Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Следующий том темы: Перманентный макияж-4. / Продолжаем... Обсуждаем... Хвастаемся! Контакты в первом посте.
Приглашаю всех в новый топик
Первая часть тут Перманентный макияж
Вторая часть тут Перманентный макияж-2
Продолжаем делиться отзывами о сделанной красоте и о мастерах. Обсуждать вопросы.
Любоваться фотками
Мастера, которых обсуждали (пишу в алфавитном порядке):
Косметология, я врач дерматолог-косметолог, опыт работы 5 лет. все виды инъекций, нити, чистки, массажи по лицу, лечение угревой сыпи, занимаюсь татуажем училась у стаса, он достаточно известен на ваших форумах! работаю в двух местах как дерматолог в медпрактике, а как косметолог в плюсове ссылка на группу салона
Девочки кто делал перманент глаз??????????? Кто нибуть поделитесь пожалуйста больно ли это???? нужно ли спец лекарства в глаза капать до и после процедуры?????я хочу но боюсь у меня высокая чувствительность глаз ( брови и губы я сделала терпела конечно трудно ) мастер не советует мне делать говорит -пока крась косметикой я купила хороший карандаш хорошую подводку тени от Эйвон и тушь вот сижу думаю стоит колоть глаза или подождать когда чувствительность и страх спадет а хочеться быть накрашенной всегда
Подскажите плиз поделитесь опытом????
На сайте с 03.08.11 Сообщения: 1067 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 5:42
Семья Моя Love писал(а):