Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 17:28
Акварельная
Подтверждаю, в школе сына не было программы по рисованию (я долго добивалась ее посмотреть, а мне в школе обычно все дают посмотреть, но тут - нету! я, конечно, не скандалила и не угрожала Просто несколько раз спрашивала у учителя, у одного завуча, у другого завуча... Нету!), не было обучения на уроке - вообще никакого (согласна со словами "вот вам тема, рисуйте!", учитель вообще не поднималась со стула, не поднимала головы, занималась своими делами или вызывала по списку - проверяла предыдущие работы), не было учебников, чтоб самому прочитать и овладеть ступенчато техникой, не было критериев - то ли овладел, то ли нет, то ли правильно сделал, то ли нет...
Мой прилежный ребенок 6 лет учился на одни пятерки. Неприлежный не смог бы иметь все пятерки, ведь так?
Вот и по рисованию он старался - рисовал эти картины по 8-10 часов. Я подсказывала что-то, но я то тоже совершенно рисовать не умею.
Лично мне все нравилось, если бы было грязно, некрасиво, недоделано (я рисовать не умею, но глаза то у меня есть!) я бы не разрешила ему такую работу в школу нести.
А потом сын получал 4. Или 4 с минусом.
Самое главное, что обижало сына - он не понимал, как надо было сделать на 5.
Да и я не понимала.
На сайте с 12.11.06 Сообщения: 34599 В дневниках: 60849 Откуда: Сибирь - матушка
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 19:58
ard
Цитата:
а в какой обычной школе учат, "к примеру, определённой технике рисования"
Зависит от учителя, я понимаю, что многим проще выдать задание и сидеть, а потом ставить 3 -4 , как пишет olen, а потом до ненависти, оно и понятно, ребенок просто не понимает, что от него хотят! Значит такой учитель! Он не показал КАК надо, не заинтересовал, на замотивировал вначале ХОТЯ БЫ ОЦЕНКОЙ!
Техника -может быть интересной, не обязательно учиться этому в художке, для общего развития тоже может быть полезно...
Если нет ни плана, ни интереса, ничего, то все плохо!.... Я понимаю о чем вы пишите, к сожалению, просто не повезло с преподавателем. Таланты тут не причем.
Это может быть понятным, как таблица умножения.
Да надо посидеть, вызубрить, а потом по накатанной.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
olen
Вот так вот бывает... Вы просто не знали, что делать, что привело к отвращению к предмету.
_________________ - Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает!
*
- Имеющий уши, да услышит. Имеющий интеллект — не только сплетни.
На сайте с 26.10.08 Сообщения: 893 В дневниках: 1 Откуда: академ
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:44
Eugene 17 писал(а):
ЕленаП..
Детское творчество в начальной школе не так уж сильно отличается от дошколят. Единственное, им проще научиться технике, потому что моторика и мозги уже развиты получше, чем у пятилеток. Но технике их не учат. Согласны? Но оценки ставят. За что?
[/quote]
Детское творчество не сильно от дошколят ИЗ-ЗА особенностй мышления младших школьников, которые вы по отношению к остальным предметам не признаете!
Вы же не против абстракций в началке.
К сведению, в нашей проф. художке ПРИНЦИПИАЛЬНО технике не учат в 1-3 классах, только фантазийное рисование, чтобы тягу к творчеству не отбить.
У нас даже учительница защитилась (кандидатская) в педе на эту тему.
Младшим школьника техника и не нужна, они потом рисуют не творчески.
Давайте их по Выготскому загрузим про «композицию, «перспективу» и проч., иначе перспективы развития у них не будет. Научный подход.
Давайте не будем двойные стандарты устраивать.
Давайте быть логичнее. Сидите осваивайте дома методики рисования, я вот сижу же по другим предметам, а по рисованию нас проф художка спасает.
Посадили родилей за метод. пособия.
Никогда не думала, что придется изучать методики обучения калиграфии, счету, чтению,орфографическому письму и т.д. , что так же происходит по причине непрофессионализма...
У нас классная музыку ведет, ей институт право дал, она никогда ни на чем не играла, Бетховена от Баха не отличит и т.д., скрипичный ключ с другой стороны рисует (дети с музыкалки смеются), про множества в математике её тоже не учили, но она должна это преподать детям.
С физ-рой тоже самое. Они хоть понятие имеют про грамотную разминку, что бы травмы не вызвать не тренированным детям?
Про рисунок где-то выше смеялась. Дети так не рисуют сами в началке (видела немало рисунков в художке). Видно же что взрослый помогал и хотел похвастаться, а профи раскритиковали. Смешно получилось.
Когда взрослый вмешивается, результат на порядок выше, только стоит ли? Это ж костыли. На эти темы научные труды даже пишут.
Поэтому и оценивание в началке точно бред, вот когда техника пойжет уже можно, но зачем? Школа же не обязана в архитектурный готовить, как по математике в вуз.
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19049 В дневниках: 6834 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 13:29
li321
Скрытый текст:
Не надо приписывать мне ваши домыслы. Вы абсолютно не поняли мои посты ни в одной теме!, сделали из них нелепые выводы, однако бегаете по всему форуму и пытаетесь чего-то доказать, высмеивая непонятно какую точку зрения. Вас зацепили теории Выготского и Пиаже, любите психологию - дерзайте, изучайте, просвещайтесь. Вот только не надо на каждом углу коверкать мой ник и приписывать нелепые утверждения и странные взгляды.
Учитесь читать чужие посты, и понимать чужой смысл. А если не хотите, тогда не надо переходить на личности.
Цитата:
Дети так не рисуют сами в началке (видела немало рисунков в художке). Видно же что взрослый помогал и хотел похвастаться, а профи раскритиковали. Смешно получилось.
Ну не бред ли? Везде вам мерещатся странные вещи...
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 18:47
Увидела на баше.
Почему-то сразу поверила, что это реальная история из жизни.
Цитата:
Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина".
В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"
На сайте с 13.10.10 Сообщения: 4158 В дневниках: 1263 Откуда: Новосибирск, Центр
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 13:35
olen писал(а):
Halva
Скрытый текст:
Я вас читаю в полном замешательстве...
Уважаемые учителя!
Ну почему в искусстве что-то надо доказывать?
Почему розовый снег не может быть состоянием души, настроением, ощущением?
Только банально - рассвет!
А если вы ждете, что ребенок 10 лет начнет вам "загибать" про состояние души, то, извините, чувствовать он может, а вот описать чувства словами - еще маловато опыта.
Да, приучайте детей, что розовый снег - это только когда рассвет.
Ставьте тройки за четверть.
Не думайте - а почему детям было неинтересно, почему они не хотели рисовать.
Почему они зажаты и не боятся выразить на листок бумаги свои мечты и желания?
Потому что за это ставят оценки!
Вы бы хотели получить тройку за свою мечту?!
Изобразительное искусство - а не изобразительное ремесло!
Так почему оцениваются ремесленные способности?
Вы не просто снижаете оценки, вы отбираете у ребенка один из способов самовыражения.
Простите за пафос, просто накипело.
я никогда не забуду, как в началке сын рисовал картину маме в подарок на праздник, с любовью, старанием, душой, а ему поставили "4". Именно на "4" оценил учитель любовь сына к матери. Горечь в глазах сына я никогда не забуду.
Иногда складывается такое впечатление, что учителя специально "бьют по рукам" не давая самовыражаться - у моего ребёнка ТАК отбили желание к рисованию, что он и дома теперь очень редко рисует, а раньше с такой радостью говорил "Ура, сегодня ИЗО!"А про домашние работы - мой ре весь вечер пыхтит, фантазирует над листом, а приходит со школы и говорит что 5 у того, кому мама нарисовала! Просто пропадает блеск в глазах, когда учитель хвалит одного ребёнка в классе (которому мама-художник рисует), а те кто самовыражается получают 4, а то и 3...
На сайте с 15.04.07 Сообщения: 1382 В дневниках: 52 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 14:02
Ох, уж эти творческие предметы(( У моего моторика нарушена, с почерком проблемы, а тут еще начал трояки по рисованию носить(( 3-й класс. А ведь только начал хоть что-то рисовать, удовольствие от рисования получать. Сейчас опять закроется и не захочет ничего делать(((
_________________ Обработка фото, коллажи(в ЛС) Мои работы
На сайте с 04.12.14 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Дек 11, 2014 17:04
Я вообще не понимаю назначения оценок по всяким там физкультурам, труду, музыке и прочим хобби, которые, по больше части своей, не влияют на поступление в следующие учебные заведения. Они только фонят своими низкими оценками в выпускном аттестате. Наверное, когда их вводили в программу, то считали, что "талантливый человек талантлив во всем". В школу ходят прежде всего за знаниями об окружающем мире и грамоте. Да, разностороннее развитие ребенка важно, но это должно практиковаться как дополнительные занятия по выбору самого ребенка. И оценки могут выставлять дети из коллектива, которые разделяют его увлечение, поэтому и мнение это важно и помогает развитию. Но если ему в принципе неинтересны уроки какого-нибудь рисования, вот зачем они ему сдались? Художника все равно не получится из-за отсутствия таланта и интереса, а времени, и без того разделенного между математикой, литературой, информатикой, русским и иностранными языками, историей, физикой и химией, дело, которым занимаешься "из под палки", отнимает у ребенка кучу усилий для сосредоточения внимания. И это влечет халатное отношение самого ребенка к таким дополнительным занятиям. Историю можно не знать только если не читал учебник, а вот музыкальный слух можно в принципе не развить за всю жизнь, а зная об этом и не заниматься толком.
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 2839 В дневниках: 19 Откуда: Станиславского/пос.С адовый
Добавлено: Вт Дек 16, 2014 19:33
Профильные предметы нужны конечно для общего ознакомления, но вот оценки по ним зря выставляют. На мой взгляд достаточно"зачет". Более глубокие знания получают в школах дополнительного образования и оценки там тоже, кстати, выставляют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах