Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Репетиторы. Как проверить эффективность работы?
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 21:12    Заголовок сообщения: Репетиторы. Как проверить эффективность работы? Ответить с цитатой

Пришлось нанять репетитора по математике. Как проверить эффективность его работы? Не тянет ли он время? Сколько прорабатывается одна тема приблизительно?

И как лучше заниматься, если не нужна подготовка к ЕГЭ и ГИА, а просто нужно подтянуть темы?

1,5 - раз в неделю, 1 час - 2 раза в неделю, 1 час - 1 раз в неделю. Регулярно или от теме к теме, которые не понятны?

Просто удовольствие не дешевое, пытаюсь найти баланс. Чтобы и не переплачивать и толк был.

Первый раз обратились, поэтому ничего не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Ребенок не глуп, но что-то где-то недопонимает, чуть ленив. :oops:
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Сообщения: 2718
В дневниках: 34680
Откуда: Новосибирск
Карта № 000222
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 21:28     Ответить с цитатой

Разговаривайте с репетитором, спрашивайте, каково состояние ребенка на данный момент, в чем пробелы, как они их будут восстанавливать. Спрашивайте ребенка, чем они занимались, узнал ли что-то новое, понятно ли обьясняют сложный для него материал.
Добросовестный репетитор обязательно дает домашнее задание и спрашивает его исполнение.
Спрашивайте его, как закреплять занятия дома.
Если ребенок ленится и дома не занимается, не делает заданий, что репетитор дал на дом, толку не будет.
Если выполнять все задания на занятиях и дома, спустя какое-то время школьные оценки по идее должны улучшиться. Какое конкретно время - зависит от того, насколько была запущена учеба.
Но тем не менее, точных расчетов никто не сделает. У меня оба ребенка занимались у одного репетитора, результаты неодинаковые. У ленивого - значительно хуже. :aga-aga:

По поводу регулярности и долготы занятий - чем регулярнее, тем лучше. Два раза по часу лучший вариант из предложенных.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 21:40     Ответить с цитатой

Инна, спасибо за подробный ответ. Домашнее задание нам не дали. Спрошу следующий раз.
Цитата:
Спрашивайте его, как закреплять занятия дома.
Тоже не спросила.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
М@рин@
Профессор
Профессор

На сайте с 10.09.07
Сообщения: 6744
В дневниках: 57
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 22:44     Ответить с цитатой

У меня у дочери проблемы с русским. Занимаемся с репетитором. В том году 2 раза по часу в этом один (но из-за финансов). Домашнее задание репетитор не дает, но если бы задавала то для моего ребенка это стало бы проблема, а так она ходит с удовольствием. Репетитор сама смотрит где у нее проблемы. В учителе уверенна на 100% ну а уж сколько возьмет ребенок это от него зависит, но вижу что доп.помощь в этом вопросе ей нужна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Гленна
Арбитр 2009
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05
Сообщения: 5075
В дневниках: 2080
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 22:45     Ответить с цитатой

Simfonia
скажу со стороны репетитора (и сама с детьми занималась, и подруги делились).
Часто ученики идут на хитрость, чтобы заниматься поменьше: просят репетитора разобрать с ними "непонятое" домашнее задание из школы. Репетитор тратит время на выполнение д/з, ребенок не делает сам школьное задание и увиливает от изучения темы с репетитором.
Поэтому, если для Вас важно именно подтянуть отстающего ребенка, то проследите, чтобы домашнее задание выполнялось в другое время.
_________________
Долго размышлял на тему, ктo я: жаворонок или сова, - и пришёл к выводу, что я птеродактиль, потому чтo с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымер (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Nintenda
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 11.08.11
Сообщения: 299
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 23:36     Ответить с цитатой

Simfonia
Вы же только начали заниматься с репетитором? Поговорите с учителем, запишите прям по пунктам слабые места ученика. Скажите, что позанимаетесь дополнительно, и попросите учителя обратить внимание на динамику уровня знаний и понимания тем.
Мне кажется именно учитель видел ребенка "до" и "после", и может оценить эффективны ли были занятия.
Для себя я бы определила срок 2-3 недели :aga-aga:
Уже должна пойти динамика, если тот же уровень, я бы искала другого репетитора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 0:03     Ответить с цитатой

Nintenda, спасибо, буду ориентироваться на этот срок для проверки. Да, лучше вовремя поменять, чем просто так сидеть, для галочки. Один раз занимались пока, 1,5 часа. В пятницу опять пойдем.
Репетитор сказала тему знает, но кое-что упустила и из-за этого одни и те же ошибки делает.

М@рин@, один раз в неделю дает результат какой нужно?
Гленна, буду поглядывать. Надеюсь не дойдем до этого.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
М@рин@
Профессор
Профессор

На сайте с 10.09.07
Сообщения: 6744
В дневниках: 57
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 9:29     Ответить с цитатой

Simfonia
2 раза было лучше. Я вижу что ребенок лучше знает русский язык. Но у нас проблема с грамотностью на письме, а это не решается быстро. Это долгая работа.
Думаю с математикой такого нет.
Тут если хорошо понял материал то решаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nintenda
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 11.08.11
Сообщения: 299
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 13:55     Ответить с цитатой

Simfonia
С репетиторством по математике проще, чем по русскому языку :aga-aga:
В вашем случае надо, чтобы темы объяснялись репетитором понятно ребенку, доходчиво. Тут важен принцип "молодец, что запомнил что надо делать в этом случае (по теме), и УМНИЦА, что осознал! понял КАК это делается!!!"

М@рин@
Мы с грамотностью тоже не в ладах. Но тут процесс более длительный. К моменту разбора каждой ошибки, мы еще прибавили обязательное чтение любой понравившейся ребенку книги. Моя цель здесь, чтобы она больше зрительно запоминала КАК пишутся слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 14:53     Ответить с цитатой

Цитата:
мы еще прибавили обязательное чтение
Код:
 С младшим так же, чтение каждый день. Я еще и книги ему купила по развитию речи, там и читаешь и пишешь. Неплохо получается.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41625
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 15:28     Ответить с цитатой

Simfonia
не очень понятно, надо, чтоб репетитор объяснил ребенку то, что тот не понимает, какие-то конкретные вопросы есть у ребенка или у ребенка постоянное недопонимание фоном идет. Если первое - то ходить лучше время от времени с этими вопросами. И тогда критерий - понимает ребенок или нет. Если второе, то ходить регулярно. И тут критерий - спросить ребенка, лучше ли ему теперь на математике. Можно шкалу нарисовать от 0 до 10 ( 0 - ничего не понимаю в математике на уроках, 10- абсолютно всё понятно, всё решаю) и поставить точку там, где себя чувствовала до репетитора, а потом точку там, где теперь чувствует себя на этой шкале. И еще можно учителя спросить, заметно ли. Учитель может и не сразу заметить, поэтому после первого раза через неделю еще раз переспросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 15:37     Ответить с цитатой

Цитата:
что тот не понимает, какие-то конкретные вопросы есть у ребенка
Именно это. Они так и занимались. Вопрос - ответ. Решение.

Ситуация такая. Новая школа, новый учитель, другой автор учебника, система преподавания другая. По другим предметам нет сложностей никаких, даже по серьезным - химия /хвалят/ и физика. Почему-то только математика и геометрия. Делаю вывод - не на одной волне с учителем. Разговаривала и с учителем и с ребенком. Дочь претензий к учителю не имеет, все нормально. Не придирается, объясняет хорошо, адекватная. Учитель говорит - равнодушна к учебе, вопросы не задает, значит не работает. Думаю, может это адаптация так проявляется?

Контрольные каждую неделю. Оценки 3 2 2 2. Говорит, что понимает, а контрольные говорят обратное. Раньше проблем не было. В предыдущем лицее поступили в физико-математический класс. А тут... :-( Даже не знаю чем объяснить.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Большая Медведица
Профессор
Профессор


На сайте с 09.01.10
Сообщения: 5558
В дневниках: 195
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 17:26     Ответить с цитатой

Если сами разбираетесь в математике ,то посмотрите за что 2 ставит учитель? Может за оформление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41625
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 18:01     Ответить с цитатой

Simfonia писал(а):
Делаю вывод - не на одной волне с учителем. Разговаривала и с учителем и с ребенком. Дочь претензий к учителю не имеет, все нормально. Не придирается, объясняет хорошо, адекватная. Учитель говорит - равнодушна к учебе, вопросы не задает, значит не работает. Думаю, может это адаптация так проявляется?

Контрольные каждую неделю. Оценки 3 2 2 2. Говорит, что понимает, а контрольные говорят обратное. Раньше проблем не было. В предыдущем лицее поступили в физико-математический класс. А тут... :-( Даже не знаю чем объяснить.

ну может быть действительно слишком разные темпераменты или типы мышления.
Цитата:
другой автор учебника,

то может очень значимым оказаться, особенно с геометрией. Какой класс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11181
В дневниках: 1144
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 0:12     Ответить с цитатой

sono io
у сын поменялись три учебника по геометрии при переходе в спецкласс, а потом в другю школу. Что-то я разницы не заметила. Теоремы везде одни и те же.
Атанасян был, Погорелов, а третий... не могу вспомнить...
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах