Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 10:32
llazy
Цитата:
Стереотипия - это Шелдон стучащий неприменно три раза в дверь, а движение при хорее Геттингтона это тик.
Чисто теоретически - да. Но как практикующий... родитель, хочу сказать, что все несколько сложнее. Стереотипии - это не только рутины (Шелдон стучащий неприменно три раза в дверь), но и разнообразное поведение, вызванное совокопнустью неких факторов, как внутренних, так и внешних, при отсутствии явных неврологических причин, их обуславливающих. Выделенное означает, что не найдены эти причины, не было исследований направленных на выяснение этого . Признаки - бесцельность, повторяемость, ритмичность. А основной критерий, - это то, что тики и обсессии изматывают больного, а стереотипии - помогают выжить, сбросить напряжение, успокоиться.
Спросите у больного с тикозным расстройством - он скажет, в лучшем случае, что привык к своим тикам, в худшем, что устал, тяжело и т.д
и спросите аутиста, что он чувствует, когда без помех "машет крыльями" - облегчение, успокоение, приведение мыслей в порядок. Так что не МКБ единым жив человек.
Конечно, все ИМХО, я могу ошибаться, особенно учитывая, что основываюсь на наблюдении за одним-единственным пациентом.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19798 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 13:58
Natashik78 писал(а):
Sunday писал(а):
А основной критерий, - это то, что тики и обсессии изматывают больного, а стереотипии - помогают выжить, сбросить напряжение, успокоиться.
+1 Махать крылышками и прыгать в моменты радости -- это ж половина "наших" деток делает, причем бОльшая
угу. Эти птичьи крылья становятся уже почти диагностическим критерием (неофициальным, разумеется, но частота их на "совпадения" уже не тянет). Вижу ребенка, судорожно машущего крыльями - понимаю, "свой". С мамой говорю потом - подтверждается догадка, увы.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14960 В дневниках: 69236 Откуда: Nsk
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 16:12
Sunday
я не могу спросить у дочери что она чувствует , но механизм этого - гиперкинез. Пароксизм возбуждения моторных нейронов.
И потом она не аутист в чистом виде.
При хорее Геттингтона как раз тики изматывающе действуют на пациента, потому что он бы не хотел двигаться, но не может этого не делать.
Так же как при синдроме Туретта , это речевой тик.
При СДВГ ребенок хотел бы посидеть на месте как мама просит, но не может
У аутистов тип мышления и речи вязкий, им хорошо в этом состоянии, они что-то монотонное поделали и успокоились.
При гиперактивности реполяризация на мембранах нейронов идет слишком быстро, очаги ненормальной электрической активности есть в коре , до эпилепсии это к счастью не дотягивает, но скажем так, искрит. СДВГ активные , подвижные , эмоциональные, жизнерадостные.
Я вожу ребенка в группу ЗПР, там есть аутист, есть ЗПР с аутиподобным синдромом, но без СДВГ, есть чистое СДВГ.
И по ним видно как у них совершено по разному окрашены эмоции, совершенно разные движения, положение тела в пространстве.
Девочки, вы так много всего знаете, насмотрелись уже.... На "глазок" уже можете ребенка раскусить. Почему же с врачами так сложно...все нужно на словах, а иногда так сложно оценить, ответить на вопросы, все так субъективно. Вот у нас тоже от радости руками как сумасшедший машет и прыгает и так сколько его помню. А аутизм + СДВГ может быть? это наверное самый сложный вариант ? потому что если на счет первого диагноза я еще не уверенна, то на счет второго и сомнений нет.
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12234
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 1:24
По дороге с облаками
Цитата:
А аутизм + СДВГ может быть?
Да, часто бывает.
Цитата:
это наверное самый сложный вариант ?
Самый сложный в плане контроля за ребенком.
Они уходят в аут, когда бегают.
Мой бегал практически все время со скоростью света. Я на улицу с ним одна боялась выходить.
Цитата:
Почему же с врачами так сложно...все нужно на словах, а иногда так сложно оценить, ответить на вопросы, все так субъективно.
Многие врачи действительно не сталкивались и не интересовались.
Но даже те, "кто в теме", сходу не поставят такой диагноз. Ведь это совсем разные вещи: сделать вывод для себя или поставить официальный диагноз и под ним подписаться.
Девушки, здравствуйте!
Подскажите - махание крылышками может быть у обычного ребенка? Меня беспокоит мой сын - недавно заметила что он как раз махал этими самыми крылышками когда бежал, плюс на днях выложил кусочки пластилина в ряд - два раза, вроде больше не видела. С речью у нас нелады - максимум 15 слов в лексиконе (а ему 2,2). Остальное жестами, мимикой, интонациями, но практически всегда песни поет, то ляляля, то просто ааааааээээээ - это не вокализации?
С горшком тоже никак - если посадишь то сделает дела, сам если и просился то либо уже после конфуза, либо глядя на других деток, но это максимум 5 раз.
С детьми не особо контактен, был период когда боялся детей, сейчас вначале встречи опасатся, потом вроде разбегается вместе с ними.
Вообще боится новых мест, точнее в магазины ходим без проблем, а если в квартиру незнакомую в гости то с рук не слазит, а раньше вообще истерил, именно из-за такой истерики когда мы пришли к неврологу она упомянула про рас.
Не всегда отзывается когда зову его, при чем это не зависит от того занят он чем-то или нет, может просто игнорировать, как мне кажется. Но если откликнулся то речь понимает, просьбы выполняет, опять таки не все, а наверно в силу возраста.
С имитацией проблем вроде нет, что-то повторяет, что-то не получается.
Неврологи говорят 2,5 ждем, если не заговорит то нужно ставить уколы начинать, на мои вопросы про аутизм говорят чтобы я не надумывала себе, только одна и один раз вскольз упомянула.
Может это быть ЗПРР? Или все же аутизм легкий? Или абсолютно нормальный ребенок а я и правда загоняюсь?
Спасибо
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 15:25
Lampochka
Добрый день! Может и есть какие-то неврологические проблемы, но, как мне кажется, аутизма (ТТТ) у вас нет. Смотрите: жесты, мимика, интонации, сходить в туалет, глядя на других деток, бегать с детками, речь понимает, просьбы выполняет, с имитацией проблем нет. Это все очень здорово! Обычно у аутиков со всем вышеперечисленным проблемы есть, от небольших до очень-очень серьезных. Так что насчет аутизма я бы расслабилась, но к неврологу ходите.
Всем привет, прочитала тему от начала до конца. Начала от рассказа Славны о ее сыне, так много увидела у моего все тоже самое, что пол ночи потом плакала. Хотя когда читала, мне показалось, что она описывает абсолютно нормального ребенка И по фотографиям даже не скажешь, что с ребенком что-то не то... Отличие ее мальчика от моего только в том, что у нас нет, одних и тех же маршрутов, много часовых игр с одним и тем же, нет рассматривания своих рук и солнечных лучей на стене.
Сейчас моему сыну 1,10 мес. До года вроде был обычный ребенок, из прививок у нас только гепатит и бцж, потом писала отказ, т. к. я против прививок. Родился кесаревым сечением. Перевернулся, сел... все это во время, ползать не мог долго, пополз примерно в 9 мес. а в 10,5 уже пошел. Сейчас уже бегает, фиг догонишь....Играл в куку месяцев с пяти, гулил, лепетал, вот и сейчас до сих пор лепечет только.... ни одного внятного слова нет, кроме "дай" и то не всегда. С года примерно нравится ему все крутить, переворачивал машины и крутил колеса, или на машинках детских бывает крутилка такая снизу, вот она ему очень нравилась((( Но долго ничего не крутил. Еще мне было очень странно, что когда он ударялся или падал, плакал, а я пыталась его обнять, то он отталкивал меня.... Мультики мы смотрим месяцев с 6-ти, потому что мой сын постоянно орал, вот прям постоянно, а мультики это был такой передых для нас с мужем, что словами не описать! Прошлым летом, нам было примерно 1,3 на детской площадке на других детей внимания почти не обращал, ему все интересно, только не дети. Ему всегда надо было что-то новое, играл и играет и с игрушками и прочей домашней ерундой, куда то привести в другое место - это для него праздник и сейчас. Это все я описываю сына каким он был, до того, пока я в яндексе не набрала "ребенок не показывает пальчиком". И тут понеслось, стала чаще заниматься, мультики до сих пор включаю, так как жалко ребенка - просит ведь, но теперь уже реже. Под мультики он танцует, хлопает в ладоши, веселится. Про указательный жест как узнала, что его у нас нет, научила за неделю, до этого все что ему нужно было, показывал моей рукой. Но я ему пальцем сама никогда не показывала, с детства у меня отбили эту привычку! Накупила сыну разных бусинок, раскрасила коробку из под яиц в разные цвета и туда бусинки разложила, сын играет, если например желтую бусинку положить к зеленым старательно достает ее и перекладывает к желтым! Но это занятие ему быстро надоедает и он переключается на другое что. Пирамидку собирает не правильно! Умеет собрать несложные пазлы. Умеет рисовать "каля баля" красками, фломастерами, карандашами, причем если я что-то рисую, ему нравится нарисовать на моем рисунке и в журналах тоже рисует не просто так, а малюет на том что понравилось в журнале. На имя свое откливается, в глаза смотрит, просьбы выполняет не все, лови мяч - он ловит, закрой дверь - закроет. Дай - может дать а может и проигнорировать. Физически развит очень хорошо, залезает по шведской стенке до потолка и слезает сам, но при этом высоты он боится. Также боится огня, знает что газовая плита - это горячо. Играет почти со всеми игрушками, с машинками теперь играет правильно, катает их со словами "ди-ди, ди-ди" (это би-би у него). Резиновые и плюшевые игрушки не в приоритете. Когда стукнется, теперь приходит ко мне чтобы я его пожалела. Пока-пока машет. Радуется приходу бабушек и дедушек, также приходу папы, всегда бежит встречать и заглядывает в сумки! Тест с коробкой проводила, поставила посредине комнаты большую коробку, сын сразу подошел и заглянул внутрь (я туда новые игрушки положила). Если показываю на что-то ему, и говорю смотри, он смотрит в ту сторону в которую показываю. Про имитацию даже не знаю как описать... он вроде бы все имитирует, но все что касается прикосновения к себе, как то не очень, например, телефон к уху, я только один раз видела, как приложил, в основном мне прикладывает. Расческу тоже только один раз видела, как приложил к своей голове. Если я расчесываю куклу, то он тоже ее расчесывает. Кормит мишку плюшевого с ложки, как то скудно, только одну ложку ему дает и все. Если скажу, миша какать хочет он берет его и сажает на горшок, а я незаметное подкладываю туда какашку ( это я так его какать приучаю на горшок). Сынок очень удивляется какашке (извиняюсь за подробности) берет ее в руки, я говорю "фу это же какашка" он тут же делает брезгливое лицо и бросает ее. До сих пор не могу приучить ходить по большому на горшок, по маленькому приучила быстро в 1,6 года, но стоя (теперь жалею) но просится он по разному, очень редко может принести сам горшок мне, а так или покажет на горшок, или за писюльку держится или просто в комнату приведет а я должна догадаться что он писить хочет... Сейчас учу его кушать, зачерпывать ложкой пока не получается, но прогресс - уже подносит ложку в рот сам! Умеет пить из чашки. Ест все. Спит хорошо (в младенчестве спал ужасно). Если он танцует, отбивает чечетку - останавливается, ищет взглядом меня, надо обязательно посмотреть и поаплодировать, тогда он смеется и по новой танцует! Любит играть в "бабайки", когда я прячусь за углом в темноте, он подкрадывается, а я выскакиваю из-за угла, он с визгом и хохотом от меня убегает))) Все время приносит свои игрушки и тем самым призывает к игре, иногда приносит книжки почитать. Но когда сама читаю ему, не очень то слушает. Сегодня вот накрывала свое лицо тряпкой, так играли в куку, он потом свое лицо тоже накрывал. Что меня сейчас беспокоит, так это то что сынок ничего не говорит, только очень много слогов, не показывает по просьбе никого в книжках и не показывает части тела... Что скажите???
Всем привет, прочитала тему от начала до конца. Начала от рассказа Славны о ее сыне, так много увидела у моего все тоже самое, что пол ночи потом плакала. Хотя когда читала, мне показалось, что она описывает абсолютно нормального ребенка И по фотографиям даже не скажешь, что с ребенком что-то не то... Отличие ее мальчика от моего только в том, что у нас нет, одних и тех же маршрутов, много часовых игр с одним и тем же, нет рассматривания своих рук и солнечных лучей на стене.
Сейчас моему сыну 1,10 мес. До года вроде был обычный ребенок, из прививок у нас только гепатит и бцж, потом писала отказ, т. к. я против прививок. Родился кесаревым сечением. Перевернулся, сел... все это во время, ползать не мог долго, пополз примерно в 9 мес. а в 10,5 уже пошел. Сейчас уже бегает, фиг догонишь....Играл в куку месяцев с пяти, гулил, лепетал, вот и сейчас до сих пор лепечет только.... ни одного внятного слова нет, кроме "дай" и то не всегда. С года примерно нравится ему все крутить, переворачивал машины и крутил колеса, или на машинках детских бывает крутилка такая снизу, вот она ему очень нравилась((( Но долго ничего не крутил. Еще мне было очень странно, что когда он ударялся или падал, плакал, а я пыталась его обнять, то он отталкивал меня.... Мультики мы смотрим месяцев с 6-ти, потому что мой сын постоянно орал, вот прям постоянно, а мультики это был такой передых для нас с мужем, что словами не описать! Прошлым летом, нам было примерно 1,3 на детской площадке на других детей внимания почти не обращал, ему все интересно, только не дети. Ему всегда надо было что-то новое, играл и играет и с игрушками и прочей домашней ерундой, куда то привести в другое место - это для него праздник и сейчас. Это все я описываю сына каким он был, до того, пока я в яндексе не набрала "ребенок не показывает пальчиком". И тут понеслось, стала чаще заниматься, мультики до сих пор включаю, так как жалко ребенка - просит ведь, но теперь уже реже. Под мультики он танцует, хлопает в ладоши, веселится. Про указательный жест как узнала, что его у нас нет, научила за неделю, до этого все что ему нужно было, показывал моей рукой. Но я ему пальцем сама никогда не показывала, с детства у меня отбили эту привычку! Накупила сыну разных бусинок, раскрасила коробку из под яиц в разные цвета и туда бусинки разложила, сын играет, если например желтую бусинку положить к зеленым старательно достает ее и перекладывает к желтым! Но это занятие ему быстро надоедает и он переключается на другое что. Пирамидку собирает не правильно! Умеет собрать несложные пазлы. Умеет рисовать "каля баля" красками, фломастерами, карандашами, причем если я что-то рисую, ему нравится нарисовать на моем рисунке и в журналах тоже рисует не просто так, а малюет на том что понравилось в журнале. На имя свое откливается, в глаза смотрит, просьбы выполняет не все, лови мяч - он ловит, закрой дверь - закроет. Дай - может дать а может и проигнорировать. Физически развит очень хорошо, залезает по шведской стенке до потолка и слезает сам, но при этом высоты он боится. Также боится огня, знает что газовая плита - это горячо. Играет почти со всеми игрушками, с машинками теперь играет правильно, катает их со словами "ди-ди, ди-ди" (это би-би у него). Резиновые и плюшевые игрушки не в приоритете. Когда стукнется, теперь приходит ко мне чтобы я его пожалела. Пока-пока машет. Радуется приходу бабушек и дедушек, также приходу папы, всегда бежит встречать и заглядывает в сумки! Тест с коробкой проводила, поставила посредине комнаты большую коробку, сын сразу подошел и заглянул внутрь (я туда новые игрушки положила). Если показываю на что-то ему, и говорю смотри, он смотрит в ту сторону в которую показываю. Про имитацию даже не знаю как описать... он вроде бы все имитирует, но все что касается прикосновения к себе, как то не очень, например, телефон к уху, я только один раз видела, как приложил, в основном мне прикладывает. Расческу тоже только один раз видела, как приложил к своей голове. Если я расчесываю куклу, то он тоже ее расчесывает. Кормит мишку плюшевого с ложки, как то скудно, только одну ложку ему дает и все. Если скажу, миша какать хочет он берет его и сажает на горшок, а я незаметное подкладываю туда какашку ( это я так его какать приучаю на горшок). Сынок очень удивляется какашке (извиняюсь за подробности) берет ее в руки, я говорю "фу это же какашка" он тут же делает брезгливое лицо и бросает ее. До сих пор не могу приучить ходить по большому на горшок, по маленькому приучила быстро в 1,6 года, но стоя (теперь жалею) но просится он по разному, очень редко может принести сам горшок мне, а так или покажет на горшок, или за писюльку держится или просто в комнату приведет а я должна догадаться что он писить хочет... Сейчас учу его кушать, зачерпывать ложкой пока не получается, но прогресс - уже подносит ложку в рот сам! Умеет пить из чашки. Ест все. Спит хорошо (в младенчестве спал ужасно). Если он танцует, отбивает чечетку - останавливается, ищет взглядом меня, надо обязательно посмотреть и поаплодировать, тогда он смеется и по новой танцует! Любит играть в "бабайки", когда я прячусь за углом в темноте, он подкрадывается, а я выскакиваю из-за угла, он с визгом и хохотом от меня убегает))) Все время приносит свои игрушки и тем самым призывает к игре, иногда приносит книжки почитать. Но когда сама читаю ему, не очень то слушает. Сегодня вот накрывала свое лицо тряпкой, так играли в куку, он потом свое лицо тоже накрывал. Что меня сейчас беспокоит, так это то что сынок ничего не говорит, только очень много слогов, не показывает по просьбе никого в книжках и не показывает части тела... Что скажите???
Я совсем не специалист, но по моему у вас все нормально, может небольшая задержка развития. Моему сыну 1.9 мы примерно на том же уровне, кроме горшка -у нас пока с этим туго, ну и книжками заинтересовался в последнее время, кое что уже показывает. Мы конечно не сидим сложа руки, медикаментозно пытаемся помочь мозгу, ну и так заниматься побольше с ним, играть. Но вроде на аутизм у вас совсем не похоже.
Последний раз редактировалось: По дороге с облаками (Пт Фев 13, 2015 20:25), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах