|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шмоточница
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.08.13 Сообщения: 565 В дневниках: 1
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 17:31 |
|
|
Я тоже не понимаю, зачем так рано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kati-d
Подготовишка
На сайте с 31.03.17 Сообщения: 392 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 18:09 |
|
|
Зачем так рано, не вижу в этом никакого смысла. Всему своё время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mama-v-kvadrate
Профессор
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 16:56 |
|
|
Когда-то сравнительно недавно выделели сенситивные периоды. Речь о том, что в определенном возрасте определенные навыки освоить легче. Потому что определенные участки головного мозга "дозревают". Для чтения этот возраст 8-9 лет. Даже не 6-7. И вовсе не 3-4 или раньше. Почему так? Главные образом потому, что чтение - это не только и не сколько процесс складывания букв в слова. Это процесс получения информации из печатного (рукописного) текста. Т.е. прочитать слово "аптека" на вывеске, конечно, может и трехлетний ребенок, знающий буквы и понявший принцип их "сочетания". Но зачем ему эта вывеска и эта аптека? Пяти-шестилетний ребенок, которого заставляют прочитать стих (а среди родителей, увы, такой формат обучения встречается весьма нередко), во-первых, смутно понимает содержание произведение и не всегда может его пересказать (на слух он запомнит и усвоит стих лучше), во-вторых, ясно не проникнется красотой сочетания звуков, "песней" поэзии. Собственно, поэтому второклассники читают, а первоклассники, даже обученные чтению, ну... так...
Второй момент. Что называется оперативная память грузиться. В раннем и младшем дошкольном возрасте есть другие, более важные дела, чем чтение. Мять соленое тесто, изучая свойства предметов окружающего мира, тренируя мелкую моторику и др., к примеру. Собственно, отвлекаясь от темы, стоит сказать, что проблемы у многих детей с почерком, со здоровьем (осанка и др.), вниманием во многом потому, что их "торопят". Малышня, которая мнет тесто, писать, да и читать будет лучше, чем та, которая сидит за прописями и "азбуками". Если наблюдать внимательно за детьми, можно отследить, как они интересуются буквами в возрасте 2,5-3,5 лет - но дальше этого процесс не идет. Если родители не настаивают. Но обучить читать двухлетку, конечно, можно. Допустим, вместо названий животных, сказок, цветов и др., которые положено изучать в этом возрасте (в тех же ясельках), мама учит с ребенком буквы, а потом слоги, потом ребенок читает. Если задаться целью... Ну, методика Зайцева в этом плане актуальнее, наверное. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
vaxmina.nsk
Школьные годы
На сайте с 25.11.12 Сообщения: 1427 В дневниках: 6 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 12:13 |
|
|
То, на что ты с ребенком потратишь полгода в двухлетнем возрасте, в 5-6 лет освоишь за полдня;)
Я за эффективность;) зачем торопиться)
Если мама расслаблена, и ей не надо думать " ну чем бы еще позаниматься" и рисовать ночами карточки;) всем лучше;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juliya_
Ясельки
На сайте с 27.01.18 Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2018 14:04 |
|
|
Нам сейчас 2,1 и он знает 12 букв. Сами специально его не заставляем изучать. Он сам просит. Если садимся рисовать, это значит надо буквы рисовать, если читать, это значит ему надо буквы изучать:)) Некоторые буквы еще не может выговорить, такие как ш, щ, ф, х |
|
Вернуться к началу |
|
|
panairi
Студент
На сайте с 06.02.11 Сообщения: 2476
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tame@@
Первый класс вторая четверть
На сайте с 02.06.17 Сообщения: 426 В дневниках: 78
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Celestina
Профессор
На сайте с 10.06.14 Сообщения: 7735 В дневниках: 68 Откуда: Ялта, Крым
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 5:47 |
|
|
То, что детки охотно учат до 2 лет, они впоследствии быстро забывают: не стоит думать, что твой ребенок гений только потому, что знает английские слова, географ.объекты на карте, буквы или цифры — это любопытство, ребенок познает мир, имеет отличную память, но это не фундаментальные знания. _________________ "Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте"
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Furfur
Ясельки
На сайте с 01.05.18 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Май 01, 2018 17:34 |
|
|
Какая интересная тема! Моя дочка как раз в этом возрастном диапазоне. Ей 1.1, учить читать не собираюсь. Но покупаю книжки, много, читаю ей, называю предметы на картинках. В общем, иду стандартным путём. Считаю, что чтение в таком возрасте - лишняя нагрузка на ребенка и на маму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Букарашечка
Профессор
На сайте с 18.02.12 Сообщения: 6064 В дневниках: 23 Откуда: Барнаул, Павловский тракт
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 22:58 |
|
|
panairi писал(а): | Juliya_
трудно представить себе ребенка, который подходит и просит учить буквы Дети "читают", подражая взрослым- ведут пальцем по книжке и повторяют то, что помнят, но смысл названия букв ребенку в 2 года вообще не понятен...и как он может [url]хотеть их учить сам[/url], не очень понятно мне |
моя дочка просила. Как раз где-то в возрасте около 2-2.5 лет. "Играючи" выучили алфавит. И, собственно, все, на этом интерес пропал. Через 2 месяца ей 6, она сама не читает. Читаем вслух много, речь очень развитая, словарный запас, какого у многих взрослых нет. Слоги складывает уже давно, слова короткие читает, а дальше ни в какую_________________ Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую,
Если вырастут крылья за спиной –
Я хочу, чтобы были белыми... (С)После 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana_Kar
Ясельки
На сайте с 18.07.18 Сообщения: 40 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nisisi
Подготовишка
На сайте с 25.07.11 Сообщения: 253
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2018 21:45 |
|
|
Не понимаю, зачем так рано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|