Новости сайта и форума Sibmama 
[Уют своими руками]
ДАЧНЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО ДЕРЕВА
"А старый забор и совсем маленькие обрезки я пускаю на производство крошечных домиков..."
Авиакомпании - отзывы
общая тема

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории.
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зимняя радуга
Академик
Академик


На сайте с 16.01.09
Сообщения: 11746
В дневниках: 149
Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 21:07     Ответить с цитатой

Оксана19 писал(а):
Код:
http://www.nsk49.ru/index.php?id=9&no_cache=1&tx_ttnews%5Btt_news%5D=17632&cHash=6e9963705b8ea7abcc30d318a8357137

Сегодня Победа кинула своих пассажиров :o

В чём причина, и что представители авиакомпании предложили взамен еще не ясно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Оксана19
Студент
Студент

На сайте с 18.07.09
Сообщения: 2964
Откуда: Новосибирск, ул. Выборная, "Счастливая страна"
Карта № 006984
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 21:39     Ответить с цитатой

Зимняя радуга
Ситуация не со мной. А там все в видеоролике рассказано. Якобы самолет сломался и не прилетел, хотя люди получили посадочные талоны. Предложили сдать билеты, и улететь за свой счет, получив возврат средств через 10 дней. Либо ждать, будут пытаться рассаживать на свободные места, на ближайшие рейсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Андрей_Сергеевич
уважаемый папа
уважаемый папа


На сайте с 06.12.10
Сообщения: 1175
Откуда: Пл.Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 23:30     Ответить с цитатой

Оксана19
Почему сразу кинула? Борт прилетел в Новосибирск и уже здесь была обнаружена неисправность. Его отогнали к ангару "Сибирь-Техникс" и там до сих пор с ним работают техники. Борт действительно не мог вылететь по техническим причинам, от поломок никто не застрахован. Авиакомпания сделала все по закону, предложила вернуть деньги за не оказанную услугу, естественно не в эту же секунду, ни один закон не обязывает представителя авиакомпании сразу же вытаскивать купюры из кармана и раздавать пассажирам. Это авиация, это не такси, где через 15 минут вам предоставят подменный автомобиль.
_________________
Пластиковые окна. Остекление балконов, лоджий. Внутренняя отделка, утепление лоджий. Звоните мне 249-81-48.

https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=402726
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ирина
Полярная сова
Полярная сова


На сайте с 29.01.03
Сообщения: 14247
В дневниках: 28413
Откуда: тамошние мы (с)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 10:29     Ответить с цитатой

Оксана19 писал(а):
Предложили сдать билеты, и улететь за свой счет, получив возврат средств через 10 дней. Либо ждать, будут пытаться рассаживать на свободные места, на ближайшие рейсы.


Авиакомпания может пригнать резервный борт, предложить отправку другими бортами (например, компаний-партнеров) в случае, если есть места или выплатить компенсацию в течение времени, установленного законом. Это, конечно, очень неприятно, особенно если у кого-то важная встреча или, что ещё хуже, стыковка в Москве, например. Но, увы, никто не застрахован от такого.
_________________
РЕКЛАМА НА SIBMAMA.RU

мама самого лучшего Ксюха на свете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зимняя радуга
Академик
Академик


На сайте с 16.01.09
Сообщения: 11746
В дневниках: 149
Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 10:31     Ответить с цитатой

Оксана19
Посмотрели новости. Насчет "кинули" конечно здесь не тот случай :aga-aga:
Были предложены варианты возврата оплаты за билеты в течение 10 дней, отправки на других рейсах (и несколько пассажиров уже вчера улетело).
Значит а/к постаралась решить ситуацию.

По мне, так это хорошо, что тех.неисправность обнаружили ДО взлета, а не после...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Оксана19
Студент
Студент

На сайте с 18.07.09
Сообщения: 2964
Откуда: Новосибирск, ул. Выборная, "Счастливая страна"
Карта № 006984
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 11:58     Ответить с цитатой

В любом случае, надеюсь, ситуация разрешилась в пользу пассажиров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
mamakati
Профессор
Профессор


На сайте с 18.10.07
Сообщения: 6347
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 15:23     Ответить с цитатой

сегодня неприятно для себя обнаружила, что у победы платный коллцентр- 60 р- минута, включая ожидание ответа:) Учитывая остальной сервис а/к боюсь даже набирать, ибо ответа оператора можно ждать так, что вторая стоимость билета получится:):):)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Estra25
Профессор
Профессор


На сайте с 15.04.10
Сообщения: 6928
В дневниках: 1
Откуда: Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 15:34     Ответить с цитатой

mamakati
Можно попробовать написать им свой вопрос
Код:
Куда отправить обращение?
Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero.

Вы можете направить обращения, связанные с аннулированием мест для последующего вынужденного возврата на адрес: vozvrat@pobeda.aero.
_________________

Скидка 5% на любой заказ iHerb по коду AFI8896
Помогу купить с iHerb по цене сайта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зимняя радуга
Академик
Академик


На сайте с 16.01.09
Сообщения: 11746
В дневниках: 149
Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 15:38     Ответить с цитатой

mamakati писал(а):
сегодня неприятно для себя обнаружила, что у победы платный коллцентр- 60 р- минута, включая ожидание ответа:) Учитывая остальной сервис а/к боюсь даже набирать, ибо ответа оператора можно ждать так, что вторая стоимость билета получится:):):)

Ага, тоже в начале лета увидела про платные звонки у них в коллцентр. У них эта информация открыто на сайте отображена.
Так как тарифы у них по типу "конструктор", для нас это неожиданностью не стало.

Мы ориентировались на информацию в правилах по багажу и ручной клади. Прошли досмотр без всяких моментов)

Оформляли сначала билеты без багажа, затем на одного оформили багаж.
Доплата онлайн за багаж была 777 руб., если на регистрации оформить доплату за багаж, то уже 1000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
mamakati
Профессор
Профессор


На сайте с 18.10.07
Сообщения: 6347
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 16:04     Ответить с цитатой

Зимняя радуга
у меня вопросик про транзитный рейс- стыковка оч. маленькая- как во Внуково организован транзит.
Мы в Астане с Эйр астана попадали на короткую стыковку. Так там на каждом повороте стоял специальный человек с табличкой- транзит Новосибирск- и стрелочка....Хотела вот спросить у них- как с этим организовано...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зимняя радуга
Академик
Академик


На сайте с 16.01.09
Сообщения: 11746
В дневниках: 149
Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 17:44     Ответить с цитатой

mamakati писал(а):
Зимняя радуга
у меня вопросик про транзитный рейс- стыковка оч. маленькая- как во Внуково организован транзит.
Мы в Астане с Эйр астана попадали на короткую стыковку. Так там на каждом повороте стоял специальный человек с табличкой- транзит Новосибирск- и стрелочка....Хотела вот спросить у них- как с этим организовано...

Я бы не надеялась, что у нас на транзитах так будет организовано :aga-aga:
Попробуйте задать вопрос у них на страницах в соцсетях.
По отзывам в инете, там отвечают более оперативно.
По тем же отзывам, ожидание ответа на звонок обычно минут 5-6, и не факт, что в итоге звонок не сорвется((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
A_LL_A
Я люблю Новый год
Я люблю Новый год


На сайте с 15.08.07
Сообщения: 7457
В дневниках: 370
Откуда: Berdsk-AkademGORODOK
Карта № 000695
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 17:55     Ответить с цитатой

mamakati
Я задавала вопрос в группе Победы вконтакте. Мне на следующий день ответили.
_________________
Петербург грабит города влюбляя в себя людей и забирая их насовсем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
NastenaF
Профессор
Профессор


На сайте с 25.04.08
Сообщения: 4555
В дневниках: 392
Откуда: г.Новосибирск, Заельцовский р-н
Карта № 000410
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 20:01     Ответить с цитатой

mamakati
Во Внуково все понятно и удобно, так же стоят и говорят куда транзитным пассажирам идти, главное смотреть по сторонам и слушать, а то в толпе можно пройти мимо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ольга-ОК
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 11.12.07
Сообщения: 439
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 23:56     Ответить с цитатой

Уже кучу рейсов налетала Оманэйр, но написать хочу о последнем - в бизнес классе на Боинг-787 Дримлайнер. Кресла отгорожены как кабинки, раскладывается в горизонтальную кровать - ну очень комфортно, хоть раз в жизни испытать надо))) в Америку бы полететь! А то всего 5 часов летели)
Туалеты значительнее просторнее чем Боинг-737.
Фишка Дримлайнера - огромные самозатемняющиеся иллюминаторы. Шторное нет, есть кнопка, которой можно регулировать затемнение.
Если соображу как с нового телефона фото вставить, то поделюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ganny
Академик
Академик


На сайте с 25.09.07
Сообщения: 10770
В дневниках: 169
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 14:16     Ответить с цитатой

Анекдот, если ваш ребенок растет, значит во сне он летает. Если ваш ребенок пока спит плачет, стонет и писиется, значит во сне он летает авиакомпанией Победа :haha:

Встряла с Победой. Купила билет, теперь надо докупить билет ребенку, на сайте требуют оплатить сопровождение, возможности указать свою бронь нет. Сказали только колл-центр. И я готова платить за эти минуты, но я не могу дозвониться, с Теле2 сразу сказали невозможно, нет какого то договора, пробую с Билайна, говорит услуга не доступна, колл центр Билайна уверяет, что с его стороны нет никаких ограничений. Может кто то знает, что там за магия с коллцентром?

Для себя сделала вывод, что легче переплатили, чем вот эти головняки, что совсем не дозвониться и нет возможности решить проблему.
_________________

Щенки белого цвергшнауцера!!! Вопросы в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дом и семья » Путешествия и туризм. Отели и санатории.
Страница 25 из 26 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах