Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ВЕСЕННИЕ ПОДЕЛКИ И РИСУНКИ: 40 ПРОСТЫХ ИДЕЙ  
ИЗО, музыка, физкультура, технология
не обязательные ранее предметы - теперь сдаем!

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чадики
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.07.08
Сообщения: 1132
В дневниках: 3246
Откуда: Новосибирск, западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 13:12     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Просто в стандартном графике аттестаций сдача физкультуры стоит на сентябрь. Поменяйте график по-своему, согласуйте с куратором и дальше уже спокойно сдавайте ;)
Тему можно абсолютно любую от упражнений для профилактики сколиоза до подвижных игр на улице. :give_heart:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 21:57     Ответить с цитатой

Мы на свой страх и риск взяли в этом году тему "Тина Тернер. Музыкальные направления творчества". Я прям переживала, примут ли....
Сегодня пришла оценка - "5". :oops: Мальчик прям постарался, хорошо написал. :oops:
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 9:06     Ответить с цитатой

Victoria-R
Молодцы, поздравляю!
А чем не тема? Очень даже стоящая.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ааrе
Академик
Академик


На сайте с 04.05.09
Сообщения: 19653
В дневниках: 20059
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 9:11     Ответить с цитатой

Victoria-R
Поздравляю! :D 5ballov
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 16:26     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Спасибо :give_heart: , да кто же знает, а вдруг не то что нужно. Про исполнителей 20-го века в списке требований вообще нет ничего. :aga-aga:

Ааrе
Спасибо. :give_heart: :oops:
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.02.07
Сообщения: 786
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 18:50     Ответить с цитатой

В школе ЦОДИВ музыка идет тестом. Составила учебный план, ответила на вопросы с подсказками :oops: и все-равно нахожусь в тихом шоке.
Я еще не закончила выявлять свои ошибки, но меня уже трясет от возмущения насколько далеко от музыкального знания составлен этот тест и, как я предполагаю, учебник, по которому он писался...
Пару вопросов на обсуждение:

1. К какой из перечисленных групп инструментов принадлежит фортепиано:
Выберите один ответ:
духовые
клавишные
струнные
ударные

На сколько я помню из программы муз.школы, да и вообще, фортепиано в первую очередь - это струнный инструмент. ОШИБКА!

2. Какое главное свойство музыки лежит в основе всех средств музыкальной выразительности:
Выберите один ответ:
ритм
темп
интонация
мелодия

Я была озадачена, но выбрала "мелодия" и это ОШИБКА!

Короче, сопли, слюни и нецензурная брань :mad:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4637
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 20:22     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Сб Фев 03, 2018 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 21:30     Ответить с цитатой

L_U_N_A
Не надо ругаться на разработчиков теста. Вопросы несложные и однозначные для детей, кто хоть немного занимается музыкой. Аня ответила сразу и аргументировала. Ариша на второй вопрос не отвечала, а по поводу фортепиано сразу сказала, что он клавишный.

1. Фортепиано - клавишный инструмент.
2. Интонация, так как именно она - мельчайшая основная семантическая единица музыкального языка (это я Вам, взрослой, отвечаю таким навороченным определением).

Теперь по поводу фортепиано и других инструментов. Все они делятся на группы: клавишные, струнные, духовые, ударные. Внутри групп могут быть еще более мелкие группы и подгруппы (нарпимер, струнно-смычковые и струнно-щипковые; или деревянные духовые и медные духовые; итд)
Каждый современный музыкальный инструмент представляет собой довольно сложный механизм, в котором могут сочетаться клавиши, струны, трубы, клапана, молоточки, перья итд. Для определения групповой принадлежности используют основной признак: как музыкант извлекает звук из этого инструмента. Если для получения звука музыкант в него дует, то это духовой инструмент, если ударяет, то это ударный инструмент, если извлекает звук непосредственно из струн пальцами или с помощью смычка/медиатора, то это струнный инструмент, если же нажимает клавиши, посредством которых приводится в работу сложный механизм для извлечения звука, то это клавишный инструмент.

В данном случае, к клавишным относятся фортепиано, орган, клавесин, аккордеон. Только при более мелком членении на группы выясняется, что орган - клавишно-духовой инструмент, клавесин - клавишно-струнно-щипковый, фортепиано - клавишно-струнно-ударный.
У многих современных духовых инструментов есть "клавиши". Они называются клапана. Но! В отличие от клавиш клавишных инструментов они не служат для извлечения звука, а лишь для изменения высоты звука.

Поэтому детям сложно перепутать группу инструментов. Все наглядно. Есть клавиши, нажимаем и получаем звук - клавишный инструмент.
Дуем в "дудку" - духовой.
Бьем, шумим, стучим - ударный.
Видим струны (именно видим - это важно! в фортепиано струны не видно, это конструктивная особенность инструмента), воздействуем непосредственно на струны - струнный инструмент.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Баяна писал(а):


Велкам в мир современных тестов, которые оценивают знания наших детей. Их создают методисты с минимальным образованием, и у всех проверяющих есть методички, где крестиком помечены ПРАВИЛЬНЫЕ ответы..

Пианино значится как струнный ударно-клавишный инструмент. Но кого это волнует, такой ответ не предусмотрен.

Тут не надо париться, надо гуглить и читать соответствующие методички. на второй вопрос, например,ответ: интонация (а почему главный? А потому, что так один композитор и педагог как-то сказал).

Не согласна, что "потому что один композитор сказал".
Интонация - это мельчайшая смысловая единица. Она содержится и в ритме (даже в простом сочетании из двух ударов), и в мелодии (в ее двух-трех-звучных сегментах). А темп вообще здесь не причем.
Это как в филологии. Мельчайшая смысловая единица - морфема. Но в начальной школе такой единицей может выступать слово. Слог еще не содержит смысла. А слово содержит.
"Словом" в музыке является интонация.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4637
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 21:36     Ответить с цитатой

Евгения Краснова писал(а):

Не согласна, что "потому что один композитор сказал".
Интонация - это мельчайшая смысловая единица. Она содержится и в ритме (даже в простом сочетании из двух ударов), и в мелодии (в ее двух-трех-звучных сегментах). А темп вообще здесь не причем.
.


Хе-хе, это я из учебника вытащила. Там никто не рассуждает, что такое интонация. Это же для детей обычной начальной школы. Там написано, что так сказал Кабалевский ;) Не, я не против, что он что-то неправильное сказал. Мне "нравится" подача материала.
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 21:45     Ответить с цитатой

Баяна
:-) :lol: А... вот оно что! Я учебник в жизни не читала и даже не видела :oops: .
А про интонацию - это как само собой разумеющееся для нас :lol:
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.02.07
Сообщения: 786
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 0:08     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Я не в том положении, чтобы с вами спорить - у меня всего лишь музыкальная школа, законченная много лет назад, но для меня это все оказалось не так очевидно. И есть еще фонема в русском языке (только вчера лекции слушали :oops: ), вот она мельчайшая.
В вопросе речь про главное средство в музыке, для девятилеток. Может, конечно, и сын бы ответил интуитивно верно, но я, как пользователь интернета, в первую очередь загуглила. И я не нашла очевидного определения, чтобы сказать себе - "ну точно! " То же самое и со струнными-клавишными. Ну очень не правильно называть фортепиано просто клавишным! Теряется все понимание звукоизвлечения.
Не нравится мне такой подход к изучению музыки! :mad:
Учебник полистала в магазине, поплевалась... Это я еще до тестов по технологии и рисованию не дошла :o спихнула их на сестру - художницу. Пусть и она вкусит прелесть художественного образования в начальной школе. После просмотра рабочей тетради у нее подергивался глаз :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 0:21     Ответить с цитатой

L_U_N_A
Все равно, не парьтесь :-)
Вам нужна пятерка, знания или просто сданная аттестация?
Исходя из целей и действуйте :-)
Если что, пишите, проконсультирую :aga-aga:

А насчет клавишной группы у фортепиано (как основной) есть еще такой пример - электронное фортепиано и синтезатор. Там струн нет вообще. И тем не менее, это собратья акустических фортепиано, абсолютно клавишные инструменты.
Детям именно и не забивают головы "клавишно-струнный" , "клавишно-духовой"... Все проще и естественнее.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1087
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 21:23     Ответить с цитатой

L_U_N_A
Я никогда не училась в музыкальной школе. На ваши вопросы я сразу ответила правильно - то есть так же как и мыслили разработчики тестов. Отсюда версия - тест составляли простые педагоги, возможно, не музыканты, с простой логикой, для простых немузыкальных детей. Поверьте, "не музыкант" наверняка ответит, что фортепьяно - клавишный инструмент, а выразительность основана на интонации. Это просто жизненная логика.

А вы больше знаете, и у вас вопросы возникают. Когда мои студенты пишут тесты, я такую ситуацию в шутку называю - "горе от ума". Очень часто очень думающие студенты плохо пишут фгосовские тесты с выбором одного правильного ответа. Они слишком много знают, слишком много думают, слишком многое анализируют - и все варианты ответа кажутся им правильными при определенной логике. А троечники интуитивно выбирают самый логичный для себя вариант - и он правильный.
Я почти не использую в работе тестовые вопросы с одним правильным ответом - они часто некорректно понимаются. Тесты - вообще очень сложный инструмент, составить хороший тест - искусство. И увлечение тестами мне совершенно не нравится. Но увы - они везде.(((
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ANKA
Академик
Академик

На сайте с 30.05.03
Сообщения: 11140
В дневниках: 1451
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 21:50     Ответить с цитатой

L_U_N_A
я,наверное, еще дальше вас. По первому вопросу у меня вариантов не возникло :oops: клавиши и все....Это же дети....
А вот во втором присутствовало то, что olen назвала горем от ума :haha:
я начала анализировать, что именно придает выразительность, а это, глупость. Ибо здесь требовался один ответ на конкретный вопрос.
Лично я как слушатель, могу сказать, что все эти свойства музыки для меня значимы, а для некоторых они вполне однозначны. Поэтому надо искать ответ в общепринятых источниках т не заморачиваться на тему теста, а вполне себе подискутировать, что для разных людей не только интонация, но и ритм, и темп, и мелодия будут очень даже значимы...и не все смогут эту значимость.....ну разграничить что ли...для себя :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Никитинка
Санитар форума
Санитар форума

На сайте с 03.11.05
Сообщения: 11591
В дневниках: 15399
Откуда: Городок, Щ
Карта № 001898
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 16:22     Ответить с цитатой

поможите пожалста сами мы не местные не музыканты! molba

.. и мальчик таким же растет. изо всех тем презентационных уже, по-моему, высосали все, что может хоть как-то быть интересно. предложила сыну нынче написать про мюзиклы, имея в виду фильмы (Электроника, Трех мушкетеров, Петрова и Васечкина..), сейчас приходит - запутался в терминологии. они везде в публикациях зовутся "музыкальными фильмами", а мюзиклами собственно - "Иствикские ведьмы", "Нотр-дамм". и я, почитав, поняла (может, и неверно), что в Америке жанр не разделен, - у них мюзиклы это и бродвейские постановки, и фильмы типа Звуков музыки, а у нас, несмотря на то, что само слово musical переводится просто как "музыкальный", стали использовать разные термины. но я все думаю - не будут ли придираться к словам, если написать о музыкальных фильмах как о жанре? или, раз уж по смыслу это все мюзиклы, объединить все под этим названием и написать о муз.фильмах как о примере жанра мюзикл? как это будет - нормально или безграмотно? или все равно? :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 11 из 13 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах