Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Объективность оценок по "творческим" предметам.
Как учитель оценивает способности детей.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11181
В дневниках: 1144
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 17:28     Ответить с цитатой

Акварельная
Подтверждаю, в школе сына не было программы по рисованию (я долго добивалась ее посмотреть, а мне в школе обычно все дают посмотреть, но тут - нету! я, конечно, не скандалила и не угрожала :lol: Просто несколько раз спрашивала у учителя, у одного завуча, у другого завуча... Нету!), не было обучения на уроке - вообще никакого (согласна со словами "вот вам тема, рисуйте!", учитель вообще не поднималась со стула, не поднимала головы, занималась своими делами или вызывала по списку - проверяла предыдущие работы), не было учебников, чтоб самому прочитать и овладеть ступенчато техникой, не было критериев - то ли овладел, то ли нет, то ли правильно сделал, то ли нет...
Мой прилежный ребенок 6 лет учился на одни пятерки. Неприлежный не смог бы иметь все пятерки, ведь так?
Вот и по рисованию он старался - рисовал эти картины по 8-10 часов. Я подсказывала что-то, но я то тоже совершенно рисовать не умею.
Лично мне все нравилось, если бы было грязно, некрасиво, недоделано (я рисовать не умею, но глаза то у меня есть!) я бы не разрешила ему такую работу в школу нести.

А потом сын получал 4. Или 4 с минусом.
Самое главное, что обижало сына - он не понимал, как надо было сделать на 5.
Да и я не понимала. :idontno:

Рисовать теперь сын ненавидит.
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Сообщения: 34599
В дневниках: 60849
Откуда: Сибирь - матушка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 19:58     Ответить с цитатой

ard
Цитата:
а в какой обычной школе учат, "к примеру, определённой технике рисования"
Зависит от учителя, я понимаю, что многим проще выдать задание и сидеть, а потом ставить 3 -4 , как пишет olen, а потом до ненависти, оно и понятно, ребенок просто не понимает, что от него хотят! Значит такой учитель! Он не показал КАК надо, не заинтересовал, на замотивировал вначале ХОТЯ БЫ ОЦЕНКОЙ! :-(
Техника -может быть интересной, не обязательно учиться этому в художке, для общего развития тоже может быть полезно... :)
Если нет ни плана, ни интереса, ничего, то все плохо!.... Я понимаю о чем вы пишите, к сожалению, просто не повезло с преподавателем. Таланты тут не причем.
Это может быть понятным, как таблица умножения.
Да надо посидеть, вызубрить, а потом по накатанной.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

olen
:o Вот так вот бывает... Вы просто не знали, что делать, что привело к отвращению к предмету.
_________________
- Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает​!
*
- Имеющий уши, да услышит. Имеющий интеллект — не только сплетни. :olen_krasiv:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 10:44     Ответить с цитатой

Eugene 17 писал(а):
ЕленаП..

Детское творчество в начальной школе не так уж сильно отличается от дошколят. Единственное, им проще научиться технике, потому что моторика и мозги уже развиты получше, чем у пятилеток. Но технике их не учат. Согласны? Но оценки ставят. За что?

[/quote]

Детское творчество не сильно от дошколят ИЗ-ЗА особенностй мышления младших школьников, которые вы по отношению к остальным предметам не признаете!
Вы же не против абстракций в началке.

К сведению, в нашей проф. художке ПРИНЦИПИАЛЬНО технике не учат в 1-3 классах, только фантазийное рисование, чтобы тягу к творчеству не отбить.
У нас даже учительница защитилась (кандидатская) в педе на эту тему.

Младшим школьника техника и не нужна, они потом рисуют не творчески.

Давайте их по Выготскому загрузим про «композицию, «перспективу» и проч., иначе перспективы развития у них не будет. Научный подход.
Давайте не будем двойные стандарты устраивать.
Давайте быть логичнее. Сидите осваивайте дома методики рисования, я вот сижу же по другим предметам, а по рисованию нас проф художка спасает.
Посадили родилей за метод. пособия.
Никогда не думала, что придется изучать методики обучения калиграфии, счету, чтению,орфографическому письму и т.д. , что так же происходит по причине непрофессионализма...

У нас классная музыку ведет, ей институт право дал, она никогда ни на чем не играла, Бетховена от Баха не отличит и т.д., скрипичный ключ с другой стороны рисует (дети с музыкалки смеются), про множества в математике её тоже не учили, но она должна это преподать детям.
С физ-рой тоже самое. Они хоть понятие имеют про грамотную разминку, что бы травмы не вызвать не тренированным детям?


Про рисунок где-то выше смеялась. Дети так не рисуют сами в началке (видела немало рисунков в художке). Видно же что взрослый помогал и хотел похвастаться, а профи раскритиковали. Смешно получилось.

Когда взрослый вмешивается, результат на порядок выше, только стоит ли? Это ж костыли. На эти темы научные труды даже пишут.
Поэтому и оценивание в началке точно бред, вот когда техника пойжет уже можно, но зачем? Школа же не обязана в архитектурный готовить, как по математике в вуз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19049
В дневниках: 6834
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 13:29     Ответить с цитатой

li321

Скрытый текст:
Не надо приписывать мне ваши домыслы. Вы абсолютно не поняли мои посты ни в одной теме!, сделали из них нелепые выводы, однако бегаете по всему форуму и пытаетесь чего-то доказать, высмеивая непонятно какую точку зрения. Вас зацепили теории Выготского и Пиаже, любите психологию - дерзайте, изучайте, просвещайтесь. Вот только не надо на каждом углу коверкать мой ник и приписывать нелепые утверждения и странные взгляды.
Учитесь читать чужие посты, и понимать чужой смысл. А если не хотите, тогда не надо переходить на личности.


Цитата:
Дети так не рисуют сами в началке (видела немало рисунков в художке). Видно же что взрослый помогал и хотел похвастаться, а профи раскритиковали. Смешно получилось.

Ну не бред ли? :eek: Везде вам мерещатся странные вещи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11181
В дневниках: 1144
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 18:47     Ответить с цитатой

Увидела на баше.
Почему-то сразу поверила, что это реальная история из жизни.
Цитата:
Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина".
В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"

и :haha:, и :cry:
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Держава
Профессор
Профессор


На сайте с 13.10.10
Сообщения: 4158
В дневниках: 1263
Откуда: Новосибирск, Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 13:35     Ответить с цитатой

olen писал(а):
Halva
Скрытый текст:

Я вас читаю в полном замешательстве...

Уважаемые учителя!
Ну почему в искусстве что-то надо доказывать?
Почему розовый снег не может быть состоянием души, настроением, ощущением?
Только банально - рассвет!
А если вы ждете, что ребенок 10 лет начнет вам "загибать" про состояние души, то, извините, чувствовать он может, а вот описать чувства словами - еще маловато опыта.
Да, приучайте детей, что розовый снег - это только когда рассвет.
Ставьте тройки за четверть.
Не думайте - а почему детям было неинтересно, почему они не хотели рисовать.
Почему они зажаты и не боятся выразить на листок бумаги свои мечты и желания?
Потому что за это ставят оценки!
Вы бы хотели получить тройку за свою мечту?!
Изобразительное искусство - а не изобразительное ремесло!
Так почему оцениваются ремесленные способности?
Вы не просто снижаете оценки, вы отбираете у ребенка один из способов самовыражения.

Простите за пафос, просто накипело.
я никогда не забуду, как в началке сын рисовал картину маме в подарок на праздник, с любовью, старанием, душой, а ему поставили "4". Именно на "4" оценил учитель любовь сына к матери. Горечь в глазах сына я никогда не забуду.


Иногда складывается такое впечатление, что учителя специально "бьют по рукам" не давая самовыражаться - у моего ребёнка ТАК отбили желание к рисованию, что он и дома теперь очень редко рисует, а раньше с такой радостью говорил "Ура, сегодня ИЗО!"А про домашние работы - мой ре весь вечер пыхтит, фантазирует над листом, а приходит со школы и говорит что 5 у того, кому мама нарисовала! Просто пропадает блеск в глазах, когда учитель хвалит одного ребёнка в классе (которому мама-художник рисует), а те кто самовыражается получают 4, а то и 3...

Про Малевича понравилось)))
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mashenka1304
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 15.04.07
Сообщения: 1382
В дневниках: 52
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 14:02     Ответить с цитатой

Ох, уж эти творческие предметы(( У моего моторика нарушена, с почерком проблемы, а тут еще начал трояки по рисованию носить(( 3-й класс. А ведь только начал хоть что-то рисовать, удовольствие от рисования получать. Сейчас опять закроется и не захочет ничего делать(((
_________________

Обработка фото, коллажи(в ЛС)
Мои работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Анна99999
Ясельки
Ясельки


На сайте с 04.12.14
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 17:04     Ответить с цитатой

Я вообще не понимаю назначения оценок по всяким там физкультурам, труду, музыке и прочим хобби, которые, по больше части своей, не влияют на поступление в следующие учебные заведения. Они только фонят своими низкими оценками в выпускном аттестате. Наверное, когда их вводили в программу, то считали, что "талантливый человек талантлив во всем". В школу ходят прежде всего за знаниями об окружающем мире и грамоте. Да, разностороннее развитие ребенка важно, но это должно практиковаться как дополнительные занятия по выбору самого ребенка. И оценки могут выставлять дети из коллектива, которые разделяют его увлечение, поэтому и мнение это важно и помогает развитию. Но если ему в принципе неинтересны уроки какого-нибудь рисования, вот зачем они ему сдались? Художника все равно не получится из-за отсутствия таланта и интереса, а времени, и без того разделенного между математикой, литературой, информатикой, русским и иностранными языками, историей, физикой и химией, дело, которым занимаешься "из под палки", отнимает у ребенка кучу усилий для сосредоточения внимания. И это влечет халатное отношение самого ребенка к таким дополнительным занятиям. Историю можно не знать только если не читал учебник, а вот музыкальный слух можно в принципе не развить за всю жизнь, а зная об этом и не заниматься толком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
На прогулке
Студент
Студент

На сайте с 19.04.09
Сообщения: 2839
В дневниках: 19
Откуда: Станиславского/пос.С адовый
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 19:33     Ответить с цитатой

Профильные предметы нужны конечно для общего ознакомления, но вот оценки по ним зря выставляют. На мой взгляд достаточно"зачет". Более глубокие знания получают в школах дополнительного образования и оценки там тоже, кстати, выставляют.
_________________
Счастье любит тишину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 23 из 23 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах