|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CHARMING
Школьные годы
На сайте с 12.07.07 Сообщения: 1013 Откуда: Новосибирск Карта № 021884
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 4:10 Заголовок сообщения: подход к подросткам на уроке |
|
|
Здравствуйте! Моя сестра - хореограф в театре. Ей 30 лет, своих детей нет пока. Ее попросили в школе-интернате приготовить вальс на выпускной с 5 классом. Занимаются не всегда регулярно - проблемы с помещением. Но главное, что детей сложно организовать. Те, кто хотят заниматься- занимаются. А большинство не хотят и открыто заявляют об этом. Это большинство срывает и без того малочисленные занятия. Конечно, постановка вальса под угрозой срыва. Воспитатели настаивают, что дети все должны танцевать вальс. Понятно, что для организации дисциплины нужно замотивировать. Приходить часто не получается - дети постоянно чем-то заняты, то есть времени на контакт не хватает. Все приходится делать в темпе. И детей можно понять. Но все же... Как можно детей замотивировать?
и еще вопрос - это большинство сестру игнорирует. Она стала срываться на крик, хотя и понимает, что это слабость. Почему-то только после многочисленных криков дети организуются мало-мальски. Что посоветуете? Она не педагог - просто танцует и сочиняет танцы Спасибо Вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekol
уважаемый папа
На сайте с 09.09.12 Сообщения: 1108 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 12:20 |
|
|
Здравствуйте. Насколько я понял, дети не хотят разучивать вальс, но воспитателям это зачем-то надо. Вашей сестре интерес этих детей тоже не очень интересен, она нервничает, что не сможет добиться от них требуемого в срок. Всем что-то надо от детей, но сами дети мало кого интересуют.
Вы спрашиваете о мотивации. Дети добровольно будут заниматься танцами только, если они им чем-то понравятся. Если бы Ваша сестра наплевала на сроки, расслабилась по поводу необходимого результата (не успеют выучить вальс - ну и черт с ним. В конце концов, вальс для человека или человек для вальса?) и просто почувствовала бы детей, их состояние, настроение, пусть той небольшой группы, которая хочет ходить и с ними позанималась бы в свое удовольствие тем, что ЕЙ нравится. Тогда есть вероятность, что на последующих занятиях добровольного народу бы прибавилось. Дети бы имели возможность в непринужденной атмосфере почувствовать вкус танца, телесного движения, этого способа получать удовольствие. А еще почувствовали бы, что они интересны с ними уважительно и тепло общаются. Вот за этим бы они потянулись. Это совсем не то, что тянуть их за уши показывать, как они успешно окультуриваются.
Ну, а если Вашей сестре расслабиться не удастся и кричать надоест - вариант, водить их на танцы строем под конвоем того,кого они боятся: директор, например, кто-нибудь пострашней из воспитателей под страхом дисциплинарных взысканий. И чтобы на время занятий конвой присутствовал. Массовку соберете. Ценность разученных в такой атмосфере танцев, на мой взгляд, сомнительна с любой точки зрения, но, если Вы уверены, что оно того стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHARMING
Школьные годы
На сайте с 12.07.07 Сообщения: 1013 Откуда: Новосибирск Карта № 021884
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 16:36 |
|
|
Alekol
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ВНИМАНИЯ МОЙ ВОПРОС!!!! Я ПОЧЕМУ-ТО УВЕРЕНА, ЧТО ВАШ СОВЕТ ПОМОЖЕТ. НА САМОМ ДЕЛЕ, НА СИТУАЦИЮ НАДО СМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekol
уважаемый папа
На сайте с 09.09.12 Сообщения: 1108 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 20:51 |
|
|
Благодарю Такого кино из смайликов я еще не видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|