Новости сайта и форума Sibmama 
[Роды]
ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ РОДОВ - 2024  
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 3
Ну чем мы хуже Бродвея?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 159, 160, 161  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 46980
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 13:47     Ответить с цитатой

Вот дело в том, что номер "с печеньками" для меня лучше вписывается в канву спектакля, чем дуэт Рагно с женой. Тот я просто пережидаю. А этот жду. Грустно как.
Да, я давненько была последний раз. А дочь так вообще расстроится.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14132
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 16:37     Ответить с цитатой

Номинанты Золотой Маски - 2018

ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ

БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА, Музыкальный театр, Новосибирск
ГАДКИЙ УТЕНОК, Театр «Карамболь», Санкт-Петербург
МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
ПРИНЦЕССА ЦИРКА, Театр мюзикла, Москва
СУИНИ ТОДД, МАНЬЯК-ЦИРЮЛЬНИК С ФЛИТ-СТРИТ, Театр на Таганке, Москва

ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА

Дмитрий БОГДАНОВ, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Антон ЛЕДОВСКИЙ, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Александр НОВИКОВ, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск

ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА

Олег ЛЕВАКОВ, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Филипп РАЗЕНКОВ, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск
Себастьян СОЛДЕВИЛЬЯ, Марина ШВЫДКАЯ, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва
Алексей ФРАНДЕТТИ, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Алексей ФРАНДЕТТИ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва

ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

Александра БАСОВА, Миссис Ловет, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва
Валентина ВОРОНИНА, Мона, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск
Анастасия ЕРМОЛАЕВА, Ям-Ям, «Микадо», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург

ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ

Евгений ДУДНИК, Марин, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск
Петр МАРКИН, Суини Тодд, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва
Евгений ШИРИКОВ, Мистер Икс, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва

ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА

Андрей КОТОВ, Индюш IV, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Алексей ЛИТВИНЕНКО, Ко-Ко, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Лина НОВА, Мама-Утка, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Евгения ОГНЕВА, Мадмуазель Ку-Ку, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск
Елизавета ПАЩЕНКО, Мари Латуш, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва
Ирина ЦЫБИНА, Кэтише, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург

РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Этель ИОШПА, «Фауст», Новая опера, Москва
Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Моника ПОРМАЛЕ, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Ксения ПЕРЕТРУХИНА, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Альона ПИКАЛОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Николай СИМОНОВ, Алексей БЫЧКОВ, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж
Пол СТЕЙНБЕРГ, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Евгений ТЕРЕХОВ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва
Алексей ТРЕГУБОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва
Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва
Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск

РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Юлия ВЕТРОВА, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж
Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Лёша ЛОБАНОВ, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Олег МОЛЧАНОВ, «Гадкий утенок», Театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Татьяна НОГИНОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва
Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва
Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск
Констанс ХОФФМАН, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 46980
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 9:43     Ответить с цитатой

Я очень рада! :dance_girl:
Но сама пока решила со Звездой притормозить. Ещё перед прошлым походом я была уверена, что не пропущу ни одной до нового года, но после того, как снова увидела Мону в исполнении Ставской поняла, что не могу видеть вульгарную Воронину в этом образе. Наверное, Мона в её исполнении - чисто мужской вариант. Я даже не буду писать, какие ассоциации она у меня вызывает - актриса-то ни при чём, ну уж как может... Лет через 10 она, возможно, будет играть также тонко и прочувствованно, как Ставская сейчас, и будет нравиться даже женщинам. А пока что это вариант "only for men".
И, хотя в том составе меня очень привлекают мужские персонажи, мне нужен перерыв, чтобы перестать сравнивать и ждать чего-то бОльшего.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14132
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 13:12     Ответить с цитатой

А я с приветом из столицы нашей Родины, куда отправились мы с Павлом на несколько каникулярных дней.
Как водится, в "злачных" оперных местах ничего подходящего для меня в дни нашего пребывания не показывают. Найти удалось только: 1) "Травиату" в Большом (тут на авансцену вышла жаба с громким заявлением, что 8 тыр ради понтов послушать Травиату в Большом, это сильно круто, а все то, что дешевле, позволит только посмотреть сам театр, но не оперу в нем...); 2) "Аиду" в любимом Стасике (не самая моя любимая опера, поэтому данный вариант был отложен в разряд запасных); 3) "Риголетто" в Новой опере. Вот "Риголетто" я уже было собралась послушать в стопиццотый раз, но тут вдруг мне порекомендовали не пропустить некую "Царицу" в Геликоне. Ну "Царица" так "Царица"... Погуглила - современная опера, свежачок, композитор Давид Тухманов. Отзывы в сети были так себе... Но, с одной стороны, я все же доверяю вкусу рекомендовавшей стороны, с другой, ни разу не была в Геликоне, а тут нашелся повод! В общем, обилетилась и пошла.
Окультуриваться в день прилета, прямо скажем, объективно тяжело. Сколько раз уже давала себе зарок так не делать, но очень уж жалко терять день, их и так мало. Да еще первое действие мне как-то не очень пошло, и я начала опасаться неинтеллигентно заснуть во втором акте, пугая храпом соседей :sleep: Но обошлось, я постепенно втянулась и все же дожила до финала, медленно моргая глазами :cool:
Впечатления неоднозначные.
Сначала о музыке. Тут я вообще не специалист, а уж в современной опере вообще ничего не понимаю, могу судить только на уровне личных субъективных ощущений, и вот по ощущениям - эклектика, смесь стилей и жанров. Местами жанровые особенности конкретного фрагмента мне были понятны, так как сочетались с конкретной мизансценой или персонажем, местами вызывали недоумение и отторжение. Начало обескуражило: бОльшая часть первого акта, как мне показалось, написана композитором в стиле "а вот смотрите, как меня в консерваториях обучали, я умею и так завернуть, и сяк, и об косяк..." Какие-то жуткие атональные завывания (так и не поняла, зачем? показать, что это именно опера, а не протигосподи мюзикл? продемонстрировать, что опера современная?), перемежающиеся с народными песнопениями, типацерковными хоралами и приятными слуху почти что эстрадными (но все же не опускающимися до Ангелов на челе) мелодиями. Чем-то отдаленно напомнило, не к ночи будь помянуто, "Кентервильское привидение" местного разлива, мир праху его. Во втором акте композиторской заумиактивной демонстрации навыков и умений в области композиции стало поменьше, хотя эклектичность сохранилась, кое-где стали появляться опереточные и даже джазовые мотивы. То же примерно и с текстами - где-то проза, пропеваемая с нажимом а-ля опера Вагнера, где-то рифмованный текст, а где-то натурально эстрадные куплеты с припевами. В целом на уровне ощущений музыка отторжения не вызвала, но и удовольствие доставляла эпизодически.
Сюжет. Он, как можно догадаться из названия, про Екатерину Великую. Бедная женщина, кто только не прикладывал свою руку к ее жизнеописанию. Честно говоря, не всегда это делается талантливо, поэтому история про б**** гулящую императрицу и ее фаворитов уже порядком надоела. И здесь мне сперва показалось, что всё пойдет по тому же шаблону, так как первая же сцена посвящена страстным лобзаниям Екатерины и Григория Орлова. Но оказалось, что все не так запущено, и в дальнейшем все же авторам удалось несколько отойти от шаблонного изложения сюжета, хотя и не везде удачно. Вообще делать спектакли про Екатерину - дело действительно сложное, ибо это была женщина-эпоха. Не секрет, что для спектакля всегда нужна какая-то сквозная идея, стержень сюжета, вот и хватаются в первую очередь за любовную линию. В "Царице" авторы попытались в качестве основной идеи взять государственные интересы императрицы. Надо сказать, что, как и в случае с музыкой, получилось это достаточно неровно и эклектично. Сначала, как я уже написала выше, всё вроде как пошло по шаблону "Екатерина и её фавориты". Потом смену фаворитов стали обосновывать стремлениями Екатерины жить во благо России (ну типа Екатерина предпочла Потёмкина Орлову, потому что второй не хотел государством заниматься). Потом постепенно в образе императрицы стали явственно проступать какие-то чисто человеческие черты, сомнения и метания между семьей и долгом (в сюжет включена история с любимой внучкой, которую бабушка так и не выдала замуж, поскольку это мешало интересам государства). И вот, когда я к концу спектакля в душЕ уже согласилась с тем, что образ и сюжет в целом получился довольно интересным, последовательным и все же нешаблонным, получи фашист гранату - вдруг ни с того ни с сего выходит хор с пафосно-великодержавными песнопениями, звоном колоколов и выезжает героиня в виде памятника самой себе. Финал по настроению настолько не вязался с непосредственно предшествующими эпизодами (да и вообще я великодержавный пафос не люблю), что сильно подпортил мне всё впечатление :-(
Сама постановка в плане режиссуры довольно интересная, хотя опять же неровная. Бертман верен себе, актеры у него ИГРАЮТ, и играют в большинстве своём хорошо. Много интересных режиссерских находок. Например, Екатерину играют три актрисы (по возрасту), и вот в конце, когда героине нужно принять сложное решение, они выходят все втроём и как бы одна другую убеждает. Шикарно сделаны массовые сцены, тут некоторым мюзикловым постановкам можно поучиться (и музыкально они самые интересные!!!). Но местами в своем желании добиться от актеркой игры и спектакля "жизненности" режиссер на моё ИМХО всё же переборщил. Имею в виду всё те же взаимоотношения Екатерины с фаворитами, выполненные в стиле натюрель. Ну судите сами: "Екатерина" что-то там поёт о благе государства, а в это время "Орлов" ставит ей засосы в шею и, пардон, бюст, и шарит руками по всяким интимным местам. Наверное, я старомодна, но предпочитаю, чтобы интимные отношения героев были скорее обозначены, чем показаны в подробностях, взрослые люди подробности уж как-нибудь сами додумают, при хорошей актерской игре это додумывание даже больше волнует кровь, чем откровенные тискания в углу. Ну и опять же не люблю я эти постоянные спекуляции постановщиков на бурной интимной жизни императрицы, такое впечатление, что свои эротические фантазии реализуют.
Пару слов про костюмы и декорации - они шикарны!!! Вот правда, картинка здоровская, в Сети можно глянуть.
Резюмируя: рекомендовать "ах, прямо все супер-супер, сходите непременно, не пожалеете!" не буду, но и отговаривать от посещения тоже :-) Сходите, будет, как минимум, интересно ;)
P.S. И пару ласковых в адрес зрителей. Ребятыыыы, мы живем в суперкультурном месте! Московский зритель в принципе не может без телефонов, зал весь был в "светлячках", даже смысла не было делать замечания, их бы просто не поняли. Постоянно кто-то что-то фотографировал из происходящего на сцене и , видимо, тут же выкладывал с Инстаграм... Если это наше будущее, мне уже заранее печально.
P.P.S. Вообще очень понравилось само здание, помещение Геликон-оперы, зал, оформление фойе, обслуживание. Не похоже ни на один ранее виденный мною театр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 46980
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 17:05     Ответить с цитатой

Я в Геликон так ни разу и не попала. Как ни приеду, то ничего нет, то какой-нибудь Годунов, а я не любитель. Marisha, наверное, на свежую голову это воспринималось бы легче. Спасибо за рассказ. Вряд ли я бы решилась, но если так сложится, что это будет единственным вариантом - возможно, что и рискну.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14132
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 3:32     Ответить с цитатой

Dio писал(а):
Я в Геликон так ни разу и не попала. Как ни приеду, то ничего нет, то какой-нибудь Годунов

Вот у меня та же байда :haha: До Геликона, наконец-то, добралась, а вот до театра Покровского (который мне тоже многие усиленно советуют) всё никак - как ни приеду, у них дыра в репертуаре.
Dio писал(а):
наверное, на свежую голову это воспринималось бы легче

Не легче, а скорее всего просто иначе воспринималось бы. Я не скажу, что утомилась спектаклем. Наоборот, я постепенно в него втянулась. Утомленная я была в силу разницы во времени (шутка ли, сидеть в театре до двух часов ночи по нашему времени!)
Жила бы я в Москве, непременно сходила бы еще раз на свежую голову :-) А так наездами вряд ли получится, конечно - всегда найдётся что-то еще, что еще не видел, или видел, но гораздо сильнее хочешь повторить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14132
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 14:08     Ответить с цитатой

Не прошло и недели...
Еще одним спектаклем, который мне удалось посмотреть в Москве, стала "Принцесса цирка" в Театре мюзикла, причем не просто в Театре мюзикла, а в его новом зале в самом центре Москвы - в театре "Россия". Переезд в центр, к сожалению, не лучшим образом сказался на ценовой политике - билеты заметно подорожали, и программки перестали давать бесплатно, как это было на "Горбушке". Но, несмотря на довольно ощутимый ценник, зал был забит битком, включая центр партера по 10 тыр.
Скрытый текст:
Вообще возвращаешься из Москвы и понимаешь, что у нас тут в театры можно ходить практически даром

Год назад, вскоре после премьеры, мне были озвучены два различных мнения авторитетных людей, которые сходились в одном: спектакль яркий, эффектный и необычный. Чем не повод ознакомиться лично и составить собственное мнение? ;)
Если резюмировать одной фразой: отличный спектакль, если смотреть глазами человека, мало знакомого с опереттой вообще и с данной конкретной в частности. Для хорошо знакомого будет тоже приятно проведенный вечер, но с некоторыми нюансами.
Впрочем, по порядку.
Из анонса спектакля и отзывов, которые мне довелось встречать в сети, я сделала вывод, что это некий гибрид Кальмановской "Принцессы цирка" (которую у нас традиционно кличут "Мистер Икс") с цирковым шоу. На практике оказалось так, да не совсем. На самом деле, это попытка (на мой взгляд, достаточно удачная) переработки оперетты под мюзикл, ну или можно сказать иначе - создание мюзикла с элементами циркового шоу по мотивам одноименной оперетты. За основу взяты сюжет и музыка оригинала, но и то, и другое подверглись переработке.
В принципе, у "Мистера Икс" (авторы мюзикла взяли не оригинальное либретто "Принцессы цирка" а-ля-рюс, а именно традиционное советское либретто "Мистера Икс") сюжет сам по себе достаточно крепкий. Пожалуй, из всех оперетт Кальмана в советской версии Икса самый приличный сюжет - логичный, связный, с захватывающей интригой, без натянутых сюжетных ходов и немотивированных поступков героев. Для усиления драматургической составляющей (или как оно правильно называется, никак не могу сформулировать :oops:) авторы мюзикла ввели нового знАчимого персонажа, несколько перекроили второстепенные сюжетные линии, добавили диалогов. То есть, основная канва повествования осталась той же, но нюансы немного другие. В частности, маменька Тони, грозная мадам Каролина, появляется вместе с Пеликаном уже в самом начале и зажигает весь спектакль :058:
Партитура Кальмана, лежащая в основе мюзикла, подверглась бОльшей переработке. Точнее, авторы используют ее достаточно вольно, не забывая, впрочем, честно написать на программке: "Музыка: Имре Кальман", подчеркивая тем самым, что это не оперетта Кальмана, а спектакль с его музыкой. Видимо для того, чтобы у публики не было ни малейшего соблазна проводить параллели с одноимённой опереттой, авторы поступили с музыкой хитро: изменен стандартный порядок всех номеров, большинство номеров имеют совершенно другой текст (написанный Алексеем Иващенко, кстати) и вообще переданы другим героям, с другим смысловым содержанием. Например, знаменитый дуэт "Кумир мой" в мюзикле превратился в сольный номер нового персонажа Агнессы, которая является в спектакле главной пружиной интриги. В итоге параллели и сравнения возникают только в головах суперманьяков от оперетты :cranky:, остальные зрители даже сразу и не заметят (или вообще не поймут), что вот эта песенка вместо вон того дуэта, а вот в той арии был вообще другой текст (не вариации перевода, а именно другой по содержанию).
Подобная перетасовка музыкального материала позволила, как мне кажется, убить сразу двух зайцев: во-первых, нет никаких ненужных параллелей и сравнений с одноимённой опереттой в плане сюжета и прочего, получился вполне себе самостоятельный спектакль, мало ли сюжетов похожих?; во-вторых, нет соблазна сравнивать вокальную составляющую спектакля с оригиналом, потому что почти нет сопоставимых номеров. То есть, получился действительно мюзикл, с красивой музыкой, на мотивы которой кто-то что-то там напевает. Если бы музыкальный материал был сохранен в первозданном виде, невозможно было бы не сравнивать классическое исполнение с предложенным, и я бы первая изошла желчью и исплевалась, что поют не то, не там, и не так :evil: А в таком варианте... Ну они просто другие арии и дуэты поют, только мотивчики знакомые :-) И не коробит даже.
Единственным слабым местом в такой переработке оказалась выходная ария Икса. Ну никуда ее не денешь, не спрячешь, и никому не отдашь - это все точно заметят. И вот тут сравнение прёт в лоб по полной программе даже у людей, далеких от жанра. Я оказалась невероятно "удачливой": из двух Иксов мне достался вообще непоющий, причем второй (золотомасочный номинант, кстати) был все дни вокруг, кроме того дня, когда пришла я. "Нашего" Икса звукари как могли вытягивали спецэффектами, но удавалось плохо, к тому же товарищ в ноты тоже попадал не везде :-( Даже мой супруг, весьма далёкий от музыки, спросил: "А что, во всей Москве нельзя было найти на эту роль артиста, который умеет петь?"
Впрочем, вокально слабый главный герой сильно на мое впечатление не повлиял. Мне вообще кажется, что в таких проектах состав не сильно влияет на впечатление, поэтому я даже не упоминаю имена исполнителей. Может быть, если бы я была местной, всех их знала, как облупленных, мне было бы важно, играет Иванов, Петров или Сидоров. Но с точки зрения стороннего наблюдателя складывается впечатление, что постановка тут доминирует над актерской индивидуальностью, и совершенно неважно, кто там произносит текст и насколько выразительно он это делает... Ну разве что мадам Каролина может повлиять на общее впечатление :super: Да и петь будут чуть лучше или хуже, тоже неважно, музыкальная составляющая, в отличие от одноименной оперетты, тоже сдвинута на задний план и не играет ведущей роли. Кстати, возможно именно потому главгерои мне показались довольно обезличенными, что за ними не стоял Кальман. Оно ж и в классической оперетте зажигают в основном характерные, а Герои берут музыкой и вокалом, а тут вокальную часть у Героев существенно обрезали.
Ах, да, я чуть не забыла про цирк! Цирк там тоже был по полной программе! И даже Мари Лятуш исполняла номер на кольце под куполом, между прочим, сама мюзикловая артистка исполняла! Другие номера, конечно, исполняли профессиональные циркачи, в том числе захватывающий (честное слово!!!) номер Мистера Икс. Но, повторюсь, вопреки тому, что я себе представляла априори, все-таки это не цирковое ревю с музычкой, а именно спектакль, в который очень удачно и органично вплетены цирковые номера. Настолько органично, что цирковые артисты участвовали и в ансамблевых музыкальных номерах вместе с основной труппой, т.е. были частью спектакля.
В общем, если говорить конкретно обо мне, то я нисколько не жалею, что сходила. Мне удалось отвлечься от первоисточника и в итоге я получила большое удовольствие :girl: Но второй раз вряд ли пойду даже ради хорошего состава.
Мне не хватило "опереточного комплекса". Потому что как ни переделывай, эту оперетту я настолько хорошо знаю и люблю, что все равно сравниваю ;) И как ни крути, во всех сценах характерных героев (Тони и Мари, Каролина и Пеликан, Барон, Пуассон...) торчат ушки оперетты, которая требует несколько иной подачи образа, чем мюзикл. Каролина была шикарна, это да, остальные ... без особого драйва. На мой вкус конечно.
А главное, я осталась неудовлетворенной музыкально. Когда знаешь все эти арии и дуэты наизусть, а вместо них совсем другие персонажи просто напевают эстрадные песенки на ту же мелодию... Когда вместо акустического оркестра электронный, и аранжировка совсем другая...
Когда вместо мощного финала второго акта, где герой по сути умирает вместе с музыкой, а я умираю вместе с ними обоими... Господи, да я на Икса только ради финала второго акта хожу, можно сказать, и готова порвать любого, кто его не споёт, как надо!!! А тут просто словесные разборки на тему, кто кого и зачем обманул, поговорили и разошлись. Оно ж потому и классическая оперетта, что в ней музыка (и вокал) доминирует, ведет сюжет и вызывает эмоции, и даже самыми прочувствованными диалогами и самой талантливой игрой это воздействие не заменяется!!!
Но в целом проект отличный, как и сама идея такой вот переработки известных классических произведений. Уважаю театр мюзикла за такие нетривиальные и самобытные проекты, за эксперимент! :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
НастяФад
Академик
Академик

На сайте с 17.03.10
Сообщения: 42699
В дневниках: 81
Откуда: Ленинский р-н, Станиславский жилмассив
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:48     Ответить с цитатой

Девочки, пожалуйста подскажите. Хочу подарить родителям билеты в музыкальный театр. Пойдут в первый раз. Помогите определиться с выбором, чтобы точно понравилось.
Спасибо :girl:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТаВиДи
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 31596
В дневниках: 225
Откуда: Холодильная и Фабричная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:51     Ответить с цитатой

НастяФад писал(а):
Девочки, пожалуйста подскажите. Хочу подарить родителям билеты в музыкальный театр. Пойдут в первый раз. Помогите определиться с выбором, чтобы точно понравилось.
Спасибо :girl:


Может им классику посмотреть, типа Летучая Мышь, Мистер Икс
Если более свежее, то им думаю понравится Женские хитрости
_________________
:!: :!: СП Рубашки в школу, подросток, мужские ~ПРИСТРОЙ~ :!: :!:
Цена в пристрое от 250 руб + всегда АКЦИИ + есть ШТУЧНЫЙ выкуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
НастяФад
Академик
Академик

На сайте с 17.03.10
Сообщения: 42699
В дневниках: 81
Откуда: Ленинский р-н, Станиславский жилмассив
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 11:35     Ответить с цитатой

ТаВиДи
мама обожает оперный театр, часто ходит на балет. Я вот решила что-то новое для них открыть. К своему стыду, сама ни разу не была в музкомедии, не могу даже предположить, с чего начать можно :-)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 46980
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 11:46     Ответить с цитатой

НастяФад, увы, точно - это из области фантастики. Мне вот кажется, что "Безымянная звезда" точно должна нравиться всем.
Ваши родители какие в принципе спектакли любят?
Для меня беспроигрышный вариант "Летучая мышь", "Белая акация", "Безымянная звезда". "Женские хитрости" и "Фанфана" считаю провальными, но это исключительно на мой вкус.
Но столько нюансов - как будет настроен звук, кто выйдет на сцену... Не угадаешь.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ТаВиДи
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 31596
В дневниках: 225
Откуда: Холодильная и Фабричная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 12:02     Ответить с цитатой

Dio писал(а):
НастяФадМне вот кажется, что "Безымянная звезда" точно должна нравиться всем.
.


Я буду одной из тех кому этот спектакль не понравился :oops: :oops: :oops:
Что хотите со мной желайте, но вот куда куда, а на него я точно больше не хотела бы идти. :aga-aga:
Я читала и ваш отзыв и Маришы.
Очень рада за вас, но вот не знаю почему, но мне он никак не к душе.

Добавлено спустя 1 минуту:

НастяФад

Если ваша мама любит балет, то ей оперетта может совсем не понравится? :shuffle:
_________________
:!: :!: СП Рубашки в школу, подросток, мужские ~ПРИСТРОЙ~ :!: :!:
Цена в пристрое от 250 руб + всегда АКЦИИ + есть ШТУЧНЫЙ выкуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 46980
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 12:06     Ответить с цитатой

ТаВиДи писал(а):

Я буду одной из тех кому этот спектакль не понравился

Ну вот я про то и говорю - чтобы точно понравился - это из области фантастики. Даже один и тот же спектакль может в одном исполнении оставить неизгладимый след, а в другом - пройти мимо. Я вот долго не могла проникнуться "Сирано". А теперь вроде и прониклась, но составы оба "не те". :idontno:
Как раз если мама любит балет, лучше поискать что-то совершенно непохожее, чтобы не было соблазна сравнивать. Если предпочтительнее комедия, то лучше выбирать классику. Предсказуемо, но в этом её плюс и есть. Знаешь, чего ждать, нет необоснованных надежд.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
НастяФад
Академик
Академик

На сайте с 17.03.10
Сообщения: 42699
В дневниках: 81
Откуда: Ленинский р-н, Станиславский жилмассив
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 13:09     Ответить с цитатой

Dio
ТаВиДи
девочки, вы меня теперь еще больше запутали :lol:
спасибо :-)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТаВиДи
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 31596
В дневниках: 225
Откуда: Холодильная и Фабричная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 13:37     Ответить с цитатой

НастяФад писал(а):
Dio
ТаВиДи
девочки, вы меня теперь еще больше запутали :lol:
спасибо :-)


не правда :haha:
в Летучей мыши мы сошлись ;)
_________________
:!: :!: СП Рубашки в школу, подросток, мужские ~ПРИСТРОЙ~ :!: :!:
Цена в пристрое от 250 руб + всегда АКЦИИ + есть ШТУЧНЫЙ выкуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 97 из 161 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 159, 160, 161  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах