Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ТВОРОЖНОЕ ПЕЧЕНЬЕ">>>>
!Семейное образование или Школа? что лучше? плюсы и минусы
Тема для горячих дискуссий

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 68, 69, 70  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

как вы относитесь к семейному (домашнему) образованию
положительно
77%
 77%  [ 250 ]
отрицательно
22%
 22%  [ 71 ]
Всего проголосовало : 321

Автор Сообщение
Anatiana
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.06.12
Сообщения: 356
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 16:44     Ответить с цитатой

Galka писал(а):
Anatiana писал(а):
Я настаиваю... ребёнок должен пройти этап социализации! А уж потом решить, надо ли ему это.

:haha: эта фраза у Вас отлично получилась! надеюсь Вы своего ребенка имели в виду??

Конечно, и своего тоже. И плачем, и психуем, и ябедничаем, и с синяками приходим. И на учителя жалуемся, обвиняя его во всех своих бедах... Постоянно ловлю себя на ощущении несправедливости, особенно с первым учителем. Но сегодня не нравится учитель, а завтра директор... Надо уметь приспосабливаться и отстаивать свои права, а главное нужно суметь отличить, когда применить одно, а когда - другое. Тем более мальчику - ему защитником своей семьи быть и кормильцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Timo-Mama
Ясельки
Ясельки


На сайте с 02.02.14
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 16:52     Ответить с цитатой

:love_sibmama:
Насчет подавления собственных детей родителями и возможных подростковых проблем скажу одно: нужно с детьми разговаривать. Когда семья сплоченная, когда нет пробелов в общении и присутствует уважение к ребенку, проблем таких априори быть не может. Да и вообще, семья - это отдельное государство. Ребенок - полноправный ее член, продолжение родителей в прямом смысле. С кого, если не с родителей ребенок будет копировать взгляды на жизнь и ценности, с младенчества впитывать их, наблюдая за мамой и папой? Может нам надо с рождения отдавать ребенка в "общество", не общаться с ним, ведь мама на него будет влиять и не дай бог "подавит" его, общество ведь лучше знает о ценностях жизни...

Да, я считаю и меня не переубедить ничем, что родители имеют абсолютное право на воспитание и привитие (!) ребенку СВОИХ ценностей и взглядов. И это не подавление или еще чего, это закон природы. Так как именно этот ребенок будет(или не будет) ухаживать за стареющим родителем, а не общество!

И применительно к пользе социализации именно в условиях школы (большого коллектива) через прохождение через драки, унижения и т.п "необходимые" вещи. Родители взрослые люди? У них есть свой опыт, возможно информация об опыте своих предков, родственников, друзей? У них есть свое мнение на этот счет? Надо ли это мнение скомкать и выбросить, так как некоторые люди нашего гигантского разнообразного общества думают иначе? Риторический вопрос. Мы рождаемся и умираем сами, мы планируем свое и будущее следующих поколений. Так было всегда. Почему мы сейчас должны прогибаться и ломать основной закон жизни (ту самую Главную Систему)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (5)  
 
Lisenok
Профессор
Профессор

На сайте с 27.02.04
Сообщения: 5616
В дневниках: 744
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 17:11     Ответить с цитатой

Цитата:
3 чакра 3: потребность социальной самоактуализации. Вперёд и с песнями на развитие этой чакры. Как правило, кто не реализует себя в карьере, тот на мыслями на этом застревает, бесконечно сожалея или мечтая...

А дальше идут не все... Кто-то не доходит даже до стадии карьеры - у каждого свой потенциал.


вот я в школе училась. И не в одной. Еще в музыкальной. И потом закончила ВУЗ (6 лет). И все это с хорошими оценками. И карьеру пыталась делать. И делала до какого-то момента вроде как успешно. А потом поняла - что это все не мое. Не интересно мне делать то, чему я была обучена. Начала сама кое-как потихоньку ползти в сторону своего предназначения. И вот честно не понимаю, как может непрерывное подстраивание в школе под других помочь в самореализации? Ну наверняка может иногда. Но в моем случае я слишком долго делала то, что мне велят, не успевая задуматься о том, чего же мне хочется. И это очень больно понять в 30 лет - что даже выбор профессии, которой я училась - был совершенно не осознанным. Некогда осознавать в этой школьной гонке.

Это я высказываюсь не против школьного обучения вообще. Это просто размышления вслух. Хочется чтобы мой ребенок не столкнулся с такой же ситуацией как я. А как это сделать - пока не ясно до конца.
_________________
КОУЧ ICF. Помогаю изменить жизнь к лучшему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Anatiana
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.06.12
Сообщения: 356
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 17:23     Ответить с цитатой

Timo-Mama писал(а):
:love_sibmama:
Насчет подавления собственных детей родителями и возможных подростковых проблем скажу одно: нужно с детьми разговаривать. Когда семья сплоченная, когда нет пробелов в общении и присутствует уважение к ребенку, проблем таких априори быть не может. Да и вообще, семья - это отдельное государство. Ребенок - полноправный ее член, продолжение родителей в прямом смысле. С кого, если не с родителей ребенок будет копировать взгляды на жизнь и ценности, с младенчества впитывать их, наблюдая за мамой и папой? Может нам надо с рождения отдавать ребенка в "общество", не общаться с ним, ведь мама на него будет влиять и не дай бог "подавит" его, общество ведь лучше знает о ценностях жизни...

Да, я считаю и меня не переубедить ничем, что родители имеют абсолютное право на воспитание и привитие (!) ребенку СВОИХ ценностей и взглядов. И это не подавление или еще чего, это закон природы. Так как именно этот ребенок будет(или не будет) ухаживать за стареющим родителем, а не общество!


Простите, а как это вяжется с высказываниями выше о том, что учителя не вникают в причины того или иного поведения ребёнка. Так вот потому и не вникают, что стараются максимально не лезть в вопросы воспитания, отдавая эти радости семье. Они не лезут даже там, где следовало бы, потому что уже не раз по шапке от родителей получали за несанкционированное воспитательное воздействие. Причём бывают такие маразматические случаи, когда родители скандалят за то, что их ребёнок получил замечание за порчу имущества или ребёнок дома наврал, а папа оскорблял учителя на чём свет держится.

Никто в школе не претендует на привитие ВАШЕМУ ребёнку каких-то других ценностей, уж поверьте, большая часть учителей уповает на то, чтоб ваши ценности совпадали с их ценностями.

Я принимаю только такое обучение экстерном, когда родители выдерживают деловые или доверительные отношения с учителем. Или, как минимум ведут себя этично.

Но когда они высказывают: все учителя сволочи, в пед идут одни дураки, под систему прогибаться не надо, то мне жаль таких детей, а родителям хочется сказать: чем вы-то лучше того же учителя, если способны так себя вести?

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Timo-Mama писал(а):
:

И применительно к пользе социализации именно в условиях школы (большого коллектива) через прохождение через драки, унижения и т.п "необходимые" вещи. у)?
Стоп. Давайте не будем доводить тему до абсурда. Никто не говорил, что для социализации необходимы драки и унижения. Мало того, в школе это НЕ приветствуется, как ни странно.

И второе: вы считаете, что обучение дома гарантирует вам невозможность избиения и унижения вашего ребёнка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Timo-Mama
Ясельки
Ясельки


На сайте с 02.02.14
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 17:34     Ответить с цитатой

Anatiana
Я надеюсь это не лично мне было сказано? Так как это все не имеет отношения ни к нашей семье, ни к нашим взглядам на жизнь.
Конкретно по нашему случаю. Мы не стали конфликтовать ни с учителем, ни со школой, мы просто пошли искать альтернативу. Не буду же я ругать ребенка за то, что он хочет отвечать на уроке и быть вовлечен в процесс. Как я должна была действовать иначе? Тут ни учитель, ни психолог помочь не может в принципе. Ребенку помочь не могут. Могут помочь учителю и только одним способом - подавить активность ребенка на уроке, чтобы сидел и не рыпался, пусть даже в ущерб своим знаниям, и дал учиться остальным 30 детям. (Раз уж, как говорите, учителю сложно найти подход к каждому ученику, проще угрожать, а не спрашивать о наличии проблемы). Это та самая система массовой школы, которую многие ругают и не принимают... Я могла воспользоваться своим правом на "привитие" образцов поведения, используя мнение учителя,и ради удобства учителя, но оно пошло в разрез с нашим семейным мнением (и мнением ребенка), что превращаться в овощ нельзя ни в коем случае. И очень здорово, что наше замечательное государство оставило родителю выход в таких случаях.

По поводу избиения и унижения... Кхм. Надо ли говорить, что эта вероятность зависит от окружения? Можно ли нам самим выбирать себе это окружение? Или мы на это не способны априори?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Anatiana
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.06.12
Сообщения: 356
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 17:57     Ответить с цитатой

Timo-Mama писал(а):

Я надеюсь это не лично мне было сказано?
Я не очень-то ориентируюсь пока в участниках, потому выкладываю реакцию в целом по прочитанному. Я видела тут и хихикающие смайлы, и подковырки, и кучу нелепых обобщений. Посему мне странно, от чего такие люди пытаются оградить своих детей?
Цитата:
Не буду же я ругать ребенка за то, что он хочет отвечать на уроке и быть вовлечен в процесс. Как я должна была действовать иначе? Тут ни учитель, ни психолог помочь не может в принципе. Ребенку помочь не могут. Могут помочь учителю и только одним способом - подавить активность ребенка на уроке, чтобы сидел и не рыпался, пусть даже в ущерб своим знаниям, и дал учиться остальным 30 детям. Это та самая система массовой школы, которую многие ругают и не принимают... Я могла воспользоваться своим правом на "привитие" образцов поведения, используя мнение учителя,и ради удобства учителя, но оно пошло в разрез с нашим семейным мнением (и мнением ребенка), что превращаться в овощ нельзя ни в коем случае. И очень здорово, что наше замечательное государство оставило родителю выход в таких случаях.
Конечно здорово, я ж не против. Я тоже подумываю, и уже писала об этом. Но вовсе не потому, что в школе портят - нет. Просто, когда я задумываюсь, почему я хочу перевести ребёнка, я часто ловлю себя на мысли, что делаю это для себя, а не для него.

А ему это надо ли? Что он теряет, что приобретает? Просто это действительно нелёгкое решение и палка о двух концах.

Я понимаю, что для вас это всё говорено-переговорено, и ничего нового я не внесла, но и вы делайте скидку на нового участника, а иначе получается, что я вошла в какой-то оппозиционный мир.

Цитата:
По поводу избиения и унижения... Кхм. Надо ли говорить, что эта вероятность зависит от окружения? Можно ли нам самим выбирать себе это окружение? Или мы на это не способны априори?
Окружение - да. Но избивают-то далеко не всегда в твоём собственном окружении. Быть избитым можно совершенно ни за что и на улице. И, кстати, именно потому, что глаза выразили испуг. Неужели вы думаете, что этому в школе научили. Большинство школьных драчунов вырастает нормальными людьми, и наоборот, тихони становятся маньяками.

Библейская мудрость: "без тьмы не увидеть света". Иногда полезно глянуть на того же бомжа, чтобы его жизнь стала для тебя непривлекательной.
Масса детей заканчивает школы и не становится девиантными, и в первую очередь потому, что вынесли из семьи другие ценности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Timo-Mama
Ясельки
Ясельки


На сайте с 02.02.14
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 18:29     Ответить с цитатой

Anatiana
Я говорила где-то, но повторю еще раз, чтобы поставить все точки над и. Мы изначально не были против школы. Да, мне школа чем-то даже навредила, я вынесла из нее массу комплексов и неуверенность, были неприятные воспоминания, но была куча и приятных (в 10-11кл, в основном именно из-за того, что общение и люди вокруг практически взрослые). Но в целом я с чистым сердцем отдавала сына в свою родную школу. А вот когда стали накапливаться проблемы, стала задумываться, а в правильном ли направлении мы идем. Я ни в коем случае не хочу, чтобы сын с его данными там сгнил в прямом смысле этого слова. Мне даже учителя (мои, из старшего блока) стали советовать чуть ли не искать школу в другом городе и переезжать из этого болота, жалуясь, что в школе творится какой-то бардак уже из-за всех этих реформ и ЕГЭ. Переезжать для нас пока не вариант...
Индивидуальный подход должен быть в любой нормальной школе, если школа не может это обеспечить, ну извините - мы вас никому больше советовать не будем.

Насчет социализации еще вот пример. Можно ли считать хорошей социализацией и адаптацией в "коллективе" это высказывание ребенка:"меня постоянно обижают, но я к этому уже привык"? Я собственными глазами это видела.. Идет ребенок со своей тетрадью, а его то сбоку то сзади шпыняют и пинают, а он идет дальше... По эмоциям выраженым на его лице вижу, что неприятно, но терпит и молча идет. Мое мнение: ребенок хорошо держится, показывая, что он не сломлен духом (все таки в семье мы его уважаем) пока. А вот коллектив - не тот. Я была в таком коллективе и меня сломали, я перестала себя считать личностью. Могу ли я быть уверенна, что это не произойдет с моим сыном через какое-то время? Когда он будет ТАМ большую часть дня 6 раз в неделю.

Быть избитым можно быть везде? Может все-таки есть какие-то способы уменьшить риск? Вы гуляете по ночам, в клубах, барах, идете темными переулками? Вероятность быть избитым уменьшается для тех, кто ходил в школу? Я не хожу по ночам, и по темным переулками стараюсь не ходить, а уверенности в своих силах мне дали тренировки каратэ (ради которых кстати я в свое время прогуливала школу и худ.школу).

Ааа. Вот еще для примера по поводу чувствительность к унижениям, оскорблениям и хамскому поведению по отношению тебя. Я Очень чувствительна к этому, начиная..правильно, со школы! Садик меня не сломал так, как школа, а ведь дети были те же самые! Дети просто изменились в этих условиях и переняли принятые школьным обществом образцы поведения (вкупе с оценочной системой, наказаниями неугодных учителю детей и т.п, где ребенок - это таракашка (это из моих реальных воспоминаний школьного распорядка, в котором мнение учеников игнорируется)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19110
В дневниках: 6887
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 19:04     Ответить с цитатой

Anatiana
Цитата:
Я принимаю только такое обучение экстерном, когда родители выдерживают деловые или доверительные отношения с учителем. Или, как минимум ведут себя этично.

Но когда они высказывают: все учителя сволочи, в пед идут одни дураки, под систему прогибаться не надо, то мне жаль таких детей, а родителям хочется сказать: чем вы-то лучше того же учителя, если способны так себя вести?

Разве кто-то здесь называет учителей сволочами? По-моему родители семейников из кожи вон лезут, чтобы было как можно меньше трений с педагогами.

Цитата:
Никто в школе не претендует на привитие ВАШЕМУ ребёнку каких-то других ценностей, уж поверьте, большая часть учителей уповает на то, чтоб ваши ценности совпадали с их ценностями.

А как в вашем понимании прививаются ценности?

По моим наблюдениям, по крайней мере в нашем классе, господствовал дух, кто сильнее, тот правее. Как бы учитель не увещевала, не разнимала, не ругала - бесполезно.
В итоге что имеем. Ребенок попав в "систему" обнаруживает, что "уважительное отношение друг к другу" - фигня, существует море бранной лексики, которую надо активно употреблять, чтобы социализироваться, на грубость и обзывания надо хамить в ответ, т.к. другие способы не действуют. Толкаться, досаждать, публично унижать - признак крутости.
И ведь наш класс не такой уж и страшный, по отдельности дети как дети. Но коллектив в системе рождает весь перечисленный негатив.
Сначала я себя успокаивала, мол пусть ребенок познакомится с "грязной стороной" законов общества, научится выживать "в реальном мире". Однако с каждым годом всё больше и больше убеждаюсь, что реальность у каждого своя. Вот зачем, спрашивается, учиться социализироваться в таком обществе? Меня окружают добрые люди, ребенок соответственно социализирован в нашей среде. Чуждых по мировоззрению мы избегаем, а не вступаем с ними в конфронтацию, не приспосабливаемся, а просто не общаемся с такими. У взрослых есть право выбирать коллектив, а у детей по сути нет.

Когда на работе мне попался начальник самодур, то я предпочла уйти, а не мучиться и наживать язву.

Да, моя дочь научилась терпеть и приспосабливаться. Однако - это плохо влияет на ее психику. Терпелка имеет обыкновение заканчиваться и трансформироваться в невроз и комплекс неполноценности. Уже стали возникать мысли, что со мной не так, я ненормальная и т.п. Вовремя мы спохватились и, не доводя до открытого конфликта, предпочли уйти в свободное плавание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 19:10     Ответить с цитатой

Anatiana писал(а):
Я понимаю, что для вас это всё говорено-переговорено, и ничего нового я не внесла, но и вы делайте скидку на нового участника, а иначе получается, что я вошла в какой-то оппозиционный мир.

А мне вот что непонятно: вы хотите что-то прояснить для себя по вопросам семейного образования или просто поделиться своим мнением по поводу оного? Вы настаиваете на том, что ребенок должен пройти этап социализации. Вас волнует как организовать этот этап находясь на СО или вы в принципе не приемлете никакой социализации кроме школьной?
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Anatiana
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.06.12
Сообщения: 356
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 22:17     Ответить с цитатой

Ответственная мама писал(а):
Anatiana писал(а):
Я понимаю, что для вас это всё говорено-переговорено, и ничего нового я не внесла, но и вы делайте скидку на нового участника, а иначе получается, что я вошла в какой-то оппозиционный мир.

А мне вот что непонятно: вы хотите что-то прояснить для себя по вопросам семейного образования или просто поделиться своим мнением по поводу оного? Вы настаиваете на том, что ребенок должен пройти этап социализации. Вас волнует как организовать этот этап находясь на СО или вы в принципе не приемлете никакой социализации кроме школьной?
Зашла, чтобы понять, как хорошо, что есть СО, и многие сверхумные родители не присутствуют в школе. Спокойней живётся без них. ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (7)  
 
Леди Линда
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 13.04.13
Сообщения: 398
Откуда: Барнаул, Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 22:47     Ответить с цитатой

Eugene 17
Вы прямо про меня написали, у меня мысли один в один с вашими, точнее не сказать.
Дочь моя не умеет хамить и унижать в ответ. Но я наблюдаю, как светлый ребенок покрывается коркой. Больно! И мне, и ей. Я не такая была, сдачи давала дай боже. А она у меня цветочек оранжерейный. "Несоциализированная". Но это только в школе. На кружках (не считая одной агрессивной девочки из общаги, дочь с ней конфликтует) и во дворе тоже - всё ОК.
_________________
Светлана, мама трёх замечательных девочек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 0:50     Ответить с цитатой

Ребята! Не хочу никого обижать, хочу всех остановить! ......
Вы, наверное, решили попробовать Варин путь пройти! Я его уже прошла в другой теме, ( кому интересно могу ссылку кинуть) получилось, точно как у Вари - заклевали!. И пришла к такому же выводу, как она - объяснять,,, разьяснять, рассказывать что-то, если человек имеет другое мировоззрение БЕСПОЛЕЗНО. Он только обидется, но врядли что-то поймёт. Сложно понять и принять то, что вытравливали с молоком матери в нескольких поколениях подряд. Это мировоззрение меняется спустя 5 поколений - наукой доказано! Я изучала это, потому, что муж такой был. Почему и расстались...." Твоя-моя не понимать! :o Особенно , когда стала слышать в адрес 2х летнего ребёнка на попытку высказать свои мысли вслух уверенным тоном: " Мало ли что ты думаешь! " - поняла, что нам не по пути, и где собака зарыта.... Ему это всё было чуждо по генам, все его бабки, деды и прадеды по обоим поколениям так жили, стараясь не мыслить и думать , пытаясь подстроиться под систему, тихо слиться с ней и детей своих слить, отбить желание и потребность к самостоятельному мышлению и нормально себя чувствовали, видя в этом смысл своей жизни - не высовываться и " шоб усё как у людей було" ( прямо так и говорили мне) :haha: так было гораздо спокойнее и проще жить( но тогда, правда Советская власть и давала хоть что-то взамен такому правильному поведению .... И они, ведь не виноваты, я считаю, что это их беда и беда их детей, путь к дегродации, как сказала маматимы - быть овощем! Их жизнь заставляла наша большевисткая, где правили Шариковы и Швондеры, искренне не понимая, почему Преображенский отказывается от всеобщего счастья завоёванного ему в гражданской войне, чем плоха ему система.? В этом я вижу суть проблемы. Она глубоко в корнях нашего народа, начиная с крепостного права.
И как я рада, что есть свобода мысли и действия сейчас. И я не одна белая ворона. Хотя и раньше крепостным хозяева предлагали волю, а они говорили:" Куда же мы без тебя, барин!? Пропадём, ведь!"

Добавлено спустя 39 минут 55 секунд:

А про себя ещё скажу в этом контексте словами , которые здесь с удовольствием и уважением прочитала: " Я не хочу, чтоб мои дети были как все или лучше других, я хочу, чтоб они были счастливы! Но счастье то для всех своё, оно бывает разное у разных людей! От себя добавлю, что уверенна, что существенно помогу им таким стать, если помогу им пораньше определить и развить своё призвание в жизни! А не потратить наши две жизни на то, чтобы превратить думающего, мыслящего ребёнка в овощ удобный системе!

Добавлено спустя 4 минуты:

Леди Линда
У меня та же история с дочкой. Мне почему-то хочется видеть в ней в итоге леди, а не грубого мужика в юбке. Опять не системно мыслю....))) :haha:


Последний раз редактировалось: lotuss67 (Ср Фев 05, 2014 11:41), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 6:24     Ответить с цитатой

Anatiana писал(а):
Зашла, чтобы понять, как хорошо, что есть СО, и многие сверхумные родители не присутствуют в школе. Спокойней живётся без них, ага.

Плюнули ядом? Полегчало? А не вы ли недавно писали буквально следующее:
Anatiana писал(а):
По сути я учу его сама, потому что из школы в голове он не приносит ничего. Зато я регулярно получаю из школы стресс за стрессом, потому что к таким детям отношение стереотипное. Я вкладываю в него всю свою жизнь, но в ответ лишь жалобы, недовольства: опять 2 по поведению, опять разбросаны кроссовки по классу, не вылита вода после рисования и т.д.

А тут зачем-то взялись отстаивать школьное обучение и школьную социализацию.

lotuss67 писал(а):
Ребята! Не хочу никого обижать, хочу всех остановить! ......
Вы, наверное, решили попробовать Варин путь пройти! Я его уже прошла в другой теме, (кому интересно могу ссылку кинуть) получилось, точно как у Вари - заклевали! И пришла к такому же выводу, как она - объяснять, разъяснять, рассказывать что-то, если человек имеет другое мировоззрение, БЕСПОЛЕЗНО. Он только обидится, но вряд ли что-то поймёт.

Если вы заметили, участие тех, кто давно и уверенно практикует СО, в данной дискуссии минимально. Как говорится, собака лает, а караван идет :aga-aga:
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (6)  
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3156
В дневниках: 164
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 10:06     Ответить с цитатой

Ответственная мама писал(а):
Если вы заметили, участие тех, кто давно и уверенно практикует СО, в данной дискуссии минимально. Как говорится, собака лает, а караван идет :aga-aga:

наверное у всех возникло одинаковое ощущение, что человек зашел не затем чтобы что-то обсудить или понять, а с целью свое отношение высказать.
Ну пусть выскажется, да идет спокойно дальше, нет проблем, не стоит его задерживать в теме продолжая эту пустую дискуссию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (7)  
 
Anatiana
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.06.12
Сообщения: 356
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 18:00     Ответить с цитатой

[quote="Anatiana"]
Galka писал(а):
Ответственная мама писал(а):
Если вы заметили, участие тех, кто давно и уверенно практикует СО, в данной дискуссии минимально. Как говорится, собака лает, а караван идет :aga-aga:

наверное у всех возникло одинаковое ощущение, что человек зашел не затем чтобы что-то обсудить или понять, а с целью свое отношение высказать.
Ну пусть выскажется, да идет спокойно дальше, нет проблем, не стоит его задерживать в теме продолжая эту пустую дискуссию.


Если это обо мне, то я вас разочарую. И куча согласных с вами людей вовсе не показатель вашей правоты. Наверное, им всем просто удобно так решить. Но мне виднее, зачем я зашла, согласитесь? И подтверждением тому являются мои первые посты о том, что я рассматриваю СО.

Затем был пост про морозы, после которых ребёнок сказал, что дома ему скучно. В это момент я поняла, что СО нужно мне, а не ему. Всё логично. Но коль возник кураж, то логика уже не в счёт.
Все остальные разговоры - не более, чем ситуативная реакция, которая, кстати, сказать, тоже многое определила для меня.

На деле же я прекрасно вижу плюсы СО, но в моём понимании они не нуждаются в обсуждении, поскольку очевидны. Поэтому обсудить хотелось только минусы. И оппозиционное поведение, тем более смешки, подковырки, вопросы типа:"А вам чё надо-то?"" и "Идите себе дальше" воспринимаю либо как желание спрятать голову от в песок от минусов, либо как неспособность вести дискуссию.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 52 секунды:

Lisenok писал(а):


вот я в школе училась. И не в одной. Еще в музыкальной. И потом закончила ВУЗ (6 лет). И все это с хорошими оценками. И карьеру пыталась делать. И делала до какого-то момента вроде как успешно. А потом поняла - что это все не мое. Не интересно мне делать то, чему я была обучена. Начала сама кое-как потихоньку ползти в сторону своего предназначения. И вот честно не понимаю, как может непрерывное подстраивание в школе под других помочь в самореализации? Ну наверняка может иногда. Но в моем случае я слишком долго делала то, что мне велят, не успевая задуматься о том, чего же мне хочется. И это очень больно понять в 30 лет - что даже выбор профессии, которой я училась - был совершенно не осознанным. Некогда осознавать в этой школьной гонке.

Это я высказываюсь не против школьного обучения вообще. Это просто размышления вслух. Хочется чтобы мой ребенок не столкнулся с такой же ситуацией как я. А как это сделать - пока не ясно до конца.


В том-то и дело, что это ваша жизнь, а не вашего ребёнка. И это вы к такому выводу пришли. А он, пока сам к такому выводу не придёт, поверит ли просто вашим словам? Большой вопрос.

А вот у меня опыт иной. Сначала выпендрёжи перед учителями, собственное мнение, броня, бунтарство.
Отец пил, мама была слишком мягкой, чтобы как-то мне противостоять. Из Универстита в первый раз вылетела из-за гордости перед преподавателем. Помоталась-помоталась, пока не поняла, что порой надо промолчать и сделать так, как тебе говорят... А ведь именно так учила меня мама когда-то. Да только не слышала я её. Как сейчас помню, заявляла ей, что не хочу повторить её путь. :mad:
И кому я что доказала? А потом переломала все свои взбрыки, собрала волю в кулак и научилась быть винтиком в машине, только с ребёнком на руках это было уже сложнее...

Видите, совсем иной опыт. Отсюда и взгляды иные: не доведи Господь, мой сын не научится видеть, где следует промолчать и соберёт все мои ошибки. Сейчас все мои старания направлены на то, чтобы он умел отличить, когда можно проявить индивидуальность, а когда необходимо стать винтиком. Я готова ради этого жертвовать его возможными победами. С победами или без них, у него главное - способности и довольно высокий уровень знаний, и они никуда не денутся. При все своей нечитаемости, у него для третьеклашки хорошая грамотность, логика, уровень английского. Его друга, который запойно читает книги, никакие книги не дотягивают до уровня сына. Да, он мог бы намного убежать вперёд по сравнению с одноклассниками, но надо ли это, если ему неведома дисциплина? Что будет делать он с этими знаниями при невозможности принеси пользу или заработать денег?

В свете этого, призывы типа "Не прогибаться под систему" мне видятся проявлением инфантильности. Впрочем как и стремление во что бы то ни стало запретить даже мухам на чадо садиться.
Система всё равно сильнее, а без мух иммунитет слабнет.

Я твёрдо уверена, невозможно сделать ребёнка счастливым, если он слышит от родителей, что все, кто иначе мыслит - просто лающие собаки, лай которых ветер уносит, а караван идёт.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Timo-Mama писал(а):
Anatiana
Я говорила где-то, но повторю еще раз, ... .
Timo-Mama, вы вроде как отдуваетесь :-) Я не помню ничего неэтичного, лично вами сказанного.
Приношу извинения за то, что многое из написанного мною довольно резко, было привязано к вашим постам. Просто, когда один человек пишет, а семь плюсуются, это воспринимается как единая точка зрения на всех присутствующих. Я ж не могу знать, есть там ваши подтверждения сказанному или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (5)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 46 из 70 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 68, 69, 70  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах