Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
МУЛЬТИКИ КАК УСПОКОИТЕЛЬНОЕ

Стоит ли использовать мультфильмы, чтобы успокоить маленьких детей
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
О 3х-колесных колясках
*

На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком » Архив форума Товары для детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kate
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 03.05.03
Сообщения: 760
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск. Академгородок. Щ.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 5:37    Заголовок сообщения: О 3х-колесных колясках Ответить с цитатой

полезные данные по теме собраны пользователями форума Сибмама

О трехколесных колясках :


Трехколесные модели детских колясок появились на рынке не так уж давно. Но уверенно его завоёвывают, приобретая новых поклонников. Судите сами. Если ещё два-три года назад выбрать детскую коляску на трёх колёсах отваживались не более 23 % пользователей, то сейчас эта цифра возросла до 30 % и более. Это, конечно, не победа над традиционными «четырёхколёсками», но, как говорил в одном анекдоте представитель коренной северной национальности — «однако, тенденция» :haha: Интересно, что данный тип колясок разрабатывался на западе специально для родителей, ведущих активный образ жизни, т.е.
тех, кто и с рождением ребёнка продолжает заниматься спортом. В нашей же реальности покупатели решаются выбрать детскую коляску с тремя колёсами в расчёте на её модность и повышенную мобильность. Но если с первым всё в порядке, то второе не так однозначно и зависит от поправки на условия эксплуатации….

Какие бывают трехколесные коляски?
Трехколесные коляски бывают и прогулочного типа, и универсальные и, даже трансформеры попадаются на базе такого шасси.

Прогулочные трехколесные коляски – для детей после 6 мес., умеющих сидеть. Спинка сиденья такой коляски может иметь как одно положение, так и несколько, включая положение лежа. Положение сиденья может быть как «по ходу движения», так и «лицом к маме».
Универсальные трехколесные коляски 2 в 1 и 3 в 1 – для детей с рождения до 3-4 лет, предполагает наличие универсального трехколесного шасси, на которое может быть установлена либо люлька для младенца, либо прогулочный блок для ребенка постарше, либо детское автокресло (кресло есть только в комплекте 3в1).

Трехколесные коляски трансформеры – в такой коляске люлька для младенца без труда трансформируется в прогулочный блок, что позволяет использовать коляску для ребенка с рождения и до тех пор, пока коляска ему уже будет не нужна.

ЧЕМ ТРЕХКОЛЕСНЫЕ КОЛЯСКИ ЛУЧШЕ ?
Принципиальное отличие, как вы понимаете, состоит в самом шасси.
Шасси трехколесных колясок обеспечивают более маневренную и быструю езду по сравнению с классическими четырёхколёсными моделями. Надо сказать, что изначально «трёхколёски» позиционировались производителями как коляски для бега. А если выразиться точнее — для родителей, привыкших вести активный образ жизни и не желающих его менять даже с появлением ребёнка. В этом и состоит их главное предназначение.
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:
переднее колесо поворачивается на 360 градусов, но при этом оснащено фиксатором для его блокировки в одном положении;

*недорогие модели оснащаются фиксированным передним колесом — такие трёхколёски менее маневренны; недавно на рынке появились модели колясок, способные менять угол наклона переднего колеса при совершении поворота — коляски с таким новшеством /производства Нидерланды/ более устойчивы;
*шасси оборудовано специальным ручным тормозом, чего нет в др. типах колясок; в большинстве случаев данным тормозом оснащено переднее колесо; отдельные, более «продвинутые» модели, имеют привод блокировки и переднего и двух задних колёс; сам привод находится возле ручки коляски, а с колесом он соединяется посредством тормозного тросика; предназначение ручного тормоза — слегка притормаживать ход коляски на спусках или полностью блокировать колесо при необходимости;
*задние колёса в большинстве моделей оснащены отдельными тормозными приспособлениями, которые используются для блокировки колёс на время стоянки;

недорогие модели оснащаются фиксированным передним колесом — такие трёхколёски менее маневренны; недавно на рынке появились модели колясок, способные менять угол наклона переднего колеса при совершении поворота — коляски с таким новшеством /производства Нидерланды/ более устойчивы;
шасси оборудовано специальным ручным тормозом, чего нет в др. типах колясок; в большинстве случаев данным тормозом оснащено переднее колесо; отдельные, более «продвинутые» модели, имеют привод блокировки и переднего и двух задних колёс; сам привод находится возле ручки коляски, а с колесом он соединяется посредством тормозного тросика; предназначение ручного тормоза — слегка притормаживать ход коляски на спусках или полностью блокировать колесо при необходимости;
задние колёса в большинстве моделей оснащены отдельными тормозными приспособлениями, которые используются для блокировки колёс на время стоянки;

Рассмотрим трехколесные коляски более подробно, но, главное, в сравнении с их четырёхколёсными собратьями, подробное описание которых можно изучить
ДОСТОИНСТВА:
Высокая маневренность и проходимость (как результат специальной конструкции рамы). От себя замечу то, о чем обычно умалчивают при продаже: это достоинство реализуется только на хороших ровных асфальтовых покрытиях. Коляска-то изначально разрабатывалась для западных потребителей(бегунов), т.е. для езды в условиях хороших европейских дорог, а не для пересечённой местности с препятствиями. А у нас? Не забывайте, что наши национальные достоинства это — дураки и дороги. Хотя время и идёт, но и первое никуда не делось и второе по прежнему оставляет желать лучшего :smile:.
Небольшой вес и, как следствие, лёгкость в управлении, сопоставимая с колясками для прогулок (см. данные в таблицах);
НЕДОСТАТКИ:
Неустойчивость: на неровных дорогах, при преодолении препятствий коляска вполне может перевернуться. И кто бы что не говорил, но законы физики таки незыблемы: чем меньше точек опоры, тем меньше устойчивость. Другое дело, как с этим можно бороться . :-) См. ниже :shuffle: .
Конструкция шасси трехколесных колясок плохо приспособлена для преодоления лестничных маршей и пандусов (спец. сходней, устанавливаемых на входных ступеньках разных учреждений).
Широкая колёсная база, и, как следствие, проблемы с попаданием в лифты малого размера.
Плохая компактность: если вы решили выбрать детскую коляску данного типа, то учтите, что она плохо приспособлена для передвижения в общественном транспорте. В собранном виде (складывается на манер «книжки») она остается достаточно громоздкой, занимает много места и неудобна для переноски. Аналогичные модели прогулочных колясок более практичны в этом отношении.


Предварительный вывод :
трехколесные коляски, задуманные буржуями :-) как модный элемент сладкой жизни : в нашей суровой реальности вряд ли будут использоваться по прямому назначению. Вот скажите: кто-нибудь из вас собирается совмещать прогулку ребёнка и занятие бегом? А часто ли вам на постсоветском пространстве встречались продвинутые мамочки, которые наплевав на безопасность своего малыша, сломя голову несутся по тротуарам с трехколесной коляской наперевес? :haha: С трудом представляю себе такую картину. То есть при всей её модности и современности «трёхколёска» всё-равно будет использоваться как коляска для прогулки ребёнка, но удобная в пользовании для родителей.
Отсюда : выбрать детскую коляску с трехколёсной базой целесообразнее тем, кто проживает в условиях более-менее нормальных дорог, при минимуме пересечённой местности, при отсутствии проблем с лифтом, минимуме ступенек, а также отсутствием необходимости часто пользоваться общественным транспортом


Но , если вы всё таки остановили свой выбор на трехколесной коляске , то несколько советов:
*Улучшить проходимость коляски по ухабам, бездорожью и снегу пользователи предлагают чисто техническими способами:
приподнять двойные колеса и преодолеть проблемный участок на одном колесе;
моё мнение: может это и сработает, но при фиксированном колесе; при выполнении этого манёвра с не зафиксированным колесом, последнее может стать поперёк движения — коляска опрокинется.

*пересечённую местность рекомендуют преодолевать с зафиксированным передним колесом; а пользоваться маневренностью, которую даёт не зафиксированное колесо, лучше на хороших дорожных покрытиях — иначе будут проблемы как с маневренностью так и с устойчивостью; на хороших колясках ручной тормоз с удобным приводом как раз упрощает процесс блокировки переднего колеса — иначе придётся постоянно нагибаться…;
*по снегу лучше ехать с зафиксированным передним колесом;
*по ступенькам трехколесные коляски лучше поднимать двойными колёсами вверх и с ручкой установленной с этой же стороны, т.е. тянуть на себя; а спускаться с лестницы советуют также двойными колёсами вперёд (вниз), ручка должна находится с той же стороны;
*преодолевать высокие бордюры советуют так: поднять вверх переднее колесо, задними двойными колёсами подъехать вплотную к основанию бордюра — поставить переднее колесо на землю и вслед поднять задние колёса; др. вариант — при подъёме на высокий бордюр обязательно зафиксировать переднее колесо, иначе оно повернётся под углом 90 градусов и коляска пойдёт на опрокидывание.
*По хорошей дороге коляску вполне можно везти, управляя одной рукой, что весьма удобно.
*Если приобретенные покупки повесить на ручку со стороны двойных колёс, то центр тяжести перевесит, коляска потеряет устойчивость и может опрокинуться.
*Если вы решили выбрать детскую коляску с трёхколёсной базой, учтите следующий совет: неправильно установленное переднее колесо приводит к тому, что коляску при движении «ведёт» влево или вправо. Проверяйте при покупке. Если обнаружили такой дефект — значит либо это колесо чрезмерно сильно зажато, либо оно зафиксировано неправильно относительно вертикальной оси. Опытный продавец поможет с этим справиться.
*Имеются нарекания на плохое качество ручного тормоза в отдельных дешёвых моделях трёхколёсных колясок. Очень рекомендуется при покупке внимательно изучить и опробовать работу этого приспособления. Хомутики должны надёжно крепить тормозной тросик к элементам конструкции коляски. А в хороших моделях тросик вообще не виден, т.к. он спрятан в специальный шланг в основании рамы коляски.

Отзывы Сибмамочек :
Скрытый текст:
Pushinka писал(а):
Kate писал(а):
1) Как ведет себя такая коляска в снегу? (нам предстоит кататься с середины-конца февраля, т.е. и снежные заносы, и весенняя распутица по полной программе).
2) Не возникает ли дополнительных неудобств при преодолении препятствий (поребрики, пороги, рельсы...)
3) Возможно ли ее везти вверх по лестнице? (шагать на пинковой тяге, точнее :D )
4) Другие минусы и плюсы...


1) Преотлично!! Еще лучше ведут себя коляски только с плавающими колесами, который сами подруливают в нужном направлении.
2) НЕТ!! Коляска очень проходимая.
3) Вот тут то и порылась собака. если вы живете выше второго этажа - я вам советую подумать в первую очередь над весом коляски. Наша подобная весила 18 кг. шагать ее по лестнице мне было очень трудно, не смотря на то, что у нам широкие, удобные пролеты. При наличии лифта - проблема снимается.
4) У меня от коляски осталось только положительное впечатление, но имея такую коляску надо жить в своём доме, чтоб так выкатились и порулили куда нужно. По лестнице ее ИМХО - сильно не советую.
Забыла добавить, один из плюсов, что повышенное внимание на улице вам гарантировано :-)

ИришкаК писал(а):


1. Сегодня выпало 15 см. На улице встречала только танки как у меня :) Трехколесных не было.
2. удобная (подруга давала повозить свое чадо когда я себе коляску выбирала), маневренная, но мне моя (с плавающими колесами) больше нравится. 3-х колесная удобнее для прогулок по тропинкам в лесу (проверено :)) и для бега трусцой :).
3. не знаю, тут либо лифт либо свои дома.
4. Из того что видела у нас - маловаты они и узковаты. На фото Вашей коляски я не разглядела амортизаторов. Кому как, но коляска без амортизаторов (или с пласстмассой как у всего Китая) мне не нравится совершенно. Еще они не очень устойчивы если ваш ребенок (старше года, понятно) сильно вертлявый. Из того что видела у нас - слишком открытые они для Сибири зимой. Продуваются и вообще... Но это от модели зависит, конечно.
Короче, из плюсов для меня только маневренность и компактность (в багажник входит)

Тетя Оля писал(а):
У меня неоднозначное отношение к таким коляскам. У нас Голландская MAXI-COSI. Покупали в прошлом году за 22 000. И не из-за колес даже. Колеса-то нормальные. Из плюсов этой марки то, что колеса снимаются легким движением руки. Пришел с улицы - нажал на кнопку, снял колеса, вымыл - поставил обратно. Чистота и порядок. Мне не нравится, что спереди, где ребенок сидит нет жесткой перекладины, типа перил. Дитё пристегивается ремнями безопасности. Крепко и безопасно, конечно, но не всегда удобно. И сидит ребенок только в положении "лицом вперед", т.е. спиной к маме. Зато для мам автолюбителей большой плюс - на шасси этой коляски пристегивается автокресло детское. Т.е если едешь куда нибудь с дитём и оно уснуло, берешь колеса, прямо сверху автокресло втыкаешь и вперед! (кресло приобретается отдельно)
Выглядит такая коляска, конечно очень стильно. Я с удовольствием с ней ходила. Сразу видно мамочка из приличной семьи :roll:

Ленуся75 писал(а):
У нас была трехколесная Jane (3 в 1). Я довольна всем. Проходимость хорошая, маневренность супер. Прогулочный вариант легкий (в смысле не утепленный), но мы купили конверт для прогулок тепленький этой же фирмы 8-) и гуляем в свое удовольствие. И когда были снегопады недавно, мы тоже гуляли, все препятствия преодолели :-P . По поводу устойчивости - нужно приноровиться съезжать-заезжать на поребрики, но к этому быстро привыкаешь :D И не такая уж она и тяжелая (по сравнению с польскими), тем более все очень быстро разбирается-собирается и в машину входит замечательно :roll: Ничего не могу сказать про коляски с плавающими колесами, не пробовала, но по сравнению с четырехколесными моя - это что-то, проверено! 5ballov

oklen писал(а):
Поддержу: я своей трехколесной польской Капеллой тоже ооочень довольна :D
У нас еще переднее сдвоенное колесо, поэтому коляска очень устойчивая и маневренная.

Stas писал(а):
У нас Jane 3 в 1.
Довольны полностью (Ещё раз спасибо Алисе!).
Я проводил личные тесты на переворачиваемость - это миф, что 4-х колесная устойчивее.
По снегу - нормально - сказываются большие колеса - не надо лезть на дорожку, которая заведомо уже колеи колес.
Аммортизация - есть она, обычная, 2 положения - ну так это всё-таки коляска, поставьте пневмостойки :lol:
По квартире вертится ловко, ну а в супермаркете - так это просто сказка - нам с Сыной нравится гонять!
Легкая аллюминиваея рама просто спасает - у нас на массиве одни лестницы и живём на 5-ом.
Передний тормоз - я поначалу смеялся над перфорированным диском и т.д., потом пришлось спускаться по горке и дошло для чего он - НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕШЬ - люди которые делали эту коляску - молодцы.
В машину ныряет легко - съёмные колеса и удобная ручка для переноски, аккуратно спрятанная в ободе люльки.
Минус один - ЦЕНА.
Если снова придётся покупать - возьму 3-колесную Jane. :-P

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Забыл добавить - манёвренность - исключительная!!!!
На месте разворачивается - проверено. :cool:

Ирриша писал(а):
у нас трехколесная geobe зима-лето передние колеса сдвоены в одно
что могу сказать класс!!!!
коляска оч удобная, цена невысокая 9000руб маневренность - разворачивается на месте, с устойчивостью тож все замечательно
я думаю неустойчивы те коляски у которых переднее колесо маленькое - хотя это только мое личное мнениие
сидячий вариант делается лежачим и тогда коляска весит всего 6кг
мы в таком варианте с 4х мес катаемся, очень удобный дождевик
когда одет дождевик смотрится вообще как космическая ракета :lol:
про проходимость: мы с мужем коляску называем наш маленький вездеход любой снег не почем - проверено
ну и передние колеса можно сделать не плавающими и тогда она от 4х колесной по моему перестает отличаться

НАТУСИК писал(а):
У нас в эксплуатации 3-х колесная коляска ОЧЕНЬ довольны :roll: !!! причем и летом и осенью и зимой, следовательно даю оценку коляске при эксплуатации в разных погодных условиях. Коляску долго выбирали и наконец купили "Jane"
Отмечены только ПЛЮСЫ :
1. По заснеженным тропинкам наша коляска проезжала гораздо лучше, чем 4-х колесные, поскольку можно на самых узких проехаеть на одном колесе :)
2. Очень легкая 11 кг.
3. Внутри коляски регулируется дно короба, замечаешь преимущество когда ребенок подростает и у него возникает желание смотреть по сторонам.
4. Обращает на себя внимание :)

Рекомендую :roll:

Mashunya писал(а):
У нас бебекар трехколеска,по снегу? легко!На мой взгляд,коляска устойчивая,только одной рукой круто поворачивать не стоит , тогда может перевернуться,а в горку ли с горки запросто.Мы по лесу с мамой гуляли,тропинки узкие,горки,не там зашли,пришлось через бурелом тащиться,так коляска нас не подвела,с легкостью проехали там,где мамы с обыной коляской даже не ходят.)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

По поводу внимания,действительно,ДОСТАЛО! Только и слышишь шипение в спину,и завистливые глазки тетенек от 35.
Мы коляску и в хвост и в гриву использовали.Она у нас зима-лето, коробом пользовались до плугода, возили ребенка в нем на Алтай,на дачу летом, в этом же коробе на даче она и спала.После полугода одели на коляску прогулочное сиденье.Теперь ездием в нем. Коляска с прогулочным сидением легче,чем с коробом.

KatrinS писал(а):
У нас Teutonia Spirit S3. Девочки, это просто "сказка". 5ballov От одного вида обалдеваю, а как она едит. У нее амотизация хорошая. Она на неровностях так раскачивается, как-будто плывет по волнам. Всегда была противницей 3-х колесок, но покатав эту!!! Главное ее преимущество среди 3-х колесок- она не преварачивается, вообще, даже если резко повернуть одной рукой. :shock: Это меня порадывало больше всего.Вообщем, покатав не малое количество колясок, могу сказать:"Это лучшая коляска из всех!"
И, кстатьи, повышенное внимание, с этой коляской, вам тоже обеспечено.

Cheri писал(а):
У меня Micralite fastfold, недавно купила, но уже ОЧЕНЬ довольна :in_love: И смотрится она стильно (черная такая ;) ) и очень маневренная, благодаря тому что задние колеса на маленьком друг от друга расстоянии можно даже по тропинкам ходить если коляску немного на себя наклонить :aga-aga:

Yolly писал(а):
У меня Geoby 922. Я в восторге!
Думаю, что если бы первоначально рассматривала вариант 3=х колесной коляски, то свой трансформер не покупала бы. Все равно первые 3 месяца выходила с дочкой гулять на руках, а потом уже можно было бы и на это колясочке ездить.
Радует и вес, и маневренность, и чехол на ножки, который почти до плес закрывает.
А насчет люлек - для себя решила, что это бессмысленная трата денег. Т.к.особо накататься в них и не успеваешь. У меня ребенок зимний. Хотя может для лета и вариант.

Jenja83 писал(а):
В общем хочу оставить свой отзыв о 3-х колесной коляске CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1).

Коляской я очень-очень довольна :give_heart: . У неё есть свои маленькие минусы, но их с лихвой покрывают плюсы.
Итак, плюсы:
1. Коляска ну о-оочень маневренная, я верчу её одной рукой нисколько не напрягаясь, для магазинов с узкими проходами - идеально. Особенно когда в одной руке ребенок (который устал сидеть в коляске), другой я спокойно качу коляску и верчу её в разные стороны.
2. Достаточно вместительная (глубокая и широкая) непродуваемая люлька. Мы зимой ездили с двумя одеялами и малыш в конверте пуховом (такая уж зима была :aga-aga: ) и было не тесно. Даже сейчас когда знаю, что на улице спать будем, беру люльку и ему в ней не тесно, хотя мы крупные.
3. Проходимость. Колеса большие, проезжаем везде как вездеход. Боялась как будем зимой ездить, но ничего, переднее колесо я фиксировала в неповоротное положение, и везде проезжали без проблем: по льду, по снегу... Хотя, честно говоря, боялась за их надежность, потому что они пластиковые, и зря :aga-aga:
4. Люлька, прогулочный блок очень легко снимаются с шасси, шасси одним движением руки складывается книжкой. А прогулочный блок можно сложить вместе с шасси не снимая и положить в багажник любой машины - влезет!
5. Автокресло тоже вместительное, мы ездим до сих пор в нем, можно использовать дома как шезлонг. Если малыш уснул в машине, чтобы не будить, отцепил автокресло и спокойно домой занес. Или поставил автокресло на шасси и поехал - это идеально для похода с родителями в гипермаркеты, да и вообще пока не сидел, чтобы люльку не тащить с собой бросили шасси в багажник, автокресло и так в машине и поехали в зоопарк или еще куда-нибудь погулять.
6. Коляску можно устанавливать лицом к себе и от себя.
7. Хороший дождевик, накрывает коляску полностью, ребенок его не сорвет никак.
8. Корзина хоть и выглядит небольшой, но я её загружала под завязку и ничего!
9. В прогулочном блоке установлены 5-ти точечные ремни безопасности, которые ребенок никак не откроет, сама порой не могу их открыть с первого раза :lol:
10. Коляска легко входить в лифт, я его ставлю по диагонали, а сама сбоку.
11. Да и вообще огромным плюсом этой коляске уже служит то, что она именно 3 в 1. То есть не надо искать отдельно автокресло, а потом, когда Ре сядет, еще и прогулку.

Минусы:
1. Амортизация плохая, на кочках и по льду коляску трясет, но моему ребенку это нисколько не мешало, даже так его быстрее укачивает.
2. К корзине для продуктов очень неудобно подбираться.
3. В прогулочном блоке ребенок частенько сползает вниз, приходится постоянно поправлять его - это для меня самый существенный минус.

В целом, коляску рекомендую, особенно динамичным мамам, которые постоянно планируют с ребенком выезжать :-)

Marmazzetka писал(а):
Я в восторге от трехколесной коляски! :give_heart:
У нас BEBECAR Style AT SPORT 2 в 1 красная!
Плюсы: маневренность (очень удобно на дорожках с препятствиями :), в поликлинике, в магазинах, на лестничных клетках, дома (мы свою красотку дочку иногда и дома катали в "хрущёвке"). Переднее колесо - поворотное на 360 градусов. Благодаря этому можно развернуться на 360 градусов на одном месте.
две составляющих - люлька и прогулочная. О Люльке: Гуляли до -25, и в дождь, и снег - не поддувает. В комплект входит классная накидка-чехол на резинках от дождя и сильного ветра. О прогулочной: можно установить "лицом к маме" и "спиной к маме". Пятиточечный ремень безопасности для пристёгивания ребёночка. Спинку сидения можно сделать даже "лёжа" и использовать прогулочный вид коляски и для новорожденного.
тормоза есть дисковые (управление на ручке) и ножной тормоз. Я пользовалась и тем и другим.
переднее колесо можно зафиксировать и оно будет ехать только прямо (без манёвров) в этом режиме И за счет пружинной амортизации коляска едет вполне плавно и по ребристо-притоптанному сибирскому снегу и по другой неровной дороге :)
ручка по высоте регулируется.
база коляски (где колёса, поручень) складывается очень компактно. Если нужно - можно снять колёса (на каждом колесе есть такой штучка типа кнопки, легким движением нажал и готово) . Если вдруг не лезет коляска в багажник - очень удобно.
колёса резиновые. есть насос. спицы металлические.

Минусы: тяжёлая. около 18 кг. Надо к ней привыкнуть. Я сначала ныла милому. (У нас второй этаж без лифта) т.е. три пролёта по 10 ступенек. Я спускала вместе с ребёнком. Технология: подкатываешь коляску к краю (началу ступенек), ставишь коляску на два задних колеса ( т.е. коляска как бы на весу, чётко горизонтально), зажимаешь рукой тормоз (который на ручке) и нежно скатываешь по первой ступеньке, отпускаешь тормоз, чуть проезжаешь по второй ступеньке и опять зажимаешь тормоз и нежно скатываешь по второй ступеньке (по её вертикальному ребру) и т.д.
Надеюсь, понятно написала. Сначала на спуск у меня уходило почти 10 минут. Потом конечно быстрее! И такой принцип везде - поставил на задние колеса коляску, зажал тормоз и нежно скатываем - к примеру есть рельсы около магазинов, поликлиник и др. местах.
В общем, я вас уверяю ради манёвренности стОит приноровиться к этому нюансу ( к слову у меня рост 173 и вес 54 кг. Справилась!)

Повторюсь, я в восторге! Но моё описание относится конкретно к модели BEBECAR Style AT SPORT 2 в 1
Всем удачи в выборе! :ura_ura:

Malyakina писал(а):
У нас 3-колесная Geoby Joss-L 2 в 1 :aga-aga:
Данным аппаратом я очень довольна, маневренная, удобная, все продумано до мелочей, мягкая (потому что амортизация хорошая и колеса резиновые), доченьке в ней комфортно.
Удобная вместительная корзина, прогулочный блок продуман, восхищяюсь прям :haha: к нему есть меховой конверт, что необходимо зимой, одним словом, я довольна!
Единственное, что колясонька тяжелая, с коробом для новорожденных - 21 кг, и с прогулкой - 16, плюс дочуля около 10 :aga-aga: А живем на 3-м этаже без лифта, так что привыкла сразу, принаровилась и нисколько не жалею, что купили ее! ЖрдщзЖ
Складывается удобно, в багажник влазиет без проблем!
В мае переберемся в прогулку Bebesit Torneo, а эту продадим bye

Мама_Ромашки писал(а):
мы катаемся на Jetem Cobra, увидела в начале беременности и влюбилась. Вариант с 4-мя колесами даже не рассматривала, 3-хколеска удобная, маневренная и очень легкая. Ни разу не пожалела, хотя поначалу были сомнения - насколько она устойчива, но колясочка оправдала ожидания полностью. Часто ловлю завистливые взгляды мамашек с неповоротливыми колясками, когда почти не прикладывая усилий, управляя одной рукой, объезжаю лужи и выбоины на дорогах.

Резиденция писал(а):
оставлю свой отзыв о трехколеснике
Квини Запп (Quinny Zapp)+ модель Экстра
старый

Экстра


СРазу по порядку- марка Нидерланды.
ПО возрасту коляс с 6мес. до 3 лет, (до 20 кг)
по весу- около 8 кг.. смотря скоко аксов одел :oops:
МОделька распространенная и популярная в последние время.
ЕЕ слизал Лидер кидс., но Запп Экстра - пока нет аналога.
Т.к. гамак устанавливается как по ходу движения так и лицом к маме с функцией лежащего положения.


самое компактное сложение, аналогов не встречала. Но это при условии что старая модель.


однако в Заппике Экста - с гамаком так не сложить.
Гамак снимается отдельно.

по сложению- в одно движение рукой не сложить :-( , это минус.

Коляс легкий и удобный , однако меня напрягает дребезжание переднего коляса.
Хотя многие этого не замечают.
Знаю, что это можно легко исправить, но пока руки не доходят.

Бампер, корзина для покупок, сумка для переноски и конверт - в комплектацию не входят, надо покупать их отдельно.



Сидушка по качеству у модели Экстра очень приятная на ощупь, она лучше чем в старой модели.
Удобная подножка, она еще выгибается и за счет этого увеличивается сидение


Шикарный кап в модели Экстра! - спасает как от солнца так и от дождя, при этом - тихий и плавный, фиксируется легко в любом положении
есть возможность видеть киндера
НАличие лежачего положения в модели Экстра- просто спасение!
Переводиться в любое положение очень легко и быстро. И главное - плавно.

По ширине проходит в любой лифт.
Ручки не регулируется, но по положению они удобные как высоким так и маленьким по росту людям.

ПОложений сидушки всего 5, но токо 2 - положения если коляс лицом к маме и 3 положения- по ходу движения. Т.е. они разбросаны.

Сидушка - гамак, т.е. положение получается "развалистое", но как не странно, моему ре оно удобное!

Корзина для покупок очень маленькая, но в принципе для ведерка и совка - нормалек!

Я колясом довольна на 90 %, минусы - указаны.


Гал1212 писал(а):
У меня было 2 треколесных коляски. TFK Joggster X и сейчас Jane slalom Pro. Очень удобно ездить с 3 колесами. Тем более когда 2 детей и приходиться на месте на 180 разворачиваться :lol:
Обе коляски устойчивые, мне кажется это миф о неустойчивости 3-ех колесок. Любую коляску при желании можно опрокинуть.
Проходимость отличная. Колесо переднее никода не фиксировала, т.к необходимости не было.




Итак , девочки , я постаралась собрать и сгруппировать для вас информацию о трехколесных колясках. :aga-aga: Но , решать , ТОЛЬКО, вам исходя из ваших , личных предпочтений и вкусов !!! :-)

данные собраны, ревизованы и прозвонены пользователями форума (ведьмочка и) в октябре 2016
_____текст исходного сообщения___________________________________________

Последнее время все чаще задумываюсь о коляске...
Вот это: просто моя мечта :lol:
http://mamadoma.ru/descr_1661 (глюк какой-то вместо звездочек - мамадома.ru по-английски естественно)
Код:
http://www.mywear.ru/zoom.html?id=1814


Но стоит она, как самолет :shock:
Видела такую летом в АСК на Сибиряков-Гвардейцев, подробно рассмотрела, даже покатала по залу (маневренная - просто СУПЕР - разворачивается на месте) предусмотрено все, что надо. Показала мужу в и-нете, он (к моему удивлению) сильно большие глаза на цену делать не стал (правда это было давно...). Так вот: чем ближе срок, тем больше я думаю, решаться ли мне ее просить или нет.
Особенно меня волнует ее эксплуатация в реальных условиях, поэтому очень прошу тех, у кого такие коляски есть, либо есть у знакомых... посоветуйте.

1) Как ведет себя такая коляска в снегу? (нам предстоит кататься с середины-конца февраля, т.е. и снежные заносы, и весенняя распутица по полной программе).
2) Не возникает ли дополнительных неудобств при преодолении препятствий (поребрики, пороги, рельсы...)
3) Возможно ли ее везти вверх по лестнице? (шагать на пинковой тяге, точнее :D )
4) Другие минусы и плюсы...

Буду очень признательна за информацию :D
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Pushinka
Почетный модератор
Почетный модератор


На сайте с 20.12.03
Сообщения: 4345
В дневниках: 4013
Откуда: Центр Новосибирска
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 12:22    Заголовок сообщения: Re: О 3х-колесных колясках Ответить с цитатой

Kate писал(а):
1) Как ведет себя такая коляска в снегу? (нам предстоит кататься с середины-конца февраля, т.е. и снежные заносы, и весенняя распутица по полной программе).
2) Не возникает ли дополнительных неудобств при преодолении препятствий (поребрики, пороги, рельсы...)
3) Возможно ли ее везти вверх по лестнице? (шагать на пинковой тяге, точнее :D )
4) Другие минусы и плюсы...


1) Преотлично!! Еще лучше ведут себя коляски только с плавающими колесами, который сами подруливают в нужном направлении.
2) НЕТ!! Коляска очень проходимая.
3) Вот тут то и порылась собака. если вы живете выше второго этажа - я вам советую подумать в первую очередь над весом коляски. Наша подобная весила 18 кг. шагать ее по лестнице мне было очень трудно, не смотря на то, что у нам широкие, удобные пролеты. При наличии лифта - проблема снимается.
4) У меня от коляски осталось только положительное впечатление, но имея такую коляску надо жить в своём доме, чтоб так выкатились и порулили куда нужно. По лестнице ее ИМХО - сильно не советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Pushinka
Почетный модератор
Почетный модератор


На сайте с 20.12.03
Сообщения: 4345
В дневниках: 4013
Откуда: Центр Новосибирска
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 12:25     Ответить с цитатой

Забыла добавить, один из плюсов, что повышенное внимание на улице вам гарантировано :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 16:59     Ответить с цитатой

Насчёт эксплуатации колясок в зимних условиях. Советую повнимательнее присмотреться к гуляющим мамашам. Летом было огромное разнообразие колясок. А сейчас остались модели
1) с большими цельнорезиновыми или надувными колёсами
2) с "цельным" коробом (а не трансформеры)
3) с Х-образной подвеской корзины (как у бывших советских), а не с пластиковыми амортизаторами.
Я не исключение - у меня польская "Дина-1" и я очень ей довольна. Кстати, замечательно преодолевает лестницы в подъездах. Вообще очень лёгкая и маневренная.


Последний раз редактировалось: Н.В. (Чт Фев 03, 2005 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 46980
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 19:03    Заголовок сообщения: Re: О 3х-колесных колясках Ответить с цитатой

У меня у подруги трехколесная коляска :). Дать мыло?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Татьяна М.
Студент
Студент

На сайте с 28.03.03
Сообщения: 2448
В дневниках: 7
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 22:18     Ответить с цитатой

В Швеции такие коляски (трициклы) очень популярны, но
1. Здесь почти нет снега.
2. Везде есть или лифты или ровные дорожки для подъема.

а так по движению действительно очень маневренная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 2:32    Заголовок сообщения: Re: О 3х-колесных колясках Ответить с цитатой

Kate писал(а):

1) Как ведет себя такая коляска в снегу? (нам предстоит кататься с середины-конца февраля, т.е. и снежные заносы, и весенняя распутица по полной программе).
2) Не возникает ли дополнительных неудобств при преодолении препятствий (поребрики, пороги, рельсы...)
3) Возможно ли ее везти вверх по лестнице? (шагать на пинковой тяге, точнее :D )
4) Другие минусы и плюсы...


1. Сегодня выпало 15 см. На улице встречала только танки как у меня :) Трехколесных не было.
2. удобная (подруга давала повозить свое чадо когда я себе коляску выбирала), маневренная, но мне моя (с плавающими колесами) больше нравится. 3-х колесная удобнее для прогулок по тропинкам в лесу (проверено :)) и для бега трусцой :).
3. не знаю, тут либо лифт либо свои дома.
4. Из того что видела у нас - маловаты они и узковаты. На фото Вашей коляски я не разглядела амортизаторов. Кому как, но коляска без амортизаторов (или с пласстмассой как у всего Китая) мне не нравится совершенно. Еще они не очень устойчивы если ваш ребенок (старше года, понятно) сильно вертлявый. Из того что видела у нас - слишком открытые они для Сибири зимой. Продуваются и вообще... Но это от модели зависит, конечно.
Короче, из плюсов для меня только маневренность и компактность (в багажник входит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дарья 2
Студент
Студент


На сайте с 09.08.04
Сообщения: 2112
В дневниках: 260
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 2:49    Заголовок сообщения: Re: О 3х-колесных колясках Ответить с цитатой

Kate писал(а):
Особенно меня волнует ее эксплуатация в реальных условиях, поэтому очень прошу тех, у кого такие коляски есть, либо есть у знакомых... посоветуйте.

1) Как ведет себя такая коляска в снегу? (нам предстоит кататься с середины-конца февраля, т.е. и снежные заносы, и весенняя распутица по полной программе).
2) Не возникает ли дополнительных неудобств при преодолении препятствий (поребрики, пороги, рельсы...)
3) Возможно ли ее везти вверх по лестнице? (шагать на пинковой тяге, точнее :D )
4) Другие минусы и плюсы...

Буду очень признательна за информацию :D


Конечно, для адекватного сравнения нужно бы сравнивать 2 коляски, которые различаются только количеством колес, чем похвастать не могу. Имея коляску, которая меня во всем устраивает и с которой дико жалко расставаться, хотя, наверное уже пора, так как уже пару месяцев без дела стоит, я в качестве эксперимента покатала трехколесную у знакомых. у меня - плавающая основа у коляски (не знаю, как правильно объяснить, посмотрите, если интересно, Mutsy UrbanRider на http://mamadoma.ru/ ), у них - плавающее переднее колесо. дело было зимой. по моим ощущениям по снегу моя идет лучше, так как задние колеса едут уже по той колее, которую проложили передние, на поребрике ее было чуть потяжелее вскидывать на себя, на рельсах в сторону эрнеста обе коляски переносятся с помощью второго человека, которые к сибакадемстрою - без проблем. методика закатывания вверх по лестнице - одинаковая, просто та коляска была тяжелее моей, а вот в лифт она не входила нормально, у них 2 этаж - и не так актуально, у меня 7 - я бы только из-за этого ее не купила, свою я при покупке специально на сей предмет измеряла сантиметром. несмотря на то, что трехколески считаются более маневренными, я считаю, что моя гораздо лучше управляется, с ней гораздо проще идти быстро, обгонять людей, бегать я не пробовала:) минус дорогих колясок, как мне кажется, это трудности с дальнейшей продажей, я вот боюсь, что свою за полцены тяжело будет продать и все думаю, не оставить ли для следующего ребенка, но вам это будет, наверное не актуально:) в свое время мы свою коляску везли из москвы, так как во-первых, здесь таких не было, да и до сих пор не видела, а во-вторых, на все дорогие коляски разница в цене составляла до 5 тысяч. и немного офф: это я с вами в сердолике здоровалсь, сказав, что Олег у нас во дворе с садиком гуляет, а потом долго вспоминала, где еще вас видела и вспомнила, что на новоселье у Ожигановых:)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Okyana
Путешественник 2009
Путешественник 2009

На сайте с 11.02.04
Сообщения: 11308
В дневниках: 102
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 14:44    Заголовок сообщения: Re: О 3х-колесных колясках Ответить с цитатой

Kate писал(а):
Последнее время все чаще задумываюсь о коляске...
Вот это: просто моя мечта :lol: Но стоит она, как самолет :shock:

Коляска - просто СУПЕР! У нас этой же фирмы только 4-х колесная Bebecar.
Очень проходимая зимой, надежная, качественно сделана, привлекает к себе внимание (даже, что и не 3-х колесная :lol: ).
Цена - это единственный минус. Мы брали ее в Москве в розничной сети Ноль+ - это розничный магазин данного предствителя в Москве. По купону (из журнала) со скидкой 10% получилась самая лучшая цена в Москве. За такую коляску мне не жалко было отдать такие деньги. Ее можно посмотреть еще в интернет-магазинах (Гуси лебеди, Дамаша), также на Совенке поторговаться.
Почему не взяла трехколесную - потеря в устойчивости! Вот только поэтому. Подобные коляски есть у Bebeconfort - тоже очень качественные коляски.
Сразу хочу сказать - коляска очень качественная (со всевозможными пребомбасами), но если нет лифта и ската дополнительного около ступенек придется очень тяжело, т.к. вес данных колясок большой! Как только ее муж сам из Москвы привез :P (2-е огромные коробки). Но - выгода в 4,5тысячи этого стоила :) .
Мы в ней уже катаемся 4,5 месяца - а она как новая :P . Используем ее очень активно, когда выпадало много снега малышовский джипчик преодолевал эти преграды на 5. :lol:
Да, еще один момент - у данной коляски, я заметила, спицы кажется из пластика, у нас они металлические - поэтому есть сомнения в надежности, но хотя имя Bebecar внушает доверие. :P
_________________
ПОДПИШИСЬ на Сибмаму в Instagram
https://www.instagram.com/sibmama.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Парахин Евгений
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.12.04
Сообщения: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 18:08    Заголовок сообщения: 3-х колесные коляски Ответить с цитатой

Информацию о 3-х колесных колясках можно посмотреть на сайте www.mama-shop.ru.
Вскоре коляски BebeCar BebeCar можно можно будет увидеть в магазине ДРУГ ДЕТСТВА.
За подробной информацией: evgeniyp@colorlon.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 1:43     Ответить с цитатой

Ага, исходя из сайта mama-shop.ru мои плавающие колеса плавают по-другому :) У нас поворачиваются и переднее шасси и заднее - в результате коляска разворачивается практически на месте :) и в магазине и на улице очень удобно. :)
Вот что непонятно про 3-х колесные коляки - они неустойчивые. В математической модели самая устойчивая опора - 3-х точечная, а вот в приложении к коляске - 4-х точечная :). Может из-за того что центр тяжести меняется все время :wink: ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Kate
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 03.05.03
Сообщения: 760
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск. Академгородок. Щ.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 3:00     Ответить с цитатой

Огромное СПАСИБО за отзывы (даже не ожидала, что ответит так много народу :) )

А насчет устойчивости: мне эта коляска (в магазине) показалось довольно устойчивой (чтобы ее перевернуть надо приложить хорошее усилие), хотя у 4х-колесной, конечно, устойчивость выше. А подросший ребенок будет ездить в прогулочном варианте - там центр тяжести ниже и расположен ближе к двум колесам (положение лицом от мамы), так что и тут вроде проблем быть не должно.

Вес коляски - дело, конечно, важное. Мы будем жить на 3-ем этаже без лифта, но и с первым ребенкам я коляску (польскую кажется со съемным верхом) наверх таскала в 2 приема (короб с ребенком, потом колеса).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Okyana
Путешественник 2009
Путешественник 2009

На сайте с 11.02.04
Сообщения: 11308
В дневниках: 102
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 15:53     Ответить с цитатой

По поводу устойчивости, я узнала по тестам из инета и отзывам. По поводу таскать на 3-й этаж поочереди - есть сомнения: не утащат ли колеса (все таки коляска дорогая).
_________________
ПОДПИШИСЬ на Сибмаму в Instagram
https://www.instagram.com/sibmama.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Хими
Студент
Студент


На сайте с 02.02.04
Сообщения: 2155
Откуда: новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 15:05     Ответить с цитатой

Kate писал(а):
наверх таскала в 2 приема (короб с ребенком, потом колеса).

А пока вы за колёсами бежите, с кем и где ребёнок ребёнок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
tigrinna
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.03.04
Сообщения: 25
Откуда: Tomsk->CA
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 0:37     Ответить с цитатой

Kate писал(а):

А насчет устойчивости: мне эта коляска (в магазине) показалось довольно устойчивой (чтобы ее перевернуть надо приложить хорошее усилие), хотя у 4х-колесной, конечно, устойчивость выше. А подросший ребенок будет ездить в прогулочном варианте - там центр тяжести ниже и расположен ближе к двум колесам (положение лицом от мамы), так что и тут вроде проблем быть не должно.



А вы ее на повороте в горку попробуйте :) Переворачивается на раз. Особенно если есть старший ребенок, который будет катать коляску, то лучше брать 4-х колесную.
_________________
and after all, you'll never have a second chance to make the first impression...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком » Архив форума Товары для детей
Страница 1 из 12 На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах