Новости сайта и форума Sibmama 
[О детях]
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ТРЕХ ЛЕТ

Примерные сроки возникновения навыков у детей
Монтессори-школа "Научилус" для детей на СО
отзывы и обсуждения

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Цаыца Тамаа
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.10.05
Сообщения: 3479
В дневниках: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:02    Заголовок сообщения: Монтессори-школа "Научилус" для детей на СО Ответить с цитатой

Дорогие сибмамочки!
Я бы хотела рассказать здесь о проекте, который мы открываем осенью - начальная школа монтессори на красном проспекте 82. при этом я не хочу укоров и предупреждений за рекламу - ведь это коммерческий проект.

Многое из того, что для вас ценно, и привело нас к открытию этой школы, так что не могу не подлиться.
Формально дети будут находиться на СО и проходить тесты в школе.
для нас важно:
- организовать избыточную образовательную среду, в которой ребенок выбирает деятельность.
- Интерес ребенка определяет, чем и сколько он будет заниматься
- ребенок сам планирует свою работу и сам фиксирует свои достижения.
- учитель помогает ребенку научиться работать с нужным (в нашем случае) монтессори-материалом.
- учитель консультирует родителей по продвижению ребенка в учебной деятельности.

образовательная среда будет включать в себя:
школу исследователя (курсы по естествознанию, эксперименты, опыты, работа в лаборатории, экскурсии)
школу иностранных зыков
телесные практики (танцы, йога, гимнастика)
медиа-класс (фото, видео, мультфильмы)
арт-мастерские (глина, рисование, ДПИ)

готова отвечать на вопросы и обсуждать важное для вас.

Примечание модератора:
Рекламная тема центра находится здесь. Все коммерческие вопросы просьба обсуждать в ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ova
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 29.02.08
Сообщения: 1058
В дневниках: 342
Откуда: Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:42     Ответить с цитатой

Цаыца Тамаа
Очень интересный по описанию проект, хотелось бы увидеть его реализацию. Т.е. не будет никакого расписания, привязки ребёнка к определённой группе, или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Цаыца Тамаа
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.10.05
Сообщения: 3479
В дневниках: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:08     Ответить с цитатой

Базовое обрзование (счет, письмо, чтение) ребенок осваивает в свободной работе с монтессори-материалами.
Такая работа происходит каждый день в специально отведенное время.
В другое специально отведенное время ребенок может выбирать курсы из тех областей которые ему интересны: исследования, художества спорт - называя простыми словами. И в каждой из этих областей - что-то свое.
можно выбрать китайский, а можно испанский;
делать кино или писать исследование про жуков.

это что касается начальной школы.
Дети, которые не ходят в школу, могут выбирать из расписания курсы, которые им нравятся, и посещать только их.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

по поводу расписания и привязки к группе: Ребенок может приписаться к группе и посещать планомерно все занятия курса, если это важно для учебного результата.

Например в курсе "Оптика" (и подобным длительным курсам, например театру и кино) нужно посетить все занятия, потому что без посещения предыдущего занятия с опытами и обсуждениями сложно понять следующее.

А есть такие занятия, в которых важно только то. что ребенок хочет попробовать эту деятельность - художества, йога, гимнастика, фотография...

то есть будут режимы "курс" и "проба".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru

На сайте с 27.03.06
Сообщения: 16334
В дневниках: 1870
Откуда: Академ-Да Винчи
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 23:34     Ответить с цитатой

Цаыца Тамаа, а у вас договора с определенными школами будут, где дети на СО будут, как у АВ Битнера?
_________________

Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику
Ветврач-холист, аквареабилитолог и gsr-специлист, жми кнопку www
В соцсетях shukina_zooexpert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Цаыца Тамаа
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.10.05
Сообщения: 3479
В дневниках: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 16:54     Ответить с цитатой

Родина-мать
да, скорее всего со школой №83, Умкой.
Leya
пока есть группа вконтакте. Сайт будет в течение месяца.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Наши коллеги и учителеля - это томские и питерские монтессори школы. Мы давно дружим с их педагогами и учимся (стажируемся) у них.
В Питере - Монтессори-школа Валентины Михайловой
в Томске - муниципальный детский сад Монтессори №4, Хобби-центр, школа Эврика в которой есть монтессори-класс.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 9 секунд:

Родина-мать
где можно прочитать про А. Биттнера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Nauchilus
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 16.09.13
Сообщения: 258
В дневниках: 20
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 13:41     Ответить с цитатой

21 января в 17:00 (вторник)
Приглашаем родителей детей на СО и сочувствующих на собрание в "Научилусе".
Там будут родители наших первоклассников и педагоги открытой школы;

Что мы будем обсуждать?

Как согласовываются позиции родителей на СО и педагогов открытой школы;
Какие мероприятия и форматы (образовательные, командные) продуктивны для детей на СО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nauchilus
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 16.09.13
Сообщения: 258
В дневниках: 20
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 13:34     Ответить с цитатой

Хочу рассказать теперь о том, как мы устроили повседневную жизнь школьников.
Всего в этом году в 1 классе учится 2 ученика, которые поступили к нам после "Жирафиков". (Жирафики - домашний детский сад Монтессори). Оба мальчика ходили в детский сад с 3 лет, и ценности этого метода стали близки их семьям.

Ежедневно дети занимаются в подготовленной образовательной среде Монтессори для начальной школы.
Работа начинается с утреннего круга: он проходит с 9 до 9-20. В это время дети планируют работу, которую хотят выполнить в течение дня.

Следующие полтора часа - свободная работа. В это время дети выполняют тот план, который "организовали" для себя во время утреннего круга. У них есть возможность работать со своим расписание на неделю и запланировать дела на 5 рабочих дней.



После этого они занимаются рисованием; тхэквондо; музыкой.

После этого занятия - время для перекуса. Они приносят что-то вкусное с собой или покупают сами еду в столовой на 1 этаже.

После обеда наступает время 2 круга: Тогда дети наблюдают за погодой, отмечают температуру и заполняют календарь, опять обращаются к своему плану работы и отмечают - удалось ли выполнить запланированное; если не удалось - почему.

У нас в школе нет отметок.
Дети сами могут оценить свой прогресс и уровень освоения знаний и умений.


После этого у них есть время для занятия, которое они планируют совместно с учительницей: математикой, окружающим миром, языком. В это время инициатива может исходить как от учителя, который наблюдает работу детей и возникающие у них вопросы и интересы, которые можно актуализировать. Так же инициаторами урока могут быть дети, которых интересует некая тема. Например в пятницу дети исследовали отпечатки пальцев.
Результатом стал такой стендовый доклад.



В отдельные дни к детям присоединяются младшие детки из группы 3-6. Они могут прийти и показать что-то интересное из своей работы.

Я и Настя - учитель начальной школы - будем описывать здесь будни школы и с удовольствием ответим на ваши вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nauchilus
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 16.09.13
Сообщения: 258
В дневниках: 20
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:22     Ответить с цитатой

Хочу прокомментировать последнее фото.
Это мини-исследование, с которым первоклассники работали на этой неделе.
Родилось оно случайно, во время наблюдения за погодой и определения направления ветра.
Миша обнаружил у себя на пальцах полосы. Позвал Вову дабы показать их и посмотреть на Вовины пальцы. Они оказались абсолютно разные. Потом они захотели изучить палец Насти, своей учительницы (ее пальцы тоже отличались!).
Ну а дальше все закрутилось!
Для поддержания интереса Настя заметила, что есть мнение: у всех людей линии на пальцах разные!

Тут они решили, что на следующий день нужно проверить отпечатки пальцев у всех людей в Научилусе. Пришлось посмотреть в интеренете, как снимать отпечатки пальцев; что для этого нужно. Договориться, что каждый из участников принесет и что будет делать. А главное, для чего нам это нужно, что мы хотим узнать или проверить. "Каких рисунков больше всего в Научилусе среди больших пальцев и мизинцев?" - так был сформулирован детский запрос с которым дальше работали.

Спонтанные открытия:
- На пальцах ног тоже есть рисунок. И на пятке!
- У одного человека могут быть разные рисунки на разных пальцах.

Над исследованием они работали 2 дня. Они уловили некий интерес и смогли удержать его, работали с ним, получили продукт. И если в этот раз им помогла учительница, то дальше они смогут осознавать и работать с интересом самостоятельно!

А сейчас они садят разные семена и смотрят, что из этого получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nauchilus
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 16.09.13
Сообщения: 258
В дневниках: 20
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 20:00     Ответить с цитатой

Сегодня у нас был интересный рабочий день. Именно рабочий, потому что целый 3 класс детей исследовал свойства воды. Мы подумали, что интересно предложить третьеклассникам большой кусок школьной физики «про воду» в одном исследовании. И вот что получилось:
Прежде всего, мы сделали много экспериментов. На каждой из пяти станции экспериментировали по-своему: в сообщающихся сосудах, в бассейне с плавающими телами, в растворах разной плотности. А еще исследовали модель гидравлического пресса и свойства облаков.
Что это нам дало? Прежде всего – анализ впечатлений: игры, в которые дети привыкли играть на кухне, в ванной, в лужах и в речках стали наполняться новым смыслом. А еще появилось много отвеченных и неотвеченных вопросов: зачем метеорологи исследуют облака? Потонет ли яйцо в растворе сахара, а не соли? Если есть сжатый воздух, то бывает ли сжатая вода?
Дети были готовы искать ответы и строить предположения, изобретать новые полезные устройства и разбираться с уже работающими. А это гораздо интереснее и полезнее, чем выучивать параграфы и пересказывать их у доски!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
7цветик
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.09
Сообщения: 1124
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 9:12     Ответить с цитатой

Nauchilus
Добрый день, расскажите пожалуйста подробно о вашей форме. Конкретно меня интересует правовой статус. Из информации на сайте не понятно - вы предлагаете только внеурочную деятельность или есть лицензия на образовательную деятельность со всеми вытекающими...

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Мне очень нравятся ваши идеи, СО для меня пока не доступно, а традиционная школа - безусловно, не подходит ни мне, ни дочке. Но при этом я знаю школу в которой бы с удовольствием учился мой ребенок, но она к сожалению находится в Московской области. (это ссылка на жж директора школы http://rustam-kurbatov.livejournal.com/)
Если вы говорите о подобной организации образования, я готова присоединиться, оказать посильную помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nauchilus
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 16.09.13
Сообщения: 258
В дневниках: 20
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 13:48     Ответить с цитатой

7цветик писал(а):
Nauchilus
Добрый день, расскажите пожалуйста подробно о вашей форме. Конкретно меня интересует правовой статус. Из информации на сайте не понятно - вы предлагаете только внеурочную деятельность или есть лицензия на образовательную деятельность со всеми вытекающими...


Сейчас форма образования детей - семейное образование, именно это позволяет создавать НЕшколу, организовывать образование индивидуально для каждого ребенка, но Вместе и СОобща.
Вместе и СОобща с другими детьми и со взрослыми, когда ребенок - такой же полноправный участник образовательного процесса, а педагоги и родители - это взрослые, которые согласованно действуют в отношении ребенка и образовательной среды.

Образовательная среда включает помещение открытого порта "Научилус" и мероприятия, в нём проходящие.
С точки зрения закона - родители избрали форму получения образования ВНЕ учреждения, осуществляющего образовательную программу, т.е семейная форма образования. Ребенок сам, непрограммным способом получает образование, сам учится, в том числе учится учиться.
Родитель и педагоги обеспечивают условия свободного выбора ученика и возможность получить в образовательной среде обязательный образовательный стандарт.

Есть круглые столы, куда приходят родители, чтобы задать вопросы и родители, готовые делятся опытом. Итоги предыдущих можно будет посмотреть здесь vk.com/event67653933. Там же будет объявлена дата апрельского круглого стола.

И завтра, 22 марта, с 11 до 15 можно прийти пообщаться с родителями, дети которых ходят к нам вместо школы и заодно принять участие в семейном празднике "День счастья с "Комсомолкой" nsk.kp.ru/online/news/1687349/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
7цветик
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.09
Сообщения: 1124
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 16:35     Ответить с цитатой

Завтра, к сожалению, не смогу. Почему же все таки СО, очень хочется Саммерхилл в Новосибирске (в стационарном подходящем здании, с коллективом единомышленников...), мне кажется нас в Новосибирске много и все получится, но это уже не вопрос, а скорее размышления вслух...
Спасибо за информацию, буду следить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1087
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:28     Ответить с цитатой

Меня долго терзали мысли. Терзали настолько, что я даже не могла их выразить письменно. Не могла задать вопрос. Сейчас я все-таки попытаюсь это сделать - возможно, что свалю в кучу несколько тем для дискуссий, позже попробую их развести.
А пока "много буков".

Итак, сыну в октябре будет 8 лет.
В прошлом году, когда он был 6-тилеткой, я на год отложила вопрос о школе, но сейчас... сейчас откладывать уже некуда! Тем более, что он сам в школу очень даже хочет.
А как иначе? Он много читает. Драгунский, Носов, Приключения электроника - и везде школа, везде школьная дружба, игры и приключения. Именно этого он ждет от школы.
Казалось бы, в чем проблема? Хочет в школу - пусть идет! Проблема в том, что он хочет в ту школу, которой НЕ БЫВАЕТ.

7цветик писал(а):
Почему же все таки СО, очень хочется Саммерхилл в Новосибирске (в стационарном подходящем здании, с коллективом единомышленников...), мне кажется нас в Новосибирске много и все получится, но это уже не вопрос, а скорее размышления вслух...


Увы, точно НЕ получится! Потому что стандарты образования нынче такие жесткие, что даже частная школа не может даже "чихнуть не в ту сторону", все абсолютно регламентировано. Кто знает Битнера - так он раньше был директором частной школы, и как он писал, он ушел в СО именно потому, что частная школа перестала давать свободу выбора. Родители платят только за комфорт детей. А обучение происходит ровно по таким же стандартам как в школе общеобразовательной.
Вот в 90-е годы... Тогда можно было многое. Сейчас нельзя.

Что же меня не устраивает в обычной школе? Совершенно явный уклон на формирование исполнительских компетенций. Психологический дискомфорт. Отсутствие индивидуального подхода. Контингент... Я могу долго развивать эту тему.
Но если коротко - вреда от школы больше, чем пользы. И тот уровень умений, который я вижу у студентов - меня явно не устраивает. Школа куда-то катится, в какую-то яму. Я не вижу смысла туда катиться за компанию.

Итак, первый итог.
Школа нашей семье не подходит. Причем, НИКАКАЯ. Остается вариант - СО.

Но тут вступает многими нелюбимый аргумент - "а как же социализация?"
Мы так привыклди от него отмахиваться, что редко пытаемся действительно думать на эту тему. У меня старший сын был на экстернате в 6 классе, я тогда почувствовала эту проблему. Ничего явного. Ничего кричащего. Можно это не замечать и об этом не думать. Но проблема есть! У меня было 5 лет, чтобы все обдумать.
И я подошла к проблеме с другого конца. Какое будущее я хочу обеспечить своему сыну? Ведь образование - это способ обеспечить то или иное будущее детям.
Итак, я не хочу, чтобы сын был "просто исполнителем". Меня лично это не устраивает. Меня воспитали по другому, и я вижу множество студентов, которых отучили думать. Им абсолютно для всего нужна "методичка" и "формула".
Я хочу воспитать ДУМАЮЩЕГО, МЫСЛЯЩЕГО человека.
Но - будет ли он думать и мыслить в одиночестве (например, программист), или "пойдет в люди"? Если мы предполагаем возможность второго варианта - то он должен научиться работать в коллективе! Причем в коллективе не просто исполнителей, а думающих и мыслящих ЛИЧНОСТЕЙ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ. Мне вот как-то не важно, научится ли сын взаимодействовать с матерящимися подростками во дворе. Я, повторюсь, с такими людьми взаимодействовать не умею и не хочу уметь - мне это никак не мешает.
Но вот уметь взаимодействовать с будущими коллегами ему необходимо.
Это кажется, что все просто! Непросто это. Мы с вами уже умеем. Но мы когда то долго и трудно этому учились. Кто-то забыл, кто-то помнит. Но никто не умел это делать с рождения, у каждого был свой опыт и свои ошибки.
Спортивный коллектив не подходит - там все жестко регламентировано тренером, а значит, коммуникативные навыки не вырабатываются. Музыкальная школа тоже не подходит. Я знаю, что многие со-шники такие коллективы нашли, у нас за предыдущий год не получилось.
При этом очень важно, чтобы выработка коммуникативных навыков не происходила под давлением педагога, вкруг должны быть взрослые, которые сами придерживаются не тоталитарного стиля общения, а налаживают диалог. И Научилус показался мне очень подходящей возможностью! Опыт сына в летнем лагере "Научилуса" внушает оптимизм.

Итог второй. Надо найти коллектив думающих детей, взаимодействуя с которыми, сын научится выбрабатывать коммуникативные навыки.

Дальше - мой старший сын учился в гимназии и лицее, учился хорошо, но довольна ли я результатом? Нет. А почему? Потому что школа отбила у него главное - умение принимать собственные решения и нести за них ответственность. Отбила не совсем, сейчас это вновь пробивается, надеюсь, что пробьется.
Но отбивала школа тщательно! От правил нельзя было отступать ни на йоту! Вроде знания получены, но применять то он их не может! А такая ли ценность нынче просто знания? Все есть под рукой, достаточно "погуглить". Вот только это богатство надо уметь применять! Вот это самая нужная компетенция!
А значит, мы должны закрыть глаза и решительно шагнуть в другой мир. Мир, не регламентированный правилами. Там, где ребенок сам выбирает - чему учиться и учиться ли вообще.

Я привела сына неделю в летний лагерь Научилуса, чтоб посмотреть систему вживую. И поняла, что нам будет непросто. Вначале недели логичное возмущение "обещали восточные сказки, а где они??? уж не могут детям программу организовать!" И только потом из глубины души "за что мы платим деньги? Чтоб наших детей окунули в заранее подготовленный и написанный сценарий, они в нем выполнили подготовленные им роли - вот и повеселились! А это надо? В жизни они будут уметь веселиться, только когда их веселят? Они будут ждать сказку от других или научатся сами ее делать?"
Меня жизнь научила делать сказку самой, а не ждать сценария. Я хочу, чтобы сын тоже этому научился - так жить намного интереснее!

Итог третий - нужна работа по индивидуальному плану, свобода выбора, отсутствие жесткой программы. Которая, возможно, не будет совпадать с официальной программой.
Аттестации сдавать, конечно, придется, но... Аттестации в начальной школе не могут быть ужасно страшными, я уверена, что сын сможет осознать ответственность и подготовиться к ним сам (с моей помощью), без жестких алгоритмов подготовки (готовых материалов, промежуточных тестов...) Ну первый то класс точно можно не переживать!
;)

По совокупности всех пунктов я выбрала "Научилус". Хотя сказать "выбрала" - неправильно. Я вообще не нашла больше ничего похожего! Не нашла образовательной системы, ориентированной на развитие мыслительных компетенций, с коллективом детей на основе СО.
Если есть - ткните пальцем, я их не вижу!

Меня многое смущает, потому что я многого не понимаю в Научилусе.
Меня очень смущает финансовый вопрос! Полный день в школе я не потяну однозначно, только полдня, и пока не очень понятно как это совпадет с моей работой.
Меня смущает - есть ли там педагоги, которые смогут все это реализовать? Вернее, не так! Педагоги там есть, я их видела, будут ли они работать в началке с моим сыном?
Я там видела одну такую девочку "на ресепшн" - вот не дай бог, она чему то будет учить, она совершенно недовольна жизнь и вообще не умеет принимать даже мало- мальского решения! Видела я там и очень интересных людей во главе с самой Анной Васильевной. Но кто будет работать с детьми "в началке"?
Меня смущают организационные моменты, конечно, мне было бы легче, если бы ребенок числился "на заочном", СО подразумевает некие телодвижения и общение с чиновниками.

Но больше всего меня смущает то, что все это новое и неизвестное для меня!

Девочки, кто ходил на семинары - почему вам не понравился Научилус, какие вы увидели минусы?
Что вообще можете с учетом вышенаписанного посоветовать?
:love_sibmama:
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)


Последний раз редактировалось: olen (Вт Авг 04, 2015 20:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19550
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 19:07     Ответить с цитатой

olen
Цитата:
Меня смущает - есть ли там педагоги, которые смогут все это реализовать? Вернее, не так! Педагоги там есть, я их видела, будут ли они работать в началке с моим сыном?
Я там видела одну такую девочку "на ресепшн" - вот не дай бог, она чему то будет учить, она совершенно недовольна жизнь и вообще не умеет принимать даже мало- мальского решения! Видела я там и очень интересных людей во главе с самой Анной Васильевной. Но кто будет работать с детьми "в началке"?
А что, тебе не рассказали, кто именно работает с школьниками? Вот тут написано черным по белому - "Анастасия Брагина, начальная школа 7-10 лет". Помнится, когда я ходила к ним на тест-драйв, я этот вопрос задавала, и мне тоже на Анастасию показали.
Вы в летнем лагере с ней успели познакомиться?
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1087
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 19:21     Ответить с цитатой

Анастасия
Может и сказали мне имя, да я не запомнила. А написанному на сайтах я что-то не верю... Нет, на летнем лагере был парень вожатый, точно не Анастасия. Но там в разные недели разные вожатые были. Я думаю - в отпуске человек, я ж в конце июня приходила, школа не работала.

Ну и если честно - я не вполне поняла, один ли там педагог всегда со школьниками. Из описания на сайте - это не вполне так. Но опять же - я описаниям не верю, жизнь вносит коррективы, а на сайтах эти коррективы часто не отражаются.
Знаешь, один раз увидеть лучше, чем ...дцать раз услышать. Вроде слышишь инфу, но она влетает-вылетает. :haha:
Если бы я разок школьный день пронаблюдала - тогда бы точно все усвоила. А после разговора - я ни в чем 100% не уверена. :haha:
(Это надо всегда помнить, когда учатся наши дети. ;) )

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Надо мне найти ссылку на тест-драйв что ли - я не видела его.

:oops:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

На фото с сайта мне показалась знакомой только Лена Борисова. Мне она показалась уникально талантливым человеком, так она входила в контакт с малышами! Но наш возраст делает общение с Леной неактуальным. ;)
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 1 из 7 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах