|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lana
Академик
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19318 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 13:27 |
|
|
Иногда бывает так, что на сайте у них представлены только самые последние ряды, приезжаешь в театр - покупаешь на первые ряды. А иногда с открытием продаж и на первые много. Раз на раз не приходится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blueyed
Академик
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14846 Откуда: KGD-OVB
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 14:07 |
|
|
Lana ,я ж говорю,надо сайт постоянно мониторить, и будет нам щастье! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлянда
Подготовишка
На сайте с 03.03.09 Сообщения: 344 Откуда: Родники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blueyed
Академик
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14846 Откуда: KGD-OVB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕкатеринаСП
Профессор
На сайте с 17.02.12 Сообщения: 9160 В дневниках: 63
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 2:38 |
|
|
а я разочаровалась после первой попытки. может просто не повезло? но выглядело это так: я забронировала билеты. затем на следующий день стала звонить по телефону - никто не ответил - две минуты мне вещали о том что можно оставить обратный звонок, ну и до этого что мол операторы заняты, оставайтесь на линии. три раза звонила - одно и тоже. после истечении двух с половиной минут - звонок сбрасывался. думаю ладно. попробую оставить телефон по предложенному варианту - тоже автоответчик дал добро сказал что ваша заявка на обратный звонок успешно выполнена. и все. ни ответа ни привета. в итоге я чтобы время даром не терять - пока все билеты хорошие уйдут - я поехала в театр да купила билеты на эти самые места которые бронировала на сайте
единственное удобно посмотреть места их наличие (пусть и примерное) и уже в театре брать билет на заранее выбранную дату по наличию мест.
остальных плюсов я не увидела
не знаю как люди заказывают? может это у всех так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14182 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 7:35 |
|
|
ЕкатеринаСП
К сожалению, в последнее время они стали вот так работать. Поначалу всё было ОК - перезванивали в течение часа буквально, а сейчас не добьешься...
Поэтому я билеты в любимый театр (музком) либо бронирую прямо в кассе театра, по телефону, либо на онлайн-кассах сразу покупаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТаВиДи
Академик
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31718 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 9:49 |
|
|
А я бронирую на кассах.ру и стараюсь сразу же поехать и выкупить по горячим следам.
Перезваниваю они теперь видимо оооочень редко или совсем нет
Вчера днем забронировала билеты, и до сих пор нет звонка
Они бы тогда на сайте как то подтверждали |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕкатеринаСП
Профессор
На сайте с 17.02.12 Сообщения: 9160 В дневниках: 63
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 10:08 |
|
|
Marisha
а в музкоме можно бронировать да? я вот вчера туда и ездила
ТаВиДи
а вы куда выкупать ездите? т.е вы бронируете и не дожидаясь подтверждения едете в кассу? там просто несколько касс в контактах у них..
да вот и я прям огорчилась - мало того не перезванивают да даже трубку не берут! второе по крайней мере мне не понятно совсем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила Александровна
Профессор
На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2372 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 10:21 |
|
|
Я тоже уже перестала бронировать у них на сайте, просто смотрю билеты в наличии, выбираю места и иду покупать в ближайшую кассу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТаВиДи
Академик
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31718 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:03 |
|
|
ЕкатеринаСП
я обычно в ДК Прогресс езжу
или непосредственно к ним в офис на Октябрьскую,42
Раньше у меня был другой их телефон (не тот что на сайте) и я по нему сама звонила, сразу брали. Но я его потеряла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижняя Хюльда
Профессор
На сайте с 11.03.03 Сообщения: 3445 В дневниках: 1087 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 14:14 |
|
|
Я через этот сайт покупаю давно и часто, выкупаю сразу. В целом все хорошо, но были и неприятные моменты - один раз на Новогодний спектакль в Глобус заранее купила билеты на первый ряд, но у них стояло на билетах летнее время ( это как раз последний год как переводили), а автоматически на купленных билетах время не менялось. Конечно, когда я приехала в Глобус спектакль уже шел, я позвонила в кассы, долго слушала как они переругиваются друг с другом насчет того кто передо мной будет извиняться , ну собственно извинились и все. Администрация Глобуса пошла мне на встречу и выписала пригласительные на другой день, конечно, не на первый ряд, но на хорошие места.
И Два раза! Были двойные билеты на спектакль, причем один раз дорогие билеты на первый ряд гастрольного спектакля в Глобусе опять же, вроде когда я покупала - одновременно со мной в кассе Театра купили эти же билеты, и так как на моих написана копия, посчитали основными билеты купленные в кассе.
Но в целом я довольна, очень удобно выбирать места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14182 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 14:39 |
|
|
ЕкатеринаСП писал(а): | Marisha
а в музкоме можно бронировать да? я вот вчера туда и ездила |
Можно. Звоните 224-54-59 и просите забронировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕкатеринаСП
Профессор
На сайте с 17.02.12 Сообщения: 9160 В дневниках: 63
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 14:58 |
|
|
Девочки, спасибо всем за дискуссию! много чего узнала))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blueyed
Академик
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14846 Откуда: KGD-OVB
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 16:03 |
|
|
У меня их два телефона есть (на сайте их нет), и я по ним сама перезваниваю и подтверждаю бронь билетов. Пока никаких проблем не было. Ну а что они сами не перезванивают,это да,есть такое.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ТаВиДи писал(а): | А я бронирую на кассах.ру и стараюсь сразу же поехать и выкупить по горячим следам.
|
А смысл бронировать в данном случае? Пока ваша бронь не будет подтверждена оператором, места забронированы не будут, они по-прежнему будут в открытом доступе для всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТаВиДи
Академик
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31718 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 10:11 |
|
|
Blueyed
поделитесь телефонами |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры » Куда сходить с ребенком. Детские театры, развлекательные центры, выставки и музеи |
|
Страница 2 из 8 |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|