Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1145 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 9:46 Заголовок сообщения: Технология. Как ее сдавать при семейном образовании?
Название темы отличается от общепринятого. В основном темы называются в Каталоге так "Математика. Как ее изучать на СО?"
А здесь слово "изучать" не подходит. Нечего там изучать. Но сдавать надо будет. Большинство школ принимают презентации. Но о чем эти презентации?
Я тут ФГОСы почитала, впечатлилась.
Цитата:
Результаты, заявленные образовательной программой «Технология» по блокам содержания.
5 класс. По завершении учебного года обучающийся:
• характеризует рекламу как средство формирования потребностей;
Скрытый текст:
• характеризует виды ресурсов, объясняет место ресурсов в проектировании и реализации технологического процесса;
• называет предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий, приводит примеры функций работников этих предприятий;
• разъясняет содержание понятий «технология», «технологический процесс», «потребность», «конструкция», «механизм», «проект» и адекватно пользуется этими понятиями;
• объясняет основания развития технологий, опираясь на произвольно избранную группу потребностей, которые удовлетворяют эти технологии;
• приводит произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере быта;
• объясняет, приводя примеры, принципиальную технологическую схему, в том числе характеризуя негативные эффекты;
• составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту;
• осуществляет сборку моделей с помощью образовательного конструктора по инструкции;
• осуществляет выбор товара в модельной ситуации;
• осуществляет сохранение информации в формах описания, схемы, эскиза, фотографии;
• конструирует модель по заданному прототипу;
• осуществляет корректное применение / хранение произвольно заданного продукта на основе информации производителя (инструкции, памятки, этикетки);
• получил и проанализировал опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения на основе самостоятельно разработанной программы;
• получил и проанализировал опыт проведения испытания, анализа, модернизации модели;
• получил и проанализировал опыт разработки оригинальных конструкций в заданной ситуации: нахождение вариантов, отбор решений, проектирование и конструирование, испытания, анализ, способы модернизации, альтернативные решения;
• получил и проанализировал опыт изготовления информационного продукта по заданному алгоритму;
• получил и проанализировал опыт изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов;
• получил и проанализировал опыт разработки или оптимизации и введение технологии на примере организации действий и взаимодействия в быту
.
ФГОСы ничего мне не подсказали дельного.
Поделитесь - кто вообще какие темы для презентаций выбирал. Как раскрывали тему в презентациях?
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 17:04
olen
Наша тема звучала так: "Традиционная обережная кукла. (далее название той, которую дочка делала)".
На сайте Битнера в примерах приготовление блинов и что-то из поделок.
Мы летом планируем делать кормушки для птиц, игрушки из травы и домик для насекомых, что-то из перечисленного будет в презентации на следующий учебный год.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Цитата:
Как раскрывали тему в презентациях?
Написали об обережных куклах, какие бывают, какое к ним отношение и подробно о процессе изготовления написали. Презентация вышла на 17-18 слайдов.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8077 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 20:06
У нас, в основном, были кулинарные темы.
А в прошлом году Женя решил рассказать, как он помогал папе менять свечи в машине.
Написали про устройство мотора, зачем нужны свечи. Потом зафотали и прокомментировали процесс.
И что в итоге? Тройбан с комментарием: это реферат, а не презентация, и "типа" странное что-то для 12-летнего ребёнка. А ребёнок там написал, что он увлекается машинами и занимается в секции картинга, где они не только катаются, но и сами заправляют машины, и ремонтируют.
Короче, плевок в душу получили.
В этом году Женя сделал опять по кулинарии презентацию (благо, готовить он тоже любит). Получил свой законный пятак. Но недавно сказал вдруг, что ему плевать, какие ему будут ставить оценки -- он будет делать то, что ему нравится.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1145 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 1:49
helga64
Как обидно за Женю!
Но я не пойму никак - тема вообще от класса не зависит что ли?
Можно печь блины в 5 классе, а в 6 классе шить куклу, а можно наоборот, блины начать печь в 6 классе, а в 5 классе пошить?
И презентации по структуре похожи хоть ребенок и старше?
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 2:20
helga64 писал(а):
А в прошлом году Женя решил рассказать, как он помогал папе менять свечи в машине. Написали про устройство мотора, зачем нужны свечи. Потом зафотали и прокомментировали процесс. И что в итоге? Тройбан с комментарием: это реферат, а не презентация, и "типа" странное что-то для 12-летнего ребёнка.
Какой ужас!
А Битнер в курсе?
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей!
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8077 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 10:42
Ответственная мама писал(а):
А Битнер в курсе?
Даже не помню... Возможно, я говорила (ну, просто как факт) Наталье Вадимовне (она куратор у Жени).
Мы в семье решили, что это не важно, что мы не будем ломать копья из-за этой 3ки. Заодно про субъективность оценок поговорили -- хоть какая-то польза . Дети знают, что важные вопросы родители без решения не оставят. Но эта ситуация не стоила того, чтобы тратить на неё время.
На сайте с 26.11.13 Сообщения: 174 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 15:22
Мы каждый год стараемся делать на усложнение.
У нас были темы: бисероплетение, картины из пластилина, топиарии, последняя была сухое валяние (7 класс).
Мы делаем так:
Сначала историю немного - что это, откуда взялось и когда, методы. А потом мастер-класс дочери с описанием и фото. В самом конце все работы, которые дочь успела сделать по этой теме.
Обычно у нее выходит от 25 до 40 слайдов
_________________
===
Отделка офисов и квартир - 8-913-984-68-86
God bless you!
На сайте с 28.05.11 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул-Южно-Сахалин ск
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 13:25
Самая первая проверочная работа сына в экстерн-офисе.
Приспичило делать шахматы. Отговорить, переключить на другую идею (сложно же и долго) не удалось. В итоге пришлось помогать. А то бы на месяц затянулась работа.
На сайте с 28.05.11 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул-Южно-Сахалин ск
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 15:38
Фигуры сделаны из 2х черенков для грабель. Напилили, потом он их ошкуривал, шлифовал. Трёх коней вырезала я, четвёртого он сам сделал по аналогии с моими. Правда пришлось потом моих троих подгонять, чтобы на его коня стали похожи. Остальные фигуры простые. Главное было добиться гладкости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах