Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Настасья A
Детский сад
На сайте с 25.03.13 Сообщения: 115 В дневниках: 1
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 15:16 |
|
|
Здравствуйте, можно эксперс-тест на ребенка???
Сын Артём, 13.08.2015.
По родителям нужны данные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проводникк
застенчивый папа
На сайте с 29.07.17 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2017 14:57 |
|
|
А тема актуальна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 13:54 |
|
|
Проводникк
Добрый день!
Тема актуальна, я была неделю за городом без возможности выхода на форум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проводникк
застенчивый папа
На сайте с 29.07.17 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 10:55 |
|
|
А что за анализ? что дает и как это вообще происходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANUTA1982
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.06.11 Сообщения: 514 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 11:19 |
|
|
Зайчуша
Добрый день, можно экспресс-тест: сын 04.05.2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Majesty
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.10.10 Сообщения: 4134 В дневниках: 261 Откуда: Новосибирск, Горский мкр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 13:14 |
|
|
Настасья A
Сын Артем, 2 года
Самость - усилена психотипом (см. ниже)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение
- ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.
Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сам по себе» - Что сам придумал, то и сделал.
Самое важное для него - это свобода, т.е. ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на его свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ему важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
ANUTA1982
Сын, 10 лет
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Физическая (жизненная) энергия - Показатель ниже нормы
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Конечная цифра - 9 - Самодостаточность
- может делать всё, жить везде.
- не словоохотлива, особенно с посторонними людьми.
- знает практически всё, но не спешит демонстрировать свои знания и способности. Имеет глубокие знания о жизни и поведении многих людей.
- владеет многими технологиями, но делать не спешит и передавать другим так же, хотя нигде этому не училась.
- чувствует и видит действия другого человека до глубины его намерений, но не хочет и не любит об этом говорить.
- долго терпит, накапливает и выдаёт всё сразу, используя подходящую ситуацию.
- живя в ускоренном ритме познания, рано теряет интерес к жизни, т.к. другие, получается, «тормозят» и общаться не с кем.
- имеет глубочайший подсознательный страх «не сделать что-то важное».
- ей очень важно видеть, что от ее действий люди радуются, становятся счастливы.
Majesty
Сын Демид, 6 лет
Самость - очень сильна перегружена на единицах
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен значительно
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение
- ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Majesty
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.10.10 Сообщения: 4134 В дневниках: 261 Откуда: Новосибирск, Горский мкр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tata 08
Школьные годы
На сайте с 12.11.08 Сообщения: 933 В дневниках: 107 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nastya0805
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.02.12 Сообщения: 934
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 22:26 |
|
|
Зайчуша
Здравствуйте! Вы меня пропустили (((Или тут не по очереди? |
|
Вернуться к началу |
|
|
varnik
Академик
На сайте с 02.08.08 Сообщения: 64697 В дневниках: 3875 Откуда: Сибирь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elenka1305
Детский сад
На сайте с 06.05.11 Сообщения: 233 Откуда: Новосибирск, МЖК-Плющихинский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 11:46 |
|
|
nastya0805
Определение психотипа
Третий психотип – “сам по себе”.
Самая отличительная черта характера – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора.
Жизнь по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.”
Человек III п/т рассчитывает сам на себя. Самое главное, что человеку важно — это свобода. Под свободой он понимает то, что ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на его свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Человеку третьего психотипа важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих проблем.
Он может работать, делать дела от начала до конца, не завязываясь с кем-то в цепочку. Сложно принимает факт подчинения и факт управления другими людьми. Он может недолгое время быть подчиненным, недолгое — начальником. Длительно — нет, его это начинает раздражать, и он уходит работать как «кустарь-одиночка». У него высокая степень самости, не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
На таких людей (третьего психотипа) часто раздражаются окружающие, считая их неконтактными.
Они кажутся замкнутыми, закрытыми, хотя на самом деле, замкнутость и открытость вообще не по психотипу определяются. Они не любят конвейерной работы, часто чередуя действия, то много говорят, то молча делают. Любят уходить сами в себя, уставая от людей. У нас считается, что это самый правильный психотип, но мы не выбираем его, с психотипом, как с данностью, приходится смириться и только понимать, что полезного из него можно извлечь.
Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”.
Особенностью в данном расчете является то, что показатели физической и мыслительной энергии находятся на самом минимуме - жизнь с ощущением, что сил нет, начинать ничего не стоит, все равно не хватит сил; занижение своих способностей, возможностей и результатов. Но в то же время человек хоть и "идет" медленно, но без отката назад, в нем каждый шаг соответствует определенной мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nastya0805
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.02.12 Сообщения: 934
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 14:13 |
|
|
Зайчуша писал(а): | nastya0805
Определение психотипа
Третий психотип – “сам по себе”.
Самая отличительная черта характера – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора.
Жизнь по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.”
Человек III п/т рассчитывает сам на себя. Самое главное, что человеку важно — это свобода. Под свободой он понимает то, что ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на его свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Человеку третьего психотипа важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих проблем.
Он может работать, делать дела от начала до конца, не завязываясь с кем-то в цепочку. Сложно принимает факт подчинения и факт управления другими людьми. Он может недолгое время быть подчиненным, недолгое — начальником. Длительно — нет, его это начинает раздражать, и он уходит работать как «кустарь-одиночка». У него высокая степень самости, не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
На таких людей (третьего психотипа) часто раздражаются окружающие, считая их неконтактными.
Они кажутся замкнутыми, закрытыми, хотя на самом деле, замкнутость и открытость вообще не по психотипу определяются. Они не любят конвейерной работы, часто чередуя действия, то много говорят, то молча делают. Любят уходить сами в себя, уставая от людей. У нас считается, что это самый правильный психотип, но мы не выбираем его, с психотипом, как с данностью, приходится смириться и только понимать, что полезного из него можно извлечь.
Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”.
Особенностью в данном расчете является то, что показатели физической и мыслительной энергии находятся на самом минимуме - жизнь с ощущением, что сил нет, начинать ничего не стоит, все равно не хватит сил; занижение своих способностей, возможностей и результатов. Но в то же время человек хоть и "идет" медленно, но без отката назад, в нем каждый шаг соответствует определенной мысли. |
Здравствуйте!Спасибо Вам за работу)))Сама прочитала и дала прочитать маме. Очень много сказано обо мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
lotoss
Академик
На сайте с 25.12.08 Сообщения: 14718 В дневниках: 67 Откуда: Дзержинский район
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 13:42 |
|
|
Зайчуша
Добрый день! Экспресс-тест на дочку, пожалуйста.
Лидия 16.01.2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|