Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.01.23 Сообщения: 2 Откуда: Красноярск
Добавлено: Вс Янв 22, 2023 13:28
Инга 11 писал(а):
SourApple
Здравствуйте. Хочу вас поддержать. Вы всё правильно делаете в плане обследования ребёнка.
Не стоит идти на поводу у родственников и знакомых, это не их ребёнок, не им потом жить с этим ребёнком, а вам.
Спасибо вам большое! Я все еще страдаю от того, что с моим сыном что-то не так и порой отказываюсь в это верить. Но стало чуточку полегче, даже на юбилей к подруге сходила))
Главным образом из-за того, что после занятий дома (уж не знаю они помогли или само собой получилось) я вижу в беспросветной темноте тупизны моего сына мааааленький лучик успехов. Я, конечно, до сих пор не верю, что, грубо говоря, складывание картинок, чем-то ему поможет, но какие-то подвижки есть. Он не истерит во время занятий, наоборот,но в силу возраста, да и чего уж греха таить, моей природной лени, заниматься оооочень тяжело
На сайте с 05.05.06 Сообщения: 1316 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, м. Покрышкина
Добавлено: Ср Янв 25, 2023 22:26
Спасибо за болтушку! За неделю, с перерывами на выяснение, что такое АВА-терапия, полевое поведение и другие вещи, о которых слышала, но толком не знала, прочла всё тему
Я педагог в одной из монтессори-школ нашего города, работаю с малышами до 3х лет, и у нас периодически появляются на занятиях ненормотипичные (или как правильно сказать?) дети. Мы не спрашиваем у родителей диагнозы, да и не все с порога готовы таким делится, но в силу опыта иногда понятно, что с ребёнком что-то не так. Эта тема очень помогла мне понять какие-то общие черты и особенности "других детей", перестать ждать, а тем более требовать от них того, чего они не могут, видеть прогресс ( а он может сильно отличатся от того, что понимается под прогрессом у нормотипичных детей) и находить контакт с родителями таких детей.
_________________ Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря
И дети знают, как по-русски
«Капустницы» и «трясогузки»
И «ряженка»
И «нарезной»
SourApple
У меня сыну 13. И тоже есть старшая дочь/ разница 9 лет/. Они абсолютно разные.
Сын родился в гипоксии. Крупный /4.1 кг/ но слабенький.
Было ОНР, СДВГ... иногда мне казалось /в его дошкольном возрасте/, что он необучаемый, что не смогу научить его алфавиту и простому счету.
Сейчас в 7м классе. Учится средне, но учится!
До школы - постоянные походы к логопедам-дефектологам, массаж, физио лечение... много домашней работы для запуска речи.
Так же, как и Вы -я испытывала бессилие в некоторых моментах. Из Вашего описания прослеживается, Вы как будто стесняетесь сына, подчеркивая уровень умственных способностей.
Я тоже перфекционист.
Что мне помогло.
1. Я перестала сравнивать развитие сына со старшей дочерью. И с другими. Совсем.
2. Я приняла его в душе- таким, какой он есть! Без завышенных ожиданий к результатам.
3. Стараюсь не допускать обидных характеристик способностей сына. Иногда на эмоциях - это сложно.
4. Акцентирую внимание на успехах. Выражаю радость и поощряю.
5. При общении с другими-Стараюсь быть на стороне сына. /В школе некоторые преподаватели хотят работать только с нормотипичнымм детьми/
Вам желаю веры и терпения. Ваши усилия обязательно дадут результат!
На сайте с 26.04.10 Сообщения: 6461 В дневниках: 273 Откуда: Садовый Карта № 019455
Добавлено: Ср Мар 22, 2023 11:48
Йенна писал(а):
Спасибо за болтушку! За неделю, с перерывами на выяснение, что такое АВА-терапия, полевое поведение и другие вещи, о которых слышала, но толком не знала, прочла всё тему
Я педагог в одной из монтессори-школ нашего города, работаю с малышами до 3х лет, и у нас периодически появляются на занятиях ненормотипичные (или как правильно сказать?) дети. Мы не спрашиваем у родителей диагнозы, да и не все с порога готовы таким делится, но в силу опыта иногда понятно, что с ребёнком что-то не так. Эта тема очень помогла мне понять какие-то общие черты и особенности "других детей", перестать ждать, а тем более требовать от них того, чего они не могут, видеть прогресс ( а он может сильно отличатся от того, что понимается под прогрессом у нормотипичных детей) и находить контакт с родителями таких детей.
Так радует, что сейчас есть именно такие педагоги Успехов Вам. И спасибо за то, чем занимаетесь!
_________________ ЛУЧШЕ ЦЕЛИТЬ В СОВЕРШЕНСТВО И ПРОМАХНУТЬСЯ, ЧЕМ ЦЕЛИТЬ В НЕСОВЕРШЕНСТВО И ПОПАСТЬ.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 856 В дневниках: 2 Откуда: рядом с Золотой нивой
Добавлено: Пн Май 29, 2023 16:24
Девочки, привет! Есть ребенок, окончили 2 класс, наконец в том году поставили статус ОВЗ с ЗПР, программа 7.1. и смогли нормально заниматься. До этого бесконечное долбание со стороны учительницы- вы ничего не успеваете, не слушает, отвлекается и тд. Есть СДВ без Г, есть признаки дислексии и дисграфии, пока никаких других диагнозов нет. Вопрос следующий: обучение проходит в Гимназии, причем по по програме Занкова (выбор был по нескольким факторам-территориально и старший ребенок). В апреле я начала дествия по замене школы на более простую программу ( Школа России). Недавно учитель на род. собрании сказал, что со след. года будет единая программа по всей началке. И в связи с этим вопрос: стоит ли вообще дергаться -программа будет у всех общая, а тут смена коллектива и учителя. Может есть у кого то подобный опыт.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14456 В дневниках: 66055 Откуда: Nsk
Добавлено: Вт Май 30, 2023 18:49
Манёня писал(а):
Девочки, привет! Есть ребенок, окончили 2 класс, наконец в том году поставили статус ОВЗ с ЗПР, программа 7.1. и смогли нормально заниматься. До этого бесконечное долбание со стороны учительницы- вы ничего не успеваете, не слушает, отвлекается и тд. Есть СДВ без Г, есть признаки дислексии и дисграфии, пока никаких других диагнозов нет. Вопрос следующий: обучение проходит в Гимназии, причем по по програме Занкова (выбор был по нескольким факторам-территориально и старший ребенок). В апреле я начала дествия по замене школы на более простую программу ( Школа России). Недавно учитель на род. собрании сказал, что со след. года будет единая программа по всей началке. И в связи с этим вопрос: стоит ли вообще дергаться -программа будет у всех общая, а тут смена коллектива и учителя. Может есть у кого то подобный опыт.
Они сами не знают что будет, в рамках отказа от Болонской системы сделают единую программу, как в нее будут ставить все эти 7.1,5.1 или 8.1 cами педагоги не в курсе. Скорее всего ребенка с УО можно будет вообще выводить их школы без аттестации. Уберут обязательное образование.
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30541 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавлено: Чт Июн 01, 2023 10:39
llazy
А куда потом с лёгкой УО без образования? Так-то и профессии простые ребята осваивают, и работают.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
llazy писал(а):
Они сами не знают что будет, в рамках отказа от Болонской системы сделают единую программу, как в нее будут ставить все эти 7.1,5.1 или 8.1 cами педагоги не в курсе. Скорее всего ребенка с УО можно будет вообще выводить их школы без аттестации. Уберут обязательное образование.
А 5.1, 7.1. и 8.1 - это ж вообще норма интеллекта? У моего старшего с 5.1 - точно норма. В школе успевает на 4-ки, хоть и ленится, и СДВ, и сидит на 6-й парте. И да, у него "Школа России".
На сайте с 21.10.10 Сообщения: 2300 Откуда: Советский район. Шлюз.
Добавлено: Чт Июн 01, 2023 16:03
Анна-1981 писал(а):
llazy
А куда потом с лёгкой УО без образования? Так-то и профессии простые ребята осваивают, и работают.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
llazy писал(а):
Они сами не знают что будет, в рамках отказа от Болонской системы сделают единую программу, как в нее будут ставить все эти 7.1,5.1 или 8.1 cами педагоги не в курсе. Скорее всего ребенка с УО можно будет вообще выводить их школы без аттестации. Уберут обязательное образование.
А 5.1, 7.1. и 8.1 - это ж вообще норма интеллекта? У моего старшего с 5.1 - точно норма. В школе успевает на 4-ки, хоть и ленится, и СДВ, и сидит на 6-й парте. И да, у него "Школа России".
8.1 - программа массы без пролонгации началки. Обычная школьная программа, которая реализуется в школе, которую посещает ребенок. + Корр педагоги
На сайте с 18.01.09 Сообщения: 6375 В дневниках: 49 Откуда: Плющихинский ж/м
Добавлено: Пт Июл 28, 2023 9:40
Девушки,здравтсвуйте!
Хотим посетить психиатра, ранее были у многих бесплатных, ни совета, ни рекомендации.
Зависалась в Индиго к Куликовой, озывы вроде хорошие. Кто-нибудь был у нее?
На сайте с 18.01.09 Сообщения: 6375 В дневниках: 49 Откуда: Плющихинский ж/м
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 18:40
ALTER EGO писал(а):
Любарс
Здравствуйте, сходили к Куликовой, как она вам?
Здравствуйте! Никак, только злюсь, что деньги подарила, врач просто старая бабушка её совет в их центре надо пройти обследование и тогда будет нам диагноз))) Вообщем не советую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах