Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Девочки.нашла запись спектакля *Страсти Святого Микаэля*на кассете.запись была сделана мамой в 1988 году.Прикольно так.Не знаете,как звук переснять в цифровой?
На сайте с 17.01.10 Сообщения: 5003 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м
Добавлено: Чт Сен 13, 2018 17:22
nelly_kroft писал(а):
Девочки.нашла запись спектакля *Страсти Святого Микаэля*на кассете.запись была сделана мамой в 1988 году.Прикольно так.Не знаете,как звук переснять в цифровой?
Я в начале 2000 годов смотрела этот спектакль несколько раз Выскребенцев, как всегда супер!!!
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 16:12
nelly_kroft писал(а):
Девочки.нашла запись спектакля *Страсти Святого Микаэля*на кассете.запись была сделана мамой в 1988 году.Прикольно так.Не знаете,как звук переснять в цифровой?
Я могу сына попросить оцифровать кассету. Она видео или аудио? Видео он точно может, аудио не знаю.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47062 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Сен 20, 2018 12:23
ТаВиДи, могут! Именно так я и добываю билеты, когда мне нужно, а их нет, или нет приличных. Просто обзваниваю всех, даже тех, кто не работает на мой район.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 20:13
В этом году я открыла сезон кино-мюзиклом. А именно - "Анной Карениной", киноверсией спектакля, поставленного пару лет назад в Мосоперетте.
Если кратко - мне в целом понравилось
Прежде всего подкупило стремление не испортить первоисточник. Понятно же, что Толстого даже экранизировать полнометражно очень сложно, всё время что-то важное теряется, а уж как впихнуть эту глыбу в мюзикл, мне и вовсе было непонятно.
Но по части обработки литературного материала все было пристойно. Ну если не считать тексты песен - тексты просто ахтунг какой-то Конечно, посокращали всё, что можно, но в целом суть и характеры персонажей остались в первозданном виде. Единственное, кого не хватало для полноты картины, это Долли Облонской. Её не было совсем, как и линии с изменой Стивы. Это не претензия к авторам, скорее просто констатация факта, понятно, что у Долли почти нет действия, одни страдания, и в мюзикл эту линию вставить проблематично. Но ведь как ни крути, у Толстого многое в понимании происходящего строится именно на противопоставлении мужской и женской измены... Впрочем, Стиве для характеристики его персонажа выдали песенку про то, что жить надо проще, в порядке компенсации за отсутствие жены
Короче говоря, мои опасения, что от всей "Анны Карениной" останется только история про гулящую бабу, или про неземную любовь и тирана-мужа, или про коварного соблазнителя и его жертву, или ещё про что-то подобное, к счастью, не оправдались. Это всё-таки "Анна Каренина", хоть и в очень сокращённой версии, и зрители, которые ещё не читали роман, не будут сильно удивлены, если захотят его прочесть Кстати, вот интересно было бы узнать, какие впечатления о героях у тех, кто не читал или не помнит книгу. Потому что я перечитывала её не так давно, и некоторые моменты воспринимались мной как бы "в воспоминаниях" - то есть, герой что-говорит или делает, одна-две фразы или жеста, а я автоматом вспоминаю, как этот момент описан в книге и додумываю то, чего на сцене нет
Музыка... Ну довольно типичный такой Роман Игнатьев Это опять же не претензия, у того же Баскина или любого другого композитора при внимательном рассмотрении тоже виден единый стиль. Вот и здесь - автор "Монте-Кристо" и "Графа Орлова" слышен сразу. Так что фанатам этих мюзиклов должно понравиться. Мелодии в целом приятные, по музыкальной части мне понравилось больше Орлова, хотя, конечно же, с первого раза ничего не запомнилось. Боюсь только, что, как обычно, звук сделан в стиле "шоб вы все оглохли" По крайней мере, по записи мне показалось, что так оно и есть.
И конкретное дежа вю - постановочный стиль "Мюзиклы от Мосоперетты" Все эти массовые танцы в четыре ряда, исполненные хорошо обученными людьми, такое впечатление, что и хореография не меняется, независимо от сюжета. Нет, она наверняка разная, но общее впечатление разового зрителя именно такое. Особенно танцы "а ля простой русский мужик" я точно уже видела в "Графе Орлове", только они там в тулупах были.
Что опять же типично для МТОшных постановок - солисты не танцуют ВООБЩЕ. Только ходят, говорят и поют, всё остальное делают специально обученные люди. В МТО это просто шаблон какой-то. И местами получается на мой взгляд как-то уж сильно ... не к месту что ли, эти внезапно выскакивающие толпы танцоров. Хотя танцуют классно, что говорить! Но в целом, если отвлечься от конкретной постановки, "Мюзикл от МТО" выглядит так: герои походили-поговорили-попели, выскакивает толпа балета и танцует (ну или если бал, то герои говорят на фоне этих танцев), потом толпа убежала, герои опять начали статично страдать... Короче говоря, почему-то для основных персонажей никакая хореография не предусмотрена обычно , я уже отвыкла от такого даже в оперетте.
Солисты все молодцы! Отыгрывают по полной. Особенно впечатлила Гусева - Анна Каренина. Масса крупных планов и ни одного "не верю". Впрочем, это же относится ко всем. Ну и состав, конечно, подобран отлично!
По режиссуре как-то неровно. Есть прямо отлично сделанные, выразительные моменты, а есть откровенные ляпы (ну на мой вкус, например, это какая-то ненатурально-лубочная сцена в поместье Левина).
В целом я не пожалела, что сходила С удовольствием бы сходила и вживую, тем более, что наверняка впечатление будет другим. В киноверсии было много крупных планов и местами мне остро не хватало "общей картинки". Да и вообще, живой спектакль и запись, даже профессиональная (а запись сделана отлично!) - две большие разницы.
Только что закончился XI Московский Международный конкурс молодых артистов оперетты «ОпереттаLand».
Его итоги:
- Статуэтка Карамболины — продюсерский центр «АртСимфони»
- Гран-при не присуждался
- Лауреат первой премии — Анастасия Лошакова и Роман Вокуев (Санкт-Петербург)
- Лауреат второй премии — Сергей Каныгин (Москва)
- Лауреат третьей премии — Ирина Пак (Москва)
- Приз зрительских симпатий — Виктория Мун (Санкт-Петербург) и Екатерина Хамдо (Москва)
- Премия СТД РФ — Сергей Петрищев (Москва)
- Премия «Дуэт» — Анастасия Лошакова и Роман Вокуев (Санкт-Петербург)
- Дипломы прессы: Сергей Каныгин (Москва)и Тамила Делавер (Москва)
- Премия им. Э. Жердера за лучшее исполнение каскадного номера — Анастасия Лошакова и Роман Вокуев (Санкт-Петербург)
- Диплом клуба «Театрал» — Илья Варанкин (Москва)
- Дипломы получили концертмейстеры конкурса: Иван Староверов (Москва), Елена Лигостаева (Москва), Ольга Алексеева (Санкт-Петербург) и Герман Банков (Москва)
- Диплом за хореографическое мастерство — Анастасия Лошакова и Роман Вокуев (Санкт-Петербург)
- Диплом «За лучшее исполнение мюзикла» — Ирина Пак (Москва)
- Диплом за вокальное мастерство - не присуждался
***
Буклет и записи прослушиваний всех туров будут немного позже.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 17:57
Новость за новостью
В этом году сразу два соседних музыкальных театра - Новосибирский и Красноярский попали в номинанты Золотой Маски:
ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ
БЕГИ, АЛИСА, БЕГИ, Театр на Таганке, Москва
ВИНИЛ. Музыкальный театр, Красноярск
ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, Театр «Карамболь», Санкт-Петербург
КАРЛИК НОС, Театр-Театр, Пермь
ОРФЕЙ & ЭВРИДИКА, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, Музыкальный театр, Новосибирск
ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА
Татьяна ВИНОГРАДОВА, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь
Алексей НЕФЕДОВ, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Александр НОВИКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
Борис НОДЕЛЬМАН, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Валерий ШЕЛЕПОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск
ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Максим ДИДЕНКО, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва
КЕРО, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Борис МИЛЬГРАМ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь
Антон ОКОНЕШНИКОВ, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Николай ПОКОТЫЛО, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск
Филипп РАЗЕНКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
Кирилл СТРЕЖНЕВ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Елена ГАЗАЕВА, Мерседес, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Юлия ДЯКИНА, Эвридика, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Юлия КОРОВКО, Настенька, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Мария СЕЛИВЕРСТОВА, Капитолина, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск
Анна СТАВСКАЯ, Принцесса Анна, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Ростислав КОЛПАКОВ, Эдмон Дантес, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Никита КРУЖИЛИН, Орфей, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Александр КРЮКОВ, Джо Брэдли, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, Харон, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Агата ВАВИЛОВА, Луиза Вампа, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Александр ГОНЧАРУК, Флейдермаус, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь
Вадим КИРИЧЕНКО, Марио Делани, парикмахер, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
Альберт МАКАРОВ, Веттербок, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь
Лина НОВА, Принцесса, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург
РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Кира ВАЙНШТЕЙН, «40», Проект О. Тимошенко и А. Нарутто, Москва
Евгений ЗАГОТ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск
Юрий КРАСАВИН, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург
Андрей КРОТОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
Александр МАНОЦКОВ, «Сны Иакова, или Страшно Место», Фонд поддержки современного искусства «Живой город», Казань
Владимир РАННЕВ, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва
Алексей РЕТИНСКИЙ, «Камилла», Анна Гарафеева и Ко, Москва
Настасья ХРУЩЕВА, «Фразы простых людей», Театр ТРУ, Санкт-Петербург
Кирилл ШИРОКОВ, «Мельников. Документальная опера», Музей архитектуры им. А.В. Щусева, Москва
РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Ирэна БЕЛОУСОВА, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь
Елена ЖУКОВА, «Двенадцать месяцев», Театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Елена ЗАЙЦЕВА, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург
Елена ЗАЙЦЕВА, «Нуреев», Большой театр, Москва
Жером КАПЛАН, «Дон Кихот», Театр балета им. Л. Якобсона, Санкт-Петербург
Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Мике КОККЛКОРН, «ПИЧ», «ТанцТеатр», Екатеринбург
Юрий НАМЕСТНИКОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск
Татьяна НОГИНОВА, «Щелкунчик», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Александр ТЕРЕХОВ, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Мария ТРЕГУБОВА, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва
Елена ТУРЧАНИНОВА, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
Лора ХОПКИНС, «Альцина», Большой театр, Москва
РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Сергей ВАСИЛЬЕВ, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва
Иван ВИНОГРАДОВ, «Беги, Алиса, Беги», Театр на Таганке, Москва
Иван ВИНОГРАДОВ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Ирина ВТОРНИКОВА, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск
Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Франсуа МЕНУ, «Фаэтон», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Тарас МИХАЛЕВСКИЙ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь
Александр НАУМОВ, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург
Айвар САЛИХОВ, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Александр СИВАЕВ, «Нуреев», Большой театр, Москва
Александр СКРЫПНИК, «Картон», Театр современного танца, Челябинск
Джеймс ФАРНКОМБ, «Альцина», Большой театр, Москва
Николас ФИШТЕЛЬ, Гойо МОНТЕРО, «Asunder», Фестиваль «Context», Москва, и Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Петер ШОМФАИ, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 23:22
Скорпиоша
Непременно!
А что это ваш Винил так редко идёт? У меня муж в Красноярске опять загорает, думала съездить к нему, совместить, так сказать... А в репертуаре - фигушки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах