Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.03.12 Сообщения: 313 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 1:48
Ник Ольга
Спасибо за ссылочки про школу.
7 сентября было собрание в школу раннего развития при школе 112.
Было на собрании 65 человек. Набирают на следующий год 3 первых класса, то есть 75 человек.
Ученики инженерных классов школы №112 успешно выступили на международных соревнованиях по робототехнике. В рамках фестиваля, проходившего в Санкт-Петербурге, состоялись конкурсные состязания, практические олимпиады и обучающие мастер-классы с презентацией собственных творческих проектов.
Деловая программа фестиваля включала симпозиум по образовательной робототехнике. На мероприятии работала интерактивная зона Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Ребята получили уникальную возможность оценить и повысить свой профессиональный уровень и пообщаться со сверстниками из разных стран.
Второе место в «Большом путешествии» (старшая категория) заняли инженеры-семиклассники Игорь Мангараков и Арина Григорьевых, в той же номинации в младшей группе пятым стал Данил Алешков из 5«а». Третье место в категории «Лабиринт: туда и обратно» завоевали ученик 11«и» класса Александр Мангараков и 10«и» класса Павел Скоробогач.
Ребят тренирует учитель физики и робототехники Олеся Трояк. За последние три года учащиеся инженерных классов под её руководством неоднократно побеждали в соревнованиях по мобильной робототехнике в Казани, Москве, Томске, Бердске, Новосибирске, а также КНР, в том числе вышли в финал Всероссийского этапа WRO – Всемирной робототехнической олимпиады в городе Иннополисе в 2016 и 2017 годах. В октябре этого года воспитанники Олеси Сергеевны заняли первые и вторые места на соревнованиях «РобоИнтел». В школе робототехникой также успешно занимаются педагоги С. Горлова, Н. Егорова и М. Приб.
На сайте с 25.03.12 Сообщения: 313 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 5:47
Ник Ольга
И я про тожэ
http://www.nios.ru/news/16437
7 ноября в школьном технопарке «ПИЛОТ» средней школы №112 города Новосибирска стартовал практический этап реализации проекта «Солнечная регата».
Инженерные соревнования «Солнечная регата» входят в утвержденную дорожную карту «MariNet» Национальной Технологической Инициативы (НТИ), которая реализуется при поддержке Агентства Стратегических Инициатив и ОАО «РВК» (развитие российского рынка венчурного инвестирования и исполнение функций проектного офиса НТИ). Соревнования имеют статус Всероссийского инженерного конкурса и преследуют цели:
1. Пропаганда экологически чистого водного транспорта на солнечной энергетике.
2. Инженерно-технические соревнования студентов и школьников.
3. Профориентационная работа, ориентирующая обучающихся на получение высокотехнологичной инженерной профессии.
Этот инженерный конкурс-соревнование ориентирует детей в возрасте до 18 лет на перспективный рынок «MariNet» Национальной технологической инициативы.
«Солнечная регата» – это студенческие и детские инженерные соревнования, для участия в которых ребятам необходимо построить лодку, приводимую в движение электродвигателем, получающим питание от фотоэлектрических преобразователей (солнечных батарей).
Решение о государственной поддержке проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» в рамках «дорожной карты» «MariNet» Национальной Технологической Инициативы принято 10 апреля 2017 года на заседании межведомственной рабочей группы при президиуме Совета по модернизации экономики и инновационному развитию РФ.
По словам заместителя генерального директора группы «Транзас» – разработчика, производителя и поставщика высокотехнологичных решений для морской отрасли Александра Пинского, проект «Инженерные конкурсы и соревнования» позволит внедрить коллективные формы деятельности в систему подготовки специалистов для рынка «Маринет».
Александр Пинский отметил, что «Солнечная регата» уже реализует две задачи «дорожной карты» НТИ: это популяризация инженерных специальностей в области новых и экологичных технологий судостроения, а также привлечение научного и творческого потенциала талантливой молодежи для создания востребованных для инновационного судостроения решений.
При поддержке департамента образования мэрии города Новосибирска и Городского центра информатизации «Эгида» школа № 112 получила статус одной из десяти опорных организаций России в федеральном проекте «Солнечная регата» Агентства стратегических инициатив и Национальной Технологической Инициативы в направлении MariNet.
Победа коллектива школы № 112 во всероссийском конкурсе на право участия в федеральном проекте неслучайна. Школа № 112 Новосибирска является лидером инженерного образования школьников в Новосибирской области. На базе школы № 112 эффективно работает детский технопарк и центр формирования инженерных компетенций старшеклассников, оснащенные современным технологическим оборудованием: станками с ЧПУ, 3D принтерами, робототехникой, оборудованием для альтернативной энергетики.
В 2014 году школа № 112 победила в конкурсе на получение статуса региональной инновационной площадки Новосибирской области с проектом «Центр технического обучения школы № 112 – субъект сетевого взаимодействия специализированных математических и инженерно-технологических классов».
В контексте инженерно-технологического образования при поддержке Агенства Стратегических Инициатив, энергетического холдинга «РусГидро», школа № 112 осуществляет сетевое взаимодействие по формированию инженерных компетенций с 15 общеобразовательными организациями города Новосибирска и Новосибирской области, Иркутской и Самарской областей, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики.
С целью последовательной и целенаправленной профессиональной ориентации школьников на осознанный выбор получения высшего и среднего технического образования; развития у старшеклассников инженерных компетенций практической и научной деятельности, которые позволят подготовить специалистов для высокотехнологичных отраслей экономики, крупных промышленных предприятий и малого наукоемкого бизнеса, в контексте Национальной Технологической Инициативы и программы реиндустриализации Новосибирской области, в 2017-2018 учебном году в школе работают 8 специализированных классов с углубленным изучением математики, а так же инженерно-технологические и инженерно-исследовательские классы.
В школе организована работа двух профильных энергетических классов в рамках реализации программы опережающего развития кадрового потенциала энергетического холдинга «РусГидро» «От новой школы к рабочему месту», направленной на создание условий для удовлетворения потребностей «РусГидро» в качественно подготовленных специалистах, которым предстоит эксплуатировать действующие и планируемые к вводу мощности компании, поддерживать их надежную и безаварийную работу.
В 2014 и 2015 годах школа № 112 набрала максимальный рейтинг и стала победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области и Новосибирска, на базе которых открылись специализированные классы для одаренных детей по инженерно-технологическому направлению.
В 2015 и 2016 годах ученики инженерных классов школы № 112 завоевали десять золотых и две серебряные медали на Национальных чемпионатах Российской Федерации «JuniorSkills Hi-Tech», в городе Екатеринбурге (компетенции «Токарные работы на станках с ЧПУ», «Фрезерные работы на станках с ЧПУ», «Мехатроника»), I и II Национальных Чемпионатах высокотехнологичных рабочих и инженерных профессий «JuniorSkills», в Москве и Казани (компетенция «Инженерная графика», «Токарные работы на станках с ЧПУ», «Мехатроника»); первое место в различных номинациях в соревнованиях по мобильной робототехнике в Казани, Москве, Томске, Бердске, Новосибирске, Китайской Народной Республике в 2015 и 2016 годах, в том числе вышли в финал Всероссийского этапа WRO (World Robot Olimpiad) Всемирной Робототехнической Олимпиады в городе Иннополисе в 2016 и 2017 годах.
На базе школы № 112 ежегодно проходит региональный этап Ярмарки социально-педагогических инноваций, посвященный инженерному образованию школьников, в котором приняло участие более 2300 педагогов Новосибирской, Самарской, Томской, Тюменской области, Красноярского края, республики Хакассия, Китая, Франции, США. Школа № 112 – ресурсный центр федерального уровня по теме: «Решение социально значимых проблем образования и воспитания подрастающего поколения в русле концепции государственно-общественного управления образованием через интеграцию в образовательное пространство в рамках международной Ярмарки социально-педагогических инноваций», проводимой Отрадненским управлением министерства образования и науки Самарской области.
В 2014 году школа № 112 – победитель городского конкурса проектов «Инновации в образовании» в номинации «Современные технологии в развитии образования».
В 2016 году педагогический коллектив школы № 112 награжден золотой медалью «100 лучших школ России», а директор школы, Платонов В.Н. – почетным знаком «Директор года 2016».
Успешный опыт работы школьного технопарка, подтвержденный многочисленными ежегодными победами учащихся школы № 112 на Всероссийских и международных инженерных олимпиадах, конкурсах (Национальные Чемпионаты высокотехнологичных рабочих и инженерных профессий «JunoiorSkills – 2015», «JunoiorSkills – 2016», «JunoiorSkills – 2017»; Национальные чемпионаты Российской Федерации «JuniorSkills – Hi Tech – 2015», Федерации «JuniorSkills – Hi Tech – 2016»; Общероссийский конкурс «JuniorSkills: профессиональные успехи школьников», Национальные чемпионаты Российской Федерации «WorldSkills»; Международный фестиваль робототехники «РобоФинист»; Всероссийские роботехнические фестивали «РобоФест-2016», «РобоФест-2017»; Всероссийские этапы WRO – 2015, WRO – 2016, WRO – 2017 (World robot Olimpiad) Всемирной Робототехнической Олимпиады; Межрегиональный образовательный форум «Энергия молодости»; Всероссийские летние энергетические школы «РусГидро – 2016», «РусГидро – 2017»; Открытый чемпионат Байкала по конструированию Cuboro «Кубориада – 2017»); реализация уникальных проектов на Всероссийском и региональном уровне педагогами и учащимися школы № 112 (Всероссийский конкурс научно-технического творчества молодежи на площадке Московского международного салона образования, Общероссийская конкурсная программа «Энергия старта − 2017» ассоциации по развитию международных исследований и проектов в области энергетики «Глобальная энергия» и фонда «Надежная смена», победы на международных Ярмарках социально-педагогических Ярмарках в Самарской, Иркутской, Ярославской областях, Белгороде, Перми и Новосибирске, награждение большой и малой золотой медалью на выставке «УчСиб – 2017» – всё это позволило школе № 112 получить статус одной из десяти опорных организаций России в федеральном проекте «Солнечная регата» Агентства стратегических инициатив и Национальной Технологической Инициативы в направлении MariNet.
Проект «Солнечная регата» реализуется учащимися инженерных классов школы № 112 под руководством учителей технологии Головкиной Натальи Викторовны и Полионова Игоря Александровича.
Разработанный школьниками под руководством Головкиной Н.В. автомобиль, работающий на солнечной энергии, получил высокую оценку на выставке «УчСиб – 2017». Полионов И.А. вместе с ребятами из инженерных классов завоевал Гран – при на всероссийском конкурсе по альтернативной энергетике в Санкт-Петербурге и диплом победителя на Международном Московском Салоне Образования.
Реализация проекта «Солнечная регата» является гармоничным продолжением работы учащихся инженерных классов в направлении альтернативной энергетики. При поддержке энергетического холдинга «РусГидро» учащимися энерго-классов реализуется серия проектов с использованием солнечной энергетики.
На сайте с 25.03.12 Сообщения: 313 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 5:23
Ник Ольга
http://news.ngs.ru/more/51487161/
Тут есть про Всемирную олимпиаду роботов и про учеников 112-й школы, которые занимаются робототехникой.
Новосибирская команда «Лига Роботов — Бином» победила на Всемирной олимпиаде роботов (World Robot Olympiad) в Коста-Рике.
Олимпиада проходила с 10 по 12 ноября в коста-риканском Сан-Хосе, в ней участвовали более 2 тысяч школьников и студентов от 10 до 21 года из 60 стран.
В новосибирскую команду вошли три студента НГТУ и НГУ — Олег Марченко, Павел Торопов и Александр Хамхоев. Они ездили на соревнования с тренерами Николаем Паком и Валерием Россомахиным.
«Задание было одно для всех: из конечного набора элементов нужно было по шаблону собрать три турбины для электростанций. Наши спортсмены единственные из всех команд выполнили дополнительное задание: неиспользуемые элементы нужно было увезти в квалификационный день в зону старта, а в финальный — в свободную зону для постройки, и в итоге взяли первое место в старшей категории World Robot Olympiad», — рассказали в новосибирской секции «Лига роботов».Студенты занимаются робототехникой больше пяти лет, а в сборную России они попали уже в третий раз. Но до выступления в Коста-Рике у новосибирцев не получалось завоевать призы.
В июне новосибирские школьники завоевали серебряную медаль на Всероссийской Робототехнической Олимпиаде — семиклассники Игорь Мангараков и Арина Григорьевых собрали и запрограммировали робота-энергетика на платформе Lego.
На сайте с 08.10.09 Сообщения: 1307 В дневниках: 4 Откуда: Академгородок (Шлюз)
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 15:28
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто из учителей ведет сейчас 2ые классы? Есть ли отзывы о них? Реально ли попасть в 3 класс осенью, если мы не по участку? Планируем переехать летом на ОбьГЭС.
На сайте с 17.11.08 Сообщения: 6365 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 14:50
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли в различие в пятых классах, или у всех одинаковые программы. Если мы по по участку, то в любой ли можно попасть.
На сайте с 04.07.05 Сообщения: 5168 В дневниках: 497 Откуда: ОбьГЭС
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 20:07
Olushok
Программа у всех одинаковая, но один класс инженерный, второй технологический, а третий обычный. По участку просто так можно попасть только в обычный (ну только что если ребенок отличник и очень повезет). В инженерный и технологический дети отбираются на основе тестов, поэтому в обычном классе в большинстве своём оказываются те, кто отбор не прошел, либо родители по каким-то причинам не стали заморачиваться с усиленной учёбой.
Тесты пишут весной, и ещё в августе я слышала (видимо для тех кто за лето в школу документы подал).
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
В@силинkа
Вторые классы ведут Приб и Мурзина, у Приб робототехнический класс у Мурзиной китайский, про обеих слышала очень много хорошего, но они очень разные. У Мурзиной класс переполнен, у Приб скорее всего тоже... Есть ещё третий класс, у них нет классного руководителя (на сколько мне известно), в прошлом году вела завуч и все другие учителя началки поочереди...
_________________ Шью ребятишкам из мембраны. Флисовые поддевы(кнопчка www)
На сайте с 17.11.08 Сообщения: 6365 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 21:12
Любисток
А подскажите пожалуйста, в чем тогда разница между классами? Каких-то предметов больше в часах или определенные дополнительные кружки в технологическом и инженерном классах?
На сайте с 04.07.05 Сообщения: 5168 В дневниках: 497 Откуда: ОбьГЭС
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 9:04
Olushok
Могу сказать только про инженерный, про технологический не в курсе. В инженерном классе много бесплатных дополнительных занятий, таких как факультатив по математике, дополнительный русский, дополнительная физика (ведет приходящий преподаватель, очень интересно). С 8 класса триз (теория решения инженерных задач, сыну очень нравится), с 9 класса факультатив от РусГидро. Так же обязательно нужно выбрать инженерную внеурочку: робототехника, прототипирование (3д принтер), моделирование (3д графика), дизайн, станки чпу, ещё что-то я точно забыла. Всё это бесплатно и довольно интересно, некоторые дети очень серьёзно увлекаются и добиваются серьёзных успехов, ездят на соревнования и побеждают.
Из инженерного класса могут отчислить за тройки в другой класс.
На сколько мне известно, в технологическом классе меньше дополнительных занятий и есть возможность посещать инженерную внеурочку.
_________________ Шью ребятишкам из мембраны. Флисовые поддевы(кнопчка www)
На сайте с 04.07.05 Сообщения: 5168 В дневниках: 497 Откуда: ОбьГЭС
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 10:26
морж
Да. Детей после началки делят по классам и начинаются всякие внеурочки и допы. У меня сначала был шок, реально школа полного дня получается. Но если без фанатизма внеурочки посещать то вполне неплохо)))
У меня сын крепко влип в робототехнику, часто бывает что приходит после уроков (часов в 15-16), обедает, часок-полтора отдыхает и уходит обратно в школу. Часов до 7-8... Бросил спорт, по времени не смогли совместить(( Некоторые дети в его классе так же перегибают палку и на других компетециях, на чпу и на моделировании. Кто-то соблюдает золотую середину и не пропадает в школе))
_________________ Шью ребятишкам из мембраны. Флисовые поддевы(кнопчка www)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах