Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по России]
МУЗЕЙ ЧАЯ В ПЕТЕРБУРГЕ 
"Знаете, как называется самовар на одного человека, дорожный? Эгоист..."
История. Как ее изучать вне школы?
Все об учебниках, пособиях, находки, открытия, опыт подготовки к аттестациям.

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7906
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 12:27     Ответить с цитатой

Сохраню здесь ссылки:
обзор научно-популярных книг А.Азимова
здесь предлагают скачать (не пробовала)

А вот с жж-фриеду. Там юзер mikha-el выложил подборки ссылок по темам:
История Древнего мира: Египет
История Древнего мира: Греция
История: Индия, Китай, Америка - развитие древних цивилизаций
История: интерактивные карты
Жизнь в Средние века: первая часть
Жизнь в Средние века: вторая часть
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 13:23     Ответить с цитатой

Дочь Царя Небесного писал(а):
Анастасия
У нас история в этом году. Второй раз уже просим перенести...большой объем информации - никак не может все освоить (или не хочет :aga-aga: )

Да, история (по нашему опыту) самый объемный и требующий большого кол-ва времени предмет. Пока история идет фоном (сначала всемирная, потом российская) успеваем несколько естественнонаучных предметов освоить.
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mu
Студент
Студент


На сайте с 12.10.06
Сообщения: 1540
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 13:46     Ответить с цитатой

Ответственная мама
А там сложность в большом количестве дат?

Идея.
Год назад возникла идея (я по совместительству иногда художником кукольником работаю), как раз потому что история сложная штука, делать мини спектакли с детьми. Не обязательно сложные по исполнению, но где можно проиграть самые сложные события.
Я в школе единственна выучила историю парада на красной пощади со всеми сложными словами, потому что мама с папой мне его весь показали, устроив спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 23:23     Ответить с цитатой

Mu
в америке примерно так и делают - ставят школьные спектакли на исторические темы, дети являются участниками событий, так материал лучше усваивается, очень наглядно + собственный опыт. у нас в школе такое пару раз практиковали - это было действительно самым незабываем в этом уроке. а так историю я терпеть не могла за её занудство, даты и монотонных учителей, хотя как такой предмет может быть скучным? практика показывает, что большинство учителей этот предмет не умеет преподавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1087
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 16:24     Ответить с цитатой

Mu
Именно так мы изучали историю во всесоюзном лагере "Орленок". Домашних заданий там не было, уроков было 3-4 в день (7 класс), а пройти надо было весь школьный материал. Так вот все, что я там изучала осталось в моей памяти навечно.
(В том числе система пищевария у непарнокопытных - уж так ее показательно донесли :haha:)
Там были на истории типа конструкторов самодельных и надо было разыграть определенную битву. Кое-что к этим консрукторам мы тут же и доелывали-доклеивали-дорисовывали. Очень хорошо материал въедается в память.
Но это горааааздо интереснее делать коллективом из мальчишек-девчонок, одному - совсем не то, мы пробовали, скучно.
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Mu
Студент
Студент


На сайте с 12.10.06
Сообщения: 1540
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 17:12     Ответить с цитатой

olen
Здорово. Неизвестно чем оно, это знание о парнокопытных пригодилось, но факт - подход работает! :-)
Я коллективные занятия и имела в виду. Сама с удовольствием в такое поиграла бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 20:23     Ответить с цитатой

Изучаем с сыном монголо-татарское иго. :eek: Поделитесь, сибмамочки, кто-нибудь давал альтернативную версию, ставящую под сомнение его существование? Мы несколько фильмов пытались посмотреть, и все они опровергают возможность монгольской колонизации Руси. Аргументы кажутся убедительными. :aga-aga:
Показалось, что это тенденция сегодняшнего понимания истории...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7906
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 23:01     Ответить с цитатой

Семёрка
Мы слушали на дисках (тк в машине) и обсуждали (везде :)) теорию Гумилева. В тч про иго -- что ига как такового не было, а было сотрудничество Руси и Орды.

Насчет сегодняшней тенденции не знаю -- Гумилева не особенно жалуют. Про другие версии я не в курсе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 23:30     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Семёрка
Мы слушали на дисках (тк в машине) и обсуждали (везде :)) теорию Гумилева. В тч про иго -- что ига как такового не было, а было сотрудничество Руси и Орды.

Насчет сегодняшней тенденции не знаю -- Гумилева не особенно жалуют. Про другие версии я не в курсе.

На Гумилёва ссылаютсяв том плане, что он первым об этом заговорил, но аргументы приводят вполне современные: в частности, отсутствие монголоидного генотипа на территории Руси, поиском которого занимаются активно, отсутствие монголоидных слов в русском языке, отсутствие записей в исторических документах у монголов, которые имеются только с русской стороны. Абсолютная невоинственность сегодняшних монголов - пастухи-пастухами. Осталость в развитии вооружения, которое является главным козырем колонизаторов. Не менее важно отсутствие карт, без которых не представляется возможным столь стремительное завоевание огромных территорий по принципу "идём туда - не знаем, куда" по пустым бескрайним территориям. Генетическая беспомощность на воде, в лесах и горах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 2:39     Ответить с цитатой

Цитата:
в частности, отсутствие монголоидного генотипа на территории Руси, поиском которого занимаются активно

Как это нет? Есть. Есть карты распространения различных генотипов на территории России и Европы, там есть и монголоидные гены, и тюркские, к которым как известно относятся татарские народности. Да вы и сами видите их присутствие в коренных русских, которые не похожи по типажу на принятые представления о русской внешности.
Цитата:
отсутствие записей в исторических документах у монголов, которые имеются только с русской стороны.

Подобные записи имеются не только у русской стороны, но и у европейской, у китайской сторон, причем эти источники взаимоподтверждают различные события, даты и личностей. А то, что у монголов не найдено исторических документов, так у них письменность появилась только в 20 веке! А до этого на протяжении веков у монголов было пять разных письменностей и алфавитов. Одна из письменностей у них была уйгурская начала использоваться с 10-13 веков, ещё арабская и тибетская (они писали иероглифами, и сейчас, кстати у них кое-что сохранилось) В википедии есть статья про старомонгольское письмо -
Скрытый текст:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE

Из этого вытекает ещё один тезис:
Цитата:
отсутствие монголоидных слов в русском языке,
- это ложь, такие слова в русском языке есть (орда, башка), дело в том, что есть исследователи, которые относят монгольский язык к тюркской языковой группе, некоторые исследователи с этим не согласны и на сегодняшний момент этот вопрос является предметом научных споров. Но это не является камнем преткновения для развеивания мифа про отсутствие заимствования в русском языке слов из эпохи татаро-монгольского ига, потому что этих заимствований - море. Монгольская империя не была чисто монгольской, в неё входило множество племён тюркской группы - татары, кыпчаки, все они говорили на смеси своих языков, заимствовали друг у друга слова. Ну а уж с отсутствием тюркских слов в русском языке никто спорить не будет - их миллион.
Цитата:
Осталость в развитии вооружения, которое является главным козырем колонизаторов.

Не совсем понятно, что имеется в виду. В чём выражается отсталость? У монголов было хорошее оружие, они пользовались копьями, луком, топорами, доспехами. В Каракорумском музее экспонаты представлены, можно съездить и посмотреть своими глазами.
Цитата:
Абсолютная невоинственность сегодняшних монголов - пастухи-пастухами.

А это вообще странный аргумент. Любая народность может как эволюционировать в культурном, экономическом, политическом плане, так и инволюционировать. Таких примеров в истории - великое множество. Например Арабский халифат, у них был свой золотой век, подъем культуры, развитие технологий. После того, как они взяли курс на религиозное государство в сторону радикализма, у них вообще все научные исследования под запретом, и что мы наблюдаем? Упадок культурного уровня, нищета и нет никакого намека на сверхдержаву. Кого ещё привести в пример? Индия, например, в своё время была богатейшей цивилизацией, влиявшей культурно и экономически на всех своих соседей и не только. Что сейчас Индия? Это страна третьего мира.
А то, что монголы теперь невоинственны, так сейчас практически все азиаты такие - кому-то незачем воевать, кому-то нечем, потому что сейчас, чтобы воевать, нужны ого-го какие технологии. Откуда они у монголов сейчас? Почти тысяча лет с тех пор прошла, за это время можно успеть и подняться и деградировать и совсем исчезнуть.

PS. Как я проверяю источники на достоверность? Если какой-то самоназвавшийся новичок-исследователь говорит, что он открыл колесо, а это колесо, оказывается, вовсе не колесо, а квадрат, то я для начала проверяю, где учился этот исследователь. Обычно на этом первом этапе сразу и отсеивается большинство кандидатов, потому что об истории берутся рассуждать какие-то космоэнергеты, экстрасенсы, агрономы, астрономы... которые вообще никаким боком к истории не имеют отношения.
Но я всё равно даю человеку шанс себя реабилитировать и могу взять почитать его тезисы, которые он опровергает, но он должен предложить при этом свои аргументы, свои исследования, свой опыт, наблюдения, ссылки на другие достоверные источники, подтверждающие его тезисы, а не просто слова. Я тут как-то взяла почитать альтернативную историю "Новая хронология" называется, автор кажется Фомин, а второго автора не помню,в общем, с первых строчек стало ясно, что авторы просто творят мифотворчество, никаких аргументов, ссылок, одна вода, передергивание фактов, умалчивание о доказанных фактах, логика как таковая отсутствует. Их сначала научное сообщество вызвало на разъяснения некоторых положений в их книге, они вроде как заявляли себя связанными с научным сообществом, но потом они ничего не смогли доказать и переориентировались на тех, кто хавает и так, без всяких доказательств. И таких людей довольно много нашлось. И они наклепали там за пару лет штук 20 таких книг, что уже явно свидетельствует о том, что это просто бизнес. Ни один ученый в мире так не умеет, каждый их труд выстрадан, добыт потом и кровью, на то, чтобы написать книгу, уходят годы. А их поклонники этот аргумент не принимают, они говорят, что годами пишут только бездари, а гении пишут много. В общем, Фрейд, Павлов, Выгоцкий, Эйншейн - это бездари.


Последний раз редактировалось: aннушка_разлила_масло (Пн Мар 16, 2015 11:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7906
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 8:52     Ответить с цитатой

Семёрка
Не поняла: современные теории говорят о том, что татаро-монголов на Руси вообще не было?
Гумилев совсем о другом: что это не было завоеванием в том виде, в каком события преподносятся традиционно.

aннушка_разлила_масло
Скрытый текст:
скройте, пожалуйста, длинную ссылку --- она растаскивает страницу в ширину
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 10:33     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло мне не понятны ваши эмоции на сей счёт. Я лишь высказала точку зрения, с которой ознакомилась. Точка зрения вовсе не моя, хотя это не значит, что я от неё отказываюсь в результате вашего, так сказать, разгрома.

Вы высказали традиционную точку зрения, но, будьте уверены, те учёные, которые выступали, прекрасно осведомлены и об отсутствии на тот момент письменности у монголов, и о наличии тюрков и северных монголоидных народов. Только отсутствие письменности не помешало, к примеру, иметь в их архивах наказ Чингисхана и другие биографические описания ханов, однако ничего нет о порабощении Руси. А выборка для генетического анализа делалась на территории Украины и Белоруссии, а не России. Если блефуют там, значит вру и я - собственной лаборатории и архивов, как понимаете, не имею.

Тюркские заимствования в языке есть, но не сбрасывайте со счетов хазаров, половцев, печенегов.

Оружие у них было примерно одного уровня с русскими, однако русские, помимо луков, владели оружием ближнего боя, чем не могли похвастаться монголы.
Отсутствие географических карт видится мне веским аргументом. Отсталый народ, не имеющий своей металлургии (чтобы хотя бы элементарно создавать себе оружие), привыкший скакать по вольной степи, попёрся куда-то искать на опу приключений, не зная даже, есть ли там дальше какая-либо жизнь и сколько до неё придётся скакать. Пересёк полматерика, кормил коней снегом, переправлялся через реки, прискакал... и всех победил. На зависть Наполеону и Гитлеру, которые в России замерзли к чертям. (Второй так даже авиацию имел - не то, что загнанных коней)

Странно просто всё это, здесь явно что-то не так... А история - это фальсификация на фальсификации, и во все времена историки находились под тщательным вниманием политиков, поэтому даже исторические документы (а уж тем более авторские повествования) сами по себе не могут быть стопроцентным подтверждением того или иного события.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

helga64 писал(а):
Семёрка
Не поняла: современные теории говорят о том, что татаро-монголов на Руси вообще не было?
Гумилев совсем о другом: что это не было завоеванием в том виде, в каком события преподносятся традиционно.


Они были, но больше выступали в роли бабаек, которым пугали народ. Их влияние на Русь было не столько велико (если не сказать, незначительно), а сами они были не столь ужасны. Кому-то просто это было выгодно.... В частности в результате выскочили вперёд московское княжество. И, сомнительно, что это были прямые предки современных монголов. Максимум, что мне видится логичным - это использование князьями монголов в качестве наёмного войска для продолжения внутренних межусобиц и сознательное нагнетание страха.

Их вполне могли поддержать после дальней изнурительной дороги, накормить, напоить, снабдить картами и другой информацией, необходимой для стремительного завоевания Руси, и таким образом использовать для борьбы за сферы влияния....

А судя потому, что после разгрома Руси их явно держали на не очень длинном поводке, скорее всего поводок был в руках у кого-то из русских князей.
Ведь по идее, придя без своих жён на далёкую территорию, которую поработили, они должны были осеменить русских женщин. Во всяком случае, британцы, французы, испанцы очень плотно смешались со своими колониями и по крови, и по языку, и по культуре. Однако, монголы держались в стороне, не трогали женщин и не лезли в религию (за время ига количество храмов даже выросло).

Они лишь старательно собирали дань... А куда потом шла эта дань? Одному Богу известно...

У нас и сейчас часто за видимым правителями стоят другие силы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 15:54     Ответить с цитатой

Семёрка
Где вы тут увидели у меня эмоции? Я вам привела аргументы, разгромные ли они или нет, я не решаю, просто это доказанные факты.
Вы лучше приведите источник, из которого вы взяли теорию, которая вас впечатлила, фильм или книга, как называется, кто автор, ещё их научный статус интересует.

Цитата:
Странно просто всё это, здесь явно что-то не так...
Цитата:
У нас и сейчас часто за видимым правителями стоят другие силы.

Похоже, я догадываюсь, что эти источники близки к теориям о массовом заговоре, при чём начался он, как я понимаю сразу же, как только возникла Русь.

Цитата:
А выборка для генетического анализа делалась на территории Украины и Белоруссии, а не России.
Пожалуйста, приведите свой источник.
А пока я вам привожу статью из википедии про генофонд славян (генетический анализ проводился как у русских, так и у украинцев и белорусов).
Скрытый текст:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD
Если это тяжело читать, то я укажу, что в этой статье есть ключевая строчка
Цитата:
Генотип современных славян (как и прочих народов) довольно неоднороден, тем не менее для всех групп славян характерна гаплогруппа R1a (Y-ДНК) 34-55 %.

Это - азиатский ген:
Цитата:
Происходит от мутации гаплогруппы R1, произошедшей у мужчины, жившего ок. 15 000 лет тому назад предположительно в Азии (исходя из распространения линий R2 и R*).

Если вы посмотрите таблицу, где приведены обнаруженные гены у русских, то увидите, что азиатский ген на наличию стоит на первом месте, а вот с французами, итальянцами русские смешались меньше всего. У белорусов, украинцев, поляков этого гена тоже очень много.

Цитата:
Тюркские заимствования в языке есть, но не сбрасывайте со счетов хазаров, половцев, печенегов.

Хазары, половцы и печенеги - это тюркская языковая группа.


Цитата:
Оружие у них было одного уровня с русскими
Мало иметь оружие, нужно ещё уметь им пользоваться по назначению, а так же уметь вести стратегические бои, это, пожалуй, даже самое важное качество в войне - тактика. А ещё не забывайте, что у русских была раздробленность, сплоченности не было, поэтому их было так легко завоевать.

Цитата:
Отсталый народ, не имеющий своей металлургии (чтобы хотя бы элементарно создавать себе оружие)

Это вы так пошутили? Вы считаете, что железо стали добывать аккурат, когда построили первый металлургический завод? Обработка железа началась ещё в доисторические эпохи, ещё до нашей эры. В 12-13 веках железо выплавлялось в сыродутных печах, которую не составляло труда построить, примитивная технология, даже ребёнок мог освоить . Монголы прекрасно знали кузнечное дело - почитайте Рашид-ад-дина "Сокровенное сказание".

Цитата:
Отсутствие географических карт видится мне прямо железным аргументом.

Если я захочу пойти пешком на Северный полюс, мне для этого не нужна карта, я сориентируюсь по солнцу и пойду в заданном направлении.

Цитата:
привыкший скакать по вольной степи, попёрся куда-то искать на опу приключений, не зная даже, есть ли там дальше какая-либо жизнь и сколько до неё придётся скакать. Пересёк полматерика, кормил коней снегом, переправлялся через реки, прискакал... и всех победил. На зависть Наполеону и Гитлеру, которые в России замерзли к чертям. (Второй так даже авиацию имел - не то, что загнанных коней)


Зря вы так о лошадях, они умеют снег откапывать. И ещё не забывайте, что кочевники так и жили, им нужно было постоянно перемещаться, иначе лошади бы съели всю траву и подохли. Появляется начальник, группирует всех и ведёт в заданном направлении. Что снег и зима? Вы считаете, что в Азии не бывает зим никогда? Да такие же там зимы, да и даже посуровее бывают, чем в центральной России, это я и сама подтверждаю, так как жила в северной Азии - то же, что и в Сибири - -30 да ещё с ветром.
Кстати, относительно Гитлера и Наполеона, щас найду, встречалась такая байка: "Есть люди, на полном серьезе утверждающие, что и война в воздухе во время Великой Отечественной невозможна. Оперируют суммарной кубатурой околоземного пространства, количеством самолетов, угловым разрешением зрения и скоростями схождения. " Когда-нибудь и эти теории будут развивать и говорить, что не было никакой Великой Отечественной войны, это всё придумали, потому что технологии не позволяли вести войну в воздухе.

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:

Вот ещё, кстати, нашла наглядную табличку, если интересно про присутствие генов на различных европейских территориях. Тут на Российской территории четко выделяется фиолетовый цвет - ген N3, гуглим - Гаплогруппа N1c (M46/Tat) — Y-хромосомная гаплогруппа, распространённая у народов Сибири и Урала, а также в северо-восточной Европе. Особенно распространена у народов Восточной Сибири, Северного Урала, Восточной Балтики. Является крупнейшей ветвью гаплогруппы N1, крупнейшей ветви гаплогруппы N. Место появления - территория Монголии или южной Сибири. Преобладающие носители - народы уральских языков, якуты.


Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Ну а про преобладающий жёлтый я написала выше, это ген R1a.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 20:11     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло

Если бы не было эмоций, вы бы заметили, что я зашла сюда не для того, чтобы кого-либо в чём-либо убедить, читать и писать простыни. Это вообще какой-то немыслимый титанический труд - собрать доказательства, и этот труд, знаете, мне ни к чему. Уверена, даже если я начну это делать, что в итоге докажу сама себе то, чего изначально захочу...

Это не исторический форум, чтобы блистать тут своими глубокими знаниями, непременно потверждая их ссылками на авторитеты (для кого-то и Гумилёв - авторитет) и закидывать ссылки на источники людям, которым это совершенно не нужно. Я лишь на уровне гражданина своей страны, взглянув на её историю, спросила себя: "А почему бы и нет? Ведь много странностей". Поэтому фразы для выражения своих мыслей, которые вы так усердно цитировали, требуя ссылок, я выбирала для мамской болтушки. Цель? Да просто натолкнуть на рассуждения или чтоб меня натолкнули на рассуждения.... А так же думала: " А говорить ли об этом ребёнку? И как это сделать"?

Тот источник, который приводит данные описанного мною исследования дать в принципе могу, но какой смысл его искать, тратить время, пересматривать сайты, если вы изначально настроены против? Не сомневаюсь, вы подвергнете сомнению всё, что я не предложу.
Скрытый текст:
Вы, конечно, найдёте северный полюс, но не разочарует ли вас ваша находка?

Но ведь и я тоже могу подвергнуть сомнению достоверность картинки, которую вы предложили, и вы совершенно никак не докажете обратное...
Скрытый текст:
Я даже картинку вам такую создать могу..
.
Благо, возможность поспорить в истории есть всегда... Один заезженный "аргумент" Теория заговора чего стоит, которым принято козырять, но в котором по сути лишь одни эмоции и пафос.... И не важно, что испокон веков в политике плетутся интриги.... И не важно, что сплошь и рядом историки подвергают сомнению многие общепринятые версии - они все тоже везде видят теорию заговора.

На сим прошу оставить этот пустой разговор. Я не имею ни достаточно знаний, ни достаточно доказательств, чтобы отстаивать какую бы то ни было версию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
мама для мамонтёнков
СОисточник
СОисточник


На сайте с 22.09.06
Сообщения: 910
В дневниках: 120
Откуда: Омск-Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 23:16     Ответить с цитатой

Семёрка писал(а):
Изучаем с сыном монголо-татарское иго. :eek: Поделитесь, сибмамочки, кто-нибудь давал альтернативную версию, ставящую под сомнение его существование?

Что касается исторических событий, то, по возможности, я детям стараюсь разные точки зрения представить. При чём говорю им, что на самом деле могло вообще всё быть по-другому. Так и объясняю, что иногда историей вертят так, как выгодно на данный момент. Хочу, чтобы дети научились критически относится к истории, как прошлого, так и настоящего времени. Помню, мы даже с дочей сравнивали, что в учебнике, например, один человек выставляется героем, а в другом источнике он же - негодяй. Думаю, это в принципе полезно, когда ребёнок, понимает, что не всё, что ему пытаются пропихнуть, надо принимать за чистую монету. Когда изучаем историю, я объясняю детям, что наша страна (да и не только наша) - это не просто страна с непредсказуемым будущим, но и страна с непредсказуемым прошлым :)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 3 из 11 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах