Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 21:12 Заголовок сообщения: Репетиторы. Как проверить эффективность работы? |
|
|
Пришлось нанять репетитора по математике. Как проверить эффективность его работы? Не тянет ли он время? Сколько прорабатывается одна тема приблизительно?
И как лучше заниматься, если не нужна подготовка к ЕГЭ и ГИА, а просто нужно подтянуть темы?
1,5 - раз в неделю, 1 час - 2 раза в неделю, 1 час - 1 раз в неделю. Регулярно или от теме к теме, которые не понятны?
Просто удовольствие не дешевое, пытаюсь найти баланс. Чтобы и не переплачивать и толк был.
Первый раз обратились, поэтому ничего не знаю.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ребенок не глуп, но что-то где-то недопонимает, чуть ленив. _________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34680 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 21:28 |
|
|
Разговаривайте с репетитором, спрашивайте, каково состояние ребенка на данный момент, в чем пробелы, как они их будут восстанавливать. Спрашивайте ребенка, чем они занимались, узнал ли что-то новое, понятно ли обьясняют сложный для него материал.
Добросовестный репетитор обязательно дает домашнее задание и спрашивает его исполнение.
Спрашивайте его, как закреплять занятия дома.
Если ребенок ленится и дома не занимается, не делает заданий, что репетитор дал на дом, толку не будет.
Если выполнять все задания на занятиях и дома, спустя какое-то время школьные оценки по идее должны улучшиться. Какое конкретно время - зависит от того, насколько была запущена учеба.
Но тем не менее, точных расчетов никто не сделает. У меня оба ребенка занимались у одного репетитора, результаты неодинаковые. У ленивого - значительно хуже.
По поводу регулярности и долготы занятий - чем регулярнее, тем лучше. Два раза по часу лучший вариант из предложенных._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М@рин@
Профессор
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 6744 В дневниках: 57
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 22:44 |
|
|
У меня у дочери проблемы с русским. Занимаемся с репетитором. В том году 2 раза по часу в этом один (но из-за финансов). Домашнее задание репетитор не дает, но если бы задавала то для моего ребенка это стало бы проблема, а так она ходит с удовольствием. Репетитор сама смотрит где у нее проблемы. В учителе уверенна на 100% ну а уж сколько возьмет ребенок это от него зависит, но вижу что доп.помощь в этом вопросе ей нужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гленна
Арбитр 2009
На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5075 В дневниках: 2080 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 22:45 |
|
|
Simfonia
скажу со стороны репетитора (и сама с детьми занималась, и подруги делились).
Часто ученики идут на хитрость, чтобы заниматься поменьше: просят репетитора разобрать с ними "непонятое" домашнее задание из школы. Репетитор тратит время на выполнение д/з, ребенок не делает сам школьное задание и увиливает от изучения темы с репетитором.
Поэтому, если для Вас важно именно подтянуть отстающего ребенка, то проследите, чтобы домашнее задание выполнялось в другое время._________________ Долго размышлял на тему, ктo я: жаворонок или сова, - и пришёл к выводу, что я птеродактиль, потому чтo с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымер (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nintenda
Подготовишка
На сайте с 11.08.11 Сообщения: 299 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 23:36 |
|
|
Simfonia
Вы же только начали заниматься с репетитором? Поговорите с учителем, запишите прям по пунктам слабые места ученика. Скажите, что позанимаетесь дополнительно, и попросите учителя обратить внимание на динамику уровня знаний и понимания тем.
Мне кажется именно учитель видел ребенка "до" и "после", и может оценить эффективны ли были занятия.
Для себя я бы определила срок 2-3 недели
Уже должна пойти динамика, если тот же уровень, я бы искала другого репетитора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 0:03 |
|
|
Nintenda, спасибо, буду ориентироваться на этот срок для проверки. Да, лучше вовремя поменять, чем просто так сидеть, для галочки. Один раз занимались пока, 1,5 часа. В пятницу опять пойдем.
Репетитор сказала тему знает, но кое-что упустила и из-за этого одни и те же ошибки делает.
М@рин@, один раз в неделю дает результат какой нужно?
Гленна, буду поглядывать. Надеюсь не дойдем до этого._________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
М@рин@
Профессор
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 6744 В дневниках: 57
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 9:29 |
|
|
Simfonia
2 раза было лучше. Я вижу что ребенок лучше знает русский язык. Но у нас проблема с грамотностью на письме, а это не решается быстро. Это долгая работа.
Думаю с математикой такого нет.
Тут если хорошо понял материал то решаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nintenda
Подготовишка
На сайте с 11.08.11 Сообщения: 299 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 13:55 |
|
|
Simfonia
С репетиторством по математике проще, чем по русскому языку
В вашем случае надо, чтобы темы объяснялись репетитором понятно ребенку, доходчиво. Тут важен принцип "молодец, что запомнил что надо делать в этом случае (по теме), и УМНИЦА, что осознал! понял КАК это делается!!!"
М@рин@
Мы с грамотностью тоже не в ладах. Но тут процесс более длительный. К моменту разбора каждой ошибки, мы еще прибавили обязательное чтение любой понравившейся ребенку книги. Моя цель здесь, чтобы она больше зрительно запоминала КАК пишутся слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41625 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 15:28 |
|
|
Simfonia
не очень понятно, надо, чтоб репетитор объяснил ребенку то, что тот не понимает, какие-то конкретные вопросы есть у ребенка или у ребенка постоянное недопонимание фоном идет. Если первое - то ходить лучше время от времени с этими вопросами. И тогда критерий - понимает ребенок или нет. Если второе, то ходить регулярно. И тут критерий - спросить ребенка, лучше ли ему теперь на математике. Можно шкалу нарисовать от 0 до 10 ( 0 - ничего не понимаю в математике на уроках, 10- абсолютно всё понятно, всё решаю) и поставить точку там, где себя чувствовала до репетитора, а потом точку там, где теперь чувствует себя на этой шкале. И еще можно учителя спросить, заметно ли. Учитель может и не сразу заметить, поэтому после первого раза через неделю еще раз переспросить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 15:37 |
|
|
Цитата: | что тот не понимает, какие-то конкретные вопросы есть у ребенка | Именно это. Они так и занимались. Вопрос - ответ. Решение.
Ситуация такая. Новая школа, новый учитель, другой автор учебника, система преподавания другая. По другим предметам нет сложностей никаких, даже по серьезным - химия /хвалят/ и физика. Почему-то только математика и геометрия. Делаю вывод - не на одной волне с учителем. Разговаривала и с учителем и с ребенком. Дочь претензий к учителю не имеет, все нормально. Не придирается, объясняет хорошо, адекватная. Учитель говорит - равнодушна к учебе, вопросы не задает, значит не работает. Думаю, может это адаптация так проявляется?
Контрольные каждую неделю. Оценки 3 2 2 2. Говорит, что понимает, а контрольные говорят обратное. Раньше проблем не было. В предыдущем лицее поступили в физико-математический класс. А тут... Даже не знаю чем объяснить._________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Большая Медведица
Профессор
На сайте с 09.01.10 Сообщения: 5558 В дневниках: 195
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 17:26 |
|
|
Если сами разбираетесь в математике ,то посмотрите за что 2 ставит учитель? Может за оформление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41625 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 18:01 |
|
|
Simfonia писал(а): | Делаю вывод - не на одной волне с учителем. Разговаривала и с учителем и с ребенком. Дочь претензий к учителю не имеет, все нормально. Не придирается, объясняет хорошо, адекватная. Учитель говорит - равнодушна к учебе, вопросы не задает, значит не работает. Думаю, может это адаптация так проявляется?
Контрольные каждую неделю. Оценки 3 2 2 2. Говорит, что понимает, а контрольные говорят обратное. Раньше проблем не было. В предыдущем лицее поступили в физико-математический класс. А тут... Даже не знаю чем объяснить. |
ну может быть действительно слишком разные темпераменты или типы мышления.
Цитата: | другой автор учебника, |
то может очень значимым оказаться, особенно с геометрией. Какой класс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|