Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРЯТЬ СУТОЧНЫЙ ДИУРЕЗ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ?
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
История. Как ее изучать вне школы?
Все об учебниках, пособиях, находки, открытия, опыт подготовки к аттестациям.

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 0:05     Ответить с цитатой

Цитата:
Я лишь на уровне гражданина своей страны, взглянув на её историю, спросила себя: "А почему бы и нет? Ведь много странностей".

Цитата:
Да просто натолкнуть на рассуждения или чтоб меня натолкнули на рассуждения....

Да собственно, я это и пыталась сделать. Или как ещё человека сподвигать на рассуждения? С помощью аргументов ведь. В споре же рождается истина.
Цитата:
Тот источник, который приводит данные описанного мною исследования дать в принципе могу, но какой смысл его искать, тратить время, пересматривать сайты, если вы изначально настроены против?

Я не настроена против, я настроена критически, и, в общем, мне кажется, что это хорошее качество человека - проверять и всё подвергать сомнению, я считаю, это очень полезно воспитывать в детях.
Цитата:
Не сомневаюсь, вы подвергнете сомнению всё, что я не предложу.
А это правда. И не только то, что вы предложите, а любой человек. Я всегда открыта для восприятия всего нового и интересного, читаю и альтернативные источники беспристрастно, если что-то вызывает сомнения, копаю глубже.
Цитата:
Вы, конечно, найдёте северный полюс, но не разочарует ли вас ваша находка?
А с чего она должна меня разочаровать? Если я его искала, то находка и будет достигнутой целью. Дело-то было не в том, разочарует или нет, а в том, что мы обсуждали, почему завоеватели так поступали, вот захотели кочевники напасть на город и напали, получилось, ушли с трофеями, потом ещё захотели, опять пошли и опять получилось.

Я не принимаю только того, когда какой-то исследователь говорит, что чего-то не было, но при этом у него самого нет никакой теории, почему этого не было, и доказательств, а только сплошное отрицание фактов. И да, мне интересен источник, который заинтересовал вас.

Цитата:
Но ведь и я тоже могу подвергнуть сомнению достоверность картинки, которую вы предложили, и вы совершенно никак не докажете обратное...

Ок, если вы думаете, что картинку нарисовала я в фотошопе, то я вам просто дам ссылку на исследование http://mirzamurat.tr.gg/ статья на турецком, но гугль-переводчик достаточно понятно переводит, почему я её выбрала - там более наглядные рисунки, в том числе эта таблица представлена.
В википедии достаточно обширная статья на тему исследований генотипов в различных этносах
Скрытый текст:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Y-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B_%D0%B2_%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%85

В конце статьи приводятся ссылки, где и когда эти исследования проводились, кто в них участвовал, все эти данные можно поднять и проверить лично, если есть желание. Или лабораторные исследования - это тоже фальсификации? И если это так, то какова цель?

Цитата:
На сим прошу оставить этот пустой разговор. Я не имею ни достаточно знаний, ни достаточно доказательств, чтобы отстаивать какую бы то ни было версию.

Да я вас и не призывала отстаивать версии. Кстати, разговор мне не показался пустым, я для себя сделала открытие в количественном присутствии азиатского гена в славянских корнях. Вы же подняли тему про современные теории, написали
Цитата:
Мы несколько фильмов пытались посмотреть, и все они опровергают возможность монгольской колонизации Руси. Аргументы кажутся убедительными. aga-aga
Показалось, что это тенденция сегодняшнего понимания истории...

Я попыталась узнать об этих аргументах больше, ведь не во все современные теории нужно верить, очень часто логическая цепочка подобных теорий ложная или тупиковая. Я просто и пыталась это показать и заронить сомнение. В любом знании лучше сомневаться, чем быть уверенным.
На сегодняшний момент картина мира стройная и логичная во многих областях науки, практически всё, любое явление возможно объяснить. В тёмных областях строятся теории, если нет доказательств, то так и говорят - нет доказательств, только версии, а если уж есть, то никуда их не спрячешь. История - это не только письменные источники, это ещё и вещественные артефакты, находки, монеты, это палеонтологические данные, данные генной инженерии, радиоуглеродный анализ вещей, письменные источники других государств, которые согласуются между собой по хронологии важных событий, географии и ключевым личностям и подтверждают друг друга. И что, все эти люди, исследователи различных несмежных наук, разных национальных принадлежностей, языков, стран и незаинтересованных друг в друге, все они - участники фальсификаций? Если бы наш мир был таким, то у вас даже паспорта бы не было, потому что смысла никакого нет, если можно опровергнуть его подлинность просто на раз. Если отсутствует письменный источник, то это не значит, что о прошлом ничего нельзя узнать. Преступления тоже на плёнку не записываются, а находят преступников по вещественным доказательствам. В истории всё то же самое, разными независимыми исследованиями можно подтвердить один и тот же факт, не имея письменных источников. Вы даже знаете, как появилась Вселенная! И как сформировались планеты и наша Земля. Откуда вам это известно, если не было тогда письменных источников и не кому их было вести? Научные знания - это не просто Федя ляпнул и все подхватили, это опыт, наблюдательность, проверка знаний на экспериментах, накопление их и переработка. Если уж это всё сливать, то вообще не вижу смысла давать ребёнку какое-либо образование, если всё считать фальсификациями, подлогами, пусть живёт в мире, который сам себе придумает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8262
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 0:30     Ответить с цитатой

Сейчас, на примере бурных событий последнего года, очень удобно показывать детям (да и самим понимать), как может твориться история.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 12:09     Ответить с цитатой

мама для мамонтёнков писал(а):
Семёрка писал(а):
Изучаем с сыном монголо-татарское иго. :eek: Поделитесь, сибмамочки, кто-нибудь давал альтернативную версию, ставящую под сомнение его существование?

Что касается исторических событий, то, по возможности, я детям стараюсь разные точки зрения представить. При чём говорю им, что на самом деле могло вообще всё быть по-другому. Так и объясняю, что иногда историей вертят так, как выгодно на данный момент. Хочу, чтобы дети научились критически относится к истории, как прошлого, так и настоящего времени. Помню, мы даже с дочей сравнивали, что в учебнике, например, один человек выставляется героем, а в другом источнике он же - негодяй. Думаю, это в принципе полезно, когда ребёнок, понимает, что не всё, что ему пытаются пропихнуть, надо принимать за чистую монету. Когда изучаем историю, я объясняю детям, что наша страна (да и не только наша) - это не просто страна с непредсказуемым будущим, но и страна с непредсказуемым прошлым :)

Это, несомненно, правильный подход, но я со своей стороны упустила главное - возраст ребёнка. Мой ребёнок не совсем всё понимает, а порой даже раздражается, если я начинаю противоречить... Вероятно, это ещё возрастное, но он, судя по всему, нуждается в стабильном мире. :holding:

__________________________

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:



Цитата:
[quote="aннушка_разлила_масло"]
Цитата:
Я лишь на уровне гражданина своей страны, взглянув на её историю, спросила себя: "А почему бы и нет? Ведь много странностей".

Цитата:
Да просто натолкнуть на рассуждения или чтоб меня натолкнули на рассуждения....

Да собственно, я это и пыталась сделать. Или как ещё человека сподвигать на рассуждения? С помощью аргументов ведь. В споре же рождается истина.


Да не родим мы истину... таково моё твёрдое убеждение... Никто её ещё не родил.

Цитата:
Цитата:
Тот источник, который приводит данные описанного мною исследования дать в принципе могу, но какой смысл его искать, тратить время, пересматривать сайты, если вы изначально настроены против?

Я не настроена против, я настроена критически, и, в общем, мне кажется, что это хорошее качество человека - проверять и всё подвергать сомнению, я считаю, это очень полезно воспитывать в детях.

Ну так и я критически.... только вы с одной стороны, а я - с другой... При этом я и вами защищаемую точку зрения-то не отвергаю - просто не принимаю на сто процентов - ну странной она мне кажется. Хотя... не более.

Цитата:
Цитата:
Не сомневаюсь, вы подвергнете сомнению всё, что я не предложу.
А это правда. И не только то, что вы предложите, а любой человек. Я всегда открыта для восприятия всего нового и интересного, читаю и альтернативные источники беспристрастно, если что-то вызывает сомнения, копаю глубже.


А в чём копать-то? Было бы в чём копать! Какие-то архивы в доступе, лаборатории, собственные археологические и лингвистические исследования и проч.... А то ведь копаем в информационной помойке!

Цитата:
Цитата:
Вы, конечно, найдёте северный полюс, но не разочарует ли вас ваша находка?
А с чего она должна меня разочаровать? Если я его искала, то находка и будет достигнутой целью. Дело-то было не в том, разочарует или нет, а в том, что мы обсуждали, почему завоеватели так поступали, вот захотели кочевники напасть на город и напали, получилось, ушли с трофеями, потом ещё захотели, опять пошли и опять получилось.


Вы верите, что на трофеях можно завоевать половину цивилизованного мира? В том числе северную воинственную Русь? Я сомневаюсь.

Цитата:
Я не принимаю только того, когда какой-то исследователь говорит, что чего-то не было, но при этом у него самого нет никакой теории, почему этого не было, и доказательств, а только сплошное отрицание фактов. И да, мне интересен источник, который заинтересовал вас.


Я прошла по ссылке, данной выше Helga, и дальше пошла по каким-то предлагаемым в конце фильма заставкам... Фильмы смотрела клочками, экономя трафик и выбирая материал для очередного занятия с ребёнком (я же не предполагала в тот момент, что устрою жаркие дискуссии на форуме :mad: ), но в нескольких фильмах высказывались похожие мысли. Попробую проделать тот же путь, если вы настаиваете... но поиски по журналу мне ничего не дали.

Цитата:
Цитата:
Но ведь и я тоже могу подвергнуть сомнению достоверность картинки, которую вы предложили, и вы совершенно никак не докажете обратное...

Ок, если вы думаете, что картинку нарисовала я в фотошопе,


Да не надо мне ссылок - я вполне верю, что это чьё-то исследование, но человеку с какими взглядами оно принадлежит? - вот в чём вопрос! Если этот человек пытался доказать миру, что "татары триста лет топтали Русь", то результаты у него будут соответствующие...

Цитата:
Лабораторные исследования - это тоже фальсификации? И если это так, то какова цель?


На мой взгляд, цель очевидна: заявить о себе

Цитата:
Цитата:
На сим прошу оставить этот пустой разговор. Я не имею ни достаточно знаний, ни достаточно доказательств, чтобы отстаивать какую бы то ни было версию.

Да я вас и не призывала отстаивать версии. Кстати, разговор мне не показался пустым, я для себя сделала открытие в количественном присутствии азиатского гена в славянских корнях.


Вы ехидничаете, говоря об открытиях.

Цитата:
На сегодняшний момент картина мира стройная и логичная во многих областях науки, практически всё, любое явление возможно объяснить.


Учёным в средние века казалось так же... :aga-aga:


Последний абзац цитировать не стану, но вы встречали людей с экстрасенсорным восприятием?

__________________________

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

helga64 писал(а):
Сейчас, на примере бурных событий последнего года, очень удобно показывать детям (да и самим понимать), как может твориться история.


Но это не мешает русофобам обвинять русских в том, что они стали глупыми жертвами веры во всемирную теорию заговора, хотя всё шьётся белым нитками.

___________________________

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:

А вот здесь убеждают, что Чингис-хан и его потомки не имеют никакого отношения к монголоидной расе - они европейцы.

http://rateh.ru/maski-mongolov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 13:39     Ответить с цитатой

Цитата:
Да не родим мы истину... таково моё твёрдое убеждение... Никто её ещё не родил.

Говорите, пожалуйста, за себя. Если вы никогда не рождали в спорах истину, это не значит, что её никто никогда не родил. Я в беседах или спорах всегда нахожу что-то новое для себя. И никогда споры не воспринимаю в качестве убивания собственного времени, для меня всё является опытом.

Цитата:
Ну так и я критически.... только вы с одной стороны, а я - с другой...
и
Цитата:
таково моё твёрдое убеждение...
противоречат друг другу. У меня нет какой-то стороны, я вступила в спор, потому что вы для своей теории привели аргументы, которые вы почерпнули из какого-то источника, который не то, что пытается заронить зерно сомнения, а откровенно вам лжёт и подтасовывает факты, про то, что не проводилось никаких исследований, про то, что отсутствуют летописи - да это легко проверить, достаточно поехать в Москву и походить по историческим музеям, многие летописи хранятся именно там, можно поехать в другие страны и походить по их музеям и вы увидите и летописи, и артефакты. Или и тут вы будете говорить, что всё это вбросы и подделки?

Цитата:
Вы верите, что на трофеях можно завоевать половину цивилизованного мира? В том числе северную воинственную Русь? Я сомневаюсь.

А что мне верить? У нас что, мало таких примеров в истории? А как насчёт того, что варвары Рим захватили? Или развала Римской империи тоже не было, потому что "это невозможно, потому что не возможно"?

Цитата:
Да не надо мне ссылок - я вполне верю, что это чьё-то исследование, но человеку с какими взглядами оно принадлежит? - вот в чём вопрос! Если этот человек пытался доказать миру, что "татары триста лет топтали Русь", то результаты у него будут соответствующие...

А вам никогда не приходило в голову, что можно быть ни на чьей стороне и не придерживаться никаких взглядов? Научное знание - это объективное знание, свободное от субъективных взглядов и предрассудков. Или вы думаете, что если вы у себя в огороде откопаете клад и скажете, что это доказательство того, что здесь была древняя цивилизация Майя, то все возьмут и поверят вам? Если вы заявляете о какой-то находке, то к вам приедет группа учёных со всех стран и будут эту находку изучать и делать у себя независимые записи, а не договариваться друг с другом, что им нужно написать одно и то же. Если это лабораторное исследование, оно так же проводится с наблюдателями из разных стран или вообще в разных странах ставят один и тот же эксперимент, а потом сверяют результаты.
Я сейчас отступлю от темы, мы пару лет назад отдыхали на Байкале, мы с мужем утром пошли за водой и там встретили бывшего зэка, он давай нас расспрашивать, кто мы такие и кто вокруг все эти люди. Ну отдыхающие, говорим. Он спрашивает: "А они с нами или против нас?"Муж говорит "да не с нами и не против, просто отдыхают". Вот какая картина мира у этого человека? Он видит только врагов и друзей. Если не со мной, значит против.
Я его привела, чтобы показать, что далеко не все люди нуждаются в каких-то конкретных взглядах, не обязательно примыкать к какой-то группе, можно быть в стороне и смотреть на всё с разных сторон.

Цитата:
Учёным в средние века казалось так же... aga-aga

Да ладно? И Копернику так казалось? И Галилею? И Бруно может сам себя сжёг на костре, ибо не вынес этой стройности бытия?
Да если бы не они, мы бы до сих пор жили в этом средневековом сумраке. И что характерно, государству это очень удобно. Пусть плодятся все эти псевдотеории с ложными аргументами, человек потеряется и не будет знать, кому верить, всё же в мире фальсификации и выгоды учёных, зато потом, потерявшемуся, ему нарисуют красивую патриотичную картину мира и отправят бороться за идею в качестве пушечного мяса. И он пойдёт и с радостью умрёт за Родину, только в последствии окажется, что он был просто пешкой, а Родину приплели чисто так, чтобы быстрее согласился. Не в знании же сила, а в вере, она не требует доказательств, очень удобно.

Цитата:
вы встречали людей с экстрасенсорным восприятием?

Нет, не встречала, и я даже согласна пожертвовать денег тому, кто мне покажет этого человека, который продемонстрирует свои способности. А ,кстати! Есть даже специальный фонд Джеймса Рэнди, он приглашает туда людей, которые заявляют, что у них эти способности есть, проверить их в лабораторных условиях, если эксперимент будет удачным, он даст человеку миллион долларов. За 10 лет ещё ни один человек не смог подтвердить, но желающих всегда много. У меня, к сожалению, миллиона нет, но я согласна себя разорить на некоторую сумму ради научного познания.

Ещё забыла про интернет-помойку сказать. Любой ресурс - это помойка. Любая библиотека, та же ГПНТБ - это огроменная помойка, там столько помоешных книг, если вы там были, то должны это себе представлять. Потому что научная библиотека не может сказать - эти книги мы будем хранить, а эти в помойку. В библиотеке вы найдёте и Донцову и Маринину и альтернативные теории всех видов. Дело все в том, что среди помоев нужно уметь находить нужное и полезное. Что уж говорить, весь мир одна сплошная помойка, но мы живём и спокойно в этой помойке роемся, добывая нужное.


Последний раз редактировалось: aннушка_разлила_масло (Вт Мар 17, 2015 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 14:03     Ответить с цитатой

Какая дискуссия!
Семёрка, вот здесь ещё чудный взгляд на историю, вам понравится
Скрытый текст:
И вот буквально на днях, 12.03.2015, в газете «Завтра» публикуется интервью с писателем Личутиным, который може, наравне с Прохановым считаться одним из основных идеологов «Русского мира». Вот первоисточник:

Личутин: «Откуда русский народ, первонарод? Русы-арии, индоарии под давлением ледников 9 тысяч лет до н.э. уходили… Часть сошла в Индию, часть в Европу, а потом часть возвратилась обратно. Это был зачаток русского народа… Где бы, в какую точку мировой земля вы ни ткнули пальцем, там везде – родина русского народа».

«Завтра»: «То есть русский мир – это весь мир?»

Личутин: «Да. Египет – там наши предки. Или нынешняя святая еврейская земля. Это наши предки, которые еще от Ноя, от поколения Иафета ушли туда, а потом уже сдвинулись в Европу. Везде русы-арии, куда ни кинь взгляд. Кто такие татары? На самом деле это волжские булгары, боковое русо-славянское племя, взявшее ислам. А кто такие монголы? Откуда взялся белокурый голубоглазый Чингис-хан? Это вполне могут быть скифо-арии второго потока заселения, ушедшие из Двуречья на Северный Алтай, а потом вернувшиеся в Русь». Конец цитаты.




Но я пришла по-другому поводу.
В чём сложность сдачи истории у Битнера?
Интересуют старшие классы. Видимо придётся заканчивать школу с помощью экстерн-офиса, за остальные предметы я не волнуюсь, а история у нас в школе слаба, и времени у ребёнка на учёбу очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8262
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 14:12     Ответить с цитатой

SW
Цитата:
В чём сложность сдачи истории у Битнера?
Очень много вопросов. Но, в общем-то, особых сложностей нет. Просто, из-за того что приходится сдавать весь курс сразу, а не как в школе - выучил параграф и забыл сдал, получается большой объем информации, которую нужно удержать в голове до экзамена :eek: ;) .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 14:17     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
SW
Цитата:
В чём сложность сдачи истории у Битнера?
Очень много вопросов. Но, в общем-то, особых сложностей нет. Просто, из-за того что приходится сдавать весь курс сразу, а не как в школе - выучил параграф и забыл сдал, получается большой объем информации, которую нужно удержать в голове до экзамена :eek: ;) .


Ну мы почти так и сдаём в этом году, раз в четверть правда. То есть стандартная школьная программа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8262
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 14:21     Ответить с цитатой

SW
Да, обычная.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 14:42     Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="aннушка_разлила_масло"]
Цитата:
Да не родим мы истину... таково моё твёрдое убеждение... Никто её ещё не родил.

Говорите, пожалуйста, за себя. Если вы никогда не рождали в спорах истину, это не значит, что её никто никогда не родил.


Вы, наверное,неплохо себе представляете, что такое истина.

Цитата:
Цитата:
Ну так и я критически.... только вы с одной стороны, а я - с другой...
и
Цитата:
таково моё твёрдое убеждение...
противоречат друг другу. У меня нет какой-то стороны, я вступила в спор, потому что вы для своей теории привели аргументы,


Ещё раз.... Не приводила я никаких аргументов. Изложила мысли в том виде, в каком они попёрли в моей голове.
Какие аргументы? Повесть временных лет - аргумент? Который втирает нам о том, что княгиня Ольга привязала горящую паклю к ногам птиц, и те полетели домой. Ежу понятно, что никуда не полетят птицы с горящей тряпкой на ноге. Но, Данилевский в лекциях для школьников (телеканал Бибигон) , говорит: "Это легенда, и это нормально." (!) Почему же описания про монголов нужно понимать буквально?

Цитата:
Или развала Римской империи тоже не было, потому что "это невозможно, потому что не возможно"?


Развал был, это очевидно - мы же не видим её сейчас.

Цитата:
Цитата:
Да не надо мне ссылок - я вполне верю, что это чьё-то исследование, но человеку с какими взглядами оно принадлежит? - вот в чём вопрос! Если этот человек пытался доказать миру, что "татары триста лет топтали Русь", то результаты у него будут соответствующие...

А вам никогда не приходило в голову, что можно быть ни на чьей стороне и не придерживаться никаких взглядов?


Можно... Только, как правило, харизматичные люди собирают вокруг себя толпы, какую ахинею бы они не несли, тогда как одиночки со свои редким мнением мало кому интересны.
Цитата:
Научное знание - это объективное знание, свободное от субъективных взглядов и предрассудков.


:aga-aga: Только истина причём?

Цитата:
Или вы думаете, что если вы у себя в огороде откопаете клад и скажете, что это доказательство того, что здесь была древняя цивилизация Майя, то все возьмут и поверят вам?


К чему эти перегибы?


Цитата:
Цитата:
Учёным в средние века казалось так же... aga-aga

Да ладно? И Копернику так казалось? И Галилею? И Бруно может сам себя сжёг на костре, ибо не вынес этой стройности бытия?

Под учёными я как раз здесь понимаю общепринятые научные версии. А упомянутые вами личности как раз-таки поплатились за то, что их никто не воспринимал - они ломали такую стройную научную версию...
Цитата:

Цитата:
вы встречали людей с экстрасенсорным восприятием?

Нет, не встречала, и я даже согласна пожертвовать денег тому, кто мне покажет этого человека, который продемонстрирует свои способности.


Очень жаль... А я встречала... Не только встречала, но и выросла рядом...

Цитата:
А ,кстати! Есть даже специальный фонд Джеймса Рэнди, он приглашает туда людей, которые заявляют, что у них эти способности есть, проверить их в лабораторных условиях, если эксперимент будет удачным, он даст человеку миллион долларов. За 10 лет ещё ни один человек не смог подтвердить, но желающих всегда много. У меня, к сожалению, миллиона нет, но я согласна себя разорить на некоторую сумму ради научного познания.


Это замануха. Потом этих людей не оставят в покое спецслужбы.

Ещё раз прошу оставить эту дискуссию, во всяком случае я из неё ухожу.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

SW писал(а):
Какая дискуссия!
Семёрка, вот здесь ещё чудный взгляд на историю, вам понравится

Мне уже теперь ничего не понравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 17:42     Ответить с цитатой

Цитата:
Повесть временных лет - аргумент? Который втирает нам о том, что княгиня Ольга привязала горящую паклю к ногам птиц, и те полетели домой. Ежу понятно, что никуда не полетят птицы с горящей тряпкой на ноге. Но, Данилевский в лекциях для школьников (телеканал Бибигон) , говорит: "Это легенда, и это нормально." (!) Почему же описания про монголов нужно понимать буквально?

Как вы не поймёте, что история пишется не по одному документу, а по нескольким из разных источников. А у фолк-хистори есть только умные выводы и никаких артефактов,
главный признак фолк-хистори - нет артефактов и ссылок на документы

Цитата:
Развал был, это очевидно - мы же не видим её сейчас.

Ну и последствия татаро-монгольского ига мы тоже видим сейчас по летописям, артефактам и ген-тестам.

Цитата:
Можно... Только, как правило, харизматичные люди собирают вокруг себя толпы, какую ахинею бы они не несли, тогда как одиночки со свои редким мнением мало кому интересны.


Какие такие харизматичные люди? Инженеры, лаборанты, археологи, палеонтологи, архивариусы? Они не собирают вокруг себя толпы, они копаются у себя на работе, как книжные черви, интерпретируют и представляют свои работы, делают логические выводы, вытекающие из проделанной работы, как 2+2=4, а не 5, 6, 9, что бы кто ни сказал. Это всё логические уравнения, их невозможно интерпретировать как хочешь, потому что сотни доказательств выдают тебе только одно единственное решение.

Нестор как один из летописцев, конечно, где-то что-то приукрашивал, но он далеко не единственных источник информации для истории. История подкрепляется археологическими находками, раскопками, радиоуглеродным анализом (когда был изготовлен тот или иной предмет, сколько лет лежат в земле кости) и т.п.
И она не формируется единомоментно, не трудами одного или нескольких человек, как у фолк-хистори, а она идет из глубины веков, от даты событий, лишь немного видоизменяясь, уточняя какие-то факты, подробности, но в целом канва идет без заломов и перегибов.

Цитата:
Под учёными я как раз здесь понимаю общепринятые научные версии. А упомянутые вами личности как раз-таки поплатились за то, что их никто не воспринимал - они ломали такую стройную научную версию...

А потому что не было никаких научных общепринятых версий в средние века. Была только церковная версия, (так как государство было церковным, а не светским), и к науке она не имела ни малейшего отношения. И средневековые учёные так же не имели никакого отношения к церковным представлениям о мире в своих работах. Ни у одного учёного из тех времён нет логического обоснования церковным представлениям о мире. Как раз наоборот, все, кто шёл в науку изучать мир, неизменно наталкивались на его законы, на причинно-следственные связи, они видели доказательства, видя и слыша своими глазами и ушами, верили своей наблюдательности, а не чужим бездоказательным россказням. Я вам привела наиболее ярких представителей той эпохи из тех, кто пострадал, но были ещё и Кеплер, Ньютон, Браге, у них всё нормально было с представлениями о мире, и от инквизиции они не пострадали.
Обращаться к альтернативной теории нужно тогда , когда "пазлы не сходятся", когда есть тёмные пятна, которые существующие источники не могут объяснить. В данном вопросе этих пятен нет, всё уже доказано-передоказано, даже сейчас вам могут сделать ген-тест и определить ваших предков на несколько сотен колен назад, по этому тесту и определите, как у куда перемещались ваши предки и откуда они родом.

Цитата:
Это замануха. Потом этих людей не оставят в покое спецслужбы.
Так а им и надо это, слава-деньги и спецслужбы, чтобы изучали их, уникальных, официальное признание и может быть даже работа в спецслужбе.

Цитата:
Очень жаль... А я встречала... Не только встречала, но и выросла рядом...
Мне тоже в детстве казалось, что я инопланетянка и умею тучи взглядом разгонять и даже приводить этим своих друзей в восторг, наверное, и по сей день думают, что я человек с экстрасенсорными способностями. А я всего лишь умела наблюдать за небом и с большой вероятностью могла предсказать, когда тучи развеяться и пользовалась этим нещадно.

Бегемот никогда не станет человеком, как бы сильно он этого не возжелал, потому что он ограничен своей физической оболочкой. Даже если он захочет взять лопату и вскопать грядку, у него ничего не выйдет по той же причине. Или вы видели и бегемота-человека? Если бы на земле было так много людей с экстрасенсорными способностями, то хотя бы одного из них уже давно бы точно зафиксировали и признали бы эти способности научным фактом, пусть и одним единственным. Но нет, прячутся они, боятся спецслужб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 10:46     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло, вы, похоже, меня не слышите. Мне не нужны ваши простыни, я их даже не читаю. Если они предназначаются не мне, а другим, то не цитируйте меня, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11193
В дневниках: 1177
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 12:38     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло
Семёрка
Девушки, спокойнее.
У вас разный взгляд на историю, и что?
Каждый имеет право на свой взгляд.
:vesna:

1) На форуме каждый может изложить свою точку зрения. Если при этом не нарушает правила. Хотите написать большой пост про татаро-монгольское иго? Без проблем! Кому-то будет интересно читать. Кому-то - неинтересно.
Но при этом важно помнить - вы никого не переубеждаете, вы просто излагаете свою точку зрения.

2) Любой УФ вправе цитировать другие посты, это совершенно не значит, что он принуждает собеседника к диалогу. Он предлагает беседу, но всегда можно отказаться и уйти из тему. Без ссор. Просто уйти.
Или просто описать свою точку зрения, не вступая в дискуссию.

Модератор


П.С. Мне тема интересна и я бы почитала мысли обоих собеседников, но увы... Для меня оказалось столь непонятно написано, что я не поняла ни одного. Какие-то кусочки-кусочки мыслей...
:vesna:
Но вывод некий есть. Забирая детей на СО - мы имеем возможность знакомить их с неофициальным взглядом на историю. Но только... Аттестации им сдавать придется все-таки по официальной версии!

Я вот тут читала лекции на ИПК. Взрослым людям! Со стажем работы! Вроде умным!

Я четко раз 10!!! повторила и мы записали, что нормативный документ их холдинга диктует, что оплата сверхурочных часов работы рассчитывается так-то (и решены подробно 2 задачи!)
Я упомянула, что надо знать, что этот нормативный акт противоречит Трудовому кодексу РФ, есть постановление Верховного суда об этом, там несколько иной расчет. Сейчас инициирована процедура внесения изменений в Трудовой кодекс, но пока - нормативный акт нарушает закон.
Потом четко 3 раза сказала, что отвечать в экзаменационных тестах надо так, как написано в нормативном акте.

Все остальные вопросы не вызвали затруднений, но вот этот вопрос в тесте половина!!! ответила неправильно!
Они услышали что-то свое. Поняли что-то свое.

А теперь подумайте, вы уверены, что ваши дети потом вспомнят - какую исторческую версию они должны отвечать на аттестации?
;)
Это сложная проблема.
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8262
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 13:36     Ответить с цитатой

olen
:-) К счастью, экзамены сдаются не в виде тестов ("выбери правильный ответ"), а в виде письменного изложения. И дети, которых имела в виду Семерка уже не такие маленькие (иго в 6м классе изучается, вроде бы). Ну и главное: кмк, каждый семейнообучающий родитель видит/знает своего данного конкретного ребенка и отдает себе отчет, можно ли углубляться с ним в такие дебри ;) или лучше не отклоняться.
Ребенок (тем более, 12-летний), которому интересна история и ее загадки, если захочет, то сможет изложить на экзамене официальную версию + сообщить для сведения, что есть и другие точки зрения. Ну, или не сообщит, но все равно научится более объемно и критично читать и думать о том, что было и :oops: есть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 14:24     Ответить с цитатой

olen писал(а):
.

2) Любой УФ вправе цитировать другие посты,
Речь не о юридическом праве, а об этике. Попросить-то я могу, надеюсь... и вправе рассчитывать на то, что меня услышат.
Человек ведь не только цитирует меня, но и обращается ко мне.

Цитата:
П.С. Мне тема интересна и я бы почитала мысли обоих собеседников, но увы... Для меня оказалось столь непонятно написано, что я не поняла ни одного. Какие-то кусочки-кусочки мыслей...

Так о том и речь! Излагать-то нечего, кроме противоречивых обрывков информации, собранных в инете. Какие знания - такие и мысли. Но даже если бы и стукнуло меня копать информацию на эту тему, то я бы пришла с нею отнюдь не сюда!
Скрытый текст:
Для меня наука - узкий взгляд на жизнь. Какой смысл аннушке, с её совершенно противоположными взглядами на науку, со мной дискутировать - не пойму.


Цитата:
Но вывод некий есть. Забирая детей на СО - мы имеем возможность знакомить их с неофициальным взглядом на историю. Но только... Аттестации им сдавать придется все-таки по официальной версии!


Я спросила у историка - о наличии альтернативных версий говорить можно, но надо обозначить, что такая-то версия - официальная.


Цитата:
А теперь подумайте, вы уверены, что ваши дети потом вспомнят - какую исторческую версию они должны отвечать на аттестации?
;)
Это сложная проблема.


На самом деле всё зависит от интереса ребёнка. Мой сын именно по истории принял наличие альтернативных версий и очень даже складно изложил о монголах (хотя история у него ещё в рамках окружающего мира) а вот по литературе и русскому раздражается даже от исключений или переносных смыслов.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

helga64 писал(а):
olen
:-) К счастью, экзамены сдаются не в виде тестов ("выбери правильный ответ"), а в виде письменного изложения. И дети, которых имела в виду Семерка уже не такие маленькие (иго в 6м классе изучается, вроде бы). Ну и главное: кмк, каждый семейнообучающий родитель видит/знает своего данного конкретного ребенка и отдает себе отчет, можно ли углубляться с ним в такие дебри ;) или лучше не отклоняться.
Ребенок (тем более, 12-летний), которому интересна история и ее загадки, если захочет, то сможет изложить на экзамене официальную версию + сообщить для сведения, что есть и другие точки зрения. Ну, или не сообщит, но все равно научится более объемно и критично читать и думать о том, что было и :oops: есть.


Ну в общем - да, так

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Кстати, вольно-невольно я обращалась к теме монголов, и уже за эти несколько дней обнаружила ошибки в своих рассуждениях...
Так, в частности, писала, что у монголов не было металлургии. Оказывается, Чингисхан тоже понял, что без металлургии ему не обойтись и начал её развивать в Каракоруме. Ну и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11193
В дневниках: 1177
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 15:37     Ответить с цитатой

Семёрка
Цитата:
Речь не о юридическом праве, а об этике. Попросить-то я могу, надеюсь... и вправе рассчитывать на то, что меня услышат.

Попросить можете. Рассчитывать не вправе.
И сомневаюсь - с точки зрения этики, возможно, не вполне этично просить человека замолчать и не высказывать свою точку зрения на затронутые вами проблемы?
Это риторический вопрос. К размышлению. Всем участникам форума вообще.
Но не для спора, а просто - для "подумать".
:love_sibmama:

Опять пост с большим количеством цитат... Увы, мне такой стиль постов совершенно непонятен и неудобочитаем. Я люблю монологи, понимаю их намного лучше.
Подключиться к дискуссии не удалось, вообще не понимаю - о чем вы спорите, да и бог с ним.

helga64
Относительно моего примера с тестом.
В том то и загвоздка, там тест требовал не просто выбора ответа, надо было сделать расчеты, описать результат.
Проблема оказалась в том, что несмотря на многократные повторения куча взрослого народу не запомнила - какая же точка зрения официальная.
Каждый услышал то, что хотел услышать.
При этом, судя по расчетам, они поняли и усвоили обе точки зрения. Только вот не смогли вспомнить - какую же надо применить.

Поэтому даже если вам кажется, что вы очень-очень хорошо объяснили ребенку, какая точка зрения - официальная, вообще не факт, что он вас понял. Он запомнит, что точек зрения несколько, но может через некоторое время принять за официальную ту точку зрения, которая ему больше понравилась-запомнилась-запала в душу.
То есть требуется специальный акцент с примерами, почему та или иная точка зрения стала официальной, а не просто констатация данного факта.
Это просто акцент, который надо принимать во внимание, имхо.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

aннушка_разлила_масло
Можно я вам задам вопрос? :oops:
Тут уже две страницы идет спор, в суть которого я не могу вникнуть.
Вы спорите о чем?
Если одним предложением?
Было иго или нет?
Или надо говорить детям, что было иго, или нет?
Или о чем еще?
:-)
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 4 из 11 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах