Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 24 апреля по 7 мая ЗДЕСЬ>>>>
Детская мебель недорого
Беседы по проблемам детства - обмен опытом
Беседы в школах - кто их проводит и как это происходит?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19350
В дневниках: 27026
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:26     Ответить с цитатой

IrinaM писал(а):

Что касается индивидуального подхода и прочее.
В связи с подушевым финансированием (а мы отделение РО муниципальной школы 202) классы не могут быть такими, как раньше - по 12-15 человек. В нынешнем первом классе 23 человека. В следующем году будет в классе не меньше 20 человек.
Теперь представим себе, что в классе есть три ребенка - один с пониженным слухом, другой с пониженным зрением, третий в коляске, все - без задержек в развитии, но каждый со своими особенностями.
Потребуют ли они индивидуально подхода?
Да, каждый.
Сможет ли тьютор уделять внимание остальным 17 детям в этой ситуации? - нет.
Смогут ли эти дети сами чувствовать себя успешными, когда остальные дети хорошо видят, слышат и бегают на переменке? - нет.

ИМ


Офф..
Ира! А тебе не кажеться что и нашим детям было бы полезно с инвалидами общаться, знать что они такие же люди и к ним надо относится не как к изгоям общества и самим инвалидам надо понимать что они живут в Обществе.

А еще я считаю что наши дети не должны учится в идеальных условиях где нет детей с психическими или неврологическими отклонениями.
В жизни их будут окружать такие люди, так почему им нельзя понять сейчас как с ними общаться?
Следуя твоей (извини что на ты?) логике если в семье два ребенка: один проблемный, а другой непроблемный, то все внимание будет уходить только на проблемного (а так оно и будет). И лучше его сразу же отделить от семьи, что бы всем внимания доставалась равномерно.
_________________



Последний раз редактировалось: Многоточие (Пт Ноя 28, 2008 12:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ksюн
Студент
Студент


На сайте с 27.11.08
Сообщения: 2405
В дневниках: 48
Откуда: Станиславский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:29     Ответить с цитатой

IrinaM
Я конечно же настроена на позитив, в противном случае, либо сама бы бросалсь на окружающих, обвиняя их во всем подряд, либо заперлась бы сама и заперала своего ребенка в четырых стенах, созадавая ему особенные условия. Поймите меня правильно, я ищу школу, которая не просто сделает нам одолжение и возьмет нас учиться, я ищу школу, которая подходит нам. То есть я выбираю школу. Поэтому так много вопросов. А насчет "приходите", я уже сказала, конечно, приду, просто если есть возможность что-то узнать заранее, то почему бы ей не воспользоваться ;)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Многоточие
спасибо за поддержку :love_sibmama:
Я не могла сказать то, что вы сказали, потому что не могу навязывать людям свое общество. А с детьми с ограниченными возможностями и нам бы не помешало бы пообщаться. (Кстати, с ними бы у нас даже больше бы получилось общаться). А насчет приведенного примера: вот сила и профессиональность школы бы и проявилась бы в том, чтобы делать из разных детей коллектив и группу, а не подбирать похожих и сильных, а потом рапортовать об успехах. Иначе разговоры об идивидуальном подходе - это только красивое слово в отчете о проделанной работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19350
В дневниках: 27026
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:52     Ответить с цитатой

==Мама== писал(а):
Многоточие
Я не могла сказать то, что вы сказали, потому что не могу навязывать людям свое общество..


На то он и форум. Здесь не свое обещство навязыают, а здесь просто можно высказать свое мнение.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
solveyg
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 18
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 13:21     Ответить с цитатой

дискуссия нешуточная - значит болит и важно все это.. Я и учитель, и родитель в одном лице и могу понять обе стороны, участвующие в дискуссии.
Важно понять, что проблема с детьми есть. Описывая ее через невропатологию и психологию, а не воспитание, мы ведь на новый уровень понимания проблемы выходим, а это здорово. Не невоспитанный ребенок ("родители , сад, школа виновать"), но ребенок, которому требуется дополнительная помощь. И виновных нет в этой ситуации, а есть задача - как можно раньше принять ответственность ВСЕМ сторонам за присходящее с ребенком...
Почему Умка сейчас настаивает на приход в дошколку:во-первых, чем раньше вылезут проблемы (за год-два до первого класса), тем лучше всем. Вылезшие проблемы - это не приговор, а повод начать строить с ребенком новые виды деятельности... Во-вторых, мы настаиваем, чтобы родители не просто присустствовали на занятиях, а решали задачки, лепили и рисовали вместе с детьми...
Что такое детский сад - это удобное и закрытое для родителей пространство: родители НЕ ЗНАЮТ, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит с их ребенком, они вынуждены довольствоваться пересказами воспитателей. В дошколке и начальных классах Умки родители СВОБОДНО ходят на уроки, чтобы наблюдать за своим чадом в деятельности. Многие родители удивляются тому, что они наблюдают (и в радостном и в печальном смыслах слова), почему? потому что ребенок, осваивающий учебную деятельность, начинает реагировать на ситуацию спонтанно и неподготовленно, мы в работе видим НАСТОЯЩЕГО ребенка со всеми сложностями развития: родителям, как правило, НЕПРИЯТНО - видеть ошибающегося и ищущего ребенка (в этот момент мы склонны идентифицировать негативный детский опыт лично с собой). Родители НЕГОТОВЫ видеть НЕУСПЕШНОГО сына или дочь....
Причины неуспешности - это другой вопрос... О них мы на лекциях и рассказываем, здесь про индивидуальный подход и возникает понимание. 1. Есть общая поколенческая проблема современных детей. 2. Есть особенности воспитания в семье. 3. Есть образ идеального ребенка и есть реальное несоответствие между желаемым и действительным.... Со всем этим надо, в первую очередь, родителям разбираться....а это тяжелый родительский труд... вы готовы к нему?, или где-то на периферии сознания теплится надежда, что школа все сделает?
Когда на сайте школы мы пишем, что выбираем родителей, а не детей, мы имеем в виду именно эту способность родителей учиться быть мудрым родителем, а не пользователем образовательных услуг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19350
В дневниках: 27026
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 13:35     Ответить с цитатой

solveyg
Маска ты кто?

офф: по опыту общения здесь на форуме, я знаю что форумчане встречают людей начинающих-продолжающих дискуссию с количеством сообщений 1 и датой регистрации "сегодня" не очень благосклонно...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Оксаsha
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.08.05
Сообщения: 3539
В дневниках: 1
Откуда: Станиславский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 13:54     Ответить с цитатой

solveyg
Я так понимаю Вы Светлана.
Вы написали в точности про меня. На все занятия с ребенком хожу и всегда в щелочку подглядываю, чтобы посмотреть в чем он не успевает, что не получается, как помочь. Потому что от него ничего не добьешься, а в сложных ситуациях важно не только мнение воспитателя (учителя), но и ребенка. Я хочу ходить на занятия вместе с ребенком (по мере возможности, я же и сама работаю, только график у меня гибкий). Дома постоянно придумываю ему занятия - творчество, обучающие игры, мне самой интересно с ним учиться. Если все что вы сказалаи именно так, то Умка это то, что нам надо и тот я родитель, который всегда рад и готов помочь и школе, и своему ребенку. Теперь я уж точно приду к Вам познакомиться и себя показать.
_________________

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике в группе (Центр. р-он) и индивидуально (Ленинский)


Последний раз редактировалось: Оксаsha (Пт Ноя 28, 2008 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
solveyg
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 18
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 13:54     Ответить с цитатой

)))))благосклонно - неблагосклонно - зависит от содержания или женских капризов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
IrinaM
Ясельки
Ясельки


На сайте с 11.05.08
Сообщения: 93
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 20:56     Ответить с цитатой

Оксаsha писал(а):
solveyg
Теперь я уж точно приду к Вам познакомиться и себя показать.


Господи, ты услышал меня!
:)
Уже приходите скорей!


Вообще - о чем мы здесь говорим?
Речь ведь не о том, что бывают разные дети (инвалид - это ведь, если брать этимологию - не такой).
Разные и в своем старте, если чего-то с рождения нет, или в развитии или в чем-то еще.
Речь идет о том, что существуют родители, которые не видят, не хотят видеть, (ну больно им это видеть) что их ребенок НЕобычный и с ним нужно заниматься дополнительно, особенно, не так, как обычно и пр.

И у нас, Ирина, в классе есть такие, не надо думать, что наши дети будут неподготовлены к жизни в этом отношении - как раз именно в нашем классе таких необычных хватает, я вас уверяю :)))

И если родители готовы признать - да, надо работать, надо ребенку помогать дополнительно, он не справится без моей помощи, потому, что он необычный, не такой, тогда это - 50% успеха.
И семинары призваны не столько поучать или давать какие-то там готовые рецепты.
Семинары, в первую очередь, дают возможность родителям взглянуть на своего ребенка и на отношения с ним с другой, новой точки зрения, может быть - помогут продвинуться в понимании ситуации.

вооооот.

не ожидала, если честно, что здесь такие разгорятся страсти.

ИМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Оксаsha
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.08.05
Сообщения: 3539
В дневниках: 1
Откуда: Станиславский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 21:05     Ответить с цитатой

IrinaM
Цитата:
не ожидала, если честно, что здесь такие разгорятся страсти.

Ну что не делается - все к лучшему. Раз разгорелись такие страсти, значит проблема, которую Вы затронули актуальна и Вы привлекли внимание, чего, собственно, и добивались. :-)
_________________

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике в группе (Центр. р-он) и индивидуально (Ленинский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
solveyg
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 18
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 22:11     Ответить с цитатой

Вот сегодня со старшей группой в дошколке учились говорить друг другу добрые слова....Сидят в кругу взрослые и дети (12 человек), надо кинуть мячик другому, поздороваться и сказать что-то приятное... игра банальнейшая...но, боже мой, как трудно: выбрать, кому кинуть мячик, потом поздороваться и сказать что-то приятное...один мальчик смог это сделать только со второго захода....Усложнили задачу: надо сказать хорошее не про внешнее (косичку, рубашечку), а про внутреннее (настроение, доброту)...И ведь взрослые рядом и родители...Одна детка так и не смогла маме сказать эти важные слова....а один из педагогов очень долго выбирала, кому бросить мячик....дети видят, что взрослому ТОЖЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО делать выбор....Потом еще раз задачку усложнили: поймавший говорит спасибо...,и удержать это правило было поначалу сложновато, кидающему приходилось напоминать о благодарности... (надо ли говорить, что напоминать легче, чем самому в волнении говорить спасибо)....
Радует, что родители уже могут друг другу объяснять, что происходит с ребятами в тот или иной момент занятия, объяснять логику взрослого, который держит задачу))))

Сегодня по замыслу деткам нужно было разделиться для работы на две команды))) чего проще....но оказалось, что самостоятельно это сделать невозможно... родители с любопытством наблюдали, как дети предлагают СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ проблемы.... И считалочкой и разрезать круг, в котором мы сидим, пополам...Даня вдруг с грустью сказал, что вот если бы нас было 10 человек, то мы просто разделились на пять и пять, а поскольку нас 12, то двое лишних....только на то,чтобы понять как нам разделиться ушло практически все занятие...мы даже не приступили к самому заданию, потому что наша цель не в "давайте что-нибудь поделаем развивающее", а в том, чтобы дети столкнувшись с проблемой, сами начали ее разрешать доступными им способами и находить новый способ...Родители с удивлением говорили, ну как же он же считает и складывает, почему же так сложно все....А это и есть развитие мышления - не подсовывать детям привычные ходы, а сталкивать в их сознании неявные детям противоречия... Да, кстати, на группы разделились и двое "лишних" поняли, что они не лишние, а самые что ни на есть важные))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19350
В дневниках: 27026
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 10:12     Ответить с цитатой

IrinaM
Ира, я про то говорю что мне все-равно работают родтели с ребенком, у которого проблемы или нет (главное, что я работаю). Моему ребенку надо уметь приспосабливаться к любой ситуации, к любым людям, с любыми надо уметь находить общий язык.
Я не уверена что мы всю жизнь (11 лет) будем учится в этой школе, придем в другую и что... там будут разные дети.

Пысы. Только не думай что мне школа не нравится (пока очень даже нравится), просто я уже точно знаю что снятся с одного места и переехать в другой город совсем не сложно, а даже интересно.

Еще Пысы. Я вот больше критикую своего ребенка и больше проблем как мне кажется вижу, а вот другие (учителя и родители) говорят что все у нас нормально...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 18:10     Ответить с цитатой

solveyg
Цитата:
1. Есть общая поколенческая проблема современных детей. 2. Есть особенности воспитания в семье. 3. Есть образ идеального ребенка и есть реальное несоответствие между желаемым и действительным.... Со всем этим надо, в первую очередь, родителям разбираться....а это тяжелый родительский труд... вы готовы к нему?, или где-то на периферии сознания теплится надежда, что школа все сделает?
Когда на сайте школы мы пишем, что выбираем родителей, а не детей, мы имеем в виду именно эту способность родителей учиться быть мудрым родителем, а не пользователем образовательных услуг...

Допустим, проблемы выяснены, родители готовы с ними в том числе разбираться, вы этих родителей выбрали в сотрудники (приняли ребёнка в школу). Дальше? Стратегия сотрудничества? Родители проходят программу 11 классов вместе с ребёнком? Роль и обязанности вашей школы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
solveyg
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 18
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 20:09     Ответить с цитатой

они проживают вместе с ребнком все его трудности..., вообще ребенок не на 11 школьных лет, он навсегда))) мы создаем образовательное пространство, в которое родитель и ребенок попадает или нет, по желанию и необходимости... есть госстандарт, который мы выполняем - это уроки, есть образовательная программа, которая обсуждается с родителями на попечительском совете школы, утверждается ими, по которой коллектив педагогов отчитывается перед общественностью...это если формально... а содержательно - организуются детско-родительские проекты, специальные такие со-бЫтия (для со-бытиЯ), на которых учителя, дети разных возрастов и их родители со-трудничают. При этом в каждом классе свои сложности и свои выходы из этих сложностей...это история классов, из них складывается история школы. Вот в первом классе благодаря мамочкам возник хороший родительский коллектив, который готов работать над тем, чтобы не класс был, а случился дружный дееспособный , добрый, человечный коллектив ребят и взрослых...и в этом заслуга тьютора, предметников и родителей....Во втором классе возник детско-родительский субботний клуб, там родители и дети совместным творчеством занимаются, а в это время общаются - встречное движение родителей и школы - только так, только так!!!третий класс сейчас испытывает трудности объективные - начались отметки, меняется тьютор, требования к детям объективно усложняются, родительские собрания и разъяснения, диалог и разъяснения... в конечном счете умка - это родительская школа....:школа родителей для родителей...она так замысливалась, она так и живет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Буковка
Детский сад
Детский сад

На сайте с 23.11.07
Сообщения: 128
В дневниках: 59
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 0:02     Ответить с цитатой

Ну, solveyg, вы ПОПАЛИ... :cool: В диалог вступила ЕленаП...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
FORTUNA
Академик
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 15373
В дневниках: 19700
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 0:31     Ответить с цитатой

:eek: Я уже потерялась. В этой теме хотят что-то полезное осветить, предложить? Или просто Умку прорекламировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах