Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 02.09.07 Сообщения: 12515 В дневниках: 158 Откуда: Новосибирск-Барнаул
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 15:12
Евгения79 писал(а):
Девочки, хочу немного поворчать, и ни в коем случае не хочу ни кого обидеть, просто 2 дня я пытаюсь разбомбить банкоматы альфабанка, что бы внести наличку одному из ОРГов на расчетный счет, пыталась я это сделать в Европе и в Холидее на Исакова, нифига нету там такой возможности, а в Холидее даже с карты на карту не перевелось , и как назло все филиалы этого банка находятся в центре ...
Объясните почему вы пытались сделать это в вышеперечисленных банкоматах??
Без карты принимают банкоматы только здесь
Скрытый текст:
ККО Алтай Красноармейский пр-т, д.58-б
ККО Площадь Советов Ленина пр., д.58
магазин Новэкс Малахова ул. 62
ТЦ Константа Энтузиастов ул., д.14
ТЦ Старый базар Толстого ул., д.19
Я являюсь клиентом этого банка уже года 3 и не разу не было накладок, не с переводами, ни с обслуживанием. Даже скажу наоборот - это один из лучших банков именно по обслуживанию
На сайте с 07.11.08 Сообщения: 17616 В дневниках: 12 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 19:06
yulya писал(а):
Я являюсь клиентом этого банка уже года 3 и не разу не было накладок, не с переводами, ни с обслуживанием. Даже скажу наоборот - это один из лучших банков именно по обслуживанию
А у меня обида на Альфу. Пришла туда делать перевод, попалась неопытная девушка, всё время у всех специалистов консультировалась, в итоге зафигачила мне оплату неверно. Это заставило УЗ и меня волноваться, а также дольше ждать свои заказы (если бы перевод был проведен верно, мы бы уже получили свои массажерчики-тренажерчики!)
вот так
_________________ Боже, дай мне сил, терпения, и, на всякий случай, 28 миллионов долларов!
Если что-то забыла, пишите в личку или SMS
МОЙ ПРИСТРОЙ ЗДЕСЬ - НАЖМИ!
На сайте с 05.09.08 Сообщения: 7341 В дневниках: 882 Откуда: Барнаул,центр
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 18:29
наверное,здесь можно эту такую просьбу озвучить и вопрос одновременно.
Только у меня такое получается-когда скачиваю прайсы по СП из тем,то их названия получаются "козябристыми"?
видимо,девочки их пишут на русском языке,а потом здесь все переиначивается?
для примера:
2009-07-23-HL09-%D4%F0%E0%ED%F7%E0%E9%E7%E8_USD.xls - вот так выглядит название только что скачанного мною прайса.
просто некоторые написаны изначально на английском-они и сохраняются нормально.
так вот,у меня просьба-пишите на английском,пожалста,а то каждый прайс переименовывать-неудобно.
На сайте с 02.09.07 Сообщения: 12515 В дневниках: 158 Откуда: Новосибирск-Барнаул
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 0:32
Пункт «солидарная ответственность» в моих закупках означает:
1. Груз в ТК проверяю на соответствие по накладным веса, кол-ва коробок, проверяю целостность упаковки и скотча. Если груз крупный/дорогостоящий (тот который реально пересчитать в ТК) – пересчитываю на месте, либо любой груз при подозрении на вскрытие (недовес/повреждение целостности упаковки или скотча и т.д.). При этом заказываю в транспортной компании услугу «внутритарный пересчет» (пересчет содержимого вместе с кладовщиком, услуга платная – высчитывается из орг%, если орг% не покрывает данную услугу – то рассчитывается на всех УЗ. Стоимость услуги 5 руб/позиция).
При обнаружении повреждения ( кражи, потери) товара в ТК, составляю акт недостачи и пишу претензию в транспортной компании.
2. В случае, если произошла недопоставка по вине фирмы поставщика, делаю все зависящее от меня в переговорах с поставщиком (созваниваюсь, составляю акт недостачи/претензию), для возврата суммы (или допоставке товара).
3. После оплаты счета поставщик изчез (не отвечает на звонки и письма), обанкротился, отказался высылать товар или вернуть деньги.
О ходе всех переговоров сообщаю в теме, всю информацию выкладываю в виде сканов документов (актов/претензий/ответов поставщика), либо скриншотов с почты.
Если во всех случаях, отрицательный результат (т.е или в ТК все в порядке и поставщик не соглашается на возврат, или ТК отказываются признавать свою вину и возмещать убытки, либо п.3) – наступает «солидарная ответственность».
Сумма недопоставленного/украденного/испорченного и т.д. товара без орг% высчитывается в процентном соотношении из общей суммы заказа (без орг%).
Затем данный % высчитывается из суммы каждого заказа (в том числе из орг%).
(пример: недопоставка составила 1 тыс. руб. Общая сумма заказа 10.000 руб. – недопоставка=10% от суммы заказа.
У Маши заказ на 2000 – она оплачивает 200 рублей.
У Кати заказ на 500 рублей – она оплачивает 50 рублей.)
На мое усмотрение, возможно покрытие части недостачи за счет орг% за вычетом расходов на данную СП.
До выяснения ситуации с возвратом денег/товара в ТК или с поставщиком, раздачи не делаю. Либо если очень хочется забрать вещи, оставляете сумму равную сумме по солидарной ответственности. При положительном разрешении ситуации деньги возвращаю (на р/с, на ближайших встречах, на телефон).
В любом случае, буду делать все возможное для того чтобы разрешить проблему и надеюсь на поддержку и понимание своих участников закупки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах