Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eshika
Профессор
На сайте с 22.06.12 Сообщения: 6723 В дневниках: 435 Откуда: из Бердска Карта № 012575
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олё
Первый класс вторая четверть
На сайте с 19.08.09 Сообщения: 927 В дневниках: 2 Откуда: НСО. Краснообск 114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТенЬка
Профессор
На сайте с 24.01.07 Сообщения: 7642 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск (Академгородок) - Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 11:30 |
|
|
И мне интересно, как результаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
И.Юлия
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.02.09 Сообщения: 3401 В дневниках: 21 Откуда: Омск,ул.Пушкина
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 23:22 |
|
|
Добрый вечер.
Пробное занятие ни о чем не говорит..конкретно...
Да интересно,необычно.
Меня смущает что-то в этой новомодной методике...
Почему она такая древняя ,японская ,а у нас появилась всего лишь недавно и стоит космических денег,при этом надо оставлять залог за счеты и покупать тетрадь ...неужели ЭТА цена за месяц обучения не покрывает стоимости расходников??При этом оснащение наиэлементарное классов...
И еще...мы третьеклассники- отличники...где-то попалась фраза,что у этой методики есть отрицательная сторона-дети -школьники начинают допускать ошибки в школе,считают быстро,а логика начинает хромать...
Разубедите меня ,пжл...
Психика дело такое- не навреди!!!
Я читала много про развитие мышления и т.п....и поэтому занимаюсь развитием сына с 3х месяцев ..и тактильные вещи/моторика...и рисуем-много уже 9 лет.Неужели шахматы+ИЗО не заменят этой методики???Тут тебе и усидчивость,и память,и фантазия и воображение...
Да и еще..сразу столько скидок предлагают...от 10%..в других студиях и 2% не дадут...так там очередь,а здесь пусто и скидки...странно все это.._________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катель_
Профессор
На сайте с 26.05.15 Сообщения: 7435 В дневниках: 1
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:38 |
|
|
Ходили на презентацию, не впечатлило... Чувствуется подвох, как с определением по отпечаткам пальцев склонностей ребенка, в итоге оказалось , что это все просто выдумано.
Методику слишком рекламируют, а на самом деле она просто учит считать устно и все...
Посмотрела как мой ребенок реагирует и поняла, что это все временно, как ранее все кидались на скорочтение и т п..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татоше4ка
Детский сад
На сайте с 27.04.09 Сообщения: 188
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 18:19 |
|
|
Добрый вечер.
Мой сын ученик второго класса. Отходили два месяца на занятия. Хочу сказать сразу, что выполнение домашнего задания занимает не 15-20 минут, а около часа (не знаю, может мой такой не расторопный) и не только на сайте, а ещё в рабочей тетради прорешивать. По началу, да был интерес у ребенка, в дальнейшем приходилось заставлять, т.к. заниматься нужно ежедневно. Занятия дома достаточно монотонные и интерес быстро пропадает. Вот тут-то ты и должен как-то стимулировать своё чадо. Ведь именно дома ты делаешь основную работу (за приличную сумму). Занятия с педагогом 1 раз в неделю.
Ещё один момент- у ребенка стала наблюдать повышенную возбудимость.
Одно из заданий на платформе задействует зрительную память, это мелькание карточек с изображением цифры на абакусе с одновременным проговариванием её ребенком. Сначала мелькание происходит с интервалом 2с. В дальнейшем время уменьшается до 0,1с (я не опечаталась), после того как время стало меньше 1с ребенок цифру не проговаривает (просто не успеть). Идет зрительное запоминание. Рекомендуемое время этого занятия 1-2мин. Некоторые мамочки этим не ограничиваются и занимаются намного больше.
Я проконсультировалась с детским неврологом. Она сказала что при таких скоростях идет провокация головного мозга ( да простят меня читающие врачи, может я как-то не точно выражаюсь). Если у ребенка есть какие-то скрытые расстройства, то это может спровоцировать нечто большее.
Изначально у меня не стояла задача научить ребенка быстро считать в уме многозначные числа, перспектива сомнительная, зачем? А вот улучшить память, усидчивость хотелось. Но при таком раскладе пришла к выводу бросить занятия. Тем более ребенку больше нравится конструирование-робототехника.
Это моё мнение. Не кого не отговариваю и если у ребенка есть желание наверное можно пробовать._________________ |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
inna_n_s
Аспирант Сибмамы
На сайте с 18.09.08 Сообщения: 3122 В дневниках: 4 Откуда: Цирк
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 21:25 |
|
|
Я - учитель математики в школе. С одной стороны, по опыту знаю, что умение быстро считать - очень важный базисный навык ребенка, который крайне облегчает обучение математике. Дети, плохо или медленно считающие в уме, - это сразу кандидаты в троечники и двоечники. Дети, считающие быстро и легко, - почти всегда хорошисты и отличники.
Но так же для освоения математики нужна логика, память, внимание, сосредоточенность, умение анализировать, размышлять и тд. А вот тут не понятно, как повлияет ментальная арифметика. Точнее, одной ментальной арифметики не хватит для развития всех этих навыков. И тут изо, шахматы, музыка, сочинение стихов, развитие логики как раз таки отлично помогут. То есть обязательно нужно всестороннее развитие ребенка. Но стоимость курсов по ментальной арифметике усложняет дело разностороннего развития, не факт, что семья финансово потянет еще какие-то занятия, кроме нее...
И еще - у меня есть ученица, которая уже 8 месяцев занимается ментальной арифметикой, она в 6 классе. Говорит, что у нее есть успехи на занятиях.
Но на уроке математики обычные примеры на устный счет она не всегда решает быстрее других... И учится на 3 - 4... даже 2 бывают. Ей не хватает именно памяти, логики и сосредоточенности. Хотя вроде старательная девочка. Вот так-то. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Drugok
Студент
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2910 В дневниках: 10 Карта № 010146
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 0:48 |
|
|
inna_n_s писал(а): |
И еще - у меня есть ученица, которая уже 8 месяцев занимается ментальной арифметикой, она в 6 классе. Говорит, что у нее есть успехи на занятиях.
Но на уроке математики обычные примеры на устный счет она не всегда решает быстрее других... И учится на 3 - 4... даже 2 бывают. Ей не хватает именно памяти, логики и сосредоточенности. Хотя вроде старательная девочка. Вот так-то. |
Добрый вечер! Это совсем не показатель, что ребенок не может решить обычные примеры на устный счет. Методика ментальной арифметики очень сложна, существуют несколько ступеней с изучением специальных формул, и если ступени еще не пройдены, ребенок может легко, даже на первой ступени складывать трехзначные числа, к примеру 121+518, но при этом не может решить элементарное 8+4, потому что не прошел изучение нужной формулы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Polaroiddd
Ясельки
На сайте с 11.04.18 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 0:14 |
|
|
А скажите пожалуйста, там только ментальная арифметика есть или еще что? Напишите пжлст |
|
Вернуться к началу |
|
|
nastyashueva
Ясельки
На сайте с 25.04.18 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2018 1:50 |
|
|
Polaroiddd писал(а): | А скажите пожалуйста, там только ментальная арифметика есть или еще что? Напишите пжлст |
Есть еще мегапамять, скорочтение. Запишитесь на пробное занятие, все узнаете там!!)
Оно и бесплатно совершенно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
annna90
Ясельки
На сайте с 29.04.18 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2018 16:03 |
|
|
Кстати да, отписывался кто недавно ходил??
очень интересуют свежие отзывы, тоже хотим записаться, пока не решаемся чего-то(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|