Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 14.06.06 Сообщения: 9472 В дневниках: 89 Откуда: Новосибирск, Родники
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 4:43
Iren_ka
Можно в своей налоговой, если цифровой подписи нет, то только письмо увозить. Если есть время 5 рабочих дней подождать, то бесплатно. Если срочно - нужно госпошлину платить и платежку с отметкой банка.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Можно даже не обязательно в своей - в любой ближайшей инспекции получить
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:51
Девочки, у меня такой вопрос (для тех, кто любит шарады)
Один из наших учредителей внес в качестве вклада в УК "портфель" должников по договорам займов.
Реальная стоимость (долги должников) этого "портфеля" 643 млн.
Его оценили (учредители оценили, договорились) в 520 млн. (доля в УК в рублях)
Теперь мы его кусками продаем. Продаем интересно.
Долг (те часть долгов) в размере 24,6 млн продали банку за 12 тыс. С оговоркой, что все, что банк "вытрясет" у должника, мы делим 50/50
Меня инетресует налог на прибыль.
То, что у нас появился этот "портфель" - цессия, нам не дает расходной части, т.к. мы его не покупали.
Доход у нас возник когда мы подписали договор и передали документы по должникам банку в размере 12 тыс.
При этом 24,6 млн. это стало на момент продажи данного долга банку. Когда покупали, реальный долг составлял 24,5 млн (исходя из общей договорной стоимости 520 млн. это составило 19,8 млн)
Вопрос: какую сумму я должна взять в затраты (и имею ли я на это право!):
-первоначальный реальный 24,5?
-договорной 19,8?
-реальный на момент перепродажи 24,6?
На сайте с 17.11.11 Сообщения: 2731 Откуда: ОбьГЭС
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 18:24
Всем привет. Кто-нибудь работает в строительстве?
Может подскажете, закрыли КС 2 и КС3. Теперь нужно счет-фактуру выписать. Счет-фактуру заполняем на основании КС3?Или можно просто написать "Работы по договору подряда...?А материалы списать?
На сайте с 15.09.05 Сообщения: 12739 В дневниках: 8 Откуда: Горский
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 23:43
оБрУчЁнН@я с ВеТрОм
Чаще всего пишут "Работы по договору......" Но некоторые гос.учереждения дюже вредные, поэтому с ними нужно согласовывать как им нужно что-бы было написано.
На сайте с 04.11.08 Сообщения: 5218 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск, Шевченковский
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 15:59
Девочки, что-то я совсем запуталась , не могу найти расчет лимита за этот год, сумма известна, а как она получилась ?! При расчете лимита берем выручку, делим на рабочие дни:
1 если на предприятии 4-х дневная рабочая неделя, то пятницу не считаем здесь (грубо говоря вместо 20 берем 16 дней),
2 если не во все дни была выручка, то на это не обращаем внимание (все равно этот день считаем)?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Да, может кому пригодится с 01.06.14 лимит для малых предприятий отменен.
На сайте с 15.09.05 Сообщения: 12739 В дневниках: 8 Откуда: Горский
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 18:19
Елизавета Пушкова
Мне кажется июль, октябрь,февраль. апрель вообще застоя быть не может, хотя в июде ОООчень бы хотелось постоять, а лучше полежать на солнышке
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Oksana-mama
Оксана. ну что? Вам кто-нибудь помог решить Вашу проблему? мне вроде это и не надо, но все-равно любопытно как Вы все разрулили...
На сайте с 18.06.08 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 10:39 Заголовок сообщения: Переход на Бухгалтерию предприятия 3.0
Переход на Бухгалтерию предприятия 3.0
Здравствуйте, коллеги!
Кто уже перешёл с Бухгалтерии 2 на 3 или планирует это делать?
Пожалуйста, поделитесь своим опытом! Какие были страхи , сложности и как их решали? Благодарю за отклик!
На сайте с 18.06.08 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 11:51 Заголовок сообщения: Переход на Бухгалтерию предприятия 3.0
Переход на Бухгалтерию предприятия 3.0
Девочки, здравствуйте! Нужна ваша помощь!
Если у вас есть опыт перехода в Бухгалтерии с 2 на 3, напишите об этом, пожалуйста, в этой теме:
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=996391#top
Создала тему отдельно, чтобы собрать больше информации по этому вопросу. Благодарна всем мнениям, советам, рекомендациям, навыкам.
Очень нужен коллективный отклик, пишите!!!
Всех ответивших Благодарю!!!
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31997 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 12:03
Rediska
Мы с 7.7 переходили
Непривычно было конечно очень.
Недели 2 маялась с переносом остатков, со сверками со старой базой, а теперь все хорошо
Я сходила на 2-х недельные курсы еще в декабре 2013 года (были они по 8.2) и кстати они мне в 8,3 хорошо помогли. Я честно говоря особой разницы между 8.2 и 8.3 не вижу . Мне программист по 1С поставила интерфейс как у 8.2 (по-моему так она сказала , что он удобнее и привычнее.)
Единственное - не могу вставить в СЧЕТ подпись и печать - делает маленькую и все.
Может кто-нибудь подскажет как это пошагово сделать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах