Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10918 В дневниках: 15801 Откуда: Н-ск, Щ
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:54 Заголовок сообщения: Весна-лето 2014
Похоже, дизайнеры окончательно решили нас запутать, а меховые вещи, появившиеся в весенне-летних коллекциях год назад – вовсе не случайность или мимолетное увлечение. Смешение сезонов – глобальный тренд, в моде всё и сразу! Так что пришло время довериться себе и своей фантазии в любви к моде.
Не доверяете себе - доверяйте нашему модному обозревателю Олесе Шпак! Она покажет все, что модно этой весной!
На сайте с 19.11.04 Сообщения: 3901 В дневниках: 22 Откуда: Железнодорожный р-н
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:17
Да, глаза разбегаются и в голове каша из идей и образов. Жаль, что в наших магазинах не бывает, что пришёл- сразу образ собрал. То нет того, что ищешь, то цвета не твои, то не сидит, то состав ткани не устраивает
Зато одни мои туфли очень даже смахивают на 4 в первом ряду
На сайте с 12.05.11 Сообщения: 59 Откуда: новосибирск
Добавлено: Чт Май 01, 2014 9:40
Jarden
Вы не одна.я с Вами.Хотя вставлю свои мысли.Чтоб бы понять меня ,напишу мне 47 лет.Занимаюсь одеждой уже 30 лет.Покупаю в магазинах только трусыноскиджинсы.Всё остальное шью сама.В1985 году даже сшила себе джинсовые сапоги. Дочь признана самой стильной в универе.Но то,что шью,в массовку не запускаю..-пролечу по деньгам..Остался анекдот на всю жизнь,лет 5 назад выпустила партию детских блузок-с двойным воротничком и двойными манжетами.Дак к продавцу подходили покупатели и тыкая в вешь-говорили-БРАК.Пришлось переделывать.!Хотя и с дочкой постоянно конфликтую,что модно,а что нет.
Обзора тенденций,как таковых-нет.Неоновые цвета на подиуме были в 2011-12 году.Жалкая подделка на улицах города в 2013.Хотя Джасти(в Ауре)коллекция появилась2012г.Про плиссе и гофре вообще подавно.Анимашки на принтах,это тоже года 4 ,как появились.У версаче-началось с лебедей,белочек,лошадок.ананасиков.Это то.что запомнилось из обзора на СМ.
Вообще,Fast fashion,считаю для толпы.Год назад в Новосибе появились уже ткани с принтами D&Gс мозаиками и иконами,африканскими идолами(итальянские ,натур).А в сентябре уже появились эти принты для массовки на оптовке тканей по цене180 руб!хоть и пэ.И как успеть !Сейчас появилась новая коллекция D&G c новыми принтами-сакура .зимой была на подиуме и вуаля-в апреле в магазинах!Дочь хочет юбку с принтом-античные развалины,но по-моему она только на подиуме хорошо смотрится.В обзоре есть невнятное фото.
Модно считаю то,что сделано с изюминками.Например оригами транформируются в новые формы(упрощённый вариант-юбки с большими стоячими воланами(годе)Интересные принты.Могу предугадать,в следующем сезоне чего-нибудь придумают военно-урбанистическое с нежными цветочками.Мода повторяется, цикличность-7 лет.Просто что-то добавляется(возможность использовать новые ткани с новыми качествами).У Киркорова мелькали пуловеры из прорезиновой ткани с индивидуальными принтам.что-то типа такого.Не прижились.Хоть здесь и стёганка,но форма такая же
Скрытый текст:
Добавлено спустя 6 минут:
Устала.по клавишам стучать,да и размышлять тоже.Отрывками написала..сорри.Но есть замечательная статья:
Что такое фаст фэшион?под звездочками спрятала название фирмы.Но статья хорошая.
Скрытый текст:
хххх– это сегмент итальянского рынка готовой одежды, вбирающий в себя актуальные дизайнерские идеи, которые «выпускаются» на потребительский рынок почти мгновенно.
Это самые модные модели текущего сезона, ладно скроенные и качественно сшитые на расположенных в Италии специализированных производствах. Огромное преимущество, которое дает хххххх, состоит в том, что эти модели могут попасть на прилавки магазинов почти сразу же после презентации новых коллекций.
ххххххнедорога в производстве, чутка к стилю и деталям, гибка к изменениям спроса и доступна широкому кругу потребителей.
Почему возникла хххххх?
Предложение рождается спросом. Спрос на модную одежду всегда высок; модные новинки привлекают не только завсегдатаев светских вечеринок, но и студентов, и офисных служащих, и домохозяек.
Но мода – это система, которая развивается по своим законам. И в соответствии с этими законами до широкого потребителя новинки доходят с интервалом в 1-2-3 сезона.
Для мира моды это – почти вечность.
Нежелание оставаться в арьергарде и привело к возникновению рынка ххххх.
Как мода с подиума идет «в народ»?
Этап первый. Haute couture. Сначала новая модная тенденция рождается в подиумных моделях от известных мировых брендов, например, Armani.
Пока это идея, материальное воплощение которой могут позволить себе только самые успешные люди мира.
В одежде haute couture знаменитости проходят по ковровой дорожке в Каннах.
Этап второй. Рret-a-porter. В том же сезоне на основе подиумных моделей суб-бренды (Аrmani Collection, Armani Jeans, Emporio Armani) выпускают коллекции pret-a-porter на собственных предприятиях.
Одежда из этих коллекций – дорогое удовольствие для людей со средним достатком.
Остатки нераспроданных коллекций образуют так называемые «стоки» (от английского «stock» – «остаток»), и тогда, спустя 1-2 сезона изделия известных дизайнеров можно купить по вполне доступной цене.
Этап третий. Франчайзинг. Сезоном позже адаптированные к повседневной жизни, но все еще узнаваемые модели начинают производить франчайзинговые бренды – например, Zara, Mango, Naf Naf и др. Одежда ориентирована на широкий круг потребителей. Качество при этом становится несколько ниже, так как производство, как правило, переносится на Восток. Цены также снижаются на порядок.
Этап четвертый. Массовое копирование. Через 2-3 года после появления эталонных моделей haute couture идеи дизайнеров «растворяются» в море не слишком качественных имитаций, миллионами отшиваемых в Китае и Турции.
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Чт Май 01, 2014 17:34
ольга нескажу
покажите свои работы, тогда и подискутируем
а вообще, говоря про подиумную моду "от кутюр" и последующий фаст-фэшн я всем советую смотреть"глянец" Кончаловского(дай бог выздоровления его дочери) , там этот миф "о трудах и творческих муках в поиске шедевра" развеевается в пух и прах
главное вызвать эмоцию и всеравно что она будет вот такой
по поводу что вы планируете сшить ...
у вас явно специфический вкус, фаст фэшн таким обычно не кормит...соответственно это все не может быть трендом...
и вообще, тьфу, на тренды, долой копирование глянца!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах