Новости сайта и форума Sibmama 
[Тест-драйв]
КОФЕЙНЯ-КОНДИТЕРСКАЯ DUDNIK: НОВЫЕ ВКУСЫ ИЗВЕСТНОЙ МАРКИ
1 сентября
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8298
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 21:58     Ответить с цитатой

Какая тема востребованная! :-) Может, и мы с младшеньким соберемся....... :oops: Пусть посмотрит на детей, для которых учеба - праздник ;) :love_sibmama:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11196
В дневниках: 1179
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 0:16     Ответить с цитатой

helga64
:haha: :haha: :haha:
Скрытый текст:
Ты заблуждаешься! Не "учеба - праздник", а есть повод под благовидным предлогом и лозунгами "Учеба - праздник!" отлынить от учебы и весело потусить!
;)
Те, для кого реально "учеба - праздник", на праздник не пойдут, а будут радостно учиться дома.
;)

Ну а вообще, с моей точки зрения - вопрос мотивации к учебе стоит на первом месте, тут нельзя никаких возможностей упускать. Праздники в том числе!
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8298
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 0:26     Ответить с цитатой

olen
Ну вот да --- для нас ооочень актуален последний пункт... :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11196
В дневниках: 1179
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 19:48     Ответить с цитатой

Девочки, документы я еще не оформляла, но приняла решение отдать сына в "Научилус" в 1 класс.
1 сентября там будет. Анна Васильевна какой-то умной фразой сказала, что это важно, и что они организуют некий квест и т.д.
А я ведь вам обещала уже поучаствовать в организации совместного праздника!
Ну в общем, предположительно, 1 сентября утром у нас будет занято. И вообще, хоть это и грустно, но, видимо, по будням с 9 до 13 мы будем заняты.
Если будет возможность - то конечно, мы присоединимся к любой тусовке! ;)

А пока - идеи на эту тему.
Мне понравилась книга Марины Аромштам "Как дневник. Рассказы учительницы".

У нее были дети - какой-то экспериментальный класс, это ж были 90-е, сначала дошкольники, а потом они переходили в первоклашки. Ничего вроде не менялось в их жизни, та же учительница, те же дети, но все-таки ритуал был. Выдержка из книги:

Цитата:
Мы с Татьяной едем с работы домой. Татьяна — учитель музыки. Лучший учитель музыки из всех живущих в нашей стране. Когда мы вместе, то почти всегда говорим о детях, которых учим.
— Не могу поверить, что пролетел целый год. Мы уже в первый класс переходим!
— А как вы будете переходить?
Я навострила уши:
— Есть идеи по «переходу»?
— Ну, для меня перейти — значит действительно перешагнуть некую границу.
— То есть вы полагаете, нужно натянуть какую-нибудь веревочку…
— Может быть, и веревочку. Но не простую, вы понимаете?
Конечно, я понимаю: берешь такую непростую веревочку…
* * *
Сегодня я планирую решающий удар по «формированию мотива к обучению». Как, однако, звучит! Сразу представляется, что нужно взять в руку то ли молоток, то ли мастерок, и этим мастерком прихлопывать да пристукивать. Глядишь, и получился «мотив».
Но что прихлопывать? Вот загадка! Может, надо вообще по-другому: не прихлопывать, а укачивать, ласковые слова говорить, восхищаться ежеминутно невидимым ростом мотива, убеждать его верить в себя…
Разберемся по ходу дела. Главное — суть: предстоит наисерьезнейшая беседа о «прорастании школьника» внутри человека, который до сей поры ходил в детский сад.
Садимся в круг на ковре. Сидящие на ковре не всегда производят впечатление «прихлопнутых» и «сформированных». Некоторые посетители прямо так и говорят: что-то дети у вас расслабленные какие-то, ваша методика их не дисциплинирует. Я вздыхаю (иногда сокрушенно), но «напольную» политику продолжаю: хочешь серьезного, вдумчивого разговора — снизойди до роста детей, окажись с ними в одной плоскости.
Итак, начинаем.
— Наступила настоящая весна! Никто уже не усомнится в ее приходе. И мы с вами…
— Пойдем в поход!
Это реплика справа. Мое педагогическое чутье подсказывает: лучше ничего не заметить. Поэтому я пытаюсь продолжать как ни в чем не бывало:
— Эта весна для нас необычная. Знаете, почему? Потому что вы незаметно превращаетесь в первоклассников.
— И мы пойдем в поход!
На этот раз реплика слева. Мое педагогическое чутье подсказывает: назревает нечто, не относящееся к теме наисерьезнейшего разговора. Но я еще пытаюсь как-нибудь проскочить:
— С превращениями всегда так: никто не может увидеть, как они совершаются. И вдруг что-то меняется в человеке! Он уже не тот, что был раньше. Вот вы были-были маленькими, ходили в детский сад. А тут, оказывается, внутри вас вызрело что-то — как волшебное яблочко, — и надо срочно, прямо на следующей неделе переходить в первый класс.
— И мы пойдем в поход!
— Вы обещали: наступит весна, и мы пойдем в поход. Палатку поставим, как в прошлом году. И будем там сидеть.
— Разве будущие первоклассники могут прийти на полянку и просто так в палатке сидеть? Они должны идти в настоящий поход, навстречу «страшным опасностям и ужасным приключениям». Как Буратино, когда он первый раз пошел в школу.
Стоп, стоп, стоп. Это я говорю? Я же хотела как-нибудь проскочить? А теперь эти ссылки на книжные авторитеты? Как же быстро меня победили!
Пауза.
— А что, я не боюсь приключений! Я даже и опасностей не боюсь. Я, пожалуй, пойду в поход!
Точно, приключений Егор не боится. На прошлой неделе придумал ловить собаку Баскервилей в подвале детского сада, залез туда через отдушину и давай выть. Дети были в восторге.
— А вдруг там разбойники! — у Даньки глаза круглые от страха. Он уже воочию видит и страшные рожи, и кривые ножи.
— Все разбойники зарывают клады. Пираты особенно. Мне папа рассказывал!
Ну, держись. Это Ольга вступила. Чего папа только ей не рассказывал!
Но ведь поиски клада не сильно противоречат педагогическим установкам? Они даже могут способствовать формированию нужного нам мотива. Все зависит от содержимого клада, так? Ну и отступать вроде некуда:
— А не отправиться ли нам на поиски клада?
— То-о-очно!
— Ура-а-а!
— А что же там, в кладе, будет?
Вот молодцы! Понимают меня с полуслова. Лбы наморщены. Перебираются варианты.
— Ну что, что? Что в кладе бывает?
— Золото, драгоценности всякие.
— Камни бывают разные. Мне мама читала про Синдбада-морехода… Камни должны сверкать!
— Я один раз такой камень нашел. Не веришь? Знаешь, как он сверкал? У него драгоценность с одного боку была!
— Лучше давайте там будет золото. На золото можно много всего купить.
Против золота я не возражаю. Эту роль, по-моему, с успехом выполнят шоколадные медальки. И для родительского актива задача посильная. За организационными мыслями теряю бдительность. Забываю, что все превращения совершаются незаметно. Не вижу, что Маша сидит слишком тихо, подозрительно сосредоточенно. И в тот момент, когда я уже готова расслабиться — все в порядке, перспектива ясна, — глаза ее округляются, и раздается страшный, торжественный шепот:
— Я знаю, что будет в кладе!
Мгновенно воцаряется тишина. Ни у кого ни тени сомнения: она точно знает!
— Что?
— Знаю, но не скажу. Это секрет.
Ну и дела.
* * *
Но она проболталась, наша вещая Маша. Иначе и быть не могло — так ее распирало удивительное открытие. Поэтому вечером Ольга уже все знала и под страшным секретом поделилась тайной с Егором, Егор поделился с Катей, а Катина мама — со мной: «В кладе будет ключ от школы!»
И как я раньше не догадалась! Как я могла забыть про «мотив к обучению». А я еще полагала, что нечего хлопать, не по чему постукивать. Вот он, мотив, взял и вылез — в виде «ключа от школы». Может, конечно, тут виноват Буратино с его золотым ключиком. Я ж на него сослалась. А он такая авторитетная личность.
Только где взять этот ключ и что, собственно, он должен открывать?
* * *
ИЗ КНИГИ
«Экзотические рецепты педагогической кухни»

Рецепт 1. Откуда берутся ключи от школы, которые попадают в пиратские клады
Во-первых, сразу должно быть ясно: это тот самый ключ.
Вряд ли вы умеете изготовлять ключи, в особенности — те самые.
Поэтому внимательно поищите вокруг: может, ключ завалялся среди других вещей. Или среди вещей ваших близких друзей.
Например, вы приходите в гости, и вам на глаза попадается штопор. Футляр для этого штопора — странное совпадение — сделан в виде ключа. Чем дольше вы смотрите на футляр, тем яснее становится: это то, что вам нужно.
Поэтому вы без всяких сомнений и угрызений совести по поводу порчи чужого имущества отламываете ненужные части (а именно штопор) от его ручки. И получаете головку ключа, которая может вставляться в абсолютно ПУСТОЕ отверстие футляра. То есть у вас в руках предмет подходящей формы и подходящего размера.
Правда, существует одна опасность: когда кладоискатели обнаружат этот ключ в кладе, они непременно выдернут из футляра головку. И непременно встанет вопрос: «А для чего там дырка?» Поэтому пустое отверстие, предназначавшееся раньше для штопора, нужно чем-то заполнить.

Рецепт 2. Чем можно заполнить пустое отверстие небольшого предмета
Пустые отверстия тех самых ключей, происходящих от штопоров, можно заполнить записками. А записки должны объяснять местонахождение жизненно важных дверей и способы их отмыкания. Записка пишется крупными печатными буквами и помещается в отверстие ключа так, чтобы ее кончик торчал наружу. Тогда способность головки ключа (в прошлом — ручки штопора) отлетать в неподходящий момент от основания превратится в ценнейшее качество данного предмета.

Рецепт 3. Где взять дверь, которую будет открывать тот самый ключ
Подобрать подходящую дверь гораздо труднее, чем ключ: во-первых, ключ должен подходить к этой двери (даже если он сделан из штопора). Во-вторых, она должна открываться куда-то, что тоже соответствует требованию быть тем самым.
Поэтому лучше, если никакой двери не будет вообще. Никакой видимой двери. А невидимых дверей может быть сколько угодно — по количеству поступающих в первый класс. Невидимая дверь удобна тем, что ее можно открывать в любом удобном для вас месте. А то самое, что должно за ней находиться, каждый может увидеть внутренним зрением. Это, безусловно, что-то важное и прекрасное, но составляющее индивидуальную тайну каждого «открывателя»…

Рецепт 4. Как сделать пиратский клад
Приготовление пиратского клада состоит из двух этапов.
Этап первый. Берется глиняный горшок (или старый сундук, или чугунок, или любая другая емкость, которой обычно пользуются при захоронении кладов). Горшок наполняется золотыми монетами (возможна замена шоколадными кругляшками в золоченых обертках). Туда же помещаются моток непростой веревки и тот самый ключ. Клад готов к захоронению.
Этап второй. Чей-нибудь папа берет лопату, отправляется в лес и в каком-нибудь тайном, но согласованном месте это клад зарывает. Чей-нибудь папа в этот момент должен чувствовать себя настоящим пиратом, иначе ничего не получится. Это очень важно ему объяснить вместе с инструкцией, где и как зарыть клад.
Дорога к кладу помечается специальными знаками — метками, цель которых — нагонять ужас и таинственность.
Пиратский клад готов к употреблению.

Рецепт 5. Когда и как отправляются на поиски клада
На поиски клада отправляются в тот день, когда ни о чем другом думать уже нельзя, и искатели готовы преодолевать препятствия, терпеть лишения, проявлять мужество, благородство и отвагу. Каждый искатель по этому случаю должен одеться в походную форму и у него должен быть небольшой рюкзачок. Иначе какой же это поход?
Содержимое рюкзака: два-три бутерброда, бутылка водички, пара носков, салфетки. Желающим разрешается взять оружие. Оно пригодится, чтобы пойти в разведку в большой глубокий овраг у самого края леса. А вдруг там кто-нибудь есть? Кто-нибудь нехороший?
Еще для поисков клада (несмотря на наличие меток) обязательно нужна карта, безвозвратно утерянная пиратами в давние времена.
Рецепт 6. Откуда берется карта
Карту, чертыхаясь и проклиная вашу работу, рисует ваш муж (или друг). Рисует, естественно, поздно ночью, потому что мысль о карте посещает вас в последний момент вашей двигательной способности. Впрочем, скрежет зубов и темнота за окном наделяют карту дополнительной энергетикой, а рисующего — вдохновением. Поэтому к карте вы получаете еще и огромный конверт, изрисованный роджерами и загадочной надписью: «Не открывать тем, кому не положено».
Конверт появляется в группе «совершенно необъяснимым образом». Все приходят утром — и вдруг конверт.
Условия вскрытия конверта:
1. Высказать гипотезы о его попадании в группу. Возможные варианты: залетел, взялся ниоткуда, упал, почтальон Печкин. Любой считается удовлетворительным.
2. Разобрать таинственные надписи. Это работа для «продвинутых» в умении читать. Каждое разобранное слово встречается бурей эмоций.
3. Решить, те ли мы, кому «положено открывать». Возможные варианты: «А вдруг там бомба?», «Я боюсь!», «Раз к нам попало, значит, положено!»
Принимается только последний вариант.
Вскрытие конверта и извлечение карты вызывают всеобщее ликование и являются сигналом к выступлению.

Рецепт 7. Как сделать путешествие за кладом полным опасностей и приключений
Для поисков клада выбирается пересеченная местность с крутыми склонами и трудными подъемами. Какой-нибудь особенно крутой овраг перед массовым выступлением обследуется вооруженной разведкой (без взрослых). Разведка может для острастки пострелять.
Еще необходимы следы. Их роль в приключении не ясна, но оказавшийся вместе с вами биолог может направить коллективную мысль в русло гипотез и рассуждений типа: «Подорожник по-индейски — «след белого человека». Белые притащили в Америку семена этого растения из европейских стран на подошвах своих башмаков.
Если здесь растет подорожник, значит, здесь были белые люди. И эти белые люди — наверняка пираты.
И эти пираты зарыли где-то здесь клад. Мы на верном пути!»

Рецепт 8. Предосторожности при выкапывании кладов
Извлечение клада из земли и знакомство с его содержимым вызывает у старателей сложные чувства: с одной стороны, их ожидания оправдались, с другой — азарт от этого лишь возрастает — «А вдруг там еще что-то есть?!» Рыхление окрестностей может продолжаться довольно продолжительное время, если не направить энергию роющих на какое-нибудь другое занятие, например на поедание общей победной трапезы.

Рецепт 9. Что делать с предметами, обнаруженными в кладе
Назначение обнаруженных в кладе предметов не может быть выяснено сразу. Это сюжет ближайшего праздника, связанного с переходом в школу.
Первое. Золото (шоколадное).
Каждый получает свою долю золота. Но! Золото не съедается. Именно потому, что очень хочется съесть. Необходимо сохранить золотую монету нетронутой до 1 сентября, принести ее в школу в свой первый учебный день и тогда — только тогда — торжественно съесть. А пока ею можно только любоваться. Почему? Да потому что эти монеты лиса Алиса и кот Базилио украли у Буратино, когда он шел в школу. А уж от них — от лисы и кота — золото попало к пиратам. И теперь необходимо восстановить справедливость, испытав свою волю.
В общем, нельзя есть эти конфеты как нечто обыкновенное, без всякого смысла.
Второе. Веревка (непростая).
Этому предмету посвящено коллективное размышление на тему «Зачем здесь веревка?». Сначала требуется понять, на что она похожа.
Варианты: на змею, на ремешок, на червяка, на железную дорогу.
Ваш вариант: «Веревка, если ее растянуть, станет чертой, границей. Переступивший границу становится школьником».
Когда открытие сделано, веревка торжественно натягивается на высоте 1 дм от пола между двумя кадками с цветами (или между двумя стульями, или между чем-нибудь еще).
Лицезрение натянутой веревки-границы проходит в почтительной тишине.
Третье. Тот самый ключ.
Назначение ключа выясняется из обнаруженной в нем записки. Перед тем как переступить границу, каждый на это решившийся должен очень медленно, внутренне собравшись, подойти к условному месту (звучит медленная торжественная музыка), взять в руки ключ, с закрытыми глазами открыть только ему видимую дверь («чик-чик!») и «войти» в нее. После этого можно открыть глаза и перешагнуть веревку. А там…

Рецепт 10. Что может происходить за границей
За границей происходит наделение символическими дарами — новеньким рюкзачком или ранцем. Дары призваны продемонстрировать очень важную вещь: изменение социального статуса. Обладатель школьного ранца, совершенно счастливый, под веселую музыку бежит к своему стулу.
А место у веревки-границы занимает следующий готовый к судьбоносному шагу.

Рецепт 11. Что делают родители в момент посвящения их детей в школьники
Родителям в этом момент положено прослезиться от противоречивых чувств. Ребенок, конечно же, перешагнул границу и очень рад новенькому рюкзаку. Но этот рюкзак у него за спиной все-таки напоминает горб, тяжесть которого скоро придется ощутить…
Однако новизна всегда наполняет нас чувством жизни. А потому — да здравствуют первоклассники!


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И еще один отрывок из книги... Про конец 4 класса.
Цитата:
ВЕРЕВОЧКА
В последний день учебного года я достаю из шкатулки веревочку. Ту самую, которую мы когда-то отыскали в лесу вместе с кладом.
Я привязываю веревочку к ножкам стульев и хорошенько натягиваю.
Потом мы молча стоим перед этой «границей». Просто смотрим: каждый должен примериться.
Мы каждый год перешагивали веревочку — и оказывались в новом классе. И каждый год высота над полом росла и росла. Когда мы окончили первый класс, она составляла два дециметра. После второго класса — на один дециметр выше. В третьем классе веревочка поднялась совсем высоко. Мы как раз вернулись из Танаиса. И когда пришло время «переходить», мальчишки вдруг стали прыгать. Сначала кто-то один, а за ним остальные. В этом было столько жизненной силы, энергии, удальства — разбежаться и перепрыгнуть. В следующий класс. В следующий отрезок жизни.
Я тоже тогда разбежалась и перепрыгнула. Я хорошо запомнила ощущение от прыжка. И как радостно бьется сердце.
Теперь я достала веревочку в пятый раз. Теперь она натянута на высоте полуметра. И я вдруг понимаю — всеми ногами-руками, всем телом, всем существом: мне не перепрыгнуть.
Я вроде бы и не должна. Переходят дети — не я. Сейчас переступят веревочку — и уже пятиклассники. Но мне кажется, я бы и не смогла.
Я начинаю называть их по именам. Это сигнал к тому, чтобы «переходить». Каждый берет препятствие так, как считает нужным. Кто-то лихо и с присвистом. Кто-то с достоинством, подчеркнуто медленно. Кто-то грациозно, придерживая пышные юбки.
Первый, второй, третий…
А может, все-таки и смогла бы. Ну, что такое полметра?
Четвертый, пятый… десятый…
Почему я решила, что не возьму полметра? Это же сущая ерунда. Даже если толкаться двумя ногами…
Девятнадцатый… двадцать второй…
Но я не могу шевельнуться.
Двадцать пятый, двадцать шестой.
Вот и все они на другой стороне. Повернулись и смотрят. Теперь уже на меня.
А я все так же не могу шевельнуть ни рукой, ни ногой. И они вдруг, кажется, поняли…
Но я не заплачу, нет.
Ни за что не заплачу.
— Эй, привет, пятиклассники!
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Mu
Студент
Студент


На сайте с 12.10.06
Сообщения: 1540
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 0:04     Ответить с цитатой

olen
О! Спасибо, до последнего не могла ничего придумать. И напросится к Анне Васильевне на первое сентября - тоже вариант, благодарю! :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 18:59     Ответить с цитатой

Ребята! 1 сентября близится, а мы всё ещё ничего не решили, мы же будем его отмечать?
Давайте пока запишемся, кто пойдёт, чтобы начать от этого плясать. Мы решили отмечать его на природе, предположительно, в бот. саду, предварительно сходим туда разведать обстановку, может, рассмотрим Заельцовский парк. В общем, из первоклассников:
1. Идём мы, то есть, я aннушка_разлила_масло и дочка-первоклашка
2. Mu и сын-первоклассник
3. ...

Из мероприятий мне нравится квест "поиск клада" в виде казаков-разбойников, можно прятать подсказки в разных местах и раздать всем карты, заодно и ориентирование на местности пройдут))
Ещё предлагаю гелевые шарики оставить как метку на месте обнаружения клада, там выдадим им по маркеру, чтобы они написали свои имена и запустили их в небо, ну и там же можно чаепитие сделать.
Но вот у меня проблема, что мой ребёнок ждёт именно школу, а не просто праздник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 20:09     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло Спасибо за хорошее предложение! Мы хотим прийти. Имейте нас ввиду. Если понадобиться, я тоже проведу пару игр. Детям можно предложить прийти в костюмах и спеть или рассказать любимый стих- моя первоклассница это любит... Призы придумаем.
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4707
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 20:16     Ответить с цитатой

Я с сыном и дочей готова присоединиться в Ботсаду. Очень ЗА квест-ориентирование. С удовольствием поучаствую в подготовке. Местность знаю очень хорошо :)

я против костюмов. Насчет призов..можно заказать что-нить в Лабиринте (прописи, бродилки, веселые задачники). По доставке, вроде, еще успеем. Ну или просто и дешево - накупить разноцветных тетрадок/блокнотиков/ручек.
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 22:03     Ответить с цитатой

Баяна
Кстати, о лабиринте, я сейчас делаю заказ, у меня выходит скидка 30 процентов, если что-то из подарков выберем, то я могу заказать, только нужно выбрать, что, и в каком количестве, заказать нужно до 25, потом скидка будет меньше.

Я записываю:
1. aннушка_разлила_масло и первоклашка
2. Mu и первоклассник
3. lotuss67 и первоклассница
4. Баяна и 2 детей (а они какой возрастной категории?)
5...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

а можно, кстати, и по книжке какой-нибудь хорошей подарить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4707
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 22:27     Ответить с цитатой

мои - первоклашки

Заказ в Лабиринте делать надо в течение пары дней, т-к уже сегодня была доставка только на 28е.

я своим, правда, уже заказала вчера на 1 сентября такие книжки-подарки:

Скрытый текст:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mu
Студент
Студент


На сайте с 12.10.06
Сообщения: 1540
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 0:42     Ответить с цитатой

То есть сценарий, который выложила olen всех устраивает? Мне так очень понравилось. И додумывать особо ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4707
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 1:49     Ответить с цитатой

Mu писал(а):
То есть сценарий, который выложила olen всех устраивает? Мне так очень понравилось. И додумывать особо ничего не надо.


я не очень представляю реакцию семилеток на сложные ритуалы со всякой сложной символикой. По крайней мере своих :) Даже пока не представляю, что бы могло их заинтересовать в качестве клада. Шоколадная медаль сына только расстроит - у него аллергия на шоколад.. :oops: Ну и дети друг-друга впервые увидят, им, думаю, будет сложно так сразу организоваться в команду. Вот если кто из более старших детей будет, они за ним пойдут толпой, думаю. Может они правда найдут по карте золотой ключик, а потом им организовать что-то типа пробега с этим ключиком по тоннелю из лиственницы (есть такой в ботсаду). И на выходе будет знаковая лента/веревочка для пересекания, их будут встречать родители с шариками, подарками и какими-то символами школы (значок там или что подобное). В общем, я нисколько не массовик-затейник. Если кто из мам с воображением что-то придумает - готова подключиться.

По ходу пробежки из пункта в пункт представляю себе какие-то задачки, которые требуют решения. Можно подстроить их так, чтобы каждый ребенок смог себя проявить - одному шахматную задачку подкинуть, другому стишок или песенку-задание, третьему загадку знакомого ему типа - ну родители сами подскажут кому чего. Т.е команде дается задание в каждом пункте, но потенциально рассчитанное на кого-нибудь из детей, что у него лучше получается. Чтобы не зависали от стеснительности :)
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 2:08     Ответить с цитатой

Этот сценарий надо адаптировать, ну и упрощать, мне кажется. Я вижу в виде клада подарки, может быть книжки или что-нибудь из школьной атрибутики, ну или на крайняк, действительно, канцелярию. Кстати говоря, сейчас рылась в закладках, я там оставляла книги, которые хотела заказать и нашла там все эти книги-бродилки и занимательные задачи, ещё мне вот эта раскрашка нравится, видела её у родственников, там же мы её и опробовали - понравилась ребёнку - http://www.labirint.ru/books/249969/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mu
Студент
Студент


На сайте с 12.10.06
Сообщения: 1540
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 0:10     Ответить с цитатой

Предлагаю встретиться в четверг в Бот саду и поискать место для праздника и обсудить, кто что делает. Предлагайте время!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4707
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 8:49     Ответить с цитатой

Mu писал(а):
Предлагаю встретиться в четверг в Бот саду и поискать место для праздника и обсудить, кто что делает. Предлагайте время!


Завтра по прогнозу холодно и дождь. Да и день рабочий :( (смогу только до 12 вырваться)
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 2 из 17 На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах