Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7213 В дневниках: 2555 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 22:35
ЕленКа09 писал(а):
Пока никак, к сожалению, лечим глазки. Но в планах есть)))
Он вообще очень хочет музыкой заниматься, скрипкой. Услышал в прошлом году уличного музыканта, и потом слушал скрипку на компе! Думала, что желание пройдет, т.к., честно, слуха у него нет 100%го а для скрипки надо, а желание в наличии.
А плавание?
Тут есть тема про "школа с 6", там кто-то излагал мысль, что иногда проблемы возникают у очень одарённых с детства деток не в начале школьного периода, а в конце. Мне показалось, что что-то в этой мысли есть. Как-то наблюдала (как преподаватель) двух братьев погодок в старших классах (учились в одном, так как младший не хотел отставать и пошёл учиться вместе со старшим): младший нисколько не слабее старшего был по знаниям, но... в плане поведения ???? желание самоутвердиться, где-то несдержанность прямо выдавали эту разницу в один год. Детки, на мной взгляд, сильно отличаются именно в поведенческом плане 10-тиклассники, выпускники, студенты первокурсники. Знаю шестилеток, которые потом на год бросали Университет, восстанавливались и учились дальше. Вопрос сложный.
_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
На сайте с 30.03.09 Сообщения: 3265 Откуда: Новосибирск, СидоренковскГрад (Родники)
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 23:10
Юша
На самом деле, я опасаюсь, что он в начале первого класса будет молодцом, а потом "потеряется" в пропущенных от невнимательного отношения к словам учителя. Не знаю, понятно ли объясняю мысль.
На самом деле, после прочитанного про школы...все таааак сильно загнанно в рамки стандартов. Чтобы потом ЕГЭ сдать что ли.
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 6744 В дневниках: 57
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 0:11
ЕленКа09
у меня соседский мальчик как ваш, вот он выделялся всегда своими ответами. Пошел в первый класс, учитель сказала вам тут делать не чего и его перевели сразу во 2-ой класс. Может и в вашем случае будет так же.
На сайте с 03.07.07 Сообщения: 13041 В дневниках: 25 Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 10:52
По итогам прочитанного про школы и первого класса в СКК и небольшого опыта теперь "обычной школы":
ИМХО, всё будет сильно зависеть от учителя. Сможет он пережить "выскочку" в своем классе - ему будет и весело и интересно. Хороший учитель всегда найдет "чем занять" такого вундеркинда. Таких детей сейчас действительно много.
Скрытый текст:
По отзывам: "ой, а нашему вундеркинду, учитель поручает объяснить правило на уроке вместо себя и поправляет его потом. И ему интересно и он сам её внимательно слушает..." и это третий класс "всего лишь" (какая-то частная школа). Да и наш сейчас несколько выделяется среди новых одноклассников, особенно по математике и по чтению ... и тоже никто ни на него не жалуется что "мешает" на уроках, и он сам в школу рвется, чего не наблюдалось с весны прошлого года ... да и уроки теперь сам делает.
А вот попадете к "учителю" ... и посадят его на заднюю парту, чтобы "не отсвечивал" и тетрадки и задания как начнут выдавать самому последнему, а собирать начиная с него ... так весь ваш "вундеркизм" и желание учиться пропадет в одночасье.
Проблема не в "стандартах", а в подходе и методиках... одно и то же давать можно очень по-разному...
_________________ 8-953-857-4229 в продаже двухкомнатная квартира в заельцовском районе
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19584 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 23:28
ЕленКа09
Цитата:
искать надо не школу или сад, а конкретного человека=педагога, это сложнее и важнее.
Вот тут Вы правы на все 100! Найдете "своего" педагога - проблем не будет. Найдет, чем занять ребенка, который и так все знает.
А хорошая (= "сильная", "продвинутая", "модная", еще какая-то) школа - вовсе не гарантия того, что конкретный педагог будет хорошо относиться к ребенку.
Скрытый текст:
Моему в 1 классе "педагог" присвоила кличку "выскочка", т.к. он все знал и сидеть молча ему было скучно
Цитата:
Он вообще очень хочет музыкой заниматься, скрипкой. Услышал в прошлом году уличного музыканта, и потом слушал скрипку на компе! Думала, что желание пройдет, т.к., честно, слуха у него нет 100%го а для скрипки надо, а желание в наличии.
Я Вам как музыкант скажу: желание в этом деле намного важнее, слух подтянется с началом регулярных занятий.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
ОлесяВова
Вот, прямо одними словами мы пишем
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 14:39
Цитата:
Я Вам как музыкант скажу: желание в этом деле намного важнее, слух подтянется с началом регулярных занятий.
Для скрипки желательны еще тоненькие беглые пальчики И огромная работоспособность. Инструмент сложный, и чтобы хорошо научиться на нем играть, нужно приложить немало труда, каждодневного и непрерывного. Должно быть действительно огромное желание у ребенка играть именно на скрипке, готовность терпеть даже боль в пальцах и кистях. В общем, следует основательно взвесить все за и против скрипки, нужна ли именно она вам? Потому что неправильный (сиюминутный) выбор инструмента порой может отбить напрочь желание заниматься музыкой даже у самого способного ребенка, как вышло со мной Я играла именно на скрипке, но терпеть ее не могла хотя у меня абсолютный музыкальный слух и я просто обожала сольфеджио, учительница меня постоянно сватала в консерваторию. Но нелюбимый инструмент специальности отбил желание связывать жизнь с музыкой.
Да, кроме скрипки из струнно-смычковых есть альт, виолончель и контрабас. Если будете думать над выбором инструмента, рассмотрите и их. Не поймите неправильно, я вас не отговариваю от скрипки совсем. Но это должно быть очень серьезное и взвешенное решение- отдать ребенка на этот инструмент. И огромное желание должно быть у самого ребенка.
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 19:17
Юша писал(а):
Тут есть тема про "школа с 6", там кто-то излагал мысль, что иногда проблемы возникают у очень одарённых с детства деток не в начале школьного периода, а в конце. Мне показалось, что что-то в этой мысли есть.
Читала подобную статью.
Смысл в том, что в 13-15 лет эти дети либо продолжают "отличаться умом и сообразительностью", либо выравниваются со среднестатистическими, Но у окружающих взрослых остаются ожидания именно к детской гениальности. А детям уже трудно, им приходится "прыгать выше головы", что бы эти ожидания оправдать, а там дипрессия и тп.
На сайте с 30.03.09 Сообщения: 3265 Откуда: Новосибирск, СидоренковскГрад (Родники)
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 20:48
Snegnaya
Я все это понимаю. И сама 7 лет в музыкальной школе трудилась в обнимку с фортепиано, а из всего только муз.литературу любила ... Знаю, что скрипка - это очень особенный инструмент! И т.к. нет решения, нет занятий музыкой и мыслей таких реальных как о спорте тож нет пока.
BlackCat писал(а):
Юша писал(а):
Тут есть тема про "школа с 6", там кто-то излагал мысль, что иногда проблемы возникают у очень одарённых с детства деток не в начале школьного периода, а в конце. Мне показалось, что что-то в этой мысли есть.
Читала подобную статью.
Смысл в том, что в 13-15 лет эти дети либо продолжают "отличаться умом и сообразительностью", либо выравниваются со среднестатистическими, Но у окружающих взрослых остаются ожидания именно к детской гениальности. А детям уже трудно, им приходится "прыгать выше головы", что бы эти ожидания оправдать, а там дипрессия и тп.
В том и дело, что боюсь такого будущего для обожаемого ребенка. И было бы здорово именно необычную школу или класс, где все такие детки будут! Это их могло бы сравнять, нет ощущения превосходства.
На сайте с 11.11.08 Сообщения: 743 В дневниках: 3 Откуда: новосибирск. дзержинский район
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 20:52
ЕленКа09
Знаете в Академе есть школа для одаренных детей, но она больше как доп.образование идет. Туда часто направляют (т.е. рекомндуют родителям) с обычных школ. Узнайте про нее...
нам в прошлом году про неё рассказывала зауч нашей школы - у меня девочка тоже сильная ( не вундеркинд конечно, но знает много - интересуется многим).
но мы как-то пока так....
вот думаю если в среднем звене так же всё будет - тогда подумаем про нее))
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
а вообще, тут кто-то уже писал - сейчас с 1класса в школах разные олимпиады, конкурсы и т.д. Мы за прошлый год (1 класс) грамот 10 взяли разных и даже выиграли малую медаль в региональном конкурсе проектов "через прошлое в будущее" имени проф. Мельникова... Это серьезный конкурс - мы с дочей проект долго готовили + у нас были наши наработки еще с садика...
Сейчас учиться Очень интересно - тем более таким детям - есть где развернуться!
На сайте с 03.07.07 Сообщения: 13041 В дневниках: 25 Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 3:47
sibнезабудка, вот теперь, перейдя в обычную школу из СКК - поддержу полностью. Наш 13 ноября поучаствовал в Сибирском Медвежонке ... проверили дома, не скажу что "много набрал" ... думаю около 80 баллов должно получиться, но! Ему стало интересно решать трудные задачи. Олимпиада уже прошла, а он научившись вытаскивать задания с сайта самостоятельно, каждый день теперь сидит за компом и решает "для себя" вместо "игрушек"...
_________________ 8-953-857-4229 в продаже двухкомнатная квартира в заельцовском районе
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 14:19
sibнезабудка писал(а):
Знаете в Академе есть школа для одаренных детей, но она больше как доп.образование идет. Туда часто направляют (т.е. рекомндуют родителям) с обычных школ. Узнайте про нее...
Это ФМШ что-ли? Так она с 9 класса только.
На мой взгляд, начать с экстерната, тк ребенку может стать элементарно скучно, а ближе к среднему звену искать сильную школу.
ЕленКа09
Я сразу принесу свои извинения за ниже сказанное
Прочитала ваш первый пост.Вот честно ни чего необычного и сверх способного в вашем ребёнке не нашла.
Моя дочка говорит предложениями с 1 года.Произносить все буквы звуки начала правильно. у нас почти не было детского лепета,говорили очень чисто.
Знает буквы с двух лет.
Читать начала в 3 года
Очень бегло читаем с 4 лет (120 слов)
Считаем до 1000 туда и обратно с 4 лет( как только пришло понимание как складываются десятки,сотни, тысячи вообще в счёте нет проблем)
Складываем вычитаем.
Читает ,пересказывает большие тексты на ура!!!
летом перед первым классом пробовали писать диктант с текстом за 3-й класс писала письменно!!! не допустила ни одной ошибки.
Очень любознательная, просто через чур
По итогу сейчас учимся в гимназии, в 1 классе и НАМ СОВСЕМ НЕ СКУЧНО!!!!!!
ПОТОМУ КАК КРОМЕ ЧТЕНИЯ ,ПИСЬМА и ПОСЧИТАТЬ ,СЛОЖИТЬ, ВЫЧЕСТЬ ,ЦИФРЫ, ТАМ СТОЛЬКО РАЗНЫХ ДЕЛ.
Да она сильная,но ей совсем не скучно.
Всё таки родителям свойственно субъективная оценка своих детей от сильной любви
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах