Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10911 В дневниках: 15796 Откуда: Н-ск, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artemova05
Школьные годы
На сайте с 06.03.14 Сообщения: 1103 Откуда: новосибирск Сад Дзержинского
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 23:26 |
|
|
Как здорово,что хоть как- то,поощряют наших педагогов!Спасибо Вам,за ваш труд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anitazet (Гость)
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 23:40 |
|
|
Максим Сергеевич поедет представлять наш город на региональный этап, а дети опять будут отставать по французскому, т.к. его снова и снова не будет на уроках... Благо во вред, называется. И не говорите, что я не рада на нашего учителя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля
Академик
На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26020 В дневниках: 3132 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 11:14 |
|
|
Да уж, когда идет подготовка к подобным конкурсам, то реальная деятельность учителя (и с десятка других учителей, которые помогают в подготовке) и полное взаимодействие с учениками отсутствует...
Anitazet
у каждого учителя свои причины принимать или не принимать участия в конкурсе, но если бы родители ежемесячно доплачивали по 10 000 руб и в конце года отблагодарили премией в размере 50 000р, то может и не было бы дополнительного стимула для участия ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14545 В дневниках: 33269 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 13:07 |
|
|
Такие конкурсы очень нужны!
Это не только финансовая составляющая, но и повышение собственной проф.планки.
У человека появляется доп. стимул работать, придумывать.
Да, на какой-то момент учебный процесс выпадает. Но потом, я уверена, наверстают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1145 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 15:23 |
|
|
Когда наша учитель участвовала в финале конкурса, то 2 месяца мы ее вообще почти не видели.
Для педагогов этот конкурс интересен, значим.
Для детей и родителей - сплошное мучение.
Они как будто зрители за забором, подглядывают сквозь щелку за праздником жизни. Ведь в конкурсе все театрализовано, напоказ, это не имеет отношения к обычным школьным будням.
Имхо - конкурс нужен, но другого формата.
Например, представьте, что на обычный школьный урок совершенно без предупреждения приходит эксперт.
И так - ко всем учителям, которые подали заявку!
Вот в номинации педагог-психолог победила психолог 12 гимназии. Я не знаю - сколько лет она там работает. Но мой сын отучился в гимназии 8 лет, и ни разу мы никакого психолога в глаза не видели. Ни разу!
Вот в АКЛ я психолога прекрасно знаю, и сын знает, и все время работа идет. Когда я задала ей вопрос - сразу стало видно, что психолог знает всех ребят, их особенности, их взаимоотношения.
Однако же, победитель - из 12 гимназии, а не из АКЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garsialorka
Аспирант Сибмамы
На сайте с 05.08.10 Сообщения: 3059 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 22:50 |
|
|
Ирина писал(а): | Такие конкурсы очень нужны!
Это не только финансовая составляющая, но и повышение собственной проф.планки.
У человека появляется доп. стимул работать, придумывать.
|
А я не согласна, как и olen
Повышение проф. планки? Ничего подобного.
Доп. стимул работать? Нет, четверть года человек занят бумажной волокитой и ненужной нервотрепкой.
Другой, совершенно другой формат нужен!
Хорошая идея - внезапный приход экспертов на урок! И с видеокамерой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14545 В дневниках: 33269 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 0:33 |
|
|
Garsialorka писал(а): |
Доп. стимул работать? Нет, четверть года человек занят бумажной волокитой и ненужной нервотрепкой. |
ну и какой смысл тогда участвовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гленна
Арбитр 2009
На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5075 В дневниках: 2082 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 11:56 |
|
|
Цитата: | ну и какой смысл тогда участвовать? |
Имхо, конечно.
Система оценивания труда учителя "настроена" так, что обычная, профессиональная работа не ценится. Нужно постоянно бежать как белка в колесе - конкурсы, портфолио, дополнительная работа с учениками, отчеты, мероприятия...
Добавлено спустя 41 минуту 52 секунды:
Цитата: | Хорошая идея - внезапный приход экспертов на урок! И с видеокамерой! |
"А судьи кто?"
Большинство проверяющих, как все понимают, будут оценивать не творческий процесс обучения и воспитания, а соответствие методичкам. У учителя могут быть сколь угодно веские основания изменить ход урока и начать разговор "не на тему", но попробуйте это обосновать. Камноедова в роли проверяющего на уроке все представляют? _________________ Долго размышлял на тему, ктo я: жаворонок или сова, - и пришёл к выводу, что я птеродактиль, потому чтo с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымер (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garsialorka
Аспирант Сибмамы
На сайте с 05.08.10 Сообщения: 3059 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 12:44 |
|
|
Гленна писал(а): |
Цитата: | Хорошая идея - внезапный приход экспертов на урок! И с видеокамерой! |
"А судьи кто?"
|
Те же, кто и на самом конкурсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гленна
Арбитр 2009
На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5075 В дневниках: 2082 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 13:14 |
|
|
Garsialorka
конкурс - это по сути спектакль. Хорошо отрепетированный.
А вот экспромтом объяснять, почему этап урока длится не столько, сколько положено... почему не прерван важный для детей разговор и не перешли к отработке упражнения...
Если уж участвовать в таком маразме, то лучше там, где есть возможность подготовиться и не портить ученикам нормальный урок _________________ Долго размышлял на тему, ктo я: жаворонок или сова, - и пришёл к выводу, что я птеродактиль, потому чтo с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымер (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хочунька
Студент
На сайте с 10.04.10 Сообщения: 1514 В дневниках: 2 Откуда: рабочая окраина Карта № 020547
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 18:59 |
|
|
Как участник этого конкурса в 2009 году( в районе третье место,в городе участие) скажу,что во многом согласна с теми,кто говорит о спектакле и выпадения с работой. Но лично мне он помог понять свои сильные и слабые стороны,увидеть, что могут другие,стать увереннее в своих силах! И это то,ради чего мне стоило участвовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anitazet (Гость)
Гость
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 0:37 |
|
|
Девушки, мне как родителю нравится наш учитель, НО !!! Наш класс выпускной, вот-вот будет аттестация-экзамены, началась последняя 4 четверть, а уроков французского как не было так и нет, так как учитель готовится к "вышестоящему" конкурсу в Москве или где он там будет проходить. Также как и в 3 четверти, так уже и в 4 уроков снова нет. Я была бы рада, если бы кто то его заменял, проводил бы уроки французского. Но НИКТО не заменяет, уроков опять нет, а ведь мы Выпускной класс. Как будут оценивать детей??????? Снова как в 3 четверти поставят всем тройки????????? Несмотря на то, что большинство детей вынуждены ходить к репетиторам из за сложившейся ситуации! За всю четверть! в журнале стояло по 2-3 оценки, это как так? Другие учителя в шоке. Меня беспокоят предстоящие экзамены!!! Уроки ни кем не заменяются, их попросту нет, либо дети сидят в классе (учитель не пришел и никто не предупредил, что не будет французского)-так бывало в 3 четверти, либо вместо французского что то другое проводят. Как догонять будем? Как будут дети сдавать экзамены по французскому????? Уже крик души просто!!!!!! Никто не заменяет ведь его отсутствие, опять все на бегу и наспех будет, 4 четверть короткая |
|
Вернуться к началу |
|
|
sas1974
Студент
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2397 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 19:18 |
|
|
Anitazet
А это издержки конкурса. И никто в ваше положение входить не будет, к сожалению. Сам конкурс уже давно изжил себя ИМХО. (принимала участие дважды, под дулом пистолета ) Потом приходилось форсировать прохождение материала, но во второй раз была умнее и опытней, дело закончилось районом, дети не пострадали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Z
Школьные годы
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 9:57 |
|
|
olen
Полностью согласна, вот пришли бы на обычный урок без предупреждения. Вот и был бы стимул учителю каждодневно трудиться с полной отдачей. А эти конкурсы - ерунда, показуха. Кому это надо, если страдает учебный процесс реальных детей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|