Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ПАСХУ РАДОСТНО ВСТРЕЧАЕМ: 8 ПАСХАЛЬНЫХ ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ
Я не умею воспитывать дочь
На страницу 1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Подростки. Дети и пубертат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
COMETUGEZA
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 4:01    Заголовок сообщения: Я не умею воспитывать дочь Ответить с цитатой

Моя дочь болеет эпилепсией с пяти лет. Сейчас ей 13. Я хочу, чтобы она выздоровела.
Бессудорожная, психиатрическая форма эпилепсии -- самая сложная. Она мало изучена, мало описана и очень многолика. Для нее практически не описано лечение, она находится на грани эпилептологии и психиатрии и специалисты спихивают ее друг-другу. У психиатров есть шутка-проклятие: чтоб тебе в отделение эпилептика положили.
Общее направление лечения у нас обозначено подобрана комбинация препаратов, возил на лечение в СПб в институт Бехтерева, там подобрали подходящую ей терапию. Но помимо эпиактивности, которую несложно погасить медикаментозно, есть отклонения психики. И вот тут начинается -- то ли лекарствами глушить, а до какого состояния? То ли с психотерапевтами работать?
В детстве были абсансы. А с началом менархе видимые приступы вообще прекратились, пошли психозы.
Явные приступы с судорогами это не самое страшное -- происходит разрядка. Внешне это страшно, но это лучше, чем когда это все переходит в психиатрическое русло.
Проблема в том, что осложнения ушли в психиатрию и сформировалась личность по эпилептоидному типу. Агрессия, безграничный эгоизм, ко всем проблемам, помимо собственных, равнодушна.
6 лет назад у меня умерла жена, и дочка переживала эту утрату.
Дисграфия в легкой форме, проблемы с концентрацией внимания, но проблемы с учебой не только из-за этого. Дочь прогуливает уроки, хамит учителям, не выполняет домашнее задание, и из-за этого учится хуже, чем объективно может. Если меня нет дома, то она не сделает. Когда я дома, то вынужден повторять просьбы о выполнении домашнего задания. Напоминаешь в спокойном тоне на 10-15 раз, она начинает кричать, что я её достал, сколько можно говорить об уроках, и вообще, она уже взрослая. Да она как ребёнок в детском садике, а я как утренник веду. Приходится повышать голос и вести в комнату, первые 15 раз ей сказали тихо и доброжелательно, а запомнила она только последний, когда орал. Занимается с репетиторами неохотно. Ходит на танцы, нравится заниматься музыкой -- сам учу игре на флейте и на гитаре. Домашнюю работу выполнять не хочет, утверждая, что есть домработница, а ей за уборку в своем же доме не платят. Экономическое сознание в самом крайнем его проявлении. Я же считаю, что все блага -- мишура и приходящее. Но это не мешало воспитать уродливое отношение к ним. Отключенный интернет, лишение карманных денег, обещанные покупки и поездки в последнее время ограничены, но толку. Гордая птичка пИнгвин...
Недавно, несмотря на запреты, ушла гулять в промзону с выключенным телефоном и опоздала на 2 часа. Сама знает, что опоздание влечет за собой отсутствие прогулок на 1 неделю. Дочь отнеслась крайне пренебрежительно, стала грубить в ответ в духе "кто ты такой, чтобы мне указывать".
У меня нет никаких рычагов воздействия. Что мне делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Helen85
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.08.12
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 8:38     Ответить с цитатой

Очень Вам сочувствую. Советовать сложно что-то в такой ситуации. У Вашей дочери переходный возраст, мне кажется, что это самый сложный период. Я думаю, дальше еще сложнее будет, дружба с мальчиками, попробует алкоголь и сигареты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 9:35     Ответить с цитатой

COMETUGEZA, на мой взгляд, проблема во многом воспитательная, а не неврологическая. Вижу как минимум две (взаимосвязанных) серьёзных ошибки:
Цитата:
Напоминаешь в спокойном тоне на 10-15 раз...
первые 15 раз ей сказали тихо и доброжелательно, а запомнила она только последний, когда орал

Вы сами утвердили себя на роль попугая. Не надо спокойно повторять 10-15 раз, это становится пустым шумом. И всё равно закончится Вашим ором, причём оба к тому моменту будете в крайней степени раздражения. Поэтому сразу определитесь - Вам важно добиться послушания (т.е. выполнения Вашего предписания), или нет. Если нет, то и не начинайте нудить. А если да, то достаточно двух спокойных напоминаний (одно обычное, второе - развёрнутое и акцентированное), а затем указание в такой форме, чтобы оно было выполнено немедленно. И как только выполнение начато, снимаете психологическое давление, переходите в спокойно-радостное состояние и всяко поощряете и поддерживаете ребёнка (как раз то, чего не можете сделать, если дошли до белого каления при многократных бесплодных напоминаниях, и что наиболее важно для хорошего поведения ребёнка в будущем).
Цитата:
Недавно, несмотря на запреты, ушла гулять в промзону с выключенным телефоном и опоздала на 2 часа. Сама знает, что опоздание влечет за собой отсутствие прогулок на 1 неделю.

Поскольку Вы не умеете применить свою родительскую власть вовремя и к месту, Вы широко практикуете отставленные наказания, причём Вам приходится каждый раз ужесточать наказания, поскольку толку от них почти ноль. И Вы уже дошли до предела - за два часа опоздания с прогулки (по моему мнению это вообще мелочь) на целую неделю лишаете ребёнка любимых развлечений, что совершенно неадекватно. В результате ребёнок по-прежнему не делает того, что нужно, но активно воюет с Вами. В Ваших силах прекратить эту войну. Например, в следующий раз, когда дочь придёт домой с запозданием, не наказывайте её, но для следующей прогулки поставьте ограничение вернуться на час раньше чем прежде. Если она будет нарушать условие, вскоре она останется без свободных прогулок и вряд ли это её устроит. Если она будет выполнять условие, т.е. приходить [почти] в назначенный срок, то Вы в следующий раз разрешите ей погулять подольше. Почему отметила почти - если ребёнок явно старался, но не успел совсем уж точно, то это тоже надо поддержать, тогда в следующий раз получится. В предложенной схеме важно то, что длительность прогулки влияет на длительность прогулки, а интернет и прочая, которые вообще-то к прогулкам отношения не имеют, в ней никоим образом не фигурируют. Это, кстати, общий принцип - не привлекать к вопросам коррекции конкретного поведения ничего лишнего, не имеющего прямого отношения к вопросу. Вот Вы любите лишать дочь денег или покупок-поездок. Но ведь это никак не связано с наказуемым поведением, потому не ложится в сознание ребёнка, разве что порождая общую злость по отношению к Вам. Вот если ребёнок испортил нечто материальное, то вполне логично тормознуть покупку чего-то из развлекух, т.к. ребёнок исчерпал финансовый ресурс и теперь нужно просто подождать, пока этот ресурс снова накопится. С другой стороны, практикуя лишение материальных благ в качестве наказания за самые разнообразные "правонарушения" Вы тем самым акцентируете важность этих самых благ, так что неудивительно, что в ребёнке развивается меркантильность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (7)  
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41613
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 9:43     Ответить с цитатой

Цитата:
У меня нет никаких рычагов воздействия. Что мне делать?

COMETUGEZA
ваша дочка - живой человек. Если на нее рычагами воздействовать, будет сопротивляться. И правильно сделает. Все здоровые дети к подростковому возрасту таким воздействиям сопротивляются. Это не о болезни вашей девочки говорит, а о здоровье.
Ну представьте себе ситуацию: начальник Вам дал лом и отправил ежедневно подметать двор перед конторой. На все Ваши возражения применяет санкции, за подметенный ломом двор платит премии. Долго Вы с таким начальником поработаете без скандалов и агрессии? Для Вашей дочки ситуация с уроками - точно такая же. Она может быть 100раз не права в своем отношении к урокам, но она вот такая вот. И таких девочек (и мальчиков) - очень много. Это Вы знаете, зачем ей учиться, а для нее будущее далеко, а сейчас ей плохо от уроков. К тому же она девочка, а не мальчик. Девочкам важнее всего на свете то, как к ним относятся, а не чего они достигли. Если ей кажется, что папа не любит, она ничего делать не будет. Потому что ради кого? Некоторые девочки потом всю жизнь папе (даже после его смерти) доказывают, что их есть за что любить. Но это очень сильные девочки, а Ваша - больна, у нее сил на это не хватает. :-( Еще и мама умерла, приласкать и поцеловать просто так, без повода, некому, бедный ребенок. :-( Бабушки любимые у нее есть? Сестры?

В Вашем тексте хорошего про дочку написано только то, что ей музыка нравится. Если б Вы описали еще какие-то ее желания и интересы, пусть даже дурацкие, здесь Вам могли бы посоветовать, как эти желания реализовать в приемлемой форме. Вам нужно контакт наладить с ребенком, с подростками можно только ладить, иначе никакие рычаги не помогут. Вот например пошла она гулять в промзону. Зачем? Что ее там привлекло? На папу хотела "повоздействовать"? Может у нее тоже рычагов нет? Или может она с компанией там была, в которой "ее понимают"? Значит дома ее не понимают (ну это вообще часто бывает), надо как-то постараться услышать друг друга, дочке с папой. Или может ей там нравится, как ветер свистит, может она просто отдыхает от нервного напряжения. И еще может быть 20 разных причин. И может она сама не знает, чего туда поперлась. Я б вот попыталась сначала понять, зачем, а потом бы думала, наказывать ее или пожалеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Нат75
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 18:02     Ответить с цитатой

Вы простите, но ваша дочь избалованна.эпилепсия не позволяет хамить учителям и посылать отца.
но как бы имхо.
Отобрать айфон или что там у нее есть, убрать дом работницу, обязать делать домашние дела.
А что будет в 16 когда мальчики и любви пойдут

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Я бы убила.можно хотя бы по дому помочь и морально не добивать, пропадая из зоны доступа, не шляться, куда строго запретили.я бы еще ремня дала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шумилка
Академик
Академик


На сайте с 25.03.06
Сообщения: 10400
В дневниках: 32
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 19:17     Ответить с цитатой

Сближайтесь с ребенком и действуйте через пряник.

Сделаны уроки, выполнены дом.обязанности - можно вместе чем-то приятным заняться. Посмотреть хороший фильм или сериал, поиграть в настольную игру, пойти в бассейн, в гости и так далее.

Вопрос в том, нужно ли это дочери. Или уже не нужно.

Если ребенок учится в обычной общеобразовательной школе, то списывать проблемы на психиатрию не нужно. Вопрос отношений в семье, воспитания.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Нат75 писал(а):

Я бы убила.можно хотя бы по дому помочь и морально не добивать, пропадая из зоны доступа, не шляться, куда строго запретили.я бы еще ремня дала


Как бы от подростка в лоб не получить тем же ремнем. Вопрос времени, не более.

Не сможет дать в лоб - уйдет из дома.

Я в подростковом возрасте оба варианта проходила, так как человек упертый. Своих детей до подобного доводить не планирую.
_________________
Хлопчик, доця, доня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Нат75
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 23:00     Ответить с цитатой

Шумилка писал(а):
Сближайтесь с ребенком и действуйте через пряник.

Сделаны уроки, выполнены дом.обязанности - можно вместе чем-то приятным заняться. Посмотреть хороший фильм или сериал, поиграть в настольную игру, пойти в бассейн, в гости и так далее.

Вопрос в том, нужно ли это дочери. Или уже не нужно.

Если ребенок учится в обычной общеобразовательной школе, то списывать проблемы на психиатрию не нужно. Вопрос отношений в семье, воспитания.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Нат75 писал(а):

Я бы убила.можно хотя бы по дому помочь и морально не добивать, пропадая из зоны доступа, не шляться, куда строго запретили.я бы еще ремня дала


Как бы от подростка в лоб не получить тем же ремнем. Вопрос времени, не более.

Не сможет дать в лоб - уйдет из дома.

Я в подростковом возрасте оба варианта проходила, так как человек упертый. Своих детей до подобного доводить не планирую.

Как бы быстро назад не вернулась
А что бы вы сделали если ваш ребенок так себя вел?под страхом ремня ребенок может и не будет шляться где попало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шумилка
Академик
Академик


На сайте с 25.03.06
Сообщения: 10400
В дневниках: 32
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 23:59     Ответить с цитатой

Нат75 писал(а):


Как бы быстро назад не вернулась


кто захочет возвращаться туда, где его бьют?


Нат75 писал(а):

А что бы вы сделали если ваш ребенок так себя вел?под страхом ремня ребенок может и не будет шляться где попало


как ТАК?
_________________
Хлопчик, доця, доня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
COMETUGEZA
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 1:56     Ответить с цитатой

Helen85, спасибо за внимсание к проблеме.

Н.В., вы очень точно указали на мои ошибки, спасибо.
Н.В. писал(а):

Вы сами утвердили себя на роль попугая. Не надо спокойно повторять 10-15 раз, это становится пустым шумом. И всё равно закончится Вашим ором, причём оба к тому моменту будете в крайней степени раздражения. Поэтому сразу определитесь - Вам важно добиться послушания (т.е. выполнения Вашего предписания), или нет. Если нет, то и не начинайте нудить. А если да, то достаточно двух спокойных напоминаний (одно обычное, второе - развёрнутое и акцентированное), а затем указание в такой форме, чтобы оно было выполнено немедленно. И как только выполнение начато, снимаете психологическое давление, переходите в спокойно-радостное состояние и всяко поощряете и поддерживаете ребёнка (как раз то, чего не можете сделать, если дошли до белого каления при многократных бесплодных напоминаниях, и что наиболее важно для хорошего поведения ребёнка в будущем).

Самое важное, итак негативизм в отношении учебы присутствует (снижена концентрация внимания, читать ненавидит, все словесные предметы вызывают затруднение). Не получается - визг, швыряние учебников, рыдания. Приходится делать перерывы. Она очень тяжело воспринимает свои неудачи, гневается, когда в чем-то проигрывает, боится делать повторные попытки. Не умеет налаживать контакт со сверстниками, что еще больше отталкивает от школы.
Цитата:
Поскольку Вы не умеете применить свою родительскую власть вовремя и к месту, Вы широко практикуете отставленные наказания, причём Вам приходится каждый раз ужесточать наказания, поскольку толку от них почти ноль. И Вы уже дошли до предела - за два часа опоздания с прогулки (по моему мнению это вообще мелочь) на целую неделю лишаете ребёнка любимых развлечений, что совершенно неадекватно. В результате ребёнок по-прежнему не делает того, что нужно, но активно воюет с Вами.

Дело не в опоздании, оговорено было неоднократно то, что будет звонить, если опаздывает. Но не звонит же, телефон вне зоны доступа был.
Цитата:
В Ваших силах прекратить эту войну. Например, в следующий раз, когда дочь придёт домой с запозданием, не наказывайте её, но для следующей прогулки поставьте ограничение вернуться на час раньше чем прежде. Если она будет нарушать условие, вскоре она останется без свободных прогулок и вряд ли это её устроит. Если она будет выполнять условие, т.е. приходить [почти] в назначенный срок, то Вы в следующий раз разрешите ей погулять подольше.

Такое практиковал, работало.
Цитата:
В предложенной схеме важно то, что длительность прогулки влияет на длительность прогулки, а интернет и прочая, которые вообще-то к прогулкам отношения не имеют, в ней никоим образом не фигурируют. Это, кстати, общий принцип - не привлекать к вопросам коррекции конкретного поведения ничего лишнего, не имеющего прямого отношения к вопросу. Вот Вы любите лишать дочь денег или покупок-поездок. Но ведь это никак не связано с наказуемым поведением, потому не ложится в сознание ребёнка, разве что порождая общую злость по отношению к Вам. Вот если ребёнок испортил нечто материальное, то вполне логично тормознуть покупку чего-то из развлекух, т.к. ребёнок исчерпал финансовый ресурс и теперь нужно просто подождать, пока этот ресурс снова накопится. С другой стороны, практикуя лишение материальных благ в качестве наказания за самые разнообразные "правонарушения" Вы тем самым акцентируете важность этих самых благ, так что неудивительно, что в ребёнке развивается меркантильность.

Со всем согласен. Обидно, вызывает злость и отторжение, и безрезультатно. Что стоит сейчас выйти в интернет вне дома -- wi fi точки доступа на каждом шагу.


sono io,
Ох, нелегкая это работа — Листья ломом подметать! (:
Цитата:
Для Вашей дочки ситуация с уроками - точно такая же. Она может быть 100раз не права в своем отношении к урокам, но она вот такая вот. И таких девочек (и мальчиков) - очень много. Это Вы знаете, зачем ей учиться, а для нее будущее далеко, а сейчас ей плохо от уроков.

Ей очень непросто.
Цитата:
Если ей кажется, что папа не любит, она ничего делать не будет. Потому что ради кого? Некоторые девочки потом всю жизнь папе (даже после его смерти) доказывают, что их есть за что любить. Но это очень сильные девочки, а Ваша - больна, у нее сил на это не хватает.

И проецировать подобное отношение на остальной мир. Очень знакомо.
Цитата:
Еще и мама умерла, приласкать и поцеловать просто так, без повода, некому, бедный ребенок. :-( Бабушки любимые у нее есть? Сестры?

Сестер нет. Бабушка невнимательна, относится к внучке очень прохладно.
Цитата:
В Вашем тексте хорошего про дочку написано только то, что ей музыка нравится. Если б Вы описали еще какие-то ее желания и интересы, пусть даже дурацкие, здесь Вам могли бы посоветовать, как эти желания реализовать в приемлемой форме. Вам нужно контакт наладить с ребенком, с подростками можно только ладить, иначе никакие рычаги не помогут.

Занимается танцами, и достаточно успешно, есть интерес к истории, пришедший из интереса к истории моды. Училась в художке, впоследствии ушла оттуда, но продолжает рисовать.
Цитата:
Вот например пошла она гулять в промзону. Зачем? Что ее там привлекло? На папу хотела "повоздействовать"? Может у нее тоже рычагов нет? Или может она с компанией там была, в которой "ее понимают"? Значит дома ее не понимают (ну это вообще часто бывает), надо как-то постараться услышать друг друга, дочке с папой. Или может ей там нравится, как ветер свистит, может она просто отдыхает от нервного напряжения. И еще может быть 20 разных причин. И может она сама не знает, чего туда поперлась. Я б вот попыталась сначала понять, зачем, а потом бы думала, наказывать ее или пожалеть.

Дочку как подростка с нестабильной самооценкой, взяли на слабо. "А поехали с нами в промзону? Будет круто? Что ты как маленький", есть желание рисковать, не хочется отрываться от компании.
Нат75,
Цитата:
Отобрать айфон или что там у нее есть, убрать дом работницу, обязать делать домашние дела.

Советы в духе "убить всех людей"
Лишать собственности это метод не только глупый, но и противоправный, родитель не волен что-то если нет явной опасности (наркота там, оружие, мало ли). Но именно лишение вещей я воспринимаю как однозначно противоправное - а если они еще и дорогие (что бывает, если в них хоть как-то вложена душа, в том числе и мобильники или компы, где что-то важное записано), то подобное не только противоправно, но и жестоко. Что мне, собственно, и не нравится в таких мерах. Если безделушка какая, то еще можно сказать "шут с ней, это не хуже, чем зайцем проехать - тоже, конечно, нехорошо, но не вселенское преступление". А вот жестоко - это именно жестоко, любому взрослому и то будет больно, если дорогой ему вещи лишат. Или, не дай Бог, уничтожат. Копошение в компе и телефоне тоже ни в какие ворота, ибо может варьировать от "злостное нарушения права на частное пространство" до "плевок в душу".
Цитата:
я бы еще ремня дала

Это уже бытовая драка получится. А потом что -- вдвоем идти побои снимать? Не абсурд ли?
Шумилка,
Цитата:
Сближайтесь с ребенком и действуйте через пряник.

Сделаны уроки, выполнены дом.обязанности - можно вместе чем-то приятным заняться. Посмотреть хороший фильм или сериал, поиграть в настольную игру, пойти в бассейн, в гости и так далее.

Вопрос в том, нужно ли это дочери. Или уже не нужно.

Фильмы часто смотрим вместе, дочь это любит. Ходим в музеи, в театр, стараюсь чем-то занимать, одиночества Дина не любит, оно ей не на пользу. Есть точки соприкосновения, рассказывает о себе не все, но многое.
Цитата:
Если ребенок учится в обычной общеобразовательной школе, то списывать проблемы на психиатрию не нужно. Вопрос отношений в семье, воспитания.

В общеобразовательной.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Хотелось бы задать вопрос по повлоду дисграфии. Пытался найти общий язык с учителем русского и литературы. На все мои просьбы она отвечала с улыбкой: "Да не волнуйтесь, все будет хорошо." А дочка приходила домой и плача, просила не ходить больше в школу, дескать, учитель говорит, что она -- лентяйка. Учитель прямо заявляет: "Я не буду ставить 2, раз папа просит, а ты же знаешь, какая у тебя оценка".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шумилка
Академик
Академик


На сайте с 25.03.06
Сообщения: 10400
В дневниках: 32
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 2:17     Ответить с цитатой

COMETUGEZA писал(а):


Фильмы часто смотрим вместе, дочь это любит. Ходим в музеи, в театр, стараюсь чем-то занимать, одиночества Дина не любит, оно ей не на пользу. Есть точки соприкосновения, рассказывает о себе не все, но многое.


Ну так почему бы не увязывать это со "сделал дело, гуляй смело"? По крайней мере в отношении домашних дел? Вечером ВМЕСТЕ все убрали, и сели смотреть фильм. В чем сложность?

Зачем домработница? Что она у вас делает? Зачем за двумя взрослыми людьми убирать? Или она готовит?

COMETUGEZA писал(а):

Хотелось бы задать вопрос по повлоду дисграфии. Пытался найти общий язык с учителем русского и литературы. На все мои просьбы она отвечала с улыбкой: "Да не волнуйтесь, все будет хорошо." А дочка приходила домой и плача, просила не ходить больше в школу, дескать, учитель говорит, что она -- лентяйка. Учитель прямо заявляет: "Я не буду ставить 2, раз папа просит, а ты же знаешь, какая у тебя оценка".


Если вы все проблемы со школой "решаете" вот таким образом (бросая на половине пути), то неудивительно, что девочке в школе крайне некомфортно. Почему бы не сказать учителю, что ее ответ вас не устраивает? Что вы желаете обсудить конкретные меры и детальный план работы по улучшению ситуации с этими предметами? Подключили ли вы классного руководителя к этой проблеме? Завуча?

Как вы решаете вопрос с плохими отношениями в классе? Что предлагает классный руководитель? Школьный психолог?

Если девочка не любит школу, она и будет агрессивной, нервной, не будет садиться за уроки. Школа вызывает у нее сильные отрицательные эмоции.

Возможно, стоит думать о смене школы или хотя бы класса.
_________________
Хлопчик, доця, доня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Нат75
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 9:45     Ответить с цитатой

Девочка будет дальше баловаться папой.вырастет чудо.вроде уже выросло

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Автор с днем рождения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41613
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 10:30     Ответить с цитатой

Цитата:
Занимается танцами, и достаточно успешно, есть интерес к истории, пришедший из интереса к истории моды. Училась в художке, впоследствии ушла оттуда, но продолжает рисовать.

учительница истории как-то поддерживает этот интерес? сейчас учителей деньгами стимулируют, доплачивают за участие и победы во всяких конкурсах-олимпиадах. И этих конкурсов развелось огромное количество, платных и бесплатных. Если учительница истории в состоянии руководство осуществить, то можно взаимовыгодно с ней сотрудничать. И у девочки самооценка поднимется в плане учебы.

Я думаю, очень хорошо, что она танцует, рисует, музыкой занимается. Если папа в этом плане ее еще и хвалит, ей гордится и любуется работами, то просто супер! Это для девочки очень важно.

Цитата:
Дочку как подростка с нестабильной самооценкой, взяли на слабо. "А поехали с нами в промзону? Будет круто? Что ты как маленький", есть желание рисковать, не хочется отрываться от компании.

возможно Вам интересно будет почитать книгу про привязанность ребенка.
Скрытый текст:
Не упускайте своих детей.
Гордон Ньюфелд - Габор Матэ
я ее вот тут читаю: http://lib.rus.ec/b/403941/read
Я сама ее только начала читать, еще не дочитала. Там как раз рассуждается о подмене, которая произошла в последние лет 50, привязанность и передача опыта стала происходить не по вертикали (родители и другие взрослые), а по горизонтали (ровесники). И вроде как в книге какие-то советы даются, как восстановить приоритет.

Может ей какую-то другую компанию подыскать? В которой будет, куда энергию и тягу к риску девать? В туристическую какую-нибудь секцию или к ролевикам, у ролевиков бы и история моды пригодилась.
Я помню, в прошлом году объявление видела, в Доме Ученых бал 1812 года проходил. Приглашались все желающие, в соответствующих нарядах, на бал. И какие-то пикники они же (или подобные организации) проводили в академовском ботсаду, тоже в нарядах соответствующей эпохи.
Можно Вам с ней вдвоем (или с кем-то другим) сходить в такое место, как бы просто так, посмотреть, а если ей вдруг понравится, у нее будет возможность остаться там. И будет не по папиным уговорам, а сама захотела.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

Цитата:
Хотелось бы задать вопрос по повлоду дисграфии. Пытался найти общий язык с учителем русского и литературы. На все мои просьбы она отвечала с улыбкой: "Да не волнуйтесь, все будет хорошо." А дочка приходила домой и плача, просила не ходить больше в школу, дескать, учитель говорит, что она -- лентяйка. Учитель прямо заявляет: "Я не буду ставить 2, раз папа просит, а ты же знаешь, какая у тебя оценка".

учительнице надо бы фильм посмотреть "Звездочка на земле". Как раз про такую "лень" ребенка.
Но вряд ли можно такую учительницу изменить. Даже курсы повышения квалификации не помогут. Может к директору пойти или к завучу, обсудить ситуацию? Поговорить, какие могут быть способы решить проблему. К учителю Вы уже обращались, проблема не решена. Девочка должна будет ГИА сдать по русскому. При дисграфии наверное надо какие-то методики применять, чтоб не "2" было. Вот пусть вашей учительнице завуч про методики и расскажет, на курсы отправит, план работы с Вашей дочкой попросит написать и завучу представить.
Я знаю, у нас в гимназии мальчик с дислексией и дизграфией в 1-м классе был на индивидуальном обучении, а потом нормально учился. По русскому у него плохо было, конечно, но закончил школу, ЕГЭ сдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Я, папа и печенявки
Профессор
Профессор


На сайте с 01.07.09
Сообщения: 5441
В дневниках: 216
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 16:31     Ответить с цитатой

по вашим постам видно то, что вы потеряли родительскую силу, советую прочесть вот эту книгу: http://freeedu.ru/posob/privjazannost_pisaryk_print.pdf

а также книгу ГОрдона Ньюфелда "Не упускайте своих детей".

О книге

Скрытый текст:
Канадский психолог и психотерапевт Гордон Ньюфелд и педиатр Габор Матэ пишут о таком плохо изученном феномене детско-родительских отношений, как замещение привязанности к родителям привязанностью к ровесникам. Авторы считают эту тенденцию одной из самых разрушительных и неправильно понимаемых в современном обществе. Они показывают, как и почему дети постепенно теряют с нами контакт, и как потеря этого контакта негативно влияет на их психоэмоциональное развитие.

Эта книга о важности взаимоотношений детей с теми, кто несёт за них ответственность, и о разрушительном влиянии конкурирующих привязанностей к ровесникам. Эта книга также рассказывает о взаимоотношениях между родителями и детьми. Она возвращает родителям их интуицию и предлагает эффективные стратегии для сохранения и восстановления отношений с ребёнком.

Неравнодушные родители найдут тут ответы на множество своих вопросов: почему быть родителем с каждым поколением становится всё сложнее и сложнее, откуда берёт начало детская агрессия, почему мнение ровесников для детей становится важнее мнения родителей, что делать, когда ребёнок говорит «нет», как заинтересовать своего ребёнка учёбой.

Книга будет полезна родителям детей любого возраста от малышей до подростков, психологам, а также всем, кто по роду деятельности призван заботиться о детях.


вот здесь можно прочитать предисловие http://resource-publishing.ru/ne-upuskaite-svoih-detei.php

Скорее всего в этих источниках сможете найти ответы на свои вопросы :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Olesechka M
Академик
Академик

На сайте с 25.03.08
Сообщения: 10589
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск-Люнебург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 7:28     Ответить с цитатой

COMETUGEZA
Поищите логопеда, который сможет помочь вам с дисграфией, простой школьный учитель русского просто не владеет методикой, больше того не имеет представления о проблеме и, естественно, о способах ее преодоления, поэтому проще всего списать на лень.
Скрытый текст:
Меня Ваша история сильно заинтересовала, поскольку у меня есть взрослая ученица ( я ее давно частным образом учу английскому) с аналогичным анамнезом и подобными проблемами в детстве, могу сказать со временем все со временем корректируется, хотя эгоцентризм и проблемы фонематического слуха остаются. Но Вы мне многое объяснили :give_heart:

Ну а про репетиторов, из многолетнего опыта работы с учениками в частном порядке, хочется сказать: ищите тех, с кем у ребенка будет личный контакт. Ребенку очень трудно общаться час тет-а-тет с человеком, которого он по какой-то причине не воспринимает, тут уже не до предмета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
tanyaskaska
Студент
Студент

На сайте с 06.12.10
Сообщения: 1992
В дневниках: 88
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 15:47     Ответить с цитатой

_________________
Верю в сбычу мечт!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Подростки. Дети и пубертат
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах