Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31098 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 21:09
АннаЛиАнна
Ань, я только что из Марии-ра. На кассе продается пищевой краситель в таблетках. Старая цена зачеркнута (12 с чем-то рублей), новая - 9.60 руб. Кассир называет мне сумму покупки за 3 шт - 30 руб. Я говорю, что цена вообще-то 9.60. Она удивленно тянется к коробке, видит цену 9.60, поворачивает ко мне свой монитор, показывает сумму покупки 30 руб и говорит: "Я же не могу ничего изменить!".
Так что, я с тобой согласна - косячат. Как-то про чек я не подумала, да и время было 20.54, а за мной стоял очень страждущий мужчина с пивом.
Добавлено: Пт Май 23, 2014 13:50 Заголовок сообщения: Re: Жалобная книга
Ни Разу Ни Фея писал(а):
Не нашла в нашем Барнаульском разделе такой темки. А ведь мы часто сталкиваемся с недобросовестным отношением в сфере услуг и торговли. Обсчитывают обманывают. Вот и я сегодня " нарвалась" ХОЧЕТСЯ предупредить других мамочек....(((
Сегодня гуляли по аллейке и у сына замерзли ножки. Зашли купить теплые носочки и наткнулись на откровенную попытку кражи денег, в магазине детский одежды "Алиса" г. Барнаул работает схема обмана клиентов, когда Вы покупаете недорогую вещь, и рассчитываетесь крупной купюрой, продавец делает вид, что у него нет сдачи, уходит в глубь магазина (разменять), а потом приходит его сообщник, второй продавец и сдает сдачу мелочью. На возмущения ответ один - вы дали 100 рублей, а не 1000. При Вас начинают демонстративно считать кассу, и конечно Ваших денег там не находят. Я подала 1000, носочки стоили 70 рублей, а мне сдали 30...Деньги вернули только когда при них начала звонить 02!! Еще и в догонку нахамили, сказали чтобы больше к ним не приходила . Не посещайте этот "магазин", не давайте себя обмануть и оскорбить!!!!!!!!!!
Директор магазина "Алиса" Игорь Александрович :
"Факт действительно имел место , однако многое не соответствует действительности .Никто не пытался никого обмануть . Учитывая возраст кассира 55 лет и человеческий фактор, кассир просто ошибся и принял купюру одного достоинства за другую .это может быть с каждым .
Вы начали работать с одним продавцом , далее нужно отбить чек , его может пробить только кассир , тк кроме вам в магазине был еще покупатель с которым работал кассир , им пришлось поменяться чтобы отбить чек ( вы приняли это за незаконные махинации)
Поскольку вы никуда не торопились ( гуляли) , у вас было время подождать 1 минуту пока кассир пересчитает кассу и все бы выяснилось, однако вы попытались позвонить в милицию и привлечь правоохранительные органы к разбирательству ( которые кстати и не явились )
Пересчитав деньги, кассир вернула сдачу и неоднократно извинилась . конфликт исчерпан.
Продавец проработала у меня более 20 лет , и оставлена в должности достигнув пенсионного возраста , это говорит о том что этого человека я ценю и уважаю.
Тем более на других форумах вы преподнесли этот случай как преступный умысел ( подделка денежных знаков ), что не соответствует действительности"
На сайте с 07.08.09 Сообщения: 11082 В дневниках: 24
Добавлено: Пт Май 23, 2014 14:27
YanaR, спасибо за разъяснения, но я писала только на этом форуме. ни на каких других форумах я не общюсь и про какую то подделку ден. знаков я вообще не в курсе вероятно мой случай не единичный)
А как прокомментирует директор магазина хамское отношение вашей сотрудницы и высказывания, что больше она меня в данном магазине видеть не желает? Ситуация была в филиале на Попова, продавец не звинилась, а повысив голос сказала чтобы я с ребенком немедленно покинула магазин. Милиция не явилась потому, что при получении адекватной сдачи я отменила вызов.
Ошибиться может каждый, я допущу такую ситуацию, но не каждый может выйти из нее достойно, в данном случае продавец поступила крайне непрофессионально. Если бы она вместо разжигания конфликта повела себя по другому - никаких негативных отзывов не было бы. Но так как она нахамила, представилась хозяйкой магазина, швырнула деньги, вообщем вела себя ужасно.. я немного обиделась)
У вас наверняка есть камеры видеонаблюдения и вы имеете возможность посмотреть эту ситуацию в записи.
На сайте с 17.10.10 Сообщения: 3388 Откуда: Барнаул, Петрова-Малахова
Добавлено: Пн Май 26, 2014 13:56 Заголовок сообщения: Re: Жалобная книга
YanaR писал(а):
Продавец проработала у меня более 20 лет , и оставлена в должности достигнув пенсионного возраста , это говорит о том что этого человека я ценю и уважаю.
Не смешите мои тапки! ))) Если таким образом продавец делает выручку - его, конечно же, будет ценить и уважать начальство. Тем более тётя совковой закалки, раз "более 20 лет" в торговле.
Только уходить куда-то от кассы с деньгами покупателя - это уже нарушение. Поучитесь у кассиров в "Ленте", например: они кладут деньги клиента перед собой - НА ВИДНОМ ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН МЕСТЕ, и только отсчитав сдачу, убирают деньги в кассу.
На дворе давно не 90-е, пора бы и цивилизованной работе научиться, а вы всё как напёрсточники...
_________________ ТАРО, рунические амулеты - связь через вотсап: 923-79О-252О
На сайте с 10.12.13 Сообщения: 114 Откуда: Барнаул
Добавлено: Ср Май 28, 2014 17:41
Девочки! Будьте внимательней в "Ленте" . Цены не соотвествуют написанным. Я думаю это кому-то выгодно. Прежде, чем отбить на кассе товар, лучше проверить цену в торговом зале на специальном сканере. Покупатели набирают целые телеги. Цены запомнить невозможно, на это и надеются.
На сайте с 28.06.09 Сообщения: 4976 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул. 8-962-795-38-00 Шугаринг.
Добавлено: Ср Май 28, 2014 19:44
Беркана
Полностью согласна! Я сама всегда кладу деньги в денежный ящик только после того, как сдам сдачу. Крупная купюра при этом лежит под монетницей. Ни разу не было такого конфликта, т.к. смысл обмануть , что с моей стороны, что со стороны покупателя, пропадает. Вот прям все бы взяли это за правило и не было бы таких проблем!!!
_________________
8-962-795-38-00(WA) Студия депиляции "Нежнее шёлка", Аграрный университет. Сахар, воск. Обучение. ОНЛАЙН-запись. ТЕМУ УБРАЛА. Ссылка в Инстаграмм-жми кнопочку с конвертом.
На сайте с 10.09.10 Сообщения: 6714 В дневниках: 1720 Откуда: Барнаул, Урожайный
Добавлено: Ср Май 28, 2014 22:01 Заголовок сообщения: Re: Жалобная книга
YanaR писал(а):
Директор магазина "Алиса" Игорь Александрович :
"Факт действительно имел место , однако многое не соответствует действительности .Никто не пытался никого обмануть . Учитывая возраст кассира 55 лет и человеческий фактор, кассир просто ошибся и принял купюру одного достоинства за другую .это может быть с каждым .
чтобы спутать желто-коричневую сотню и зелено-голубую тысячу, ИМХО, даже в 70 лет, нужно очень постараться
зарплату-то, поди, не путает
_________________
Одежда для мальчика 98-134
Смотрите темы и объявления в профиле
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах