Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРЯТЬ СУТОЧНЫЙ ДИУРЕЗ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ?
ЕГЭ - катастрофа образования
неужто все так плохо?

На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны ли Вы с докладчиком?
Да, все так и есть
43%
 43%  [ 7 ]
Нет, все на много хуже
12%
 12%  [ 2 ]
Нет, докладчик несколько сгущает краски
18%
 18%  [ 3 ]
Нет, докладчик наглый лжец, а в образовании у нас все хорошо!
25%
 25%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
fikus
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 04.07.08
Сообщения: 4349
В дневниках: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 16:50     Ответить с цитатой

Цитата:
Но тут еще надо учитывать, что тексты каждый год меняются, то есть в строгом смысле 47 баллов в 2011г и в 2014г - это разные баллы

Учитывая то, что вы пишете ниже - эта разница есть, и она еще больше портит статистику.

Цитата:
ЕГЭ - только индикатор. Задания и критерии оценки подбирались так, чтоб не было социального взрыва, чтоб процентов 90-98 получили аттестаты. И так было с самого начала введения ЕГЭ.

Хреновый индикатор, раз он так сползает вместе с деградацией школы.

Цитата:
Стимул готовить часть С - есть. Но нет возможности готовить к этому все классы.

Но если брать в среднем - то нет.

Цитата:
Не очень понятно, что автор имеет в виду под этими 40%.

Тоже не понял. Если ум в порядок, может какие-то доказательства теорем? Они в основном на логику и причинно следственные связи.

Цитата:
А приведенные в тезисах прогибы появляются уже после пересчета в тестовые( которые по 100-балльной шкале).

Однако аргумент. Пересчитал - так и есть. Жаль нет статистики по 2013 году. Но знаете, вот его аргументация в делении детей на две кучи имеет свою логику. И тем более усугубляется с введнием деления экзамена на базовый и профильный. Другое дело, что график это не отражает. За 2012 год. sono io, я знаю Ваше предвзятое ко мне отношение. Но для меня в первую очередь важно установить истину, а не навязать чью-то т.з. Не думаю, что автор доклада пропагандист. Вот на Ваш взгляд, и взгляд УФ, вот это сползание в две стратегии "не два" и "максимальный балл" есть? И он усугубляется с каждым годом, или нет? Хочу честного ответа.

Цитата:
тут только эмоции автора, комментировать не буду

Почему? Прокомментируйте.

Цитата:
Некорректно. Это не "отмазка" учителя. Это текущая политика государства.

Естественно политика государства, которая таким образом дает учителю возможность так поступать.

Цитата:
Но и у автора с этим проблемы, путает логику с фантазиями.

А давайте не будем хамить.

Вы еще тактично пропустили идею возврата выпускных школьных экзаменов. А также то, что результаты ЕГЭ - никак не влияют на аттестат. Спрашиваете при чем тут ЕГЭ - да как раз при этом. Нет выпускного экзамена, нет проверки знаний ученика, и нет контроля над учителем. А у ЕГЭ другая функция - поступление в ВУЗ. А также совсем омерзительные задачи обошли стороной.
_________________
Я понятно объясняю?©

Трактат про вирусы
Как простить и остыть


Последний раз редактировалось: fikus (Вс Окт 19, 2014 17:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47251
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 17:27     Ответить с цитатой

fikus писал(а):

Учитывая то, что вы пишите ниже

И вот опять. В этом тоже ЕГЭ виноват?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (4)  
 
fikus
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 04.07.08
Сообщения: 4349
В дневниках: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 17:44     Ответить с цитатой

Dio
Я же написал в чем виноват. Не понял вопроса.

Дошло) А это желание меня упрекнуть в безграмотности у Вас с чего? Будьте добрее)
_________________
Я понятно объясняю?©

Трактат про вирусы
Как простить и остыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7213
В дневниках: 2557
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 18:02     Ответить с цитатой

fikus писал(а):
Вот на Ваш взгляд, и взгляд УФ, вот это сползание в две стратегии "не два" и "максимальный балл" есть?


Имхо, это было, есть и будет всегда.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
fikus
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 04.07.08
Сообщения: 4349
В дневниках: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 18:08     Ответить с цитатой

Юша
То есть никакой динамики в этом вопросе не наблюдаете? Только честно.
_________________
Я понятно объясняю?©

Трактат про вирусы
Как простить и остыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47251
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 18:32     Ответить с цитатой

fikus писал(а):
Будьте добрее

Обсуждая вопрос падения уровня образования? :aga-aga:
Это не желание, это констатация факта.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
fikus
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 04.07.08
Сообщения: 4349
В дневниках: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 19:01     Ответить с цитатой

Цитата:
Обсуждая вопрос падения уровня образования?

Dio
Так и обсуждайте, а не язвите. Потому как это совершенно не конструктивно. Да и не красиво.
_________________
Я понятно объясняю?©

Трактат про вирусы
Как простить и остыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41655
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 19:21     Ответить с цитатой

fikus писал(а):

Цитата:
ЕГЭ - только индикатор. Задания и критерии оценки подбирались так, чтоб не было социального взрыва, чтоб процентов 90-98 получили аттестаты. И так было с самого начала введения ЕГЭ.

Хреновый индикатор, раз он так сползает вместе с деградацией школы.

А по-моему так прекрасный индикатор, если смотреть не количество выданных аттестатов, а статистику знаний выпускников. Ведь то, за что дают аттестаты, прекрасно отражает ситуацию по стране. Не читали этим летом объяснение, почему порог снизили? "иначе дети в вузы не смогут поступить". Бедолаги. А также статистика ЕГЭ отражает разброс между результатами выпускников статусных школ и не очень хороших обычных школ. Эту статистику как-то муторно искать, но иногда можно найти.

Цитата:
Цитата:
тут только эмоции автора, комментировать не буду

Почему? Прокомментируйте
.
Комментировать там нечего, могу просто своё мнение написать. Я считаю, что сначала надо на государственном уровне определить, что такое базовый уровень, потом программы переписать (с учетом возможности выбора ребенком программы обучения), а потом уже вводить экзамен. А что касается ЕГЭ в этом году, так пока неизвестно, какой будет окончательный вариант, и, главное, какие критерии оценивания, сколько и каких заданий надо решить для аттестата и как будут оценивать минимальный порог у профильного уровня. Вряд ли мы летом увидим что-то обнадеживающее, но всё-таки говорить об этом рано, документов пока нет.

Цитата:
Цитата:
Стимул готовить часть С - есть. Но нет возможности готовить к этому все классы.


Но если брать в среднем - то нет.

если брать в среднем, так и некого там к части С готовить. То есть к моменту подготовки к ЕГЭ уже поздно метаться, знаний у детей уже нет. Для части С у ребенка базовые знания должны иметься, а их, как показывает статистика ЕГЭ, как раз и нет.

Цитата:
Цитата:
Некорректно. Это не "отмазка" учителя. Это текущая политика государства.

Естественно политика государства, которая таким образом дает учителю возможность так поступать.

учителя - госслужащие, их нанимает на работу государство, оно же проверяет эту работу и платит зарплаты. Учителя - это не мошенники, которые ищут отмазки и возможности увильнуть от работы. Учителя, как и другие нормальные люди, на работе выполняют свои рабочие обязанности.

Цитата:
Вы еще тактично пропустили идею возврата выпускных школьных экзаменов. А также то, что результаты ЕГЭ - никак не влияют на аттестат. Спрашиваете при чем тут ЕГЭ - да как раз при этом. Нет выпускного экзамена, нет проверки знаний ученика, и нет контроля над учителем. А у ЕГЭ другая функция - поступление в ВУЗ. А также совсем омерзительные задачи обошли стороной.

А какой смысл сейчас в возвращении к школьным экзаменам? По стране большинство учеников не знает ни русского языка, ни математики (по остальным предметам скорее всего еще хуже). Ну вернут экзамены в школы, вся страшная статистика спрячется, школы постараются сделать так, чтоб выпускники экзамены сдали. А знания-то у детей от этого не появятся.
Менять надо не экзамены, менять надо что-то внутри школы.

fikus
у меня не к Вам предвзятое отношение, а к некоторым Вашим идеям.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Двуххвостка писал(а):
Света, докладчик склонен "заметать под ковер" проблемы, так, он против "проверки остаточных знаний" в вузах. Аргументация такая: у нас есть студенты, которые учатся, и есть студенты, которые не учатся - отчислить мы их не можем, ибо подушевое финансирование, "балласт" просто переводим с курса на курс. При введении тестов "балласт" их проваливает раз за разом и вуз очень плохо выглядит.

некоторые вузы проводят эти проверки, вводят специальные курсы "повторения школы", вводят свой минимальный балл ЕГЭ, ниже которого не берут документы. Ну а некоторые, да, тащат балласт. И тогда вопрос возникает, зачем докладчик хочет убрать ЕГЭ? Чтобы по вступительным экзаменам в вуз принимать? Так придут эти экзамены сдавать те же самые неучи. И вузу придется снижать порог своих экзаменов либо сокращать набор студентов. То есть ничего для данного вуза не поменяется.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

fikus писал(а):
Юша
То есть никакой динамики в этом вопросе не наблюдаете? Только честно.

ИМХО, разрыв будет только увеличиваться. И, ИМХО, это еще неплохой вариант. Потому что значит сохраняются какие-то школы с высоким уровнем преподавания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47251
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 19:29     Ответить с цитатой

fikus, ну так я считаю, что ЕГЭ - это следствие, а не причина катастрофы в образовании.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 20:22     Ответить с цитатой

Вставлю 5 копеек.

Я не понимаю только, почему именно ЕГЭ рассматривается, как причина деградации образования. ЕГЭ - это просто индикатор, посредством которого можно сравнить уровень знаний учеников, не зависимо от учителей их школ. Я окончила школу в 1984г. И уже тогда я знала, что существуют сильные и слабые школы. Конечно, разница между ними не была такая значительная, как сейчас, но все-таки была. Поэтому 11 лет назад я позаботилась о том, чтобы моя дочь пошла в "сильную" школу. "Сильная" - это такая, в которой детей учат и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПРАШИВАЮТ по программам среднего образования, утвержденным в нашей стране. Проблем со сдачей ЕГЭ не возникло совсем, хотя не было ни репетиторов, ни каких-то выдающихся усилий со стороны ребенка - все прошло без особых нервов, в "штатном режиме". Могу озвучить рез-ты: по мат-ке 77 баллов, по русскому - 98 (считаю, что мат-ку написала плохо, но слишком много было посторонних "активностей" в 11 классе). Про кач-во образования - моя дочь знает ГОРАЗДО больше в области химии, биологии, да и той же мат-ки (про ин.яз. вообще молчу), чем я в ее возрасте. Кстати, дочь окончила ту же самую школу, в которой училась и я 30 лет назад (во избежание вопросов - мой ср. балл школьного аттестата 4,65, троек за четверть - одна за 10 лет учебы).

Теперь про выпускные экзамены - ну смешно просто. Мои знания физики и английского к окончанию школы были на абсолютном нуле - зато на выпускных экзаменах оценки 4 и 5 соответственно. Выучить к экзамену 30 билетов по 3 вопроса за 3-4 дня - да нечего делать. На экзаменах учителя боялись лишнее слово вставить - вдруг собьешься. Заставь меня тогда сдавать ЕГЭ по этим предметам - до проходного балла, скорее всего, не дотянула бы. Могу сказать, что такая же ситуация была практически у всех моих одноклассников. А теперь нам преподносят выпускные экзамены как реальную и объективную оценку знаний :lol:

Катастрофа образования, на мой взгляд, начинается в семье. Когда практикуется "либеральное воспитание" - ребенка нельзя заставлять что-то учить, нельзя оценивать, дабы не подорвать его нежную психику. Когда только учителя винят в том, что ребенок плохо учится и заставляют учителя ставить оценки выше, чем того заслуживает работа. Пример из жизни - 7й класс, 2я четверть, род. собрание. Претензия одной из мам (ее ребенок перешел в нашу школу в начале года) к учителю мат-ки - "Вы слишком много задаете на дом. Мы пришли из мат. класса, но такого беспредела у нас никогда не было - ребенок очень много вынужден заниматься мат-й." Без комментариев, что называется. С моей точки зрения, заданий было даже маловато для отработки навыков - я своей еще дополнительные подбрасывала.

Повторюсь - я не отрицаю, что разрыв в кач-ве образования между сильными и слабыми школами становится все больше. Ну так таков запрос, на самом деле. Есть масса родителей, которые считают, что не надо упираться в учебу. Им нужен только аттестат, и какой-нибудь ВУЗ - и пусть дите идет в продажи, например, на жизнь себе заработает. Это реальность. Ну так пусть и существуют такие школы. Если нужно получить хорошее образование - да не проблема - выбирайте сильную школу, они вполне доступны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (6)  
 
fikus
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 04.07.08
Сообщения: 4349
В дневниках: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 20:45     Ответить с цитатой

Цитата:
А по-моему так прекрасный индикатор

sono io
Еще раз подчеркну, если бы он одинаково год от года отражал те знания, которые есть у учеников - это одно. А так получается что баллы год от года не соответствуют друг другу. Поэтому индикатор не прекрасный, а хреновый. Либо надо тогда вводить коэффициент девальвации.

Цитата:
всё-таки говорить об этом рано, документов пока нет.

Может как раз в самый раз, чтобы успеть как-то на ситуацию повлиять?

Цитата:
А какой смысл сейчас в возвращении к школьным экзаменам?

Объяснюсь. Меня в первую очередь в ЕГЭ напрягает то, что он никак не связан с аттестатом. То есть учитель может подрисовать ученику любую оценку, и ученику нет смысла напрягаться над экзаменом, если это не надо для его поступления. Вот в чем главная пакость ЕГЭ. Раньше были выпускные экзамены, и экзамены вступительные. Теперь ЕГЭ, если не совсем детсадовский даун, ребенок сдает, а в аттестате рисуют что хотят. Меня тут дергают во все стороны домашние, туго мысли формулировать. Завтра более складно напишу. Но разве Вы правда не видите в этом проблему? А также в этом:

Цитата:
ИМХО, разрыв будет только увеличиваться. И, ИМХО, это еще неплохой вариант. Потому что значит сохраняются какие-то школы с высоким уровнем преподавания.

Это на мой взгляд просто ужасно. То есть раньше, если ребенок учился в школе - это был какой-то уровень. Да средний уровень, ниже - значит на второй год или в спец-школу для умственно отсталых. Теперь это пороговый уровень такой, что можно не учиться в принципе. Знаний детсада хватит. Вот это меня пугает. Это общество, которое из школ не должно выходить. А школы для одаренных это хорошо, пусть будут. Но средний уровень гражданина РФ надо поднимать. А с данной системой контроля, которого и нет, на мой взгляд, как это сделать? Тем более если будет зачет/не зачет. Ну разве не катастрофа?
_________________
Я понятно объясняю?©

Трактат про вирусы
Как простить и остыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7213
В дневниках: 2557
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 20:58     Ответить с цитатой

fikus писал(а):
Юша
То есть никакой динамики в этом вопросе не наблюдаете? Только честно.


Не наблюдаю. Всегда были сильные школы и слабые школы. Термин "английская спецшкола" возник наверное до моего рождения? 70-ые? Всегда очень многое зависело от учителя. Мой шеф (доктор физмат наук) учился в какой-то сельской школе НСО, но ... учителями были сосланные Питерцы. Со мной в университет поступали медалисты, имевшие (естественно, раз медаль) 5 по английскому языку, но английский в их деревне преподавался полгода в 7-ом классе девочкой практиканткой, и они благополучно (благо была возможность) были распределены в группу начинающих. Всегда были физики и лирики. Для меня всегда проблемой было сочинение. :aga-aga: А для кого-то логарифмы.

Я не уверена, но мне показалось, что произошла некоторая гуманитаризация в образовании. Хорошо это или плохо? В 90-ые нам ставили в пример Америку и Европу, требовались экономисты, юристы, политологи, социологи, психологи. А может и хорошо? Не всем же ракеты строить?

Вот чего не было, так это установки "образование - сфера услуг" :mad:

А ЕГЭ? Повторю одну крамольную мысль: "ЕГЭ - задумка московский ректоров, дабы обеспечить себе набор."
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 21:57     Ответить с цитатой

fikus писал(а):

Объяснюсь. Меня в первую очередь в ЕГЭ напрягает то, что он никак не связан с аттестатом. То есть учитель может подрисовать ученику любую оценку, и ученику нет смысла напрягаться над экзаменом, если это не надо для его поступления. Вот в чем главная пакость ЕГЭ. Раньше были выпускные экзамены, и экзамены вступительные. Теперь ЕГЭ, если не совсем детсадовский даун, ребенок сдает, а в аттестате рисуют что хотят.


То есть Вы хотите сказать, что раньше учителя не могли подрисовать любую оценку в аттестате из-за выпускных экзаменов????????????? Ну да - смешно.

Вообще-то, тогда им это было сделать гораздо проще, чем сейчас.

Кстати, далеко не во всех школах оценка на выпускном экзамене влияла на оценку в аттестате. Я бы даже сказала, что практически во всех школах никак не влияла.

fikus писал(а):

Еще раз подчеркну, если бы он одинаково год от года отражал те знания, которые есть у учеников - это одно. А так получается что баллы год от года не соответствуют друг другу. Поэтому индикатор не прекрасный, а хреновый. Либо надо тогда вводить коэффициент девальвации.



Ну почему хреновый? Смотря что сравнивать. Как индикатор качества образования в разных школах - вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
fikus
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 04.07.08
Сообщения: 4349
В дневниках: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 22:40     Ответить с цитатой

Цитата:
То есть Вы хотите сказать, что раньше учителя не могли подрисовать любую оценку в аттестате из-за выпускных экзаменов?

Larisa1996
Вы читайте внимательнее. Можно было подрисовать, но результат экзамена влиял на аттестат. А ЕГЭ не влияет совершенно никак. А то что у Вас там что-то практически никогда - это вранье. Если по аттестату выходит 5, а экзамен сдан на 3 - выходило 4. А если у учителя поголовно такие расхождения, то возникали вопросы к учителю. А теперь даунов сгребаем в кучу "Зачет/не зачет", оставляем пару толковых учеников в "Профильном" - и красота. А что там в аттестате - кому это интересно.

И еще раз услышьте меня. Раньше было ДВА экзамена, выпускной и вступительный. А сейчас ОДИН, который не влияет на аттестат. То есть экзамены выпускные УДАЛИЛИ, а вступительный ЗАМЕНИЛИ на ЕГЭ. Пусть ЕГЭ остается ЕГОЙ, но ЗАЧЕМ УБИРАТЬ ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН? Я именно в этом и вижу главную проблему ЕГЭ. Вы меня услышали?

Цитата:
Ну почему хреновый? Смотря что сравнивать.

Я объяснил почему, и что с чем надо сравнивать. Повторить?
_________________
Я понятно объясняю?©

Трактат про вирусы
Как простить и остыть


Последний раз редактировалось: fikus (Вс Окт 19, 2014 22:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47251
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 22:44     Ответить с цитатой

fikus писал(а):
Если по аттестату выходит 5, а экзамен сдан на 3 - выходило 4.

С большими оговорками, как и обратное (за год тройка, а экзамен сдан на 5) - смотрели общую картину. И, если пятёрка была безоговорочная, то точно также в аттестат шла 5-ка. Или трояк, даже если экзамен сдан блестяще.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 2 из 19 На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах