НАКИПЕЛО!
отзыв об учебном центре Виктори - модели, будьте осторожны!
Сейчас эту тему просматривают: Нет
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лорейн
Школьные годы
На сайте с 27.01.11 Сообщения: 1159 Откуда: К.Маркса
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 0:56 Заголовок сообщения: НАКИПЕЛО! |
|
|
Здравствуйте,дорогие Сибмамочки! НАКИПЕЛО!!! ХОЧУ ВЫСКАЗАТЬСЯ!
Возможно меня услышат те, кто занимается обучением мастеров маникюра и педикюра. Нужна ли ВАМ, такая услуга, как бесплатная модель. А вы ведь ведете запись таких людей. Дочь решила немного сэкономить на свадебном педикюре и записалась моделью в учебный центр Виктори на Фрунзе 86. По телефону ее записали и определили время. Когда она пришла в назначенное время и спросила будет ли мастер( обещанный), ей сказали что мастер опоздает на час. На вопрос почему ее не предупредили по оставленному телефону, ответили не нравиться идите в другое место.
ВОТ У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ВОПРОС К ОРГАНИЗАТОРАМ?????
ВЫ УЧИТЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ НЕ УВАЖАТЬ КЛИЕНТОВ В ЗАРОДЫШЕ?
ОБЛИЗЫВАТЬ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ? ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ВВЕЛИ ТАКУЮ УСЛУГУ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ НОРМАЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К МОДЕЛЯМ!!! ДЕЛАЙТЕ МАНИКЮР И ПЕДИКЮР СВОЕМУ" ВЕЖЛИВОМУ И ОБХОДИТЕЛЬНОМУ" УЧИТЕЛЮ.
ДОРОГИЕ МАСТЕРА- новички помните хорошие отношение к клиенту- это залог вашей клиентской базы в начале пути.
Продолжение истории, дочь прождала час и попросила админа позвонить ученице, ей сказали еще час не прошел( хотя прошло еще+15 минут). Ученица просто пошла в поликлинику. Зачем запись вели?????? В поликлинику за недели две записываются.
КАК ВЫ ДУМАЙТЕ ДОЛЖЕН ЛИ БЫЛ ПРЕПОД СДЕЛАТЬ ПЕДИКЮР САМ?
Дочь конечно тоже вскипела и ушла без услуги.
ВСЕ это касается только уч. центра Виктори. |
|
Вернуться к началу |
|
|
may-lyudmila
Академик
На сайте с 25.04.09 Сообщения: 6147 В дневниках: 10651 Откуда: Академ Карта № 005729
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana-mama
Академик
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:14 Заголовок сообщения: Re: НАКИПЕЛО! |
|
|
Лорейн писал(а): | ДОРОГИЕ МАСТЕРА- новички помните хорошие отношение к клиенту- это залог вашей клиентской базы в начале пути. |
Важнейшее правило маркетинга: Один довольный клиент приведет двух клиентов. Один недовольный клиент уведет СЕМЕРЫХ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avesia
Профессор
На сайте с 17.09.09 Сообщения: 5935 В дневниках: 185 Откуда: Новосибирск Октябрьский р-он МЖК
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:45 |
|
|
Лорейн
На свадебном педикюре точно не надо экономить. Неудачный педикюр испортит все: праздник, настроение. Не надо забывать, что она идет не к мастеру, а к ученице, которая еще не набила руку и неизвестно что сделает. Я ходила моделью на прическу с плойкой и феном. Я бы так не пошла, просто меня попросила хорошая знакомая побыть моделью для нее, она училась на парикмахера. Только из уважения к ней я досидела до победного конца, несколько раз у меня было желание встать и уйти, потому что по неопытности она меня много раз обожгла плойкой и дула феном в ухо.
Поэтому идя моделью учитывайте "экономию подопытного кролика", куда видимо в вашем случае вошло неуважение к клиенту, потеря времени._________________ Шью из лоскуточков красивые вещи. Хотите, научу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка
На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46432 В дневниках: 6480 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лорейн
Школьные годы
На сайте с 27.01.11 Сообщения: 1159 Откуда: К.Маркса
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 9:32 |
|
|
Девочки, спасибо за отклик. Дело в том, что дочь еще будучи студенткой делала там и маникюр и педикюр,даже меня один раз затащила. Мне маникюр делали долго,но я не в претензии к ученицам, сама же подписалась.Речь просто о неуважении к чужому времени, и хамству -раз пришли за малую стоимость терпите ждите приткнитесь. Надо уважать человека,даже речь не о клиенте. Можно было для начала предупредить, что ученицу придется ждать или узнать где она и конечно извиниться. Не забывайте дочь пришла по предварительной записи и не к своей подружке ученице, а в учебный центр,где есть администратор и т.п и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tan_Sid
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.06.12 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 15:48 |
|
|
а я делаю маникюр и педикюр в учебном центре Оле Хаус , на красном проспекте тоже все по записи, но такого не разу не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilson
Студент
На сайте с 24.02.11 Сообщения: 1592 Откуда: Березовая Роща / Покрышкина Карта № 012422
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 23:36 |
|
|
Tan_Sid писал(а): | а я делаю маникюр и педикюр в учебном центре Оле Хаус , на красном проспекте тоже все по записи, но такого не разу не было |
а как по качеству услуг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tan_Sid
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.06.12 Сообщения: 547
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 13:28 |
|
|
Vilson
педикюр мне всегда нравиться, а вот по маникюру раз на раз не приходиться, но делают все очень аккуратно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asbuka
Цветик-Семицветик
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58084 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 14:05 |
|
|
Цитата: | Дочь решила немного сэкономить на свадебном педикюре и записалась моделью в учебный центр |
вы меня конечно простите...но свадьба бывает раз в жизни...
и экономить именно на свадьбе-идя к ученику..это вы сами себе подписали приговор...
мастер то и тот не всегда сделает хорошо-так как тебя устроит... -а тут ученик!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: НАКИПЕЛО!
Oksana-mama писал(а): | Лорейн писал(а): | ДОРОГИЕ МАСТЕРА- новички помните хорошие отношение к клиенту- это залог вашей клиентской базы в начале пути. |
Важнейшее правило маркетинга: Один довольный клиент приведет двух клиентов. Один недовольный клиент уведет СЕМЕРЫХ!!! |
как показывает практика...
главную роль играют деньги.
если товар-услуга недорогие....то и от клиентов отбою не будет.
если услуга дорогая и цена завышена...хоть сколько будет довольных клиентов...
посмотрите на пегас...его все матерят...а клиентов у него меньше не становится.
самолеты и отели всегда битком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
semicvet
Подготовишка
На сайте с 26.10.15 Сообщения: 363 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 19:41 |
|
|
Да уж, сейчас много таких центров, общению с клиентами вообще не учат |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|