Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
заранее благодарна за ваши ответы.
итак,я собираюсь открыть магазин одежды секонд хенд.скажу сразу в этом деле дилетант.решила выбрать форму ип и вот при регистрации надо будет выбирать вид налога.в моем случае ,видимо,это будет упрощенка,но она тоже разная бывает.какой налог выбрать и может быть подскажете еще какие нибудь подводные камни,которые могут быть в этом деле?
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
помещение арендованное должно быть на момент регистрации или уже после арендуется?
Открываю ИП, площадь 31 кв м, продажа.
Какую систему налогобложения выбрать?
Вменёнка у меня получилось 9600 в месяц по моим расчётам, но для меня это много.
Я не уверена что первые месяцы буду зарабатывать столько, чтобы хватило на аренду и налог в 9600р.
На сайте с 13.10.05 Сообщения: 11008 В дневниках: 31 Откуда: Красный проспект - Чистая Слобода.
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:10
Увы, если у Вас розничная продажа, то вмененка для Вас единственный вариант. Надо подумать, как уменьшить сумму налога. Но это уже при индивидуальном конаткте
На сайте с 13.10.05 Сообщения: 11008 В дневниках: 31 Откуда: Красный проспект - Чистая Слобода.
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:18
Магазин, т.е. розничная торговля попадает под вмененку. Упрощенка у Вас тут совсем не при делах, если Вы не планируете продавать одежду по безналу. Помещение можете арендовать позже. Обычно договор аренды просят в банке при открытии счета. Тут варианта 2: или Вы открываете его позже, или выбираете один из двух, на сегодня мне известных в городе банка, которые не требуют при открытии счета тот самый договор. А в принципе, в случае возниконвения вопросов (или зарегистрироваться надумаете) обращайтесь:
На сайте с 28.08.09 Сообщения: 3587 В дневниках: 54 Откуда: Искитим, Южный
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 15:12
Открыла свое ИП, бизнес пока не пошел, а налоги уже платить надо (вмененка)
Получается ок. 1300 в месяц (отчет поквартально) + в пенсионный больше 600 руб в месяц..... И им пофиг, что дохода пока нет...
На сайте с 13.10.05 Сообщения: 11008 В дневниках: 31 Откуда: Красный проспект - Чистая Слобода.
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 15:40
Кис-Кис писал(а):
Открыла свое ИП, бизнес пока не пошел, а налоги уже платить надо (вмененка)
Получается ок. 1300 в месяц (отчет поквартально) + в пенсионный больше 600 руб в месяц..... И им пофиг, что дохода пока нет...
Это вопрос спорный. Если у Вас должен быть магазин, а аренды пока нет, то все Ваши отчисления - только в пенсионный фонд. В налоговую отчитайтесь по класские нулевыми отчетами и никто с Вас лишних денег брать не станет
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.".
Т.е. теперь вместо кассового чека по требованию клиентов вы выдаёте данный документ.
Я написала приказ об отмене ККМ и утверждении бланка этого товарного чека.
На практике - действенно для тех, у кого кассы были рисованные. Для тех, кто с их помощью осуществлял контроль, это конечно, не подходит и они продолжают пользоваться ККМ.
Обязательно звоните в свою налоговую и узнаёте - надо ли вам снимать кассу с учёта. Например, дзержинка этого не требует, обоснованно аргументируя тем, что в законе не прописан порядок действия в данном случае. Не написано снимать ККМ с учёта или нет. Поэтому как бог на душу положит налоговикам, так и будут действовать.
А вот в центральной говорят, что если ККМ есть, то должны пользоваться, поэтому если хотите не пользоваться ею - снимайте а если я захочу наличность принять от юр.лиц по договору? мне ведь надо им кассовый чек выдать.
С другой стороны - если продолжаете пользоваться кассой, то необходимо соблюдать все правила кассовой дисциплины - ТО ККМ каждый месяц, ЭКЗЛ, учёт в налоговой, документация.
Я когда по кассе звонила в налоговую центральную, мне "по секрету" сказали, что подготовлен законопроект об отмене ЕНВД, во всяком случае для торговли, внесён он там или выдвинут не знаю на какой стадии, но с НГ обещали какие-то изменения. Всё в духе - не отказывайтесь от касс, они вам ещё пригодятся. Если вменёнку отменят, касса ведь будет обязательна для розницы.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кис-Кис писал(а):
Открыла свое ИП, бизнес пока не пошел, а налоги уже платить надо (вмененка)
Получается ок. 1300 в месяц (отчет поквартально) + в пенсионный больше 600 руб в месяц..... И им пофиг, что дохода пока нет...
такая вот она эта вменёнка Но опять же надо искать способы минимизации налогов.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
дважды мама писал(а):
Кис-Кис писал(а):
Открыла свое ИП, бизнес пока не пошел, а налоги уже платить надо (вмененка)
Получается ок. 1300 в месяц (отчет поквартально) + в пенсионный больше 600 руб в месяц..... И им пофиг, что дохода пока нет...
Это вопрос спорный. Если у Вас должен быть магазин, а аренды пока нет, то все Ваши отчисления - только в пенсионный фонд. В налоговую отчитайтесь по класские нулевыми отчетами и никто с Вас лишних денег брать не станет
А если она уже встала на учёт как плательщик ЕНВД, как она может отчёты по классике сдать?
_________________ фотографирую новорождённых малышей | роды --> портфолио, отзывы уже ждут вас на сайте.
На сайте с 13.10.05 Сообщения: 11008 В дневниках: 31 Откуда: Красный проспект - Чистая Слобода.
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 20:53
Сама налоговая не имеет по этому поводу четко выраженного мнения. Я написала исходя из своего опыта и мытарств. Потому как деятельность не велась, торговой площади не было. Прошло полмесяца, ан на тебе, отчитайся. Оборвала все телефоны в налоговой, уточняя, как поступить то? Как рассчитать вмененку, ежели площади то нет. Сказали, будем считать, что создавали торговые запасы, сдавайте декларацию как по классике, но нулевую. Не могу сказать, что при этом все обошлось благополучно. Налоговая сочла своим долгом ЕСН списать, хотя мы не являемся его плательщиком. Теперь выколупываем его из бюджета обратно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах