Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.10.05 Сообщения: 11008 В дневниках: 31 Откуда: Красный проспект - Чистая Слобода.
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 14:46
Ох,меня тоже бесит эта школьная программа и тупая система оценки знаний посредством тестирования. Тупо попал - не попал. Знний ноль. Но что-то делть надо на высшем уровне. Конечно, чем больше общественность говорит об этом, тем больше шансов. Но вся печаль в том, что сейчас наших детей учет те, кто уже преуспел в неграмотности.
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12182 В дневниках: 293
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 15:13
дважды мама
Больше всего поражает то, что сами преподаватели начальной школы не понимают того, что калечат наших детей. Они не знакомы со зрительно-логическим методом обучения.
Нужна вдумчивая, ориентированная на конкретный результат, работа, которую вести необходимо.
Но как это делать, может создать общественное движение за нормальную школьную программу?
Как его назвать?
На сайте с 25.10.09 Сообщения: 19765 В дневниках: 20303 Откуда: Бердск
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 16:32
дважды мама писал(а):
Ох,меня тоже бесит эта школьная программа и тупая система оценки знаний посредством тестирования. Тупо попал - не попал. Знний ноль. Но что-то делть надо на высшем уровне.
Хм... а, может, просто больше времени уделить своему ребенку? У меня как бы уже третий ребенок в школу пошел. И ничего меня не бесит. И спокойно отношусь к тестированию. Мне глубоко фиолетово, как там проверяют знания, если я вижу, что ребенок не просто получает оценки, но еще и знает материал. Если я вижу, что математика у них на должном уровне, что пишут они грамотней, чем я. Если я слышу, как между собой мои дочери обсуждают произведения классической литературы, или как внимательно выслушивают младшего, оказавшегося более сведущим в некоторых моментах российской истории 18 века Да и с остальными предметами проблем нет. Не в плане успеваемости (тут всякое бывает), а именно по объему того материала, который им дается. Не знаю уж, как он там им подается, но на выходе (билеты ЕГЭ) вижу нечто близкое к тому, с чем заканчивала школу в 1989 году.
Абсолютно не вижу смысла дергаться и что-то менять. Меня все устраивает.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ruth писал(а):
Но как это делать, может создать общественное движение за нормальную школьную программу?
Как его назвать?
Во! самый главный вопрос! В первую очередь - как правильно подать продукт (в данном случае - протестное движение) потребителю. Яркое, звучащее, затрагивающее определенные "струны" в душе потребителей название - один из ключевых моментов маркетинга
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 20:46
Есть возможность учить ребенка дома, никто не препятствует.
Мы, слава Богу, все перешагнули началку, и перекрестились
Больше всего тупизны и экспериментов именно в началке. Дальше все гораздо спокойнее.
мне кажется, что толку воевать с мельницами? Учите детей сами, в началке.
А потом, если у вас есть желание дать детям высшее образование - с 9 класса находите хороших учителей по профильным предметам и платите им деньги.
Лично у меня эта схема работает прекрасно.
Есть еще православные школы - там классика. У меня трое детей закончили начальное образование в православной гимназии. Я очень довольна. Но это тоже денежки, и не малые.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Тамири
Цитата:
У меня как бы уже третий ребенок в школу пошел. И ничего меня не бесит
Какая ты! А как же мир менять, спасать Россию! Эгоистка.
Самое интересное, что у хороших родителей, кто думает об образовании детей - все будет в порядке, всегда. А пролетариату, ему все равно - тестирование там, или что-то зрительно-логическое.
Но я соглашусь в одном, что рушат намеренно, денег на это разрушение вбухано немеряно, в том числе западных денег. И педагоги это знают, об этом и в пед вузах говорят открытым текстом. Даже учат как спасать в среднем звене покалеченных началкой.
На сайте с 22.06.11 Сообщения: 2834 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 20:53
juditt писал(а):
... рушат намеренно, денег на это разрушение вбухано немеряно, в том числе западных денег. И педагоги это знают, об этом и в пед вузах говорят открытым текстом. Даже учат как спасать в среднем звене покалеченных началкой.
Так и есть. В СМИ всё чаще информация всплывает
Денег... И в ОСНОВНОМ западных! Они вкладывают своё в обучение наших профи.
Год за годом... целенаправленно! Я в ужасе! Где предел этому? Нужна полная деградация русского народа?
На сайте с 25.10.09 Сообщения: 19765 В дневниках: 20303 Откуда: Бердск
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 21:14
juditt писал(а):
Но я соглашусь в одном, что рушат намеренно, денег на это разрушение вбухано немеряно, в том числе западных денег. И педагоги это знают, об этом и в пед вузах говорят открытым текстом. Даже учат как спасать в среднем звене покалеченных началкой.
Вот знаешь... а у меня к началке претензий особо и нет. Я видела, что программа, по которой (так уж совпало, я не специально) учились/учатся все мои дети, с первых дней учит систематизировать информацию, компоновать данные. Этого мне в школе очень не хватало! Ничего исправлять после началки не пришлось. Как учились, так и продолжали учиться.
ВОт к чему у меня были претензии, так это:
1) Программа по английскому в началке - может, чему-то и учили, но как-то слишком вяло
2) учебник по обществу (или как оно там называлалось) классе в 8-9 - точно не помню. Бредятина редкая.
3) учебник по информатике в 9. Не очень внятно подано. МОжно проще. Но у нас учебник был еще хуже, если что.
СОбственно все.
Репетиторов нанимала 4 раза:
1) средняя отстала по английскому конкретно - пришлось подтягивать. Это еще в началке
2) Старшая не понимала химию - попробовали сменить преподавателя. Вникла, подтянулась за 5-6 уроков, и дальше проблем со своим школьным преподавателем не было
3) Старшая решила сдавать ЕГЭ по английскому - почти год английским занимались дополнительно раз в неделю.
4) СТаршая резко передумала идти на иняз, и решила сдавать физику - экстренно, в апреле искали репетитора по физике (к слову, сдала и то, и другое)
Уже поступила в ВУЗ, второй год учится без проблем.
Не вижу я, чтоб загибалась школа. Не вижу, чтоб программы были вредительские.
Зато отлично вижу, что кто-то вбухивает огроменные деньги, чтоб поднять волну недовольства обывателей по любому вопросу. Начиная от тех, которые касаются каждого из нас (образование, медицина, социальное обслуживание, зарплаты бюджетников), и кончая весьма специфическими направлениями (атомная энергетика, усиления отдельных родов войск, строительство крупных объектов на отдельно взятых территориях России и т.д.)
КТо-то вбухивает огромные деньги в то, чтоб раскачать лодку. Не взирая на то, что эта лодка скорее напоминает атомный ледоход.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
IR-IS-KA писал(а):
Нужна полная деградация русского народа?
Вы замечаете за собой, как за представителем русского народа, признаки деградации?
На сайте с 22.06.11 Сообщения: 2834 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 21:37
Тамири
Причем тут я? В школу не хожу... наблюдаю за процессом... с горечью...
Необразованным народом управлять легче
Вы сами помогаете своим детям. Вам - только поклон!
А Вы замечаете, как с каждым годом те же результаты ЕГЭ всё меньше радуют? Постоянно об этом говорят!
Когда-нибудь было такое, чтобы учителя были менее грамотны, чем родители учеников?
Родители не знают, куда обращаться... Пишут М. Задорнову... Сотни писем... В надежде, что он хоть как-то поможет решить проблему... Свяжется с министерством образования.
На сайте с 15.05.06 Сообщения: 3514 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 21:44
IR-IS-KA писал(а):
Тамири
Причем тут я? В школу не хожу... наблюдаю за процессом... с горечью...
Необразованным народом управлять легче
Вы сами помогаете своим детям. Вам - только поклон!
А Вы замечаете, как с каждым годом те же результаты ЕГЭ всё меньше радуют? Постоянно об этом говорят!
Когда-нибудь было такое, чтобы учителя были менее грамотны, чем родители учеников?
Родители не знают, куда обращаться... Пишут М. Задорнову... Сотни писем... В надежде, что он хоть как-то поможет решить проблему... Свяжется с министерством образования.
На сайте с 25.10.09 Сообщения: 19765 В дневниках: 20303 Откуда: Бердск
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 21:52
IR-IS-KA писал(а):
Тамири
Причем тут я? В школу не хожу... наблюдаю за процессом... с горечью...
А на ком вы наблюдаете процесс деградации?
Я вот за своими детьми слежу. За друзьями детей. За недругами детей. За детьми своих знакомых. Процесса деградации не наблюдаю.
Интересный момент: у нас очень любят обобщать. Я все понимаю: русская натура, ей того... масштабы нужны. Если деградация - так общества в целом, а не отдельно взятого выпускника отдельно взятой школы. Если упадок - так с/х всея Руси, а не отдельно взятого района. Если взятничество - так поголовно всех чиновников страны... и т.д. Но вот, хотелось бы по деградации конкретики. Сколько детей вы отслеживали? Сколько из них закончили школу и окончательно деградировали? Каков процент таких окончательно деградировавших по сравнению с теми, кто деградировал из поколения, с которым вы учились?
На сайте с 13.08.07 Сообщения: 11808 В дневниках: 1267 Откуда: Фламинго Карта № 002870
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 21:57
Тамири
Плюсадин. Дети (да и люди в целом) больше деградируют от постоянного просиживания в играх и соцсетях (без контроля-то родителей), да от пивасика который у нас уже через подъезд в каждом доме наливается... чем от программы обучения в школе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах