Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31596 В дневниках: 225 Откуда: Холодильная и Фабричная
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:38
ИЗ группы Вконтакте
Цитата:
ТРАНСЛЯЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "ЗОЙКИНА КВАРТИРА".
Друзья! 25 ноября в 20.40 смотрите на канале ОТС трагифарс Владимира Дашкевича "Зойкина квартира" (режиссер-постановщик Михаил Заец, дирижер Денис Немирович-Данченко, художник-постановщик Алексей Паненков, хореограф-постановщик Татьяна Безменова).
Запись спектакля пройдет 24 ноября в 19.00. Приглашаем!
Состав исполнителей:
Зоя Денисовна Пельц - Елизавета Дорофеева
Манюшка - Наталья Жукова
Обольянинов Павел Федорович -Роман Ромашов
Аметистов Александр Тарасович - нар.арт.РФ Александр Выскрибенцев
Алилуя Анисим Зотикович - Вячеслав Слаутин
Гусь Борис Семёнович - Андрей Алексеев
Алла Вадимовна - Анна Ставская
Херувим - Вадим Кириченко
Мымра - засл.арт.РФ Вероника Гришуленко
Мадам Иванова - Яна Кованько
Лизанька - Полина Лелюх
Роббер - Василий Халецкий
Шариков - Антон Лидман
Советский поэт - Андрей Дорошенко
Беспризорник - Анастасия Качалова.
Какой шикарный для меня состав
Обязательно посмотрю
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 46960 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:42
Эос писал(а):
Итогами удовлетворена
Я не удовлетворена, потому как "Паяцы" заслужили за режиссуру гораздо больше, чем "Бал-маскарад". С другой стороны, если выбирать из спектаклей Стародубцева (а похоже, что именно так и выбирали, то есть награду надо выдать, а за что - придумать; я даже могу придумать, чем обосновано данное указание), то именно Бал-маскарад наиболее удачен, так как там практически нет полёта режиссёрской мысли от Стародубцева. И это весьма украшает спектакль. Хотя поворчать за художественную концепцию хочется практически каждому второму, но когда вспоминаешь альтернативу - то и правда хочется, чтобы просто был праздник.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Вт Ноя 21, 2017 11:30), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 13:48
Marisha, один пример из непонятого: пляска компании судей. Я понимаю, что музыка заводная и все в предвкушении развлечения - похода к колдунье, но судьи-то уже что-то празднуют (приняли?) или это перевозбуждение, что-то невротическое.
Я всё ловлю на лету, но я не понял, что ты имела в виду (с)
Dio,
ТаВиДи, да, ОТС нас балует Хотя, конечно, лучше смотреть в театре.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 46960 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 13:54
Эос, насколько я поняла, Стародубцев, создавая какую-то концепцию (визуальную ли, пластическую ли) ровным счётом ничего не имеет в виду, поэтому не стОит искать смысла. Тогда всё становится на свои места.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14132 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 0:28
Вообще такие спектакли, какой была вчерашняя "Безымянная звезда", нельзя показывать посередине рабочей недели Потому что сначала ты не можешь уснуть полночи от потока эмоций, не высыпаешься, потом тебя еще наутро догоняет, и весь рабочий день насмарку
Мое состояние после вчерашнего спектакля можно было охарактеризовать переделанной фразой-цитатой: "Уйди, старуха, я в нирване". Спектакль "зашел" прямо с самого начала. Уже в конце первого акта я почему-то растрогалась до слез, а второй акт от начала до самого финала прошел в состоянии "невозможно дышать".
Аня Ставская, Аня, Аня и еще раз Аня! Восхитительно, божественно, невероятно... какие слова ни говори - всё будет мало. Она - центр спектакля, его душа и сердце. От нее невозможно оторвать глаз, потому что ее Мону видишь не глазами, ее видишь сердцем.
Боже, как не повезло мужчинам первого состава, что рядом с ними нет Ани, потому что с нею все окружающие ее ... персонажи? артисты? раскрываются как-то по-особому. И именно вокруг неё выстраивается весь спектакль.
Еще в прошлом спектакле со Ставской и Халецким я ощутила, как между Моной и Марином рождается Чувство. Вчера это ощущение было еще более острым: я смотрела спектакль, разворачивающееся на сцене действие, видела м-ль Куку, Удрю, Марина, Мону... Видела и не видела одновременно, потому что вся сценическая суета была лишь картинкой, на фоне которой происходило незримое, но осязаемое волшебство рождения любви.
В одном из первых отзывов по спектаклю я писала:
Цитата:
покажите мне сцену Мона-Григ в составе Ставская-Ромашов, и я точно умру от разрыва сердца
Мироздание снизошло к моим мольбам,
Скрытый текст:
правда в извращенной форме, отправив в долгосрочный больничный Алексея Коновалова, но я тут честно ни при чем
и я получила то, чего желала. От разрыва сердца не умерла исключительно потому, что у меня сердце здоровое А если серьезно, то я получила именно то, ради чего хотела увидеть этот дуэт, получила сцену Мона-Григ именно такой, какой она должна быть по моим ощущениям. Мне очень нравится, как Ромашов делает роль Грига, я восхищена его работой и многократно об этом писала. Но вчера... вчера он был всё так же прекрасен, но эта сцена была не о нём, я его просто не видела! Потому что он сделал ровно то, чего я от него ждала: он уверенно и точно сыграл роль драгоценной оправы для восхитительной красоты бриллианта, который в этой оправе засиял еще ярче! И в результате я видела только Мону. Мону и ее открытую душу. Для меня во втором акте не было на сцене "Ромашова в роли Грига", "Ставской в роли Моны", "Халецкого в роли Марина", они сотворили какое-то волшебство, и на сцене была "и жизнь, и слёзы и любовь".
Еще я вчера обратила особое внимание, что когда Мона исполняет сольные номера, только у Ставской я воспринимаю их содержание, осмысливаю каждое слово, и каждая фраза ложится в один ряд с предшествующим и последующим действием. В исполнении Ворониной я воспринимаю их как просто музыкальные вставки.
Об одном жалею: что что театр поедет на Маску не с наилучшей из возможных версией спектакля.
И буду ждать, надеяться и верить, что когда-нибудь мироздание вновь исполнит мою просьбу. Не с такими последствиями для здоровья окружающих, конечно
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
Добавлено: Чт Дек 21, 2017 15:31
С премьерой!
Спектакль "Средство Макропулоса" мне понравился: стильно, ярко, динамично. Молодые голоса, молодые лица, очень приятно, что у театра подрастает достойная смена. Мужское трио: Крюков, Полубоярцев, Воробьёв завораживает. "Старички" были просто в ударе: Елизавета Дорофеева, Александр Выскрибенцев, Андрей Алексеев, Вячеслав Слаутин
Мои поздравления хору и балету
Рада, что появился ещё один достойный спектакль, где в гармонии и сердце, и чувства, и мысли. Обязательно посмотрю ещё раз уже с дочкой в следующем году. Очень хочется увидеть и другой состав. Уже предвкушаю увидеть другой спектакль.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14132 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 16:14
Эос писал(а):
С премьерой!
И таки да, с премьерой!
С очень необычной, и очень удачной, на мой взгляд!
Изменив название с "Театра музыкальной комедии" на просто "Музыкальный", театр сразу же сделал ход конем и выпустил спектакль, который назвать комедией невозможно ни с какого ракурса, как ни разглядывай. Более того, несмотря на то, что не-комедийных постановок в театре достаточно много, "Средство Макропулоса" лично я не могу поставить в один ряд ни с одним из них. Спектакль получился совершенно отличный от того, что можно было увидеть на сцене театра ранее. Я не сильна в жанровой классификации, но я бы назвала его его полноценным драматическим мюзиклом, глубоким по содержанию, очень интересным музыкально, ярким по исполнению.
Впрочем, термин "яркий" не относится к "картинке" спектакля, а только к работе труппы Картинка-то как раз наоборот - достаточно тёмная и мрачная. Глыба декорации на сцене с массой оттенков зелёного, приглушенный свет - атмосфера то ли подземного архива, то ли склепа... Честно говоря, с первого захода этот полумрак мне не понравился, я вообще не очень люблю спектакли с тёмной картинкой. А потом подумалось, что эта картинка достаточно хорошо работает на сюжет и одновременно оттеняет прекрасную работу труппы.
Вот даже не произносится словосочетание "актерские работы" , потому что тут - исключительно слаженная работа всей труппы, которую я уважаю и обожаю за потрясающее умение работать в команде
Спектакль невероятно сложный по исполнению: с серьёзной драматургической основой, которую надо достойно отыграть, с множеством разнообразных вокальных партий и сложных ансамблей, с офигительной хореографией.
О хореографии хочется сказать отдельно. Честно слово, много я видела хороших спектаклей в нашем Музыкальном, в том числе и хореографически. Но чтобы так было поставлено и проработано каждое движение каждого из огромной массы присутствующих на сцене от начала до конца двухчасового действа, чтобы был такой синхрон в массовых сценах - не припомню. Здесь не "танцы", и даже не "хореография" в традиционно-бытовом понимании (в профессиональном-то, конечно, оно хореография и есть ), здесь скорее пластика, язык тела, на котором говорят все - от балета до солистов каждую минуту действия. В общем, я в буйном восторге, только опасаюсь, как эту махину поддерживать в текущем репертуаре, когда уйдет премьерный драйв
Артисты все умнички! По моим субъективным впечатлениям, в театре опять получился (ура!) спектакль, который я могу смотреть в любом составе! Вот честно, перебираю в памяти, кто и как сработал, и не могу выделить ни одной слабой или хотя бы выделяющейся в худшую сторону работы. По персоналиям позже как-нибудь созрею в дневничке, но общее впечатление - супер, все и всё супер! Первый состав сыграл более ярко и слаженно по той простой причине, что заметно больше репетировал и обкатывал, у второго состава чувствовалось некоторое напряжение, связанное с необходимостью ничего не забыть Но актерские работы хороши и там, и там, а это означает, что после обкатки всё выровняется.
Из актерских работ хочу выделить только одну - Дарью Войналович в роли Эмилии Марти. Вот ведь несправедливость, да?: в первом составе эту роль сыграла великолепная Елизавета Дорофеева, а пишу я о Даше. А все потому, что Лиза такая прекрасная и яркая актриса, профессионал такого высокого класса, что в ее успехе никто и не сомневался изначально А вот что покажет молодая и не очень опытная Дарья, опасения были. И были напрасными! Войналович блестяще справилась с ролью, причем ее Эмилия получилась несколько иной, чем у Елизаветы. Впрочем, вообще все работы в обоих составах получились "в паре" разными, так что, придя на разные составы можно увидеть разные спектакли.
Лично я на данный момент вижу в спектакле только один заметный минус - тадам! - звук!
Оба премьерных дня я страдала от того, что не могла хорошо разобрать текст в некоторых массовых номерах. Причем я видела, что артисты очень четко и слаженно пропевают слова, видно, что они специально над этим работали, но слова не разбираются, и все тут... Потом дошло, что дело не в артистах, а в подзвучке. То ли она слишком громкая, то ли звук специфически как-то выстроен, но голоса артистов тонут в каком-то эхе. Это вот очень и очень жаль, потому что тексты там довольно интересные... А главное, опыт показывает, что сырость и недорепетированность в работе актерского ансамбля постепенно уйдет, а проблемы со звуком сами собой в музкоме никогда не рассасываются
В общем, с премьерой, любимый театр!
Но ёлки-палки... Совсем неформатная вещь получилась Полноценная драма, сюжетно и психологически сложная. Сколько проживет, интересно?
Боюсь, что с кассой будут проблемы... На прогоне за мной сидели тетеньки, которые перед началом второго акта сокрушались, что "мрачно как-то, хорошо, хоть Выскрибенцев был, хоть поржать". И на флампе тут же нарисовался отзыв возмущенной зрительницы с требованием прекратить уже ставить "мрачные спектакли" , мол не за этим мы ходим в этот театр... Ну вот такой в музыкальном театре зритель, как ни изменяй название
Пара роликов с канала театра. В первом жаль, что, вырезая, не прихватили кусочек сцены до и после номера, он очень интересно "вставлен" в сюжет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах