|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
В нашем классе "другие": |
Поступают как решило большинство |
|
16% |
[ 7 ] |
Не участвуют в мероприятии |
|
7% |
[ 3 ] |
Самостоятельно придумывают выход из ситуации |
|
52% |
[ 22 ] |
Класс меняет планы, чтобы никого не обижать |
|
23% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 42 |
|
Автор |
Сообщение |
Максюта
Винтажная штучка
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 20:40 Заголовок сообщения: "Другие" дети в классе |
|
|
Представьте себе, что в классе с вашим ребенком учится "другой" ребенок. Это может быть плохоходящий ДЦПшка/эпилептик/ребенок с ограничениями в питании - не важно, кто именно.
Однажды неугомонный родительский комитет решает пойти всем классом в пеший поход/пойти в кино на японский мультик/устроить грандиозное совместное чаепитие.
Как быть "другому"? Что правильнее на ваш взгляд: подчинить меньшинство большинству или скорректировать планы с учетом ограничений меньшинства?
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Пожалуйста, оставляйте краткие комментарии вашего голосования. Возможно, обсуждение будет полезным и вам, и родителям "других". Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolette
Студент
На сайте с 12.05.08 Сообщения: 1787 В дневниках: 3
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 21:17 |
|
|
в нашем классе находят устраивающее всех решение, поэтому даже и не знаю, какой пункт выбрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максюта
Винтажная штучка
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 21:30 |
|
|
Simfonia, т.е. вы выбираете первый вариант, правильно я поняла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Черемуха
Школьные годы
На сайте с 27.08.08 Сообщения: 1010
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 21:38 |
|
|
Как хочется написать, что класс меняет планы.. но это такая редкость.. как правило, как все + решение любой индивидуальной проблемы только самостоятельно.. я не вижу другого выхода при классах в 30 человек...многим о школьной форме договориться тяжело, о экскурсиях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47267 В дневниках: 2022 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 21:50 |
|
|
Почему-то все сразу ограничиваются только едой и проблемой выбора подходящей еды. Мы живём для того, чтобы поесть - точно._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afdi
Академик
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18861 В дневниках: 6592 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 21:55 |
|
|
Когда-то в наш университет приезжали канадцы с семинарами по обмену опытом социально-психологической работы с людьми с ограниченными возможностями (инвалидами). У них нет специальных школ для таких деток. Они учатся в обычных классах и прилагается как можно больше уилий для максимальной интеграции в обычное общество. Это особенно подчеркивалось, что нельзя выделять их особенности, нельзя говорить, что они в чем-то ограниченнее чем остальные.
А социализация "других" людей там гораздо успешней проходит нежели чем у нас.
На нашем факультете учились ребята и с дцп, и с плохим зрением, и без ноги. В частности в моей группе была девочка без ноги. (А учились мы на 10-м этаже, без лифта). Как она сама отмечала, тот факт, что никто не обращает внимание на ее особенность, только придает ей уверенность в своих силах.
Она и в кафе, и в клубы с нами ходила.
Конечно я понимаю, что это не малыши, но ведь ваши "особенные" детки скоро подрастут, может все таки как-то помочь им вливаться в общество._________________ Что совой об пень, что пнём об сову.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максюта
Винтажная штучка
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 22:02 |
|
|
Afdi, кто по-вашему мог бы участвовать в помощи вливанию в общество? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afdi
Академик
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18861 В дневниках: 6592 Откуда: Ставрополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максюта
Винтажная штучка
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 22:13 |
|
|
Afdi, в одно питание вопрос не упирается. Я выше перечислила другие возможные ситуации, когда классное мероприятие может нанести вред ребенку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afdi
Академик
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18861 В дневниках: 6592 Откуда: Ставрополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасенька
Многодетная искорка
На сайте с 15.04.08 Сообщения: 6473 В дневниках: 10335 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 22:31 |
|
|
Максюта
Я согласна с тем, что, например, поедание пиццы и пирожных - не единственный вариант досуга с целью сплочения класса, и что можно придумать что-то другое
Но, например, если учитель - "походник", то, ИМХО, было бы не вполне правильным совсем отказаться от походов в случае, если в классе инвалид - просто сочетать походы с другими мероприятиями.
А случай может быть и вот еще какой: предположим, в классе 20 учащихся из семей с высокими доходами, и 5 - с низкими/средними и они не могут посещать мероприятия, которые без проблем легко тянет большинство: пиццерия, боулинг, выезд в какие-то лагеря И эти пятеро в постоянном пролете и "далеки от народа".
Мое мнение - здесь вообще многое зависит от учителя. Удалось родителю "другого" ребенка убедить его в том, чтобы досуг устраивал всех - хорошо; не вышло - учимся подстраиваться _________________ Aeterna fac cum sanctis tuis in gloria numerari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47267 В дневниках: 2022 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 22:33 |
|
|
Afdi, вот честное слово - ни разу в жизни не сталкивалась с такой ситуацией. Чтобы дети спрашивали - почему у них так, а у нас нет. Иногда бывает, когда друзья учатся в разных школах/классах - подобные вопросы возникают, и не только такие - почему у них форма, а у нас нет, почему они во вторую смену, а мы с утра..._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максюта
Винтажная штучка
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 22:40 |
|
|
Стасенька, я не знаю, "как правильно"
Одновременно я сомневаюсь, что если у 3-го А дискотека с чаепитием, а у 3-го Г - дискотека без чаепития, то дети начнут задавать вопросы "А почему мы не пьем чай?" Скорее, этот вопрос зададут родители, которым скучно просто так ждать, пока дети набесятся. Это к тому, кому нужно чаепитие в школе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|