Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВУЗЫ В 2024 ГОДУ И РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Высоцкий: Всему на свете выходят сроки...
Для Родителей первого, второго класса.

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ya.camoy4ka
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 16.11.15
Сообщения: 8
Откуда: Новосибсрк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 21:40    Заголовок сообщения: Высоцкий: Всему на свете выходят сроки... Ответить с цитатой

РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОГО И ВТОРОГО КЛАССА

Так уж сложилось, что не многие знают о священных коровах начальной школы.
От того на сколько ваш ребенок знаком с ними, будет зависеть его дальнейшая СУДЬБА.
Будет он гуманитарием, или технарем??? А может "универсалом". :)
Решил попробовать изложить подход к
ПЕРВОЙ СВЯЩЕННОЙ КОРОВЕ - ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ!!!

Данная методика, может быть опробована полностью самостоятельно, любым любознательным и любящим родителем. Каждый, кто дойдет до конца изучения таблицы умножения, подарит своему ребенку - "ВОЛШЕБНОГО КОНЯ". Этот Конь, с легкостью донесет вашего ребенка, к воротам пятого класса.
И так мы начинаем...

Первое, во что вы должны безоговорочно поверить:
Я люблю своего ребенка!
смешайте это с уверенностью в возможности своего ребенка
Я верю, что он молодец, что у него все получится!
добавить психологического настроя самого ребенка на успех
Я могу! У меня все получится! - так звучат слова вашего ребенка.
Второе: подготовить 18 карандашей и точилку. Маленький мячик.
Будем "творчески" знакомится с Таблицей Умножения.
Третье: самым главным преимуществом вашей совместной работы, будет то,
что вы сблизитесь с ребенком, начнете лучше понимать друг друга, наладите
отношения.

Вопрос: С какого возраста можно начинать учить, этим способом таблицу умножения.
Ответ: С первого класса. (может и раньше, все зависит от подготовки)
Пока ваш ребенок не умеет считать, нужно воспользоваться этим моментом.
Данная технология построена на следующих принципах:
Принцип №1: множители – это животные, по форме тела похожие на цифру.
Принцип №2: произведение – это предмет, по форме похожий на число.
Принцип №3: действие умножения – это рассказ, объединяющий животных и
предмет.

Вопрос: А почему вы думаете, что этот способ лучше, чем стандартная "зубрёжка"?
Ответ: Все дело в способе подачи информации. Чтобы запомнить что то, нужно уже что то знать.
Что хорошо знают дети? – сказки, стихи, песни. Вот эту «старую» информацию мы и будем соединять с новой, т.е. будем известных животных соединять с новыми цифрами (например, медведь – 8), и известные предметы соединять с новыми числами (например, чайник – 20). В этом случае память, как губка, впитает всю новую информацию без усилий, легко, быстро, непроизвольно.

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ:
Для особо не терпеливых и ....
не забывайте ваш ребенок, может быстро устать сидеть на одном месте и долго заниматься одним делом. Он любит фантазировать, играть, рисовать, рассматривать, любит, чтобы его хвалили и нежно прикасались теплыми руками.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ.

Урок №1 НАШИ ДРУЗЬЯ ЦИФРЫ-ГЕРОИ.

Показываем картинку первого Героя - Лебедя. Спрашиваем, как ты думаешь? какая цифра спряталась в нашем Герое.


Два, отвечает ребенок.
Каким цветом ты раскрасишь лебедя? Почему?
Послушайте или запишите на диктофон ответ вашего ребенка. Дело в том, что, раскрашивая животных и отвечая на эти простые вопросы, вы поймете состояние ребенка. Довольно часто дети всех животных разукрашивают в черный цвет или в темные тона, это говорит об их подавленном состоянии, заниженной самооценке или усталости. Существует связь между внутренним состоянием и цветом: чем ярче и разнообразнее цвета, тем лучше психическое состояние ребенка. Кроме того, с помощью цвета вы можете изменять его состояние. Предложите разукрасить цифру-Героя в какой-нибудь яркий цвет и покажите пример. Желательно, чтобы все животные были раскрашены в разные цвета.
Как ты думаешь, какой характер у лебедя?
Послушайте или запишите на диктофон, будет с чем обратиться за консультацией (например).
Этот вопрос тоже неслучаен. Описывая характер животного, ребенок вам рассказывает о том, что ему нравится или что его беспокоит. Помогая изменить характер животного, вы тем самым корректируете его отношение к людям и к себе. Таким образом, вы косвенно воспитываете ребенка. Желательно, чтобы у всех животных были разные черты характера.



Далее мы, показываем последовательно все наши картинки и разрисовываем их.
Не забываем спрашивать о характере Героя и его "Одеждах"

Цифра Три: Лягушка, квакушка.


Цифра Четыре: Зайчик.


Цифра Пять: Петух.


Именно в этом моменте... введите новую игру: скажи ка мне, а каким цветом ты нарисовал глаза у лягушки? А какое крыло мы видим на картинке с лебедем? А какое ухо у зайца согнуто? Картинки заблаговременно переверните. Отложите в сторону. Такие вопросы немного отвлекут вашего ребенка. Старайтесь помогать разрисовывать Героев. Чтобы, сильно не нагружать ваши войска (ребенка).
Следующая цифра Шесть: Баран.


Цифра Семь: Пират - Крокодил. (А может это друг чебурашки)


Цифра Восемь: Медведь (наш Герой Вини-Пух)


Цифра Девять: Слон


Трууу... ОТДЫХ.ОТДЫХ. Начинаем играть:

В этом месте опять спрашиваем положения, цвета одежды, наших героев у вашего ребенка.
После этой интересной процедуры нам понадобится мяч.
Именно в нем все дело. ЭТО наша Новая игра.
Дело в том, что многие считают игру с мячом отдыхом. На самом же деле, это интенсивная работа в стрессовом режиме, т.к. нужно не только поймать мяч, но и быстро назвать то, что нужно. Условия игры: я бросаю мяч и называю животное, а ты ловишь мяч и называешь цифру. Потом мы меняемся местами. Например: я называю слоненок и бросаю мяч, а ты ловишь мяч и называешь 9 и т.д. Потом наоборот, я называю цифру, например, 6 и бросаю мяч, а ты ловишь
мяч и называешь барашек и т.д.
Это действие нужно выполнять несколько раз в день. Возможно и не раз, пока вы не поймете, что ваш ребенок. Очень хорошо запомнил соответствия цифр - Героев.

Новый этап (первого урока)

Мы уже "запомнили", какой цифре соответствует какое животное, и подготовились к следующему шагу. Именно сейчас начинается колдовство.... , запоминание самой таблицы умножения. Мы не будем "зазубривать" цифры, мы будем придумывать смешные, необычные рассказы с нашими любимыми
животными. В нашем рассказе животные это множители, а предмет, который ты увидишь на рисунке это их произведение.
*********УМНОЖЕНИЕ НА НОЛЬ.************
Спросите вашего ребенка? Как думаешь на что похож НОЛЬ?
.....Подскажите, бублик, баранка ... колесо, теперь ваша очередь "внедрить" нужный элемент в сознание. Шляпа. Посмотри на нее, она сверху, похожа на ноль.



Вопрос для ребенка: Сможешь представить себе шляпу такого размера, чтобы накрыть ЦЕЛЫЙ ДОМ??? А ЛЕБЕДЯ? СЛОНА??? МЕДВЕДЯ???
Вопрос для ребенка: скажи, а что мы сможем увидеть, когда шляпа накроет Лебедя?
Давай вместе СВЕРХУ посмотрим !!! Что ТЫ, видишь?
Ноль! Я вижу ноль. А ты?? Куда делся Лебедь? Его "накрыла" шляпа. Его больше НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО НОЛЬ!!!
Теперь попробуем накрыть Лягушку шляпой....
Что мы увидим??? Ничего , кроме шляпы не видно.
А аааа если СЛОНА накроем шляпой??? что мы увидим????
Ничего.... говорит ребенок (если нет, нужно помочь ему еще раз накрыть реальной шляпой, реального героя. :) )

ВЫВОД: КОГО БЫ НЕ НАКРЫЛА ШЛЯПА "ВОЛШЕБНИКА" МЫ ЕГО БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМ. ТОЛЬКО НОЛЬ, т.е. ШЛЯПУ.
Другими словами при умножении любого числа на ноль - получится НОЛЬ.
Теперь давай в тетрадку запишем
Лебедя накрыли шляпой это 2х0=0

Далее диктуете "графические примеры ребенку"
Лягушку накрыли шляпой : просите ребенка записать цифрами, если он задумался дайте ему время. Немного помогите, если это потребуется, но только объяснением "графического примера".
Далее записываете :
Слона накрыли шляпой;
Петуха накрыли шляпой;
Медведя накрыли шляпой;
Зайца накрыли шляпой;
Барана накрыли шляпой;
Крокодила накрыли шляпой.
Похвалите вашего ребенка, молодец, ты хорошо справился с этими сложными заданиями.
Продолжим дальше ? Нас ждут новые истории...
****** УМНОЖЕНИЕ НА ЕДИНИЦУ ******
Спросите у ребенка, как он думает на что похожа единица?
На столб, на карандаш,... а еще она похожа на зеркало.



Когда ты смотришь в зеркало? Кого ты там видишь? .....
Как ты думаешь, когда в зеркало будет смотреть Лягушка, кого она там увидит?
Себя... А ааа если в зеркало будет смотреть СЛОН ... кого он там увидит ???
Себя. Так нужно отыграть всех Героев, желательно это делать не по порядку следования цифр.
ВЫВОД: ПРИ УМНОЖЕНИИ ЛЮБОГО ЧИСЛО НА ЕДИНИЦУ, БУДЕТ САМО ЧИСЛО.

Теперь давай запишем в тетрадку:
Если Лебедь посмотрит в зеркало кого он там увидит: 2*1=2
далее диктуете "вразброс" наших героев . Все они в этот раз смотрят в зеркало.
Ребенок должен записать цифрами данные действия.
Слон смотрит в зеркало : 9*1
Петух смотрит в зеркало: 5*1
Лягушка смотрит в зеркало 3*1
Баран смотрит в зеркало 6*1
Медведь смотри в зеркало 8*1
Заяц смотрит в зеркало 4*1
Крокодил смотрит в зеркало 7*1
ВАУ ты, молодец, ты снова справился!!!!
Молодец.

****** УМНОЖЕНИЕ НА ДЕСЯТЬ *******
Напишите в тетради число 10. Крупно. Спросите у ребенка, из каких цифр состоит число 10
ЭТО 1 и 0
ТАК , а как думаешь что у нас из игрушек может напоминать единицу - палочку и нолик - круг???
ЧУПА - ЧУПС???? А?А? Ложка?? Думай, думай.
Ещё может палочка для мыльных ПУЗЫРЕЙ.
Помнишь мы пускали мыльные пузыри. Если этого у вас не было, настало время....
:)
Давай сейчас пофантазируем и представим, что лягушка пускает мыльные пузыри.
Что ты видишь? Видишь, как лягушка выдувает огромный мыльный пузырь.



Так так так значит, ты видишь лягушку и мыльный пузырь. А этот мыльный пузырь больше, чем на рисунке?



Давай вместе вырежем огромный мыльный пузырь, а потом будем его накладывать на рисунки Героев.
Если Лебедь пускает мыльные пузыри, то мы увидим Лебедя - 2 с мыльным пузырем, т.е.
20. Положите вырезанный мыльный пузырь рядом с Лебедем.
А что будет, если положить мыльный пузырь рядом с зайчиком - 4?
Ребенок самостоятельно накладывает вырезанный мыльный пузырь на картинку.
Будет 40, т.е. зайчик – 4 и мыльный пузырь - 0.
Что будет, если положить мыльный пузырь рядом с петухом?
Будет 50, т.е. петух – 5 и мыльный пузырь - 0.

ВЫВОД: ЕСЛИ ЛЮБОЕ ЖИВОТНОЕ БУДЕТ ПУСКАТЬ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ, ТО МЫ УВИДИМ ЖИВОТНОЕ И ОГРОМНЫЙ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ.
ПРИ УМНОЖЕНИЕ ЛЮБОГО ЧИСЛА НА ДЕСЯТЬ, БУДЕТ САМО ЧИСЛО С НОЛИКОМ.

Теперь запишем в тетрадь:
Если Лебедь пускает мыльные пузыри, то мы увидим Лебедя и Огромный мыльный Пузырь, т.е.
2*10=20
Если Слон пускает мыльные пузыри, то мы увидим Слона и Огромный мыльный Пузырь
9*10=90
Если Лягушка пускает мыльные пузыри, то мы увидим Лягушку и Огромный мыльный Пузырь
3*10=30
Проговариваем все комбинации.
ВАУ.... Молодец, ты снова справился. Молодец, я горжусь тобой.
Теперь Играем в МЯЧ....
Условия игры такие: я называю множители, и бросаю мяч, а ты ловишь мяч и называешь их
произведение.
Например, бросаете мяч и говорите: Два умножить на ноль, а ребенок ловит мяч и отвечает ноль; пять умножить на один - пять; семь умножить на десять - семьдесят и т.д. Важно в разброс повторить все варианты умножения на ноль, один и десять. Чтобы повторить все варианты и поддерживать высокий темп игры, можно воспользоваться подсказкой, т.е. написать на листочке нижеприведенные примеры и подглядывать при необходимости. Если ребенок будет допускать ошибки, задавайте ему наводящие вопросы, например, Кого увидит зайчик в зеркале?; Что будет, если накрыть медвежонка шляпой? или Что будет, если барашек будет пускать мыльные пузыри?

Варианты вопросов в игре:
6 Х 1 =; 3 Х 0 =;
8 Х 10 =;4 Х 1 =;
9 Х 0 =;5 Х 10 =;
2 Х 1 =;7 Х 0 =;
3 Х 10 =;5 Х 0 =;
8 Х 1 =;7 Х 10 =;
4 Х 0 =;9 Х 1 =;
6 Х 10 =;3 Х 1 =;
8 Х 0 =;4 Х 10 =;

Поиграли. Вот и здорово.
Задние на следующий день.
Напишите три варианта заданий для своего малыша, или малышки.
первый : на слух диктуйте по очереди "графические примеры" - баран пускает мыльные пузыри, и в обычном варианте 4*0=; далее подготовьте для него "дезу" примеры с ошибками и попросите его исправить ошибки.
Например 5*1=50 и т.д.
ГЛАВНОЕ ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ СИСТЕМУ ВЫВОДА ПРИМЕРОВ. ИНАЧЕ ВАС .... ДЕТИ ПОЙМАЮТ НА ЭТОМ. И БУДУТ БЕЗДУМНО ПИСАТЬ НЕВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ.

НА ЭТОМ ПЕРВЫЙ УРОК ЗАВЕРШЕН.
ВАЖНО, В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ, БЕЙТЕ В БУБЕН, ВЫЗЫВАЙТЕ ДУХОВ, НО НЕ ДАВАЙТЕ ЗАБЫВАТЬ РЕБЕНКУ НАШИ РАССКАЗЫ, ВАЖНО, ПОСТОЯННО ВСПОМИНАТЬ, ИСТОРИИ И ГЕРОЕВ.



Вопрос: Сколько времени занимает первый урок?
Ответ: Максимум 90 минут, может меньше. Все зависит от ваших творческих усилий.
Следите, чтобы ваш ребенок сильно не уставал, помогайте, разрисовывать героев, возможно это большей частью ляжет на вас. Делайте перерывы, играя в игры.

УРОК №2. ИСТОРИИ УМНОЖЕНИЯ С УЧАСТИЕМ ГЕРОЕВ.

Царь горы.
Наша задача сочинить историю "действий" наших Героев. История может быть создана заранее, для ускорения процесса.

Центральный образ Стул.
История: Лебеди залезли на СТУЛ и играют в "Царь горы". В дальнейшем это контекстное наполнение будет помогать вам "правильно" напомнить ребенку куда смотреть.
НА рисунке два Лебедя 2х2=4
4 - стул (перевернутый)



Слезки.
Центральный образ Слезки.
История: Вспомните историю про буратино. (Вдруг ребенок захочет почитать)
Нарисуйте волосы Лягушки синим цветом. Лебедь - Буратино. Лебедь-Буратино дергает Мальвину-Лягушку за косички. Лягушка плачет - у нее текут СЛЕЗКИ. СЛЕЗКИ - ЭТО ШЕСТЬ.
Лебедь - 2 Лягушка - 3 Слезки - 6
2х3=6



Очки.
Центральный образ Очки.
История: Заяц решил показать Лебедю свои новые ОЧКИ. Лебедь - был неосторожен и отломал душку у ОЧКОВ.
Заяц - 4 Лебедь - 2 Очки - 8
2х4=8



Сачок.
Центральный образ Сачок.
История: Петух вышел на охоту. Охотился он на бабочек. :) Проходил мимо Лебедь, а галстук у него был похож на бабочку. Петух все перепутал. Поймал галстук - бабочку САЧКОМ.
Петух - 5 Лебедь - 2 Сачок - 10
2х5=10



Рыбалка.
Центральный образ УДОЧКА.
История: Лебедь пошел на рыбалку, встретил по дороге приятеля Барана. Начал хвастаться какой он хороший рыбак. Решил продемонстрировать Барану, как он забрасывает УДОЧКУ. Уппс поймал Барана на крючок.
Баран - 6 Лебедь - 2 Удочка 12
6х2=12



Центральный образ ФЛАЖОК.
История: Лебедь так раздразнил Крокодила, что тот решил его съесть. Лебедь изловчился и вставил в пасть Крокодила ФЛАЖОК. Теперь ни туда и ни сюда....
Лебедь 2 Крокодил 7 Флажок 14
7х2=14



Центральный образ: НИТКА С ИГОЛКОЙ.
Медведь слеповат, глуховат ... попросил Лебедя вдеть НИТКУ В ИГОЛКУ.
Медведь - 8 Лебедь - 2 Нитка с Иголкой 16
2х8= 16



Центральный образ: СНЕГОВИК
История: Лебедь и его индийский друг Слон, зимой слепили СНЕГОВИКА.
Лебедь - 2 Слон - 9 Снеговик 18
2х9=18



Не забывайте, СПРАШИВАЙТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ ТЕЛА, В КАРТИНКА, ЦВЕТА. ЭТО СДЕЛАЕТ ИГРУ ИНТЕРЕСНЕЕ. ГЛАВНОЕ, ВАШ РЕБЕНОК, НАЧНЕТ ЗАПОМИНАТЬ БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ.

Истории с цифрой ТРИ.
Центральный образ: Воздушный ШАР.
История: Лягушки подружки: Мальвина и Скарлатина веселились и играли ВОЗДУШНЫМ ШАРИКОМ.
Лягушка - 3 Лягушка - 3 Воздушный шар - 9
3х3=9



Тпрууу. Остановка. Играем в мяч. Спрашиваем все комбинации изученных цифр.
Подсказка:
2 х 4 = ;9 Х 0 =
8 Х 10 = ;2 х 7 =
6 Х 1 = ;5 Х 0 =
2 х 2 = ;4 Х 1 =
7 Х 10 =;2 х 6 =
3 Х 0 = ;5 Х 10 =
9 Х 1 = ;2 х 9 =
8 Х 1 = ;3 Х 10 =
7 Х 0 = ;2 х 3 =
2 Х 1 = ;4 Х 0 =
6 Х 10 =;2 х 8 =
3 Х 1 = ;8 Х 0 =
4 Х 10 =;2 х 5 =
5 Х 1 = ;2 Х 0 =
9 Х 10 =;7 Х 1 =
6 Х 0 = ;2 Х 10 =
Напечатайте варианты заданий, изложенных выше и с ошибками (для проверки вашим ребенком). Если видите он в затруднении, начинайте спрашивать, эта цифра какого Героя, а эта. Что с ними происходило??? И так далее. Выводите его на правильный ответ.

НА ЭТОМ ВТОРОЙ УРОК ЗАВЕРШЕН.
ВАЖНО, В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ, БЕЙТЕ В БУБЕН, ВЫЗЫВАЙТЕ ДУХОВ, НО НЕ ДАВАЙТЕ ЗАБЫВАТЬ РЕБЕНКУ НАШИ РАССКАЗЫ, ВАЖНО, ПОСТОЯННО ВСПОМИНАТЬ, ИСТОРИИ И ГЕРОЕВ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

Урок №3 ИСТОРИИ УМНОЖЕНИЯ С УЧАСТИЕМ ГЕРОЕВ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Придумывайте ваши истории вместе с ребенком, будет весело...

Прогулка.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Центральные образ : Подъемный кран.
История: Друзья - Зайчик и Лягушка квакушка гуляли вместе. Зайчик провалился в глубокую яму. Его подруга Лягушка-Дуся не растерялась. С помощью подъёмного крана вытащила Зайчика из ямы.
Зайчик - 4 Лягушка-Дуся 3 Подъемный кран - 12
4х3=12



Урожай.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Центральный образ: Дерево с Яблоками.
История: Лягушка, решила полакомится яблоками. Ей не хватило роста, достать с ветки спелое яблоко. Ей на помощь пришел Кавалер-Петух.

Петух 5 Лягушка 3 Дерево с яблоками 15
5х3=15


ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

ПОТЕРЯННЫЙ БАНТ.
Центральный образ: Бантик.
История: Лягушка-Мальвина спешила на праздник, но вот незадача ... потеряла БАНТ. Ей на помощь пришел прохожий-Великан БАРАН.
Барашек 6 Лягушка 3 Бантик 18



ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

ВЕСЕЛЫЕ ТАНЦЫ.
Центральный образ: Вешалка - 21
История: Лягушке-Скарлатине было весело, и она с своим Другом-Крокодилом устроили танцы.
Крокодил подхватил её в месте с ВЕШАЛКОЙ. Так они вместе закружились в Вальсе.
Крокодил 7 Лягушка 3 Вешалка 21



ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

САНКИ.
Центральный образ: Совок.
История: Продолжаем веселиться.... Затейница Скарлатина устроила катание на СОВКЕ. В этом ей помог сосед- МЕДВЕДЬ-Петр.

Медведь 8 Лягушка 3 Совок 24



ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

Скоро Дождь.
Центральный образ: Зонтик.
История: Собирается дождь, Слон предложил Лягушке-Квакушке, Свой разноцветный ЗОНТИК. А ты, спросила Лягушка, а у меня есть Большие УШИ. Спрячусь под ними...

Слон 9 Лягушка 3 Зонтик 27



Не забывайте хвалить своего ребенка. Он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ.
Он смог запомнить.
В качестве разминки "наши пальчики писали, наши пальчики устали" математический диктант.
Начните с двойки и .... до конца 3х9
Подсказки: не забываем про "старые примеры" и варианты подачи (вариант с ошибками)
2 х 6 = ;2 х 8 =
2 х 4 = ;2 х 9 =
2 х 7 = ;2 х 3 =
2 х 2 = ;2 х 5 =
3 х 6 = ;3 х 9 =
3 х 3 = ;3 х 5 =
3 х 8 = ;3 х 4 =
3 х 7 =;

Продолжаем...
Истории с цифрой 4.

Постарайся найти где спряталась цифра???

Иван Купала??? (у кого есть вариант названия)

Центральный образ: шланг и брызги - 16
История: Зайцы, обливались из ШЛАНГА и летели БРЫЗГИ😊
Отмечали день Ивана Купалы.
Зайчик - 4 второй Зайчик - 4 Шланг - 16



ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

Чайная церемония.

Центральный образ: Чайник.
История: Заяц угощает, китайским чаем Петуха. Чай он заварил в "большом" ЧАЙНИКЕ.
Заяц - 4 Петух - 5 Чайник - 20



Священные Игрушки..

Центральный образ: Лошадка.
История: Бараш помогает Зайчики сделать Уборку игрушек. Они вместе несут ЛОШАДКУ.



Трууу.. Урок закончен. Отдыхаем. Играем в мяч. Стучим в бубен и призываем духов. :)

Урок № 4

Новые Истории наших героев.

ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Соня (спящий)

Центральный образ: Коляска.
История: Заяц так напрыгался, что сильно устал. Его тренер, Крокодил, на КОЛЯСКЕ отвез его домой.
Крокодил - 7 Заяц - 4 Коляска - 28
4х7=28



Не забываем помогать разрисовывать картинки.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Аааа... Все пропало.

Центральный образ: СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН.
История: Слон, директор цирка. Пригласил своего помощника балагура "Зайца" в свой кабинет. Пока он отсутствовал, Заяц "не чайно" СЛОМАЛ ТЕЛЕФОН. Слон очень был рассержен.
Сломанный телефон 36 Слон - 9 Заяц - 4
9х4=36



День рождения.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Центральный образ: Тюльпан
История: У Зайчика День рождения. Его друзья дарят подарки. Медведь подарил Зайчику ТЮЛЬПАН.

Медведь - 8 Зайчик - 4 Тюльпан - 32
8х4=32


Перепутал порядок. :)

Не забывайте в процессе работы спрашивать, о прошлых ваших историях. Кто где стоял, каким цветом был изображен. Положение на картинке??? Нужно как можно больше деталей.
Математический диктант. Проводится так же, как и ранее. С различными вариантами. (не забываем про вариант с неправильными ответами)

Истории про цифру-Героя Пять. Петух.

Боксерский матч.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Центральный образ: Боксерские перчатки.
История: Ваш тренер по боксу, дает последние "наставления" перед матчем.
Сам завязывает БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ.
Петух - 5 Тренер-Петух - 5 Боксерские перчатки - 25
5х5=25



ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Помидор.
Центральный образ: ПОМИДОР.
История: Баран вырастил огромный ПОМИДОР. На это чудо пришел посмотреть его друг Петух.
Баран - 6 Петух - 5 Помидор - 30
5х6=30


Где спряталась ЦИФРА?

Морские сражения.

Центральный образ: Кораблик
История: Петух и Крокодил устроили морские сражения. Их КОРАБЛИК плывет по волнам.

Крокодил - 7 Петух - 5 Кораблик - 35
7х5=35


Где спряталась ЦИФРА?

Ничья. (партия в шашки)

Центральный Образ: Шашки.
История: Петух и Медведь играют партию в Шашки.

Петух - 5 Медведь - 8 Шашки - 40
5х8=40



Где спряталась ЦИФРА?

Качели.

Центральный образ: Качели.
История: Слон - очень находчивый. Он придумал и смастерил КАЧЕЛИ.
Петух-Испытатель И СЛОН- мастер совместно тестируют КАЧЕЛИ.
Качели - 45 Слон - 9 Петух - 5
9х5=45



ВАУ Молодец - ты уже запомнил Умножение на 5.
УРАаааа.

Последняя история этого урока.

Цифра 6.

Любит не любит.

Центральный образ: Ромашка.
История: Барашки гадают на Ромашке.
Баран - 6 его товарищ Баран - 6 Ромашка 36
6х6=36


Математический диктант.

Трууу.. Урок закончен. Отдыхаем. Играем в мяч. Стучим в бубен и призываем духов. :)

Урок № 5

Заключительные истории цифр-героев.

Выходи гулять.

Центральный образ: ОКНО И ЗАНАВЕСКА.
История: Крокодил собирает своих друзей гулять. Разговор с Бараном произошел, через ОКНО, на улицу выглядывала ЗАНАВЕСКА.

Крокодил - 7 Баран - 6 ОКНО С ЗАНАВЕСКОЙ - 42
7х6=42


Подарок.

Центральный образ: Коробка с Тортом.
История: Барашек поздравил Медвежонка с успехами в спорте. Подарок - КОРОБКА С ТОРТОМ.
Медведь - 8 Баран - 6 Коробка с Тортом - 48
6х8=48


Друзья.

Центральный образ: Велосипед.
История: Барашек предложил Слону прокатиться на своем новом ВЕЛОСИПЕДЕ.
Слон - 9 Барашек - 6 Велосипед - 54
6х9=54



ЦИФРА 7.

ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

Загадай желание.

Центральный образ: Золотая рыбка в Аквариуме.
История: Пираты-Крокодилы решили съесть ЗОЛОТУЮ РЫБКУ. Но поссорились.
ЗОЛОТАЯ РЫБКА всего одна. Поэтому они попросили её исполнить три желания.
Пираты Крокодилы 7х7 Золотая рыбка в Аквариуме - 49
7х7=49



Базар.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Центральный образ: Червивое Яблоко - 56
История:Медведь покупая яблоки у Крокодила, заметил что ему предлагают
купить ЧЕРВИВОЕ ЯБЛОКО.
Крокодил-продавец с акцентом - 7 Медведь-покупатель 8 Червивое яблоко 56
7х8=56



Клад.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

Центральный образ: Старый Замок.
История: Крокодил позвал своего друга Слона открыть Замок.
Слон справился - Замок открылся.
Не забывайте - нужно сочинять свои , смешные истории. Из вашей личной жизни, это поможет лучше запомнить.
Слон - 9 Крокодил - 7 Замок - 63
7х9=63



Истории с Цифрой-Героем 8.
Грибники.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

Центральный образ: Корзинка с Грибами.
История: Медведи Грибники встретились. Громко рассказывают о своих находках.
У каждого Огромная КОРЗИНА С ГРИБАМИ. У кого Мухомор и Кого Лисички.
Медведь 8 Медведь-Спорщик 8 Корзина с грибами 64
8х8=64


ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???
Ремонт.

Центральный образ: Клей.
История: Медведь сделал дома ремонт, Пригласил товарища-Слона "Посмотреть"
Слон, неуклюжий.... наступил на тюбик с КЛЕЕМ.
Слон - 9 Медведь - 8 Тюбик с Клеем 72
9х8=72



Битва.
ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ ЦИФРА???

Центральный образ: Сломанная Гитара.
История: Племянники Слонята Гай и Цезарь подрались из за ГИТАРЫ.
В результате - СЛОМАННАЯ ГИТАРА и Синяки под глазами.

Вот оно, ты запомнил всю таблицу умножения.
Теперь можно поиграть в мяч, провести математический диктант.

Урок №5 закончен, ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ С УЧАСТИЕМ ГЕРОЕВ И ИХ ИСТОРИЙ.
В ЭТОЙ ЧАСТИ МЫ НАУЧИМСЯ ДЕЛИТЬ И ЗАКРЕПИМ УМНОЖЕНИЕ.


Уважаемые форумчане это мой второй пост. Возможно он содержит ошибки.
Прошу подсказывать, если увидите.

Продолжение следует...???


Последний раз редактировалось: ya.camoy4ka (Сб Ноя 28, 2015 14:15), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Натта
Студент
Студент

На сайте с 25.01.06
Сообщения: 1495
В дневниках: 10
Откуда: Академгородок, м-н Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 11:43     Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, методика прошла экспертизу специалистов, апробацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
ya.camoy4ka
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 16.11.15
Сообщения: 8
Откуда: Новосибсрк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 12:24     Ответить с цитатой

Натта

Здравствуйте.
Да, данная методика была опробована, на большом количестве школьников.
:)
90 процентов школьников, таблицы не знают. Статистика.
В случае, когда весь класс, обучается по этой методике. Мы имеем колоссальное количество плюсов. Самый главный, ваш преподаватель, теперь может работать не только с "ответственными" :) учениками. А со всем классом. Бонус увеличение успеваемости уже, всего класса. Интересно учиться с равными или более сильными ребятами. Когда, вас двое или ты один, .... здесь в форуме много тем посвященных этому. Происходит плавное погружение в "... среду" :)

А, что вас смутило?
Распространенные вопросы:
Как дети столько могут запомнить, если вы не в состоянии?
У них есть пока такая возможность. Немного разобравшись в вопросах работы памяти
вы узнаете почему так происходит.
Детям намного проще запомнить это, чем оборотную сторону тетрадки.

Основной "бич" обучения в современности, отсутствие интереса.
Такой подход, дает возможность и новое узнать и не "забить" желание.

Некоторые вещи не всегда очевидны. :)

Вот небольшой пример:
Видео первое. Брось куртку, подними куртку.(Начинаем волевые усилия)



Видео второе. Суть. (Сила воображения. Воля проиграла).


Последний раз редактировалось: ya.camoy4ka (Пт Ноя 27, 2015 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Игоревна
Профессор
Профессор

На сайте с 25.03.09
Сообщения: 7810
В дневниках: 173
Откуда: А.Лежена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 11:57     Ответить с цитатой

ya.camoy4ka, а фильм как называется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ya.camoy4ka
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 16.11.15
Сообщения: 8
Откуда: Новосибсрк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 12:34     Ответить с цитатой

:)

Карате-Пацан в прокат вышел в 2010 году.
Русский трейлер.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах