Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pandachka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.01.09 Сообщения: 770 Откуда: Затулинка, Кировский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Натта
Студент
На сайте с 25.01.06 Сообщения: 1495 В дневниках: 10 Откуда: Академгородок, м-н Щ
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 0:11 |
|
|
Вопрос не простой. Чисто теоретически, если Вам важно, чтобы продажники "чтобы обрабатывали базу, 2.искали новых клиентов, 3. расширяли асс-ую линейку нашей продукции у клиента" нужно сформулировать критерии выполнения этих пунктов и привязать их к з/п.
Проще всего с клиентами - за каждого вновь привлеченного клиента и совершившего 1-2 сделки с вашей фирмой выплачивать менеджеру премию.
Про базу ничего не могу сказать - не понимаю, что Вы вкладываете в понятие "обрабатывать".
Самым спорным мне представляется третий пункт, т.к. менеджер не всегда может повлиять на ассортиментную линейку у своего клиента. Например, как бы ни был хорош ваш ассортимент, он может быть не востребован клиентами вашего клиента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-O-V-a
Детский сад
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 1:27 |
|
|
Если продажникам ДОСТАТОЧНО существующей заработной платы (если я правильно поняла - процент от личных продаж не ограничен рамками), то выход только один - повышать им уровень жизни, так сказать, пропагандировать за красивую жизнь, и по нарастающей... Как только станет НЕДОСТАТОЧНО денег на все-про все - начнется работа в полную силу. Схема действует 100% - отработана на мне, а потом и мною. Нюанс - нужно непосредственное "живое" общение с сотрудниками, иначе как "намекнуть" сотруднику что "королка - машина конечно суперская - но вот нулевую с салона да еще и с левым рулем - вообще было бы комильфо..." или "в 25 лет то пора от родителей съезжать, говорят ипотека подешевела..." или "ВЫ ЧТО ЕЩЕ В ТАЙЛАНДЕ НЕ БЫЛИ???" - ну вообщем это варианты базовые - все продумывается под определенных людей. Нарезать им новых задач и перекраивать зарплатные схемы считаю неэффективным. Во-первых они и так только на % работают, и если при этом хорошо зарабатывают то куда уж.. их в рамки загонять - так и до бунта недалеко. Во вторых если вы хотите немедленного результата (который моей схемой не предусмотрен), то этим вы его тоже маловероятно что добъетесь, потому что они уже немного обленились и работать привыкли в своем режиме и как вы сами сказали - их все и так устраивает. Повторяюсь - схема хоть и затянута во времени - но очень эффективна, у меня примеров много...
Желаю удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светоша
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.04.10 Сообщения: 3884 В дневниках: 86 Откуда: Новосибирск, ул. Молодости. ГЭС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Русало4ка
Школьные годы
На сайте с 18.03.10 Сообщения: 1430 В дневниках: 6
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 14:08 |
|
|
Родина-мать мысли материальны!
Светоша вы мотивацию сами продумывали или приглашали специалистов?
S-O-V-a пропогандировать лучшую жизнь менеджеру... стоит подумать....
Девочки, можно к вам в тему влезть со своими 5ю копейками?
У нас по рознице за 15 -17 рабочих менеджер получает 25, но оборот вырос и ему мало (хотя на предыдущей работе получал 12 за 22-24 р/дня)
у нас расходы на рекламу выросли, поэтому и оборот пошел...
мне вот проще его извините уволить, дешевле
есть мысли по изменению системы мотивации? (сейчас оклад N и K рублей за каждую сотню оборота до определенной суммы, а что свыше - доход фирмы, мы уже раза 2 перешагивали эту границу, менеджеры требуют повышения )
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=551180_________________ Молодая, красивая, нежная,с прекрасными глазами, хорошо готовлю, голова не болит... Никого не ищу... Так... Хвастаюсь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pandachka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.01.09 Сообщения: 770 Откуда: Затулинка, Кировский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Русало4ка
Школьные годы
На сайте с 18.03.10 Сообщения: 1430 В дневниках: 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светоша
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.04.10 Сообщения: 3884 В дневниках: 86 Откуда: Новосибирск, ул. Молодости. ГЭС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pandachka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.01.09 Сообщения: 770 Откуда: Затулинка, Кировский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Русало4ка
Школьные годы
На сайте с 18.03.10 Сообщения: 1430 В дневниках: 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zdiam
уверенный папа
На сайте с 13.01.09 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 12:19 |
|
|
Давайте начнум с русского языка.
Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль). Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется, как та же самая разница по отношению к себестоимости).
А то непонятно каких моржей вы там считатете.
Теперь по поводу мотивации.
1. Всем известно соотношение 20:80 (20% клиентов приносят компании 80% дохода). Не следует принебрегать этими цифрами. Погнавшись за призрачной надеждой привлечь новых клиентов, можете потерять контакт со старыми. Как следствие, старые клиенты уйдут к конкурентам. Хорошенько проанализируйте базу клиентов и посмотрите, есть ли там реально хорошие (крупные, богатые и т.п.).
2. Мотивируйте сотрудника (как сказано выше) уровнем жизни. Дайте им кредит от компании без % но с минимальным сроком. Психологически люди будут боятся не получить зарплату по причине того, что она вся уйдет в погашение кредита. Следствие будут работать с большей отдачей.
3. Делайте часть работы за своих менеджеров (относится к начальникам отделов). Помогите им перебороть самых трудных клиентов. Опять же относится только к крупным клиентам трудозатраты на которых окупятся.
4. Очень осторожно играйте с % которые получают люди. Каждое, особенно резкое, изменение оплаты труда негативно сказывается на психологический климат в отделе продаж.
5. Не ставьте планов по звонкам и встречам! Никогда!
6. Поощряйте за новых клиентов. Просто, в устной форме, но чтобы слышал весь отдел. Скажите какой менеджер молодец, смог переубедить такого сложного клиента. Остальным тоже захочется похвалы.
7. Сделайте мотивацию прозрачной. Пусть работники знают, сколько получают их коллеги. Получивший самую маленькую зарплату начнет стремиться ее увеличить. Правда здесь есть один подводный камень, получивший самую большею з/п может расслабиться. Правда только до следующего месяца.
8. Попробуйте поднять верхнюю планку зарплаты. Покажите на самом успешном менеджере, что можно и нужно зарабатывать больше.
9. Попробуйте начать меняться сами._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мышь городская
Душа компании 2021
На сайте с 16.07.05 Сообщения: 18377 В дневниках: 136 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Русало4ка
Школьные годы
На сайте с 18.03.10 Сообщения: 1430 В дневниках: 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|