Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
Добавлено: Пн Июн 04, 2018 20:16
Dio, ага, тоже хотелось, что бы Фанфан прибрали хорошие руки
Известиям, что грядут Римские каникулы, была приятно удивлена здоровым амбициям театра. Ведь когда читаешь, что одноимённый фильм: «внесён в Национальный реестр фильмов, «имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение». В 2002 году Американский институт киноискусства поставил «Римские каникулы» на 4-е место в своём списке «100 самых страстных американских фильмов за 100 лет». В 2008 году этот же институт поставил фильм на 4-е место в десятке лучших романтических комедий в списке «10 лучших американских фильмов в 10 классических жанрах»», то задумываешься, кто же тот герой, который возьмётся за постановку на театральной сцене .
Приятно, что руководство театра решило и дальше дать дорогу молодой, энергичной и опробованной в битве за Маску команде. Надо сказать не прогадало. От спектакля на душе легко и радостно. Это, пожалуй, самое точное совпадение с тем, чего ждёшь от комедии с элементами мелодрамы и тем, что увидишь.
Фильм я смотрела давно, и решила перед премьерой не пересматривать. Хотелось свежести восприятия и, конечно, было любопытно, как режиссёр справится с этой незатейливой историей.
Надо сказать, что Разенков по доброму, с долей иронией отнёсся к поставленной задаче, создав прежде всего настроение на сцене, атмосферу тех послевоенных лет, когда хотелось жить радостно с верой в людей, в сказки о принцессах и благородных рыцарей.
Мне особенно понравилась созданная командой динамика действия. В умелых руках видео-арт был безупречен. Зажигательные танцы так и манили присоединиться к веселящейся молодёжи с этими неповторимыми «бабеттами» и коками.
Забавная «итальянская» семейка, не давая действию зависнуть, а зрителю отвлечься, напомнила героев мультфильма «Ограбление по...»
Находка сезона - мотороллер, реально наполнил атмосферу театра запахом ... странствий, свободы и романтики
Смена костюмов ворвалась в действие, и ритм спектакля запульсировал с новой энергией.
Как жаль, что так быстро закончился этот взрыв молодого, задорного и озорного карнавала. И здесь на пике эмоций по воле режиссёра пошёл дождь, умиротворяющий, смывающий всё наносное, пробуждающий в душах любовь.
Однако, как оказалось, не только этот сюрприз был припрятан у режиссёра на финал. Преображение героя должно было перейти в действие, в геройский поступок ради любви. Конечно, чудо свершилось, сказка счастливо закончилась. По крайней мере мне так хочется думать, ведь сегодняшние принцы и принцессы ищут и находят своё счастье, не оглядываясь на традиции.
Прописываю спектакль всем в качестве антидепрессанта
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Июн 04, 2018 23:14
Dio Эос
Не, ну так нечестно! Вы уже всё рассказали, даже толком и добавить нечего
И вообще интересно, что спектакль понравился, а писать не пишется почему-то. Возможно, дело в том, что он одновременно и будоражит и приводит к душевному равновесию?
Под конец сезона театр всё же вернулся к своему историческому репертуару - музыкальной комедии. Потому что "Римские каникулы" в моем понимании - самая настоящая музыкальная комедия, ну может быть можно добавить эпитет "романтическая" (впрочем, все музыкальные комедии имеют эту составляющую). Только это уже музыкальная комедия современного образца и классно сделанная. Давненько у нас не было постановок такого уровня именно в этом жанре, обычно обходятся чем-то попроще...
Любопытно было посмотреть, какой продукт получится у команды, сделавшей "Безымянную звезду". Тем более что, если вспоминать одноимённый фильм-первоисточник, история уж больно похожая - романтическая встреча представителей разных социальных слоёв без хэппи-энда.
Удивило, что им удалось сделать из сюжета "Римских каникул" такой трэш нечто совершенно на "Звезду" непохожее. Но... на самом деле всё не так просто. Спектакль получился непохожим по сюжету, по антуражу, по настроению, и одновременно в нём чётко прослеживается тот же почерк. Прежде всего - в атмосферности. Оба спектакля невероятно атмосферные и затягивающие внутрь себя, просто атмосфера разная. И ещё тщательная проработка мелочей. Никто в спектакле ничего не делает просто так, даже те персонажи, которые появляются на пять секунд мимоходом. У всех есть характеры, и эти характеры считываются. И все эти мелкие детали, взгляды-жесты-позы-звуки, поданные точно в нужное время и в нужном месте, цепляясь друг за друга дают как раз вот этот эффект присутствия.
Музыка... Очень интересный эффект) С первого раза насмерть залипаешь на "Серенаду", всё остальное идёт незапоминающимся фоном. Со второго раза я заценила и другие мелодии, их стиль, выразительность, переплетение. Очень много интересного там на самом деле.
И я чувствую, что фишки в музыке, режиссуре. хореографии ещё будут находиться и находиться.
Составы на мой вкус равноценны, плюс-минус личные предпочтения. Для меня прелесть этого спектакля ещё и в том, что здесь огромное количество колоритнейших образов, каждый из которых достоин отдельного рассмотрения. Ещё после распределения ролей я говорила, что, мол, тут две главных роли, остальное по мелочи. Щас! Ничего себе мелочи! Одна Франческа чего стоит! А девчонки хоровые, уморительно рыдающие за своими печатными машинками? А Большая мама? Да замучаюсь перечислять!
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
Добавлено: Вт Июн 05, 2018 13:34
Marisha, мы тебе вишенку на торте оставили
Ты права, фишечки ещё будут находиться и мелочей нет. Вот вспомнила, что я ничего не сказала о сыщиках, а ведь забавно задумано и исполнено.
Или тот же свет, кажется, что такой простой приём - гирлянды разноцветных лампочек- однако он создаёт очень романтическое настроение.
Весь спектакль как игра со взрослыми в сказку
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Июн 21, 2018 9:53
Кому интересно, копирую из группы музкома ВК:
"Уважаемые зрители! 23 июня телеканал ОТС покажет отложенную трансляцию музыкальной комедии Исаака Дунаевского "Белая акация".
Спектакль состоится уже завтра, 21 июня. Начало в 19.00.
Состав исполнителей:
Пётр Тимофеевич Чумаков - Дмитрий Емельянов
Ольга Ивановна - Светлана Дубровина
Тоня Чумакова - Анна Ставская
Константин Алексеевич Куприянов - Роман Ромашов
Лариса Штепенко - Яна Кованько
Яков Петрович Наконечников - Вадим Кириченко
Серафима Степановна Кораблёва - Светлана Склёмина
Сергей Сергеевич Кораблёв - Андрей Пашенцев
Катя Бородач - Анастасия Качалова
Лёша Лопатенко - Михаил Полубоярцев
Саша Великанов - Николай Литвинцев
Капитан-директор - Андрей Алексеев
Моргунов (кинорежиссёр) - Антон Лидман
Гриша (кинооператор) - Евгений Поздняков
Кавалеры - Андрей Дорошенко, Александр Лукан, Игорь Сырчиков, Сергей Столяренко, Антон Лидман, Сергей Костюков, Евгений Поздняков
Лилёк (девушка с хлопушкой) - Алина Литвинцева"
Обращаю внимание, что актуальное время трансляции - 23 июня в 20.00
В программах на пирсе или в газетах может стоять 24 июня, канал поменял время.
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14828 Откуда: KGD-OVB
Добавлено: Ср Июн 27, 2018 12:48
Я не была в музкоме года полтора (так уж сложились обстоятельства ), и тут спасибо распространителю билетов,которая зашла к нам в офис на работе , я попала на чудный спектакль "Римские каникулы" 23 июня. Еще и на закрытие сезона попала!
Так вот, полтора года не была, а уже столько новых лиц и имен, молодых, симпатичных, интересных.
Прежде всего люблю я современные спектакли с минимум декораций и использованием видео изображений! Видео эффекты очень сильно влияют на впечатление и восприятие.
Рада,что попала именно на тот состав, который был.Анна Ставская очень нежная,милая, обаятельная принцесса.Не знаю, уместно ли сравнивать с Одри Хепберн, но Анна смотрится очень органично с тем образом,к которому мы привыкли.
Александра Крюкова видела впервые, очень впечатлена! Вообще понравились все артисты и образы, ничего раздражающего и лишнего. И да, каждая мелкая деталь,каждый персонаж играет свою роль, без которой общая картина будет неполной.
При этом даже второстепенные персонажи- интересные личности, а уж актеры постарались из своих ролей сделать "конфетки".
Единственное,что не очень понравилось- дети. Я понимаю, что это дети артистов и сотрудников театра, но с ними надо еще работать и работать,так как были моменты,когда они терялись , тыкались туда -сюда или робко глядели друг на друга,ожидая подсказок "а что делать дальше?".
Очень люблю вовлеченность дирижера и зрителей в действие Интересно,это имеет место только в нашем театре (дирижер), или в других тоже?
И музыка мне понравилась. Пару дней я не могла отделаться от "Ах,какие у вас глаза-а-а-а...". А когда Вадим Кириченко пел эту арию (?)/песню (?), хотелось ,чтобы он не переставал петь...Вот слушала бы и слушала......
В общем, получила огромное удовольствие в хороший летний вечер! И еще люблю, когда можно приходить в театр в легком платье и выходить из театра налегке, не толпясь в гардеробе и не натягивая кучу одежды!
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 15:20
Blueyed писал(а):
Очень люблю вовлеченность дирижера и зрителей в действие Интересно,это имеет место только в нашем театре (дирижер), или в других тоже?
Не только в вашем
В некоторых спектаклях у дирижера даже костюмы, соответствующие спектаклю, есть в нашем музыкальном.
Ну а репризы с участием дирижера - в доброй половине спектаклей. Мне кажется.это специфика музкомовская. В оперном я такое не представляю
У вас появились дети на сцене? вроде писали, что раньше не привлекали детей.
Как имеющая театрального ребёнка могу откомментировать Чаще дело не в работе с детьми, а в опытности детей. Взрослые актёры не роботы, каждый спектакль играют по-разному. Невозможно четко отрепетировать с детьми как какую-нибудь польку танцевального ансамбля, чтобы каждое движение было выверено и строго по месту. Детям нужно уметь ориентироваться на месте. Не туда встали актёры, пропустили фразу и т. п. Это нарабатыватся только реальными условиями, в реп. зале этому не научишь.Поэтому театральные студийные дети, которые часто работают в спектаклях, выигрышнее изредка привлекаемых детей работников. Хотя и студийцы косячат временами, что уж.. дети
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 17:58
Скорпиоша писал(а):
Ну а репризы с участием дирижера - в доброй половине спектаклей. Мне кажется.это специфика музкомовская. В оперном я такое не представляю
смотря какие оперы в первый раз я увидела, удивилась и восхитилась участием дирижёра как раз в одной из опер, только потом в оперетте. Мне ещё нравится участие оркестра
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 21:10
Скорпиоша писал(а):
У вас появились дети на сцене? вроде писали, что раньше не привлекали детей.
Их и сейчас не привлекают в качестве постоянной, так сказать, практики...
В нашем музкоме дети появляются в трёх спектаклях: "Белая акация" (эпизодически пробегающий мальчик с мячом), "Алиса в стране чудес" (Маленький белый кролик, роль без слов, несколько раз появляется на сцене) и вот теперь "Римские каникулы". В Каникулах детей много, но "роли" у них элементарные - это большая разновозрастная итальянская семья, которая несколько раз появляется на сцене, по сути "прикрывая" смену картин "Роли" небольшие, без слов, но семейка получается очень ярким элементом спектакля
Все дети - дети артистов и сотрудников, да. Благо, сейчас молодая поросль подросла в приличном количестве Детской студии в театре нет.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 21:39
Скорпиоша
А такой нескромный вопрос: детский труд каким-то образом оплачивается? И как именно (технически)? Ведь это целый юридический геморрой, детский труд.
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 22:37
Marisha
О, это наша классическая шутка - "взрослые получают за выход на сцену, а дети платят за это же"
Нет, детям не оплачивают. Студия платная.
Пашут за удовольствие.
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47085 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Сен 13, 2018 14:52
Да, я тоже перешла на 5-8 ряды. На первые - только на старые спектакли, где ценник ещё более-менее гуманный.
В оперном хотя бы сбоку можно пристроиться подешевле, а тут боковые места стоят столько же, сколько центральные, а разница в обзоре нехилая такая.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Чт Сен 13, 2018 16:50), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах