
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
inna_n_s
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.09.08 Сообщения: 3023 В дневниках: 4 Откуда: Цирк
|
 Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:40 Заголовок сообщения: Классы по методике Степановой В.В. (в СОШ №17) |
|
|
Тема с обсуждением методики Степановой
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=58371
Модератор
Пожалуйста, расскажите, как вам обучение по Степановой?
Как оценивают детей?
Довольны ли вы результатами?
И куда пойдете после началки?
Последний раз редактировалось: inna_n_s (Чт Июл 09, 2015 20:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
inna_n_s
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.09.08 Сообщения: 3023 В дневниках: 4 Откуда: Цирк
|
 Добавлено: Сб Окт 04, 2008 17:59 |
|
|
Родители третьеклашек, четвероклашек! Отзовитесь!!! Пожалуйста!
Кто учится у Татьяны Ивановны и Светланы Анатольевны?
Что вы можете расссказать про обучение в Ростке?
Пока у меня есть очень противоречивые сведения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
|
 Добавлено: Пн Окт 06, 2008 2:15 |
|
|
Из системы Степановой мы благополучно ушли. Чего и вам советую  |
|
Вернуться к началу |
|
|
inna_n_s
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.09.08 Сообщения: 3023 В дневниках: 4 Откуда: Цирк
|
 Добавлено: Пн Окт 06, 2008 10:16 |
|
|
ЕленаП.. писал(а): | Из системы Степановой мы благополучно ушли. Чего и вам советую  |
А почему?
Напишите, пожалуйста, поподробнее. Для меня это очень важно.
И куда ушли? Как состоялся переход в другую школу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TORI
Школьные годы

На сайте с 14.08.07 Сообщения: 1041 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск,"Б елые Росы",Краснооб ск
|
 Добавлено: Пн Апр 13, 2009 16:18 |
|
|
inna_n_s
мы тоже уходим их этой системы, отучившись первый класс.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26009 В дневниках: 3041
|
 Добавлено: Вт Июл 12, 2011 15:05 |
|
|

Последний раз редактировалось: Лёля (Пн Май 30, 2016 14:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TORI
Школьные годы

На сайте с 14.08.07 Сообщения: 1041 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск,"Б елые Росы",Краснооб ск
|
 Добавлено: Сб Июл 16, 2011 14:55 |
|
|
la donna amata
во-первых, тенденция менять школу раз в два года (при этом в новой школе,ессно,новые вклады денежных средств, дабы умилостивить дирекцию); во-вторых, неспособность Степановой уживаться с директорами меня уже даже не возмущает ,а умиляет. Я на это смотрю теперь как на кино, т.е. со стороны. В-третьих, дети к концу третьего класса (большинство таких) неспособны бегло читать,а следовательно понимать прочитанное,что влияет на усвояемость информации. В-четвертых, русского языка тоже никто не знает. Домашних заданий не задают,а если и задают, то не спрашивают строго его наличие. Т.е. ребенок сам решает делать его или нет. Ну, и соответственно вы проверить уровень знаний своего ребенка не можете. И еще, а учителей, которые бы продолжили учение Степановой практически не остается. Некоторые учителя просто уходят из этой системы, т.к. не справляются с постоянными ссорами и стычками Степановой с директорами школ и переездами. Но есть и положительные стороны в этой школе. Хотя и школой "Росток" ее назвать нельзя. Методики и технологии у Степановой нет. Есть лишь отдельные методы,которым она обучает учителей. Документов, подтверждающих право преподавания по собственной методике у нее нет. РОдители третьеклассников к концу третьего класса схватились за голову, когда выяснили уровень образованности у своих детей. Кто-то поменял школу, кто-то нанял репетитора. И еще ,каждый год из класса уходят 1-3 человека, к выбывшим добаляются новенькие, чаще с заболеваниями, но иногда класс пополняется такими детьми, от которых отказались уже несколько школ.
Что еще не понравилось мне лично. Почему-то в этой школе считают ,что родители совершенно не умеют проводить время вместе с детьми. И ставит эта школа перед собой задачу: научить. Для этого предлагают выезжать на различные мероприятия всем табуном. Т.е. весь класс и все родители. На этих мероприятиях учителя, как им и подобает "УЧАТ" общаться родителей с детьми. Лично нашей семье такие выезды сначала показались веселыми, но их частота и обязательность стала вносить смуту в нашу и без того дружную и умеющую проводить время вместе семью. Под конец первого класса я устала от праздников,в которых обязательно должны участвовать родители. Было ощущение,что я ПАХАЛА весь год и развлекала собственное дитятко. На мой взгляд , роль родителя заключается не в этом.
Это моя точка зрения. Надеюсь,она в чем-то вам поможет. Но повторяю,что не все так плохо, есть и положительные стороны, я напишу о них позже,если будет надобность._________________ РЕПЕТИТОР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26009 В дневниках: 3041
|
 Добавлено: Сб Июл 16, 2011 17:59 |
|
|

Последний раз редактировалось: Лёля (Пн Май 30, 2016 14:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TORI
Школьные годы

На сайте с 14.08.07 Сообщения: 1041 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск,"Б елые Росы",Краснооб ск
|
 Добавлено: Пн Июл 18, 2011 22:30 |
|
|
la donna amata
конечно,есть. Правда,весь класс целиком не пошел ни один в 5 класс. После 4 класса класс распадается и около 10,а то и меньше детей остаются в классе,их дополняют другими детьми. Остальных детей родители забирают либо по месту жительства,либо просто в другие школы. У всех по-разному. Еще раз скажу: у всех детей трудности с чтением и русским языком. Так что если вы решили все-таки идти в эту систему, не упускайте случая позаниматься с ребенком как минимум чтением. МАтематика у Степановой сильна.А вообще еще многое зависит от родителей, их отношения к обучению и ,конечно,самих детей.
Удачи в выборе  |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
|
 Добавлено: Пн Июл 18, 2011 22:47 |
|
|
TORI
Цитата: | МАтематика у Степановой сильна |
У самой Валентины Васильевны - может и сильна, конечно. Обучение математике предполагает систему или хоть методику, а не отдельные догадки и подозрения отдельного психолога Степановой. В 1 классе, ну в начале второго можно ещё надеяться на развитие процесса, так сказать. К концу 4-го как-то хочется прогрвммного минимума, совместимости с прочими образовательными учреждениями.
Конфликты с дирекцией очень понятны: до сих пор не лицензировав своюдеятельность (обещая постоянно), люди продолжают образовательный процесс и являют собой государство (достаточно склочное) в приютившем их государстве. Что сейчас и происходит в 19 школе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26009 В дневниках: 3041
|
 Добавлено: Вт Июл 19, 2011 9:41 |
|
|

Последний раз редактировалось: Лёля (Пн Май 30, 2016 14:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
|
 Добавлено: Чт Июл 21, 2011 15:01 |
|
|
la donna amata
Расходятся и стараются догнать пока не поздно... Да и вообще: почему их не возьмут другие школы? Берут у нас всех. Но если в 1 гимназию там...4-ю, ещё какую-никакую продвинутую школу после степановских упражнений пойдёте - не примут или будет очень трудно сначала.
Зачем надо?  |
|
Вернуться к началу |
|
|
TORI
Школьные годы

На сайте с 14.08.07 Сообщения: 1041 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск,"Б елые Росы",Краснооб ск
|
 Добавлено: Чт Июл 21, 2011 19:28 |
|
|
la donna amata
Цитата: | родители дружно нанимают репетиторов по чтению, русскому, математике? |
по математике -нет Остальное -да  |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexklmn
Студент

На сайте с 19.02.11 Сообщения: 1886 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск, м. Площадь Маркса
|
 Добавлено: Сб Сен 10, 2011 15:54 |
|
|
ЕленаП.. писал(а): | la donna amata
Расходятся и стараются догнать пока не поздно... Да и вообще: почему их не возьмут другие школы? Берут у нас всех. Но если в 1 гимназию там...4-ю, ещё какую-никакую продвинутую школу после степановских упражнений пойдёте - не примут или будет очень трудно сначала.
Зачем надо?  |
а куда вы ушли в итоге?
мы остались в ростке, перейдя в 17 школу? но вопросов по-прежнему много, я имею в виду насколько потом ребенок сможет влиться в среднее звено той же 17 школы хотя бы.
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
Ясельки

На сайте с 04.01.06 Сообщения: 18 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:41 |
|
|
У Вас очень странная оценка.
TORI писал(а): | la donna amata
...дети к концу третьего класса (большинство таких) неспособны бегло читать,а следовательно понимать прочитанное,что влияет на усвояемость информации. В-четвертых, русского языка тоже никто не знает. Домашних заданий не задают,а если и задают, то не спрашивают строго его наличие. Т.е. ребенок сам решает делать его или нет. Ну, и соответственно вы проверить уровень знаний своего ребенка не можете.
|
Во-первых, как раз не быстрое чтение и речь могут усваиваться. Любой взрослый человек и тем более ребенок не способен качественно усваивать информацию при "беглом" чтении. Мне непонятно заявление, что русского языка никто не знает. Это не так. Что же касается чтения, то дети как раз к концу третьего класса настолько начинают любить книги, что их за уши не оттянешь и кроме этого они вдумываются в смысл прочитанного (этому учат в школе). Во-вторых, домашние задания задаются и обязательно проверяются и наличие сделанных домашних работ тоже обязательно. Просто многие дети делают всё в школе. Да и за отсутствие выполненной работы не двойку ставят, а мотивируют детей по другому. В-третьих, что Вам мешает проверить уровень знаний ребенка?
TORI писал(а): | la donna amata
И еще, а учителей, которые бы продолжили учение Степановой практически не остается. Некоторые учителя просто уходят из этой системы, т.к. не справляются с постоянными ссорами и стычками Степановой с директорами школ и переездами.
|
Это кто же из учителей ушел?
Наоборот, я знаю, что есть учитель математики, появилась прекрасный лингвист, физик. Это новые люди.
У Валентины Васильевны кстати никаких стычек с директорами школ не бывает. А недоразумения происходят часто из-за некорректного поведения родителей. Которые сами и на открытые уроки бывает не приходят. А потом недоумение по поводу методики работы. И ведь специально уроки открытые - приходите, смотрите, задавайте вопросы...
TORI писал(а): | la donna amata
Методики и технологии у Степановой нет. Есть лишь отдельные методы,которым она обучает учителей. Документов, подтверждающих право преподавания по собственной методике у нее нет. ...каждый год из класса уходят 1-3 человека, к выбывшим добаляются новенькие
|
Вы наверное путаете методику с программой. Вообще-то каждый педагог имеет право работать по своей методике (собственно все так и делают). Школа выбирает программы, по которым ведется преподавание в школе, учителя могут выбрать линейку учебников, а вот методы и способы работы у каждого педагога свои. На это не надо получать никаких документов.
А то, что каждый год кто-то уходит и приходит, так это во всех школах и классах происходит и как раз в таком количестве.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
ЕленаП.. писал(а): |
а куда вы ушли в итоге?
мы остались в ростке, перейдя в 17 школу? но вопросов по-прежнему много, я имею в виду насколько потом ребенок сможет влиться в среднее звено той же 17 школы хотя бы.
спасибо. |
А Вы спросите у родителей семиклассников, которые учатся в этой 17-ой школе. Кстати этот 7-ой класс считается лучшим классом школы. И сама директор сказала про них, что она ни разу не пожалела, что взяла этих детей к себе в школу. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|