Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 0:20
Я прошла и конечно чем больше совпадает с нижними ответами то и показывает на аутизм. А как считать не знаю, по одному баллу или нет и в какие критичные я не поняла.
А так четкое совпадение по 3 и по 5 да/нет, затрудняюсь ответить.
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 1:08
svetassik, это ссылка на соцсеть в контакте. Если там не зарегистрированы, то не откроете.
Поэтому прошу знающих людей дать алгоритм, как прикрепить документ
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 20:03
Славна писал(а):
Natashik78, да вроде в тексте. Или недостаточно?
Я не поняла. Есть вопросы, на них отвечаешь да или нет, но я не понимаю, вот эти да/нет чему соответствуют? Внизу есть некий список да/нет. Это "верные", "нормальные" ответы? И именно несоответствие с ними отмечается как баллы?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
svetassik писал(а):
Шкалу прошла, очень доходчиво))) пока что у нас 31 балл набран.
Так это же хорошо! Учитывая, что "легкая аспергеровская степень" только с 30 начинается, а у вас 31 всего. Пограничное состояние с нормой.
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 23:56
Natashik78
Да, хорошо...но как то не радостно мне все равно. У нас то речи нет и потому самый большой бал оттуда, но появись речь проблемы не уйдут, это я точно теперь вижу.
Цитата:
Я не поняла. Есть вопросы, на них отвечаешь да или нет, но я не понимаю, вот эти да/нет чему соответствуют? Внизу есть некий список да/нет. Это "верные", "нормальные" ответы? И именно несоответствие с ними отмечается как баллы?
Там как раз таки если совпадает то плохо, указывает на аутизм. Просто соотнеси ответ нижний и вопрос, поймешь сразу что к чему.
Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам
(например, закрывая уши)
это разве не является нормой?когда сын слышит что-то очень громкое,то может закрыть уши...
Если это "единственное", что есть у ребенка из этого теста - то да, все хорошо.
Если ребенок развивается согласно норме, у него есть речь согласно возрастному развитию, есть указательный жест, подражание, ребенок смотрит в глаза, правильно определяет эмоции мамы, правильно реагирует, воспринимает хорошо речь, откликается на имя, правильно воспринимает простые (или сложные - зависит от возраста) просьбы, то .... все хорошо:)
На сайте с 21.07.11 Сообщения: 1575 В дневниках: 17 Откуда: м.Золотая Нива Карта № 020586
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 22:34
Славна
в этом тесте не увидела вопросов по речи поэтому и результат норм.А вообще мы ведь с вами в другой теме обсуждали,что в целом есть несколько признаков,жду встречи с Корнем.На данный момент больше всего беспокоит речь(всё повторяет,но не использует),иногда проявляет агрессию к другим детям без повода,но также может и нежность.
Имитация присутствует,эмоции понимает,но на улице может убегать,не реагировать на запрет.
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 23:13
Klinovaya писал(а):
Славна
в этом тесте не увидела вопросов по речи поэтому и результат норм.А вообще мы ведь с вами в другой теме обсуждали,что в целом есть несколько признаков,жду встречи с Корнем.На данный момент больше всего беспокоит речь(всё повторяет,но не использует),иногда проявляет агрессию к другим детям без повода,но также может и нежность.
Имитация присутствует,эмоции понимает,но на улице может убегать,не реагировать на запрет.
А такие вопросы все "да"?
Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?
Использует ли ребенок указательный палец, чтобы указывать или просить чего-то?
Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?
(от себя - именно пальчиком, не рукой, не кистью)
Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?
Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?
Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)
Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете? (обычно дети отзываются. Аутичные не очень. Хотя кажется, что он заигрался, увлечен. Иногда отзывается, иногда нет. А обычные дети сразу откликаются на зов мамы - меня как то поразила реакция девочки 1,3 года, ДЦП: мама ее только что то скажет, она с интересом смотрит туда - понятно, что так не только дети с ДЦП ведут себя - я просто больше вижу рядом детей с различными нарушениями - так вот, дети в норме по признаку аутизм уже в 1,3 отлично откликаются на имя, на просьбу мамы "посмотри, сандалики не застегнуты").
Если вы укажете на игрушку в комнате. Посмотрит ли на нее ребенок? (попросите - смотри, какой ежик! посмотри какая кошечка (если ребенок так реагирует только на значимые игрушки (типа, любит паровозики, и посмотрит только на паровозик - не засчитывайте. А попросите в этом случае посмотреть на пупсика).
Я из теста постаралсь выбрать те вопросы, которые могли насторожить меня в свое время. Исключала неоднозначные вопросы, типа (Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым? - это мне сейчас очевидно. Как мама я бы тогда ответила утвердительно. Хотя все было иначе - но там и приписка, что результаты должен оценивать специалист).
Если все ок во всех вопросах, то проблем нет. Если только нет речи при всем при этом, то скорее всего алалия. щите хороших логопедов, дефектологов.
Чем алалия отличается от аутизма?
(этот образный пример Елисей Осин сейчас использует в своих лекциях - я его рассказала на его лекции):
Я видела видео детей с алалией, которые занимались с логопедом. Было в видео возраст 3 года. И моему ребенку было 3,2.
Так вот в видео ребенок не мог говорить, но сидел напротив педагога, и повторял его движения языком!
Я тогда расплакалась (первое что нам поставили алалию, поэтому изучала эти видео) - мой ребенок НЕ МОГ ничего повторить! Тем более языком. Тем более сидя за столом. Даже после обучения. Я знала, что не мог. Может только сейчас, и то плохо.
Как то так:)
Алалия - тоже ничего хорошего. Но главное поставить правильно диагноз, и работать соответственно диагнозу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах