Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 3
Ну чем мы хуже Бродвея?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 161, 162, 163  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4300
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 8:58     Ответить с цитатой

Dio, не берусь гадать на кофейной гуще, но, если бы из этой истории действительно могла получиться бомба, то я не сомневаюсь, что некоторые режиссёры нашли бы время и желание поработать над ней ;)
Жаль, что ты в печали от несбывшихся надежд :aga-aga: Жду твоих впечатлений о Бале-маскараде, хотя это не самая симпатичная мне опера. Мой же оперный сезон домашнего летнего кинотеатра только начинается, надеюсь, побалуют новинками с фестивалей :D

"Фанфан-Тюльпан" - легкий, забавный, где-то гротескный спектакль. Радостно было смотреть на молодых артистов, заряжающих зал своей фонтанирующей энергией. В увиденном мной варианте спектакля зажгли Лидман, Коновалов, Дорошенко и все-все-все.
Приятно, что так много сил было затрачено на костюмы.
К сожалению, сценография не так удалась. Который раз удивляюсь смелости хора и балета, умудряющихся не потерять равновесие на ступеньках.
:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 10:08     Ответить с цитатой

Эос, а я уже была на Бале. :) Как во многих последних постановках нашего оперного (и не только нашего оперного) оформление сцены идёт обособленно от происходящего на ней. Не потрясло воображение ни в хорошем, ни в дурном смысле, а потому писать не стала. Возможно, я бы вообще больше не собралась на неё, но пропустить тандем Янковский-Кузьмин никак не могла.
Цитата:
я не сомневаюсь, что некоторые режиссёры нашли бы время и желание поработать над ней

Возможно, им не предлагали по тем или иным причинам. Нет, у спектакля хороший потенциал, и он не реализован в полную силу. И оформление сцены, да. :idontno: И избыток видеоарта мне не понравился. И содержание. И исполнение. Видеоарта, я имею в виду. Только заставка титульная понравилась.
А актёрские работы у нас замечательные в основном.
Вот прям как в Бале-маскараде.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Cradle
Профессор
Профессор


На сайте с 04.09.09
Сообщения: 4750
В дневниках: 184
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 17:16     Ответить с цитатой

Коновалов в списке завидных женихов Новосибирска
[url]
http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/vyibor-wday-ru-zavidnyie-holostyaki-novosibirska/8/#results_1[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 12:59     Ответить с цитатой

Эос писал(а):
Ну, и?!!
Где фанфары, где выстрел из пушки и всеобщее ликование?!
С премьерой музком!!! :salut:
С закрытием сезона! :salut_smile:

А вот так обычно и бывает – не напишешь сразу, не напишешь никогда. И ведь не первый раз уже, но грабли – наше всё. Но ремонт, который удалось втиснуть между работой, дачей и премьерой, забрал все силы и всё вдохновение.
Впрочем, нет худа без добра, зато за прошедшие с премьеры почти две недели впечатления немного отлежались и как-то вроде сформулировались.
Мне трудно охарактеризовать премьеру однозначно. Потому что получилось в целом неплохо, вполне смотрибельно, но … Но… В общем, соглашусь с Dio, не покидает сожаление об упущенных возможностях, ощущение, что из этого материала было выжато далеко не всё, что можно было выжать.

Спектр зрительских мнений, которые удалось услышать/прочесть ооочень широк: от буйного восторга до острого неприятия. Особенно забавно было наблюдать за изменением впечатлений постоянных зрителей, честно отсмотревших все три спектакля (прогон и две премьеры). За всех не скажу, но у многих (и в том числе у меня) впечатления за три дня сместились от «шоэтобыловаще?» :cranky: :-x в сторону «в этом определенно что-то есть».

Говоря о впечатлениях, хотелось бы отметить один нюанс: настороженное отношение или даже негатив по отношению к постановке, как мне кажется, в значительной степени связаны не только с ее объективными недостатками. Тут сработало общеизвестное правило о градусе, который понижать не рекомендуется. Буквально три месяца назад мы восхищались (и вот опять же не все восхищались, на вкус и цвет, как известно…) возвышенной, утонченной, проникновенной, безупречно сделанной «Безымянной звездой», ииииии… на закрытии сезона получаем простецки-разухабистого Фанфана. Наверное, такие же ощущения будут у меломана, который внезапно перенесется с концерта, на котором играют его любимого Шопена, в ночной клуб. То есть, сам по себе ночной клуб – место вполне себе нормальное, и под настроение этот же меломан в него с удовольствием захаживает, но при подобном переносе ощущения наверняка будут более чем острыми :haha:
И если о «Звезде» я писала, что спектакль «делает» именно работа постановочной команды, а актерские работы ее только украшают (или не украшают, но испортить все равно не могут), то в случае с Фанфаном все оказалось с точностью до наоборот: именно яркие актерские работы в первую очередь «делают» спектакль, а вот к постановочной части есть масса претензий.

Первая претензия – то, как была сделана переделка исходной версии спектакля. Мне довелось видеть запись московского спектакля. Он существенно длиннее, три часа чистого времени. И темп пониже. Понятно, что в таком хронометраже у нас никто бы не стал ставить, сокращения были неизбежны, жаль только, что не все из них оказались удачны... Часть фрагментов выкинута совершенно без ущерба для сюжета и восприятия. Какие-то сюжетные линии и шутки жаль, но не критично. Но кое-где исходное либретто порезали совершенно бессмысленно и грубо. В итоге не только «подвис» ряд персонажей, сцен и шуток, но и, что особо печально, не везде ясны мотивы поступков главных героев. В частности, на протяжении всего спектакля Фанфан мечтает о принцессе и вдруг – бах – оказывается, что он любит Аделину. С чего, почему?! А всё просто: у нас вырезаны буквально пара фраз, где он говорит о своем прозрении. И таких несвязушек в спектакле достаточно. Такое впечатление, что человек, сокращавший либретто, не особо задумался над тем, что делает. Или подошел к этому не с точки зрения логики сюжета, а с каких-то иных позиций. Или лень было.

Вторая глобальная претензия – сценография. И без того маленькую сцену музкома сузили до крохотного пятачка, на котором происходит всё действие. А сам пятачок при этом снабдили ступенями, что создало стойкие ассоциации с эстрадным концертом. Вопрос с декорациями решили с помощью видеопроекций, местами удачных, местами не очень. Перемена картин сопровождается постоянным опусканием супера (типа как в кино, смена кадров?), что во втором акте начинает уже конкретно раздражать. Всё это вместе – дырочки в логике, ступени, видео, занавес – оставляет упорное послевкусие просмотренного концерта, шоу, а не спектакля.
Ну и в целом режиссура без изысков, с периодически возникающим ощущением дежа вю (что-то уже было в спектаклях нашего же театра, что-то прямо взято из московской версии Фанфана, где-то прям явственно блуждает призрак спектаклей Нины Чусовой).

Из несомненных плюсов постановки, конечно же, костюмы! Они прекрасны (ну может не все, но большинство)!
И бои! Бои просто шикарны. Василий Лукьяненко – непревзойденный мастер сценического боя, это факт. Хореография, к сожалению, удалась ему значительно хуже…
Музыки в спектакле много и она с подвохом. На первый взгляд – два притопа – три прихлопа, незамысловатая и примитивная. Ага, щазззз :cool: При повторном прослушивании начинаешь понимать, что не так уж она примитивна, и даже совсем не проста. От большинства исполнителей требуется уверенный вокал (и сразу доходит, почему на ту или эту роль поставили того или иного артиста, хотя на первый взгляд назначение кажется неожиданным), при этом сами мелодии разнообразны, довольно удачно обыгрывают мизансцены и запоминаются влёт. Лично у меня уже после второго просмотра в голове образовался непрекращающийся концерт, отголоски которого не покидают меня до сих пор.

Самое шикарное, что есть в спектакле – это актерские работы :give_heart:
Фанфанов у нас целых три, и все три получились ого-го какие разные, то есть совсем. Самый поющий - Крюков, с удовольствием слушала. Самый атлетичный - Воробьев. Войналович порадовал подачей образа, чувствуется уже школа драматического театра, совсем другой подход. Для меня пока что Крюков и Войналович оказались примерно равноценны, хотя и про Воробьева ничего плохого не скажу, но его оказалось трудно в полной мере оценить из-за кошмарного звука, который был на прогоне.
В роли Аделины выступили Анна Фроколо и Дарья Войналович. Для меня вокально и актерски они показались примерно равноценны, но фактурно Даша выиграла у Ани.
Но самый писк спектакля это не Фанфан с Аделиной, а колоритнейшие второстепенные персонажи, коих в спектакле великое множество. Это и король Людовик, и Фьерабра, и капитан Де ла Улетт, и принцесса, и мадам Помпадур, и маршал Бранденбургский, и ... Жаль, что у нас народу не хватило на всех, и пришлось часть этой великолепной коллекции сократить по сравнению с исходной версией.

Если бы я назвала свой сегодняшний «состав мечты» он выглядел бы так: Крюков, Войналович, Ромашов, Ставская, Лидман, Бедарёв, Кокорева, Халецкий, Данильсон, Слаутин, Кириченко. При этом по большинству из персонажей мой выбор обусловлен исключительно субъективным восприятием, то есть составы примерно равноценны и все молодцы! :give_heart:
И еще. На протяжении всех трех дней я обращала внимание, что актерам, похоже, самим нравится то, что они делают. По крайней мере, глаз горит у всех, дурачатся с кайфом. И это так подкупает и вовлекает. Вот вроде после спектакля думаешь: ну фигня же, местами пошловато даже (какое там 12+??), а в процессе радуешься вместе с ними :cranky: Поскольку большинство ролей тут вполне допускают импровизацию, думаю, что при таком отношении со стороны артистов спектакль будет не только жить, но и развиваться. Как выразилась одна знакомая, «этот спектакль как коньяк - подлежит выдержке и... ещё распробовать надо».

Если подводить общие итоги сказанному, то…
Да, спектакль не идеален. И очень жаль, что значительная часть этой неидеальности относится не к материалу, а именно к конкретной постановке. Но он будет жить и радовать зрителей несомненно. Надеюсь, и меня в том числе.
Конечно, многим хочется видеть в репертуаре исключительно спектакли уровня "Безымянной звезды", «Гадюки» или "Сирано", но нужно понимать, что так не бывает. Нигде и никогда. Искусство и творчество не состоит из одних шедевров, иначе бы мы и шедевры-то были бы не в состоянии отличить ;)
Зрительские вкусы и запросы разные, и о них не спорят, хотя порой хочется :haha: В том числе и у одного и того же зрителя запрос меняется по ситуации и настроению, когда-то хочется подумать и погрустить, а когда-то просто отдохнуть и посмеяться, в том числе - да-да - тупо посмеяться, нельзя же быть все время умным и серьезным :-)
Репертуару нужны разные постановки, а театру нужна касса, в том числе и для того, чтобы не снимать с репертуара некассовые «Гадюку» или «Зойкину квартиру», за которую мы так дружно боролись в мае.
Кроме того, опыт показывает, что нередко такие яркие и незамысловатые вещички, как Фанфан, становятся тем самым магнитом, который притягивает в театр нового зрителя, и этот зритель, приходя раз-другой-третий на Фанфана или Тётку Чарлея, постепенно втягивается и в более серьезные вещи.
В общем, не знаю, как вы, а я уже взяла билеты на открытие сезона.
Фоточки:
1 день - https://vk.com/album-9007047_245190012
2 день - https://vk.com/album-9007047_245239488
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 15:30     Ответить с цитатой

Ох, Фанфан, печаль моя. :cry:
Скрытый текст:
А ведь как могло бы быть!!!
Я сразу сказала - этот спектакль требует мужской руки. Но... Осталось ощущение столичной халтуры для провинциалов; вот честное слово - разные режиссёры у нас работали, а это ощущение у меня впервые возникло.
Если так хотелось минимизировать декорации и забить всё видеопроекциями... Может, это практично, конечно, но после последних постановок оперного уже тошнит от этих видеодекораций.
Про эстраду из городского парка 60-х я вообще молчу.
У Чусовой вместо спектаклей хоть концерт по первому получается, а у нас какие-то Колыванские таланты, ей богу. Обидно, очень.

Ну да и фиг с ним. Расскажу лучше про "Декабристов".
Впервые я про них услышала совершенно случайно, вроде как спектакль выдвигается на Маску.
А тут случайно так сложилась, что оказалась я в Екатеринбурге аккурат в то время, когда спектакль можно было посмотреть. Ну и я посмотрела. :haha:
Скрытый текст:
http://www.muzkom.net/repertoire/show.php?id=309

В принципе спектакль неплохой - очень красивые декорации, такие просторные, рвущиеся ввысь (после Фанфана у меня это больной вопрос - теснота на сцене). Музыка и пьеса тоже вполне. Костюмы замечательные. В общем, всей постановочной бригаде твёрдая "5", кому-то даже и с плюсом.
Тем не менее спектакль не поразил. Во-первых из-за ужасно громкого звука. Я не первый раз в Екатеринбурге, и уже могу сделать для себя вывод, что такой убийственный звук традиционен для спектаклей современного репертуара. Ттт, на "Скрипаче" звук нормальный. Во-вторых, исполнение. Почти все вокалисты (мужчины) безбожно форсируют звук и попросту блажат, по другому не скажешь. Я слушала, прикрывая ладонями уши, и радовалась, что среди них нет Коновалова - если с его голосом так орать, да ещё с такой подзвучкой... :eek: Кирдык ушкам, выстоят ли балконы не знаю. :058:
Состав мне попался, как обычно, со всеми теми, кого я не жалую. Их всего-то два человека там, и оба "нате пожалуйста". Карма. Зато я обзавелась ещё одним любимчиком! :give_heart:
Скрытый текст:
Сергей Трубецкой - Игорь Ладейщиков
Николай I - Александр Копылов
Пётр Каховский - Никита Туров
Павел Пестель - Леонид Чугунников
Кондратий Рылеев - Евгений Толстов
Антон Дельвиг - Павел Чистяков
Екатерина Трубецкая - Татьяна Мокроусова
Натали Рылеева - Мария Виненкова
Мария Фёдоровна (мать Николая I) - Светлана Кочанова
Софи Салтыкова (одна из светских красавиц) - Юлия Дякина

Трубецкой в спектакле является главным персонажем. Ладейщиков, как обычно, сыграл Ладейщикова - тот же вздёрнутый подбородок, та же осанка, тот же взгляд, тот же ор.
Неожиданно понравились женщины, причём все. Виненкова, конечно, как сипела, так и спит, тужась изобразить чувства, но в роли захудалой провинциальной дворянки она была более чем убедительна и очень трогательна.
Изумительны были Софи Салтыкова и Екатерина Трубецкая.
Мужчины были как-то не то, чтобы плохи и не то, чтобы хороши, невнятные какие-то. Кроме Никиты Турова, исполнителя роли Каховского. О, вот это огонь-парень. :in_love: Вот только ради него я была бы готова повторить спектакль. Хотя орёт безбожно, как и все они там. Но в общем и целом образ у него получился что надо.
Резюме: не "Безымянная" ни разу, но смотрибельно и где-то даже поучительно.
А, да, в роли какого-то генерала, близкого к царской семье, был один из Тевье - Анатолий Бродский. Тоже хорош, но роль у него небольшая.


Софи, Трубецкие, Тайное общество
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Чт Июл 06, 2017 18:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 17:25     Ответить с цитатой

Dio
А автор музыки кто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 18:24     Ответить с цитатой

Marisha, Евгений Загот. Который Робина нашего Гуда написал.

А я продолжу пока что.
Следующий спектакль - "Пассажирка" в Оперном театре - произвёл куда более глубокое впечатление.
Скрытый текст:
http://uralopera.ru/afisha/show.php?annid=152

Я очень долго металась, не зная что выбрать - предсказуемую "Баттерфляй" или неизвестную для меня "Пассажирку". Я прослушала все ролики, какие нашла. Я перерыла отзывы на Флампе едва не за год, я написала нескольким фламперам, у которых были хорошие развёрнутые отзывы как на "Пассажирку", так и на оперные спектакли в целом. И положительные, и отрицательные. Ответы пришли самые полярные, от "великолепно и на на что не похоже" до "ни музыки, ни картинки, даже и не вздумайте".
В общем, чаша весов уже совсем было склонилась в пользу "Баттерфляй", но тут мне образовалась компания именно на "Пассажирку", и я решила рискнуть. Тем паче, что после нашей тоскливой "Аиды" мне казалось, что я смогу осилить всё. :haha:
В итоге оказалось, что я совершенно зря боялась. Музыка хоть и не такая хитовая, как у Верди, но легко слушается, прекрасно создаёт атмосферу и передаёт огромную гамму эмоций. Декорации (та самая картинка) настолько гармонично вписываются в эту атмосферу, что я, право, теряюсь; что же имел в виду человек, написав, что "нет картинки". :idontno:
Ну да, роскошных интерьеров и стрельчатых колонн, как в "Декабристах", естественно не было. Зато от того, что было, временами пробирал мороз по коже. Ещё были нарекания на исполнительницу главной роли Марты - Натальи Карловой. Дескать недостаточно измождена для узницы концлагеря. Нет, ну мы все понимаем специфику оперного представления, хотя и скидки на театральную условность у меня тоже имеют свои пределы. Но в данном случае мне ничего не царапнуло глаз - да, не худа, но в мешковатой робе, среди других "узниц" она вовсе не выбивается из происходящего. В общем, картинка-то как раз сногсшибательная, в смысле весьма подходящая времени и месту, про которое ведётся речь.

Единственное, что очень напрягало - абсолютное отсутствие рифмы в тексте. И даже ритма. Актёры просто пели прозу. На русском. И понятно было каждое слово, в том числе в массовых сценах. Я даже задумалась - как они запомнили столько абсолютно неритмичного текста, это ж очень сложно. Но в середине спектакля оказалось, что они не всё и запомнили. Было отлично слышно суфлёра, которая подавала реплики, а актёры их пропевали. Но это был только один эпизод, ни до, ни после посторонних звуков не было, и ничто не мешало погрузиться в эту невероятно пронзительную историю. Поэтому я осталась под огромным впечатлением. Список исполнителей не привожу, потому что всё равно никого не знаю. И даже не могу кого-то выделить - все произвели впечатление согласно объёму и значимости своей роли.

Разве что Анна-Лиза - Надежда Рыженкова. Вот уж точно "истинная арийка". Такая внешность, как из кино тех лет. В общем, свой штрих в "картинку" она, несомненно, внесла.

Говорят, у нас эта "Пассажирка" шла в концертном варианте. Но я сильно сомневаюсь, что оторвано от картинки я бы восприняла эту историю так легко и полностью. Мне всё-таки нужно полное погружение.

Пресса
Скрытый текст:
http://itsmycity.ru/blog/post/id/6815


UPD. Пожалуй единственное, чего мне не хватило до полного удовлетворения - это внятного финала. Это не к постановке претензии, а к первоисточнику. У меня было 2 варианта концовки - либо Анна-Лиза сходит с ума и навсегда остаётся в том аду, к сотворению которого она приложила руку в своё время, среди своих жертв. Или, как вариант - Марта щадит её и не выдаёт, но при этом она явно делает Анне-Лизе одолжение, вроде как дарит ей жизнь.
Но конец был и не такой, и не сякой. Женщины просто в разных каютах подводят свой итог этой встрече. Марта вроде как поёт о том, что такому нет прощения во веки веков и... И ничего. Занавес. :idontno:
В связи с чем у меня осталась какая-то неопределённость, беспокойство.
А как же мораль?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Вс Сен 10, 2017 17:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 12:16     Ответить с цитатой

И, наконец, то, благодаря чему я и оказалась в Екатеринбурге. Мой знакомый упомянул в разговоре, что идёт 1 июля на "Микадо". Название "Микадо" я слышала, правда, в связке с оперой, но ни с сюжетом, ни с музыкой знакома не была. Ещё слегка удивилась, с чего это оперу ставят в музкомедии, но решила - может, просто на основе оперы сделали музыкальный спектакль, а может и вообще по тому же сюжету поставили. В общем, не стала особенно задуряться, глянула, что рядом идут "Декабристы" да и подумала, пуркуа бы, собственно, и не па? ;) Даже описание спектакля на сайте читать не стала. В общем, девственница. :058:
Ну вот. Проходя мимо театра накануне, увидела афишу, а там такие бодрые краски. :shock: И на костюмах, и на головах, и вообще.
Ну, думаю, какой-то креатив.
Каково же было моё удивление, когда через 10 минут после начала действа я начала понимать, что, несмотря на микрофоны и бесшабашный антураж, это классическая оперетта а-ля Оффенбах!!!

В общем, постановка просто огонь! :super: Смешная, в меру гротескная, в меру ироничная, в меру сатирическая. Чуток лирическая, но тоже с изрядной долей иронии. Уже в перерыве купила программку и прочитала, что это оперетта-комикс. Но, как ни странно, именно в таком стиле это смотрится более, чем уместно. :ok: Нам бы такого постановщика на Фанфана!!! Уж мечтать - так ни в чём себе не отказывать.
Что касается исполнителей, то мне понравились абсолютно все! А когда у главной пары не вовремя вывели звук на микрофонах, несколько секунд я могла наслаждаться ничем не искажённым живым звуком. Это было чудесно! Уровень исполнителей, конечно, на голову выше, чем в "Декабристах". И звук настроен по-божески.
Из исполнителей узнала только Бродского и Фомина, оба из "Скрипача" мне знакомы. Хотя Фомин так загримирован, что "узнала" - это сильно сказано. В программке фамилию узнала. :058:


Получила непередаваемое удовольствие. Местами мне всё это напоминало нашего "Ходжу" ("К нам приехал, к нам приехал, дорогой... Микадо :058: ), местами, как я уже писала, Оффенбаха. Очень удивилась малой наполненности зала - на "Декабристах было больше". Такая ж вещица убойная!!! Всякие "тётки Чарли" нервно курят в сторонке. Фото, конечно, не передаёт всего безумия красок на сцене, и всего шарма героев.
Так что рекомендую! :pyatak:

Правда, Нэнки-Пу обозвали Микадо, ну да ладно...
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 12:32     Ответить с цитатой

И скажу я таки пару слов за «Бал-маскарад», которым я успешно и закрыла сезон. На спектакле 5-го числа обещали Джиоеву, но она заболела, и в роли Амелии снова была Колобова. Я даже особенно не расстроилась, потому что главное, что не было замен среди Янковского и Кузьмина. И Колобова мне понравилась. Хотя временами мысль «а как бы вот тут выглядела Джиоева?» посещала. Вот есть у её героинь какая-то особенная харизма.
Но всё-таки мужчины – наше всё!!! И в таком составе мне уже было плевать на декорации. А когда я узрела среди заговорщиков Огнева, мне стало плевать и на странное пластическое решение в третьем акте. Сидела я с другой стороны (по сравнению с первым разом), и тут мне и свет показался красивее, и вообще декорации перестали мешать. Прям прониклась я.
Не скажу, что прямо загорелась сходить ещё, но если сложится такое же удачное сочетание – весьма возможно. Жаль, что спрогнозировать его нельзя.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Пн Июл 10, 2017 16:43), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 13:52     Ответить с цитатой

Спасибо за такие подробные отчеты! :give_heart:
Dio писал(а):
Очень удивилась малой наполненности зала

Ну вот поэтому у нас и не ставят ничего из классики, кроме оперетт Кальмана и "Летучей мыши". Это только театры с федеральным финансированием могут себе позволить вбухать туеву хучу денег в постановку, которую потом при всех ее достоинствах никто не будет смотреть, и которую через год-другой придется снимать по причине низкой посещаемости.
А жаль.
Dio писал(а):
главное, что не было замен среди Янковского и Кузьмина

Вот таки да! Тем более, что Колобова в роли Амелии прекрасна!
Я тоже обратила внимание, что с другого ракурса спектакль смотрелся по-другому. И слушался тоже, кстати. В первый раз у меня были периодические провалы звука, а в этот раз все было просто изумительно! Надо будет учесть на будущее.
И вообще закрытие сезона оказалось более чем удачным. Я получила такое наслаждение, что совершенно не прочь повторить в будущем сезоне еще и еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 22:08     Ответить с цитатой

Всё лето Победа продолжает нас баловать оперными шедеврами ;)

22 июля, в 15.00. Ж.Бизе. Кармен. Постановка Метрополитен опера. http://www.theatrehd.ru/ru/titles/1962

2 августа, 19.00. Дж. Пуччини. Богема. (точнее "Богема: Курентзис") Совместная постановка Пермского театра оперы и балета и Festspielhaus Baden-Baden. http://www.theatrehd.ru/ru/titles/6289

5 августа, 15.00. Ж.Бизе. Искатели жемчуга. Постановка Метрополитен опера. http://www.theatrehd.ru/ru/titles/4085

16 августа, 19.00 и 21 августа, 12.45. Дж.Верди. Макбет. Постановка Метрополитен опера. http://www.theatrehd.ru/ru/titles/2589
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 5:00     Ответить с цитатой

Второй Всероссийский фестиваль музыкальных театров "Видеть музыку" – Москва, 27 сентября – 3 ноября 2017 года

Участники - http://amuzteatr.ru/festival-muzykalnyx-teatrov-rossii-videt-muzyku/

Что, где, когда
Скрытый текст:
(по состоянию на сегодня, 06 августа):

27.09 - «Кармен» - театр "Зазеркалье" (СПб) - в Геликон-опере
03.10 - «Севильский цирюльник» - Краснодарский муз. театр - в Новой опере
04.10 - мюзикл «Тарзан. Love Story» - муз. театр п/р Г. Чихачева - в Центр. детском театре
06.10 - опера «Упражнения и танцы Гвидо» - Центр. детский театр - у себя
10.10 - "Сильва" – Иркутский муз. театр - в Центр. детском театре
12.10 - балет с текстами «Маскарад» - Центр. детский театр - у себя
17.10 - мюзикл «Восемь любящих женщин» - Новосибирский ТМК - в Новой опере
17.10 - «Дон Жуан» - театр "Санктъ-Петербургъ Опера" - в Геликон-опере
18.10 - мюзикл «Ползунов» - Алтайский ТМК (Барнаул) - в Геликон-опере
19.10 - "Сильва" - Алтайский ТМК (Барнаул) - в Центр. детском театре
23.10 - "Венская кровь" (СПб ТМК) - в МАМТе
31.10 - опера «Гадкий утенок» - театр "Карамболь" (СПб) - в Центр. детском театре
03.11 - закрытие фестиваля - Большой театр, Новая сцена

Билеты на спектакли в Геликон-опере и Новой опере продаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ТаВиДи
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 31657
В дневниках: 225
Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 22:58     Ответить с цитатой

Сегодня собрала Абонемент из новинок, которые еще не видела :girl:
В кассе сказали, что в этом сезоне никто из артистов не ушел ))) это радует 5ballov
_________________
:!: :!: СП Рубашки в школу, подросток, мужские ~ПРИСТРОЙ~ :!: :!:
Цена в пристрое от 250 руб + всегда АКЦИИ + есть ШТУЧНЫЙ выкуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 9:46     Ответить с цитатой

ТаВиДи
На какие спектакли взяли, если не секрет? ;)
Цитата:
это радует

Вот оно да, будем надеяться, что так оно и останется. По-моему, театру еще от прошедшего сезона икается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТаВиДи
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 31657
В дневниках: 225
Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 13:16     Ответить с цитатой

Marisha
Безымянная звезда, Марица, Одиссея, Тристан и Изольда (его видела конечно, но т.к. Как вернуть мужа только в выходные, то в абонемент не вошел и решила взять еще раз на Тристана ) ;)

Я в прошлом году ни разу не сходила в музком :oops:
А понимаю, что не хватает мне его, как могла целый год выжить :haha:

Сейчас утолю театральный голод за два месяца 5ballov
_________________
:!: :!: СП Рубашки в школу, подросток, мужские ~ПРИСТРОЙ~ :!: :!:
Цена в пристрое от 250 руб + всегда АКЦИИ + есть ШТУЧНЫЙ выкуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 92 из 163 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 161, 162, 163  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах