|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34983 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:27 |
|
|
KR*OKSA, о! Спасибо большое! Мы периодически читаем вверх ногами, я почему-то так и думала, что это полезно.
С вычеркиванием букв тоже упражнения делаем, в логопедических тетрадках. Сейчас поздно, попозже напишу, что за тетрадки. Хорошая штука.
С линейкой та же песня, что и с чтением вверх ногами, похоже, берем в свой актив.
И ждем приспособления!_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
KrOksAN
Студент
На сайте с 05.08.08 Сообщения: 2929 В дневниках: 8 Откуда: г.Новосибирск, ДК Металлург,Телецентр, сад/"Дружба Карта № 002310
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 10:55 |
|
|
Инна
Попробую сначала описать. Из белой альбомной бумаги вырезается прямоугольник 5*10 см. Потом в этом прямоугольнике надо вырезать одинаковые полоски 0,5*9 см. Получится как бы сеточка из полосок. Читая, её надо прикладывать к тексту полосочками по вертикали, как бы при чтении становится не видно несколько букв в слове или слогов. На первых порах, ее можно немного двигать, подглядывая при затруднении. Прикладывать её можно в середине текста, а потом ближе к началу или концу текста, но так, чтобы само начало и конец текста были видны для чтения. У нас учитель применяла такой метод на каждом уроке и дома тоже рекомендовала так читать. Так что это приспособление у нас было ещё и вместо закладки, пригодиться могло в любой момент. Мы её обклеивали скотчем, чтобы дольше служила. Если будет что не понятно, спрашивайте..._________________ Мир в котором я живу-мой мир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тэт
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 18:49 |
|
|
Эти упражнения хорошие.Для того чтобы перейти от чтения слогов к чтению целыми словами.
Тем, кто сталкивается наобот с домысливанием окончаний немного сложнее. Я интересовалась у учительницы среднего звена, так она сказала, что даже для 5-ти классника это в пределах нормы. У нас эта проблема уже не первый год (научились читать в 5 лет и почти сразу целыми словами), и с каждым годом менее заметна. Не знаю есть ли смысл в наших упражнениях, но сыну покупала книжки Узоровой по русскому языку, где нужно вписать правильное окончание, а также русский язык мы изучали чуть раньше сверстников, по книжке Русский язык из серии для дошкольников"мой первый учебник".Занимались с разрезной азбукой (слоги), где ему нужно было подобрать верное окончание. Просто я старалась акцентировать на проблемном моменте. С изучением правил написания окончаний при чтении ошибок в этих местах не делает, пока остались проблемы с причастиями и деепричастиями и то, читает правильно, но как бы язык заплетается
Одноклассник сына научился читать только в школе и долго читал по слогам(за что слышал постоянные упрёки от учительницы) Сейчас читает быстро и без ошибок(не додумывает слова)
Перешли в другую школу -здесь 4-й класс половина по слогам читает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамюля
Профессор
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5616 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelata
Ясельки
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 11:08 Заголовок сообщения: Проблемы с чтением |
|
|
Ребёнок может быть не только аудиалом, но ещё и кинестетиком. А в школе привыкли всех подгонять под одни нормы.
Ни в коем случае нельзя, чтобы ребёнок из-за этого почувствовал себя неполноценным. Наверное, к нему просто нужен специальный подход.
А вы знаете, что известный голливудский актёр Том Круз вообще не воспринимает никакие тексты? Он всегда учился на слух, даже самолётом научился управлять и лицензию получил - и всё на аудио восприятии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KrOksAN
Студент
На сайте с 05.08.08 Сообщения: 2929 В дневниках: 8 Откуда: г.Новосибирск, ДК Металлург,Телецентр, сад/"Дружба Карта № 002310
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34983 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 15:26 |
|
|
Девочки, у нас новое затруднение обнаружилось. Дочка во время чтения начала судорожно зевать. Как только за книжку, все, атас - каждые две-три минуты разевает как рыбка рот. И я за ней. Позы меняем, воздуха хватает, книжки интересные.
В общем, такое ощущение, что у нее какой-то мышечный спазм развился от напряжения - чтение-то трудно все еще дается.
И в результате условный рефлекс. Может подскажете чего?
Кстати, когда делаем упраженеия KR*OKSA, зевоты меньше, но она тоже есть.
В блоге своем посоветовалась с девочками, решили в результате попробовать читать стоя, с холодильника. Сегодня опробуем. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамюля
Профессор
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5616 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 1:15 |
|
|
Инна, на уровне забавного наблюдения - не более. Вы в курсе, что для нормального звучания голоса (как речевого, так и певческого), глотка должна находится в положении зевка?
Наверное, в блоге писали, ну здесь ещё повторю:
Деть рефлекторно пытается, зевая, сделать три вещи: подбросить мозгам кислорода, снять спазм лицевых мышц и поднять мягкое нёбо.
Интересные они всё-таки существа. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34983 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамюля
Профессор
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5616 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:10 |
|
|
Инна писал(а): | Девочки, у нас новое затруднение обнаружилось. Дочка во время чтения начала судорожно зевать. Как только за книжку, все, атас - каждые две-три минуты разевает как рыбка рот. |
А по-моему это похоже на невроз, я бы сводила к нервопатологу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34983 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 13:44 |
|
|
Инна писал(а): | SW, я думала, невроз - это что-то более обширное, чем реакция на один из видов деятельности. Хочу для начала проконсультироваться у психолога здесь, на Сибмаме.
Сейчас мы перешли на чтение про себя - вообще не зевает. Через несколько дней посмотрю, сохранилась ли зевота, и тогда будем думать о дальнейших шагах. |
Невроз штука обширная, но проявлятся начинает конкретно: Покашливание, подмаргивание, разные тики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамюля
Профессор
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5616 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 13:50 |
|
|
Когда ребёнок читает про себя, никто не может оценить качество его чтения, и он чуствует себя свободно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|