Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
МИКРОУЧАСТКИ ШКОЛ-2024 В НОВОСИБИРСКЕ
Аккумуляторы
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gata
Студент
Студент


На сайте с 19.05.08
Сообщения: 1543
Откуда: М. Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 16:54    Заголовок сообщения: Аккумуляторы Ответить с цитатой

Аккумулятор в моей Тойоте Фанкарго, видимо, приказал долго жить ... Нужно выбирать новый, а я совсем не разбираюсь в них. Знаю только, что старый меня постоянно подводил. Мне нужен самый надёжный, чтобы я могла возить детей и не бояться, что привезу ребёнка на занятие, а обратно уехать не сможем. Знатоки, помогите, пожалуйста, выбрать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sveka
Академик
Академик

На сайте с 01.08.02
Сообщения: 1604
В дневниках: 8699
Откуда: Новосибирск, возле Октябрьского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:21     Ответить с цитатой

я беру MUTLU. Уже не в первую машину.
А вообще - заедьте в Катод, Вас там проконсультируют по полной.. помогут выбрать, донести, поставят.. ибо спец. магазин.. :)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Taury
Раз петелька, два петелька
Раз петелька, два петелька

На сайте с 31.08.05
Сообщения: 20876
В дневниках: 4312
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 11:59     Ответить с цитатой

или в Автомотив, дают гарантию на свои аккумуляторы и обслуживают их бесплатно.