Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19049 В дневниках: 6834 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 11:09
lotuss67
В нашем локальном акте промежуточная аттестация - это годовая.
Посмотрела еще одну школу по нашему месту жительства, там тоже промежуточная - это годовая. А четвертные - это текущие.
Я не поняла, у вас в локальном акте школы промежуточные аттестации - это четвертные?
Цитата:
Вообщем я поняла так, что у нас есть право просить, а у школы есть право дать или не дать по желанию директора.
Любой ученик имеет право на обучение по индивидуальному плану. Так в законе об образовании сказано. Этот документ выше всех локальных актов.
Не надо ничего просить у директора, ставьте перед фактом - "у нас будут аттестации по ИУП" .
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19582 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 19:30
Чадики писал(а):
Анастасия
А вы в этом году на какие занятия в Планетарии пошли?
Мы так мечтали пойти на Электрошу и Естествознание (в прошлом году по возрасту вроде как рановато было нам), а их в этом году нет... Теперь всё самое интересное с 5 класса.
В итоге по возрасту нам только ПроАстрономия подошла, ну и так как студия творчества в этот же день (суббота) - записались ещё и туда.
В этом году - на космическую биологию. Естествознание мы прошли, на Электрошу ходили до последнего... пока Н.А. не ушла совсем Я считаю, нам очень повезло, что успели поучиться у нее. Эх, были бы все педагоги такими - я бы ребенка в школу отдала без боязни, что ему психику искалечат
А что за ПроАстрономия? Это которая раньше называлась "Окружающий мир и астрономия"? У Е.А.?
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 18.07.08 Сообщения: 1132 В дневниках: 3246 Откуда: Новосибирск, западный ж/м
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 20:45
Анастасия
Да, повезло вам, что успели у Н.А. поучиться, мы только издали на неё посмотреть успели. Мы два года на Астрономию для малышей ходили, а в этом году нет её Я сначала вообще ничего на сайте на наш возраст не нашла - всё от 5го класса и старше, потом появилась эта самая ПроАстрономия для учащихся 2-4 классов. Учителя я ещё сама не видела (в прошлую субботу бабушка сына возила туда), но ученик пришёл с урока воодушевлённый и довольный
Добрый всем день. На форуме только что зарегистрировалась специально из-за этой темы. Мой сын на СО - 2 класс. Первый класс мы прошли в Индии и сдали без проблем аттестацию в конце года.
Сейчас перешли во второй класс. Вот что хочу спросить: Мы очень хотим встречаться с единомышленниками, детишками, организовывать мероприятия, обучение, но пока что находимся в общенческом вакууме. Сыну очень нужно общение.
Кружки и т.д. у нас все есть, но, по-моему этого маловато.
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 23:18
Баяна Eugene 17 Спасибо, девочки, что помогаете мне врубаться! )).. всё изучила, вроде разобралась. Устав в нашей школе написан мутно. Вот как я его поняла:
1- Промежуточные аттестации это четвертные , на основании которых выводится годовая путём среднего арифм числа.
2- на инд плане могут учится дети по заключению мед комиссии. Про других не написано ничего. Или смотря как трактовать фразы и предложения. ( И так и так можно). Но конкретика прописана только для детей с заболеваниями.
3- Поняла, что школа может и дать мне право уйти на инд план, а принимать промежуточные аттестации на основании своего устава, ссылаясь на свой локальный акт в нём, то есть каждую четверть. ( ст 34). Не нарушая его ради нас. И что тогда он мне даёт этот индивидуальный план? В чём его смысл? Тут я не врубаюсь.
4- промежуточные аттестации начинаются со 2 кл.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Najtiry Добро пожаловать в наши ряды! А почему Вы думаете, что ему мало общения? Как Вы это понимаете?
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4669 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 10:32
lotuss67
Слушай, я ради интереса посмотрела вашу школу, ее локальный акт по промежуточным аттестациям. Выглядит очень грустно, т-к написана парадоксальная фраза, что промежуточные аттестации делятся на текущие и годовые И что при семейной форме образования дети должны иметь четвертные и полугодовые оценки.
Есть два варианта:
1) Обсуждай с директором возможность ИУП со сдачей только годовых промежуточных аттестаций. Если отказывается, ссылаясь на локальный акт, то звони в районный отдел образования и выясняй, как тебе поступить, если в локальном акте школы ничего не написано про экстернов (хотя должно), а от вас требуют следовать промежуточной текущей аттестации для очников и не разрешают ИУП. Настаивай, что вы с ребенком готовы сдавать только годовые промежуточные аттестации, т-к ты, как родитель, считаешь этот вариант целесообразным по ряду причин (чтобы не переутомиться, например ) (ссылайся на министерское письмо (я цитировала выше) и вообще сути семейного образования, где родителю даны все права решения). Тут или найдете компромисс со своей школой или
2) ищите с подачи отдела образования школу, локальные акты которой дают больший простор для реализации СО. Нигде же не сказано, что вы обязаны прикрепиться к сдаче к школе по микроучастку. Наоборот, закон говорит о возможности выбора учреждения.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 11:23
Баяна Да, устав не доработан у них, расплывчатый... Согласна. В этой школе мы первый случай у них на СО. Директор сама не очень разбирается в этом, но вижу, что хочет вникнуть и вижу, что мы её не раздражаем! И за это спасибо! )))
Вчера мы обсуждали аттестации втроём, была ещё завуч по началке. Впечатление тоже хорошее. Понравилось её желание вникнуть в нашу ситуацию, причину такого решения и в СО вообще, она тоже не в курсе про СО. Сказала , что хочет изучить закон. Вообщем пока взаимопонимание нашли. Договорились, что в 1кл будем писать те работы, по которым они проверяют своих первоклассников. Завуч сказала мне, что это не сложно. Это две комплексные работы , которые проводятся по итогам 1го и 2го полугодия . Это тестирование по основным знаниям и умениям. Там два уровня - базовый и повышенный. Оценивается выполнение заданий в % отношении. Про музыку, изо, технологию, физ-ру завуч даже не сказала ни чего. Сказала, где искать эти задания в инете, на что ориентироваться. Главное, что бы ребёнок в 1кл умел прочитать и понять задание. Директор сказала, что мы можем обращаться за консультациями, если нужна будет помощь в обучении, вопросы. Второй и последующие классы, их сложность я отказалась обсуждать, сказала, что дожить надо, а там посмотрим... Главное 1 успешно пройти.
Так же вчера были у школьного психолога- директор сказала, что надо всем первоклассникам в начале и конце года пройти собеседование. Я, конечно, не возражала, даже самой интересно. И мне и дочке понравилось общение с психологом. Нашли хороший контакт и взаимопонимание, она одобрила наше решение и сказала, если потом захотите в школу, определим вас к лучшему учителю, в лучший класс. Согласилась со мной, что главное не задавить, как она выразилась, такого свободного душой ребёнка, как моя дочь.
Вообщем поняла, что настрой у всех положительный и успокоилась пока. Может и получиться самим, без Битнера спокойно отучиться всю началку в своей школе.... Хотя у меня есть ещё вариант другой школы, где нас директор по рекоммендации берёт на СО, но в нёё далеко нам ездить, а ведь мы расчитываем ещё и на школьные кружки.
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19582 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 16:18
Цитата:
Директор сама не очень разбирается в этом, но вижу, что хочет вникнуть и вижу, что мы её не раздражаем! И за это спасибо! )))
Вчера мы обсуждали аттестации втроём, была ещё завуч по началке. Впечатление тоже хорошее. Понравилось её желание вникнуть в нашу ситуацию, причину такого решения и в СО вообще, она тоже не в курсе про СО. Сказала , что хочет изучить закон.
Хорошо, что положительно настроены, и что хотят вникнуть.
Скрытый текст:
Но вообще, для меня (как для бывшего завуча) ооооочень странно, что руководство школы не знает закон об образовании. У меня одной из основных обязанностей было первым делом по приходу на работу отслеживать официальные сайты мин.обра и мин.культа (т.к. мы в их подчинении были) на предмет появления новых законов, подзаконных актов и прочих документов, так или иначе касающихся нашего учебного заведения. И я обязана была все это знать и разбираться в этом досконально и ДО того, как это потребуется применить на практике.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 18:35
Кто знаком с Любовью Сгонник? Ходил на её семинары? Группа Вк её нравится, такие статьи хорошие.
Думаю, стоит ли пойти:
НОВОСИБИРСК
6 ноября - бесплатная встреча;
7-8 ноября - семинар «Самообразование - путь к успеху»;
9 ноября - тренинг «Самомотивация и целеполагание».
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8052 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 21:58
Solnishko_07
Лично не знакома, только статьи ее читала. Решила, что семинары не стоят требуемых времени и денег. Ну, лично для меня, разумеется:
Тетенька с кучей ресурсов обучает одну девочку. У меня и ресурсов меньше значительно, и нешкольников двое, да и не девочки оба. А в том, что самим научить можно не хуже, чем в школе, я и без Сгонник уверена.
На сайте с 12.10.06 Сообщения: 1540 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 22:13
Solnishko_07
Я записалась. Мне тоже статьи нравятся. Пойду к ней с кучей вопросов.
У нас с обучением пока все только устаканивается, с некоторыми моментами я не справляюсь. С самими предметами и методиками разобралась, теперь осталось дело за "малым" - решить КАК это все давать ребенку.
Вроде все просто, говорю я понятно, и предлагаю разные варианты как усваивать материал, то есть не сидим, не зубрим. И понимает сын все довольно быстро, но он всячески увиливает от этого занятия и находит свои дела, с точки зрения обучения тоже полезные. И мне непонятно, режим, расписание, регулярность вообще нужны???? С какого момента и что можно давать для самостоятельной работы. А если он вообще не хочет самостоятельно что- то делать по школьной программе, например писать прописными буквами? Или делает как попало и вполне доволен результатом?
Короче, организация и мотивация хромает А так все ОК
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
helga64
У меня тоже двое, хотя и не оба школьники, но заниматься сложнее, чем с одним. И мальчик, а не девочка.
Тут же задумалась, идти или нет. Может тут меня просветят. и экономней будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах