Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 11:51
lori
В случае с такими печками продавцы обычно придерживаются такой позиции. Категория "электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы" из Постановления.
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 22:12
ptichka_81
кнопка могла отвалиться от неправильной эксплуатации-это вероятнее.но на вопрос,кто из вас прав-сможет ответить только экспертиза.
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
На сайте с 01.07.10 Сообщения: 2929 В дневниках: 5 Откуда: Бердск
Добавлено: Сб Окт 08, 2016 19:03
bliss19
а как вы проверяли фирму?откуда узнали, что нет в ЕГРЮЛ. Вы здесь смотрели? https://egrul.nalog.ru/ нужно вести ОГРН или ИНН организациии. Они должны быть указаны в договоре.
если это действительно так, то увы, вам просто не к кому предъявлять иск и не с кого взыскивать. тут только в полицию заявление о мошенницестве.
Ситуация такая, купила в понедельник 31.10 вещь на центральном рынке. Только сегодня решила ее надеть, куча косяков стоимость 2600р.
В магазине , знаю, без проблем в течении 14 дней можно сдать. А как здесь быть? этикетку не оторвала , слава богу, на месте.
Они же там ушлые, скажут косяки сама сделала... .д. и т.п.
На сайте с 05.11.08 Сообщения: 23073 В дневниках: 2218 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 18:04
Миссис Ю
А Вы на рынке уже были?
Помнится купили мне шубу в конце 90. приезали домой, а у нее куча швов не прошиты. повезла через день, т.к. по учебе раньше не получилось.
сначала не поверили. начали говорить чтобы показала. ну я шубу достала (а дома накануне в непрошитое бумажки веером заложила). достаю, говорю. вот все дырки бумажками закрепила (в этот момент бумажки дружно начали падать на пол. НАрод мимо проходящий останавливаться стали. Смотрят.
Ну хозяйка и забрала. правда деньги отдала не сразу, а прсле обеда, когда наторговала.
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58084 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 18:17
Миссис Ю
Берите кофту и на рынок идите.
Должны вернуть деньги (закон о возврате не только для магазинов. а для всех торговых точек) Если не будут брать, для начала можно и к администрации рынка сходить.
Kira81
не была, сегодня решила надеть платье, и, вывернула посмотреть, а там все в затяжках и на рукаве у плеча шов разлезся.
Давно там ничего не покупала, черт меня дернул зайти туда
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Подскажите , может знаете где прописаны эти 14 дней для возврата?
нашла только вот это:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Скрытый текст:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
а ведь фиг докажешь
На сайте с 09.11.09 Сообщения: 7884 Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 19:04
Миссис Ю
Даже не сомневайтесь, идите и требуйте вернуть деньги! В случае чего, сразу упоминайте про Защиту прав потребителей. Действует безотказно. И чувствуйте себя уверенно, Вашей вины нет!
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 18410 В дневниках: 29 Откуда: НСК, м.Кр.проспект-м.Гага ринская
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 21:55
ВикаГор
Так вот одно дело неподошедшую вещь сдать, а другое с косяками.
Вспомнила, много лет назад в ТЦ Александровский, купила блузку, пришла домой постирала, она подсела на пол размера и ещё после этого не смогла её прогладить пошли с мужем сдавать, продавец начала на меня давить что не правильно стирала и только звонок хозяйке решил проблему.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Миссис Ю
Отпишитесь потом, интересно, можно на рынке такую вещь сдать обратно или нет.
_________________ 3D-печать и 3D-дизайн, 3D-Сканирование. Моделирование-индивидуальное изготовление изделий из пластика, жмите на WWW или пишите ЛС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах