Новости сайта и форума Sibmama 
ДЕТСКАЯ IT-ШКОЛА MOVAVI ПРИГЛАШАЕТ РЕБЯТ 7-9 И 10-11 ЛЕТ НА ТЕСТ-ДРАЙВ!
Вас ждут мастер-классы по робототехнике и программированию. А если точнее - создание своего, почти живого, персонажа или своей сюжетной игры! 
Подробности >>>
Один хорошо, а чем больше-тем лучше!
том 19

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 57, 58, 59  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ulana
Академик
Академик


На сайте с 11.02.07
Сообщения: 8269
В дневниках: 2517
Откуда: Новосибирск,пл. Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 12:06     Ответить с цитатой

Almare писал(а):
Anyta-mama
Может все-таки попробовать в другую школу? Так же тоже тяжело, ребенок столько времени проводит в школе практически в полном одиночестве :-( . Может с директором в др. школе поговорить и она разрешит неофициально на пару-тройку дней прийти "поучиться", посмотреть, как с коллективом будет складываться общение. Хотя и менять школу тоже боязно, здесь хотя бы учитель идет навстречу насчет сдачи устного с глазу на глаз. А в другой школе неизвестно еще какой учитель будет.
Или с учителем поговорить, чтобы она понемногу привлекала Настю к общению, давала задания при работе в группе.

ИМХО, но именно в "идет на встречу" и проблема. Стимула меняться нет!
Анин рассказ про сад, это только подтверждает.
Конечно надо узнавать и пробовать. Этот коллектив ее принял как молчунью и буку. Дальше будет изгоем. :aga-aga:
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
тутси
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 16.02.05
Сообщения: 3083
В дневниках: 600
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 14:07     Ответить с цитатой

Доброе утро девочки любимые! :give_heart:
Давно не заходила, болела пневмонией, никак выбраться из болячек не могла, сейчас у нас Федор болеет.
А так все более менее, сегодня у меня праздник. 10 лет сыну. Я счастлива, хороший у нас мальчик получился!

Добавлено спустя 52 секунды:

Тач
Хорошо, что все хорошо! :give_heart:

Добавлено спустя 2 минуты:

Anyta-mama
А это что с первого класса у Насти так? Извини пропустила, не знала, что у Вас такая проблема.
Но если ребенок говорит, что в этой школе не будет разговаривать, может в другой класс перевезти?
_________________
з
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ulana
Академик
Академик


На сайте с 11.02.07
Сообщения: 8269
В дневниках: 2517
Откуда: Новосибирск,пл. Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 15:43     Ответить с цитатой

тутси
:give_heart: :give_heart: :obnim: :obnim:
Выздоравливайте!!!!!!
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Гроттер
Академик
Академик


На сайте с 07.05.07
Сообщения: 12507
В дневниках: 6131
Откуда: Новосибирск,Ленински й р-он, Западный ж/м
Карта № 010375
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 19:06     Ответить с цитатой

Девочки, у нас похоже осень 13 повторяется. 10 дней антибиотиков, выздоровление. И резко опять температура 38,9 и боли в суставах. Снова антибиотик. Нужно срочно проверять сердце. Записалась во врачебную практику на субботу на УЗИ и экг. Вот и отпуск мой прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Anyta-mama
Академик
Академик


На сайте с 11.03.08
Сообщения: 19230
В дневниках: 2417
Откуда: Западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 2:02     Ответить с цитатой

тутси
Поздравляю сыночка с десятилетием! Совсем взрослый )
Выздоравливайте, и ты и Федюшка!
тутси
Да,и в саду так было , она еще упрямая донельзя, а в нашей паралели еще два класса, но одну учительницу я не знаю, а вторая прям мегера,Соня у нее была в 4 классе ,когда только переехали, к ней точно не дай бог попасть, у нас лучшая учительница из всей началки :aga-aga:
_________________
Я молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа. И Бог дал мне хорошего мужа. А муж мой не молился, и ему досталось то, что досталось...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ulana
Академик
Академик


На сайте с 11.02.07
Сообщения: 8269
В дневниках: 2517
Откуда: Новосибирск,пл. Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 22:54     Ответить с цитатой

Гроттер
это после ангины так? блиииин. @@@@@@@@@@@@@ Вам!!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

тутси
я и не увидела... :oops: :oops: :oops:

С ПЕРВЫМ ПОЛНОЦЕННЫМ ЮБИЛЕЕМ!!!!!!!!!!!!!!

:salut4: :salut4: :salut4: :salut4: :salut4: :salut4: :salut4:
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Гроттер
Академик
Академик


На сайте с 07.05.07
Сообщения: 12507
В дневниках: 6131
Откуда: Новосибирск,Ленински й р-он, Западный ж/м
Карта № 010375
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 11:21     Ответить с цитатой

Ulana
Спасибо, Юля. Да, после ангины.
тутси
Федора с первым юбилеем! Прости, что с опозданием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Еня
Академик
Академик


На сайте с 02.06.07
Сообщения: 6932
В дневниках: 9400
Откуда: Новосибирск. "Седьмое небо"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 16:50     Ответить с цитатой

Гроттер
:mir:
тутси
сыночка с юбилеем! большой уже... как время быстро летит!
как до пневмонии-то дошло?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
тутси
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 16.02.05
Сообщения: 3083
В дневниках: 600
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 17:08     Ответить с цитатой

Гроттер
Иришкин, у меня у Яши убилей :oops:
_________________
з
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Гроттер
Академик
Академик


На сайте с 07.05.07
Сообщения: 12507
В дневниках: 6131
Откуда: Новосибирск,Ленински й р-он, Западный ж/м
Карта № 010375
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 22:52     Ответить с цитатой

тутси
Капец. Прости. Надины болезни меня доканали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Ulana
Академик
Академик


На сайте с 11.02.07
Сообщения: 8269
В дневниках: 2517
Откуда: Новосибирск,пл. Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2015 12:35     Ответить с цитатой

ДЕВОЧКИ!!!!!!!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПУСТЬ ОН ПРИНЕСЕТ ТОЛЬКО РАДОСТЬ И СПОКОЙСТВИЕ!!!!!!!!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!

_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Anyta-mama
Академик
Академик


На сайте с 11.03.08
Сообщения: 19230
В дневниках: 2417
Откуда: Западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2015 12:54     Ответить с цитатой

Новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Веселиться и смеяться,
Ни на что не обижаться,
Жить легко и без забот
Весь грядущий новый год.

Наслаждаться каждым мигом
И дарить свое тепло,
Быть всегда на позитиве,
Чтоб всегда во всём везло!


С Новым годом! С новым счастьем!
Смеха, мира и добра!
Пусть обходят все ненастья,
Жизнь одарит вас сполна!
_________________
Я молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа. И Бог дал мне хорошего мужа. А муж мой не молился, и ему досталось то, что досталось...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Fraulein Сегодня День Рождения!
Академик
Академик


На сайте с 23.07.06
Сообщения: 12558
В дневниках: 4502
Откуда: Новосибирск
Карта № 001599
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 12:10     Ответить с цитатой

Девочки, с праздниками всеми!

Как дела?

Ира, как Надя? Проверили сердце?

Жень, если хочешь, попробуйте к нашему логопеду, очень хорошая, в нашей школе, она частными уроками занимается. Майя "р" за 7 занятий освоила, Макс за 2 года, как она сказала, это от работы мозга зависит… Кто-то легко может от мозга направить информацию языку, а кто-то с трудом. Главное, заниматься и поправлять всегда!!! в речи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Инес
Ленточки-косички
Ленточки-косички


На сайте с 14.03.06
Сообщения: 25836
В дневниках: 1533
Откуда: Радужный край
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 14:05     Ответить с цитатой

Привет всем, мои дорогие :give_heart:

Гроттер чото прям надо вам с иммунитетом решать, бедный ребенок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Fraulein Сегодня День Рождения!
Академик
Академик


На сайте с 23.07.06
Сообщения: 12558
В дневниках: 4502
Откуда: Новосибирск
Карта № 001599
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 18:16     Ответить с цитатой

Инес
Привет, сто лет тебя не было :-) Расскажи, как девочки? Косички плетешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников
Страница 47 из 59 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 57, 58, 59  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах