Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 94167 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 21:30
Eugene 17 писал(а):
Snegnaya
УМК "Перспектива" с математикой Дорофеева? Дорофеев есть в перечне.
Но бывает, что меняют отдельный курс из УМК.
Ивановна
У Петерсон пару лет назад учебники были как тетради. Обложки маленько отличались от ваших фото.
Посмотрела на сайте издательства - там два варианта. Либо учебник-тетрадь в трех частях. Либо учебник отдельно и к нему 3 рабочих тетради.
У нас была Петерсон 2 года, учебник толстенький и тетрадь рабочая раза в 2 тоньше. Выдавали и то и то бесплатно.
После исключения Петерсон математика стала Дорофеевская. Мне оба варианта нравятся,но второй родителю понятне. Да и ребенку тоже,наверно, так как делает от и до самостоятельно
На сайте с 13.12.08 Сообщения: 8056 В дневниках: 60
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 12:17
Уважаемые родители! Всех кого беспокоит существующая ситуация с образованием, приглашаю на встречу организованную Родительским всероссийским сопротивлением (по НСО)
30 ОКТЯБРЯ 2015 г. в штабе РВС (Добролюбова, 24) с 19.00 по 21.00.
1. (теория, практика) Пробуем рассуждать о качестве школьной программы. На примере ОС "Школа-2100".
2. (история) Знакомство с книгой И.П.Костенко "Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы" — см. http://eot54.su/Образование/Костенко/Монография — Глава I: "1918–1931".
3. Свободное общение, обсуждение задач на ноябрь.
Предлагайте предложения в повестку - вопросы, волнующие учителей и родителей.
На сайте с 16.02.06 Сообщения: 9931 В дневниках: 150
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 20:45
Алака Шивовна писал(а):
Luk@
Школа-2100 ведь снята! Сейчас доучиваются те,кто начал. и мы в том числе....
у нас сменили, подруга говорит повезло, у них в том году по литературе в учебниках такой бред был во втором классе, а у нас сейчас хороший учебник. 2100 только математика.
Ольгушка
Нам не удалось сдвинуть систему в школе......... Была попытка. В 3ем классе математика вроде так потянет. Основные глюки шли в первом классе.
Как же видеть не могу этого АФАНАСИИИИИИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! какой же он мерзкий! неужели нельзя была более привлекательного героя придумать? ну это я о своем, о девичьем ))
На сайте с 13.12.08 Сообщения: 8056 В дневниках: 60
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 9:48
Алака Шивовна писал(а):
Luk@
Школа-2100 ведь снята! Сейчас доучиваются те,кто начал. и мы в том числе....
Ну, во-первых, ещё остаются школы, которые учатся/доучиваются по этой программе. Во вторых, если взять долгосрочную перспективу, несомненно ещё придется столкнуться с плодами "школы-2100". Необходимо провести экспертную оценку данной программы. Я уверена она послужит наглядным примером доказательства подрывной деятельности минобра в отношении (в частности) начального образования.
Кроме того: озвучивайте волнующие вас вопросы! Приходите на собрания, обсуждайте!
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 13:03
Luk@
Цитата:
Во вторых, если взять долгосрочную перспективу, несомненно ещё придется столкнуться с плодами "школы-2100". Я уверена она послужит наглядным примером доказательства подрывной деятельности минобра в отношении (в частности) начального образования.
По учебникам этой программы обучают с 1990 года. В том числе и в НСО. Поэтому долгосрочные выводы можно сделать давно, и не всегда они так плохи, как многим хотелось бы.
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Кузьминов: могильщик российского образования
Настаивая на росте финансирования образования, Кузьминов делал всё для его превращения в бизнес, который из-за невозможности контроля со стороны потребителей на глазах вырождается в инструмент ограбления и уродования целых поколений. Именно Кузьминов, по-видимому, сыграл ключевую роль в превращении образования в средство самоудовлетворения социально не адаптированных интеллигентов за счёт подготовки профессиональных безработных с завышенной самооценкой. В 2015 году Кузьминов стал сопредседателем московского штаба Объединённого народного фронта. Он находится на старте нового витка своей карьеры; похоже, разрушение образования отнюдь не исчерпало его либеральную миссию.
А вот письмо, которое я получил на днях. Оно о том, как взрослый 45-летний мужчина с двумя высшими образованиями… решил сдать ЕГЭ по русскому языку. “Здравствуйте, Николай Викторович. Без длинных предисловий - по возрасту я вам ровесник, имею два высших образования. Вот решил попробовать сдать ЕГЭ. Зачем - сейчас не обсуждаем, возникла необходимость. Торопиться не стал, решил сделать это, подготовившись. В интернете нашёл местный экономико-правовой институт, который открыл свои двери для желающих. В группах по русскому и физике я был один. Но я закрыл на это глаза и пришёл сдавать пробный тест по русскому. В глаза сразу бросились ошибки и противоречия в самих заданиях. Например, в ответах требуется не использовать пробелы и запятые, а потом на 20-м задании сказано – “через запятую” выписать такие-то слова. В одном задании было сразу два правильных ответа (слитная частица НЕ в нескольких словах), но требовался один. Ещё в одном - правильного ответа не было вообще. В одном задании я допустил ошибку, но это лишь с точки зрения составителя, а на самом деле ответил правильно. Во второй части задания в анализе текста требовалось указать, какие предложения являются описанием, рассуждением, парцелляцией... Я споткнулся об эту "парцелляцию" и спросил у ассистента, что это такое. Ответ был незамедлительным: "Мы не знаем! Вы сами обязаны это знать!". Текст, кстати, был из истории России… о неудачном походе Петра Первого, когда он попал в окружение шведов во главе с королём Карлом (Так в тексте письма. Вероятнее всего, имеется ввиду Нарвская битва, когда Петр не был в окружении, но русские потерпели поражение. Или Прутский поход? Но тогда окружили нашу армию турки, среди которых был в качестве “гостя” и шведский король – Н.С.). Я написал небольшое сочинение, решил не ломать голову, ведь тест-то пробный. Думал, посмотрим, какие будут нарекания. И вот следующее занятие. Преподавательница лет 50-55 вела себя по-хамски, но не в этом суть. Пока она 45 минут болтала по телефону, я прочитал её распечатку оценок моего экзамена и вспотел от ужаса. На трёх страницах была огромная таблица, при помощи которой проверяющий оценивал мою работу. И чего там только не было! Моё скромное сочинение, в котором я смог только определить единственную проблему-вопрос "русского национального духа", было по этим оценкам, пустым. На крохотном историческом отрывке, оказывается, я должен был рассмотреть семь (!) проблемных вопросов и десяток тем. Моё сочинение оценивалось по таким критериям, как "зрелость суждения" и "убедительность позиции". Всего я сейчас не могу вспомнить, а ту большую распечатку преподаватель отказалась мне отдать. Я спросил, какой же умник составляет подобные тесты. Она сказала, что это идёт из Москвы, а именно из МГУ. Тогда задал другой вопрос: "А что такое парцелляция?". Этот вопрос меня сильно занимал. На это преподавательница разозлилась и резко сменила тему. В конце концов, я решил больше на такую подготовку не ходить. Мало того, что мы не разобрали ни одной моей ошибки, так преподаватель стала агрессивно на меня давить, заявляя, что я не вижу плана. Я спокойно спросил - вы про какой план? Того фрагмента (текста), битвы русских против шведов или моего сочинения? На это она вообще завизжала, крича "да знаю ли я, что такое абзац?". У меня сложилось мнение, что сами преподаватели, которые заняты этим ЕГЭ, уже стали психически ненормальными. Если бы я был школьником, я бы просто не то, что не сдал экзамен, я бы просто не понял бы половины заданий! Не пора ли обратить внимание на этот ЕГЭ? Это уже не просто калечение мозгов. Это маразм. Запросите (откуда-нибудь, не знаю), к примеру, пару тестов по русскому языку и матрицу анализа ответов. Придёте в ужас. И никто ничего не может с этим сделать?!”. P.S. А ведь читатель прав. Правила ЕГЭ, уважаемые читатели, таковы, что даже взрослый человек с высшим образованием может просто не понять, что от него требуется. Знаток и профессионал может провалить экзамен. Тогда возникает вопрос: в чем смысл ЕГЭ? В устранении коррупции при поступлении в ВУЗ? Так она никуда не делась, просто переместилась на уровень сдачи ЕГЭ. Недаром многие ВУЗы вводят дополнительные фильтры для поступающих. Введение ЕГЭ стало одним из факторов снижения уровня образования. Моя дочь только что окончила школу. Два года она готовилась сдавать ЕГЭ, а не изучала предметы. Это совершенно разные вещи. Стране нужны творцы, а не роботы-зубрилы, отвечающие на вопросы, составленные теми, в чьем психическом здоровье у нас есть все основания сомневаться. Пришла пора всерьез задуматься о последней реформе образования. То есть об отказе от ЕГЭ, от прекращения всяческих реформ в этой сфере и о возвращении к прекрасной классической системе образования, которая была в СССР, к системе, которая унаследовала все самое лучшее от гимназической системы Российской империи. Автор: Николай Стариков Источник: http://nstarikov.livejournal.com/1682570.html
На сайте с 28.10.15 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 13:59
Snegnaya писал(а):
Luk@
Цитата:
Я уверена она послужит наглядным примером доказательства подрывной деятельности минобра в отношении (в частности) начального образования.
По учебникам этой программы обучают с 1990 года. В том числе и в НСО. Поэтому долгосрочные выводы можно сделать давно, и не всегда они так плохи, как многим хотелось бы.
На обсуждение Школы-2100 есть родительский запрос, критическмй. Но при этом наша задача - понимать. И претензии родителей разбирать системно, выражать внятно, на примере обсуждения одной программы учиться выделять критерии для сопоставления программ вообще. Завтра у нас продолжение: https://vk.com/topic-50711829_32334043?post=132. Привожу текст приглашения полностью:
13 НОЯБРЯ 2015 г. в штабе РВС (Добролюбова, 24) с 19.00 по 21.00.
1. (теория, практика) Продолжаем разбирать полемику вокруг ОС "Школа-2100".
2. (история) Книга И.П.Костенко (http://eot54.su/Образование/Костенко/Монография), глава 2: §1 "Возрождение и рост русской школы". §2 Методические ценности отечественного образования".
3. (идеология, теория) Открытый вызов: манифест "Гуманистическая педагогика: XXI век" (http://www.novayagazeta.ru/society/70301.html?print=1). Сообщение, начала критики.
4. (организация школы) Бюджетные программы Минобраза НСО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах