Новости сайта и форума Sibmama 
[СП и КП Сибмамы]
ГОТОВИМСЯ К УЧЕБНОМУ ГОДУ С СП СИБМАМЫ 
 
Предлагаем вам сэкономить, сделав покупки на нашем форуме! 
Цветная капуста и брокколи. Кулинарный флеш-моб
Законопроект Об введении платного дошкольного образования!
Пока дошкольного

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 2:58     Ответить с цитатой

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Сколько челнинцы будут платить за детский сад с 1 января

Сегодня чиновники наконец разъяснили, как изменится плата за детский сад с 1 января следующего года, и озвучили схему компенсаций, размер которых будет зависеть от доходов горожан.


В качестве примера начальник управления образования начальника управления образования Рамиль Халимов взял 12-часовой детский сад общеразвивающего вида, который посещают большинство детей в возрасте с трех до семи лет.
На сегодня оплата за детсад без учета компенсации составляет 1422 рубля. С учетом компенсации родители одного ребенка платят за детский сад 1137 рублей 60 копеек. Напомним, компенсация подразумевает возврат 20 процентов средств на одного ребенка, 50 процентов – на двух, 70 процентов – на трех.

С 1 января следующего года плата за детский сад повысится до 2504 рублей. Федеральная льгота сохраняется в прежнем объеме. Помимо этого, вводится еще дополнительная компенсация, зависящая от дохода семьи.

С учетом двух компенсаций для родителей, чей доход семьи не превышает 10 тысяч рублей на каждого члена семьи, компенсация будет составлять 1001 рубль 60 копеек. Соответственно, родители будут платить за детский сад 1502 рубля 40 копеек. То есть, повышение платы для них составит чуть более 364 рублей.

Для родителей, чей доход на члена семьи составит от 10 до 15 тысяч рублей, оплата составит 1752 рубля, от 15 до 20 тысяч рублей – 2003 рубля 20 копеек, и свыше 20 тысяч рублей – 2254 рубля 80 копеек. Эта размер платы для родителей, у которых в семье один ребенок.

Если двое детей, плата будет другой. Для семьи, чей доход составляет до 10 тысяч рублей, компенсационная выплата будет составлять 1552 рубля 48 копеек. В итоге за детский сад надо будет платить 951 рубль 50 копеек – повышение с учетом сегодняшней цены на 240 рублей 50 копеек. При доходе от 10 до 15 тысяч плата составит 1076 рублей, от 15 до 20 тысяч – 1327, 2 тысячи, свыше 20 тысяч – 1881 рубль.

Если в семье трое детей, при доходе до 10 тысяч составит 293 рубля, от 10 до 15 тысяч – 458 рублей, от 15 до 20 тысяч – 675 рублей 20 копеек, свыше 20 тысяч рублей – 837 рублей 90 копеек.

Как отметила начальник управления соцзащиты Исполкома Гульнар Ахметова, за три недели во все детские сады поступит график приема документов:
– В детские дошкольные учреждения будем выезжать мобильными бригадами. На днях мы занимались решением покупок мобильных офисов. На следующий месяц по районам поступят эти офисы. В каждый детский сад в зависимости от количества получателей будут выезжать от 3 до 10 специалистов социальной службы. Прием документов будет выполняться онлайн. У нас будет связь с сервером Казани – на основании тех данных, которые есть, будем начислять. Для тех, кто сдал документы, достаточно будет
сведений, которые будут в базе данных. Для тех, кто не подтверждал доходы в органах соцзащиты, необходимо будет приности справку о доходах за три предыдущих месяца.
http://www.chelny-izvest.ru/money/23169.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор


На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5566
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 19:23     Ответить с цитатой

Цитата:
С 1 января следующего года плата за детский сад повысится до 2504 рублей. Федеральная льгота сохраняется в прежнем объеме. Помимо этого, вводится еще дополнительная компенсация, зависящая от дохода семьи.

С учетом двух компенсаций для родителей, чей доход семьи не превышает 10 тысяч рублей на каждого члена семьи, компенсация будет составлять 1001 рубль 60 копеек. Соответственно, родители будут платить за детский сад 1502 рубля 40 копеек. То есть, повышение платы для них составит чуть более 364 рублей.


Совершенно нормальная оплата. Не 5 и не 10 тысяч, как некоторые тут пугали. Тем более с учетом компенсации. Кстати, эту самую компенсацию оформляют далеко не все родители, хоть и знают о ней.


Последний раз редактировалось: Кариша-76 (Чт Апр 10, 2014 21:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 1:55     Ответить с цитатой

Заработала система «самоуничтожения» московских детских садов. Анонимный разговор с работником образования

Создано 04 Октябрь 2013 Автор: Галина Куликова Категория: Общество
Просмотров: 508
Негласный указ для работников образования: забудьте об индивидуальном подходе к детям, ищите пути и методики массового воспитания.

Несколько дней назад у меня состоялся интересный разговор с заведующей одного из московских детских садов. Поздним вечером, когда я уже ложилась спать, раздался телефонный звонок.

- Алло, здравствуйте, - начала разговор женщина.– Я работаю заведующей в детском саду, но называть себя не буду, сами понимаете почему. Я позвонила вам, чтобы рассказать, что происходит у нас в образовании в последнее время – просто не могу уже с этим жить.

- Конечно, я вас внимательно слушаю, - поддержала разговор я. – Так что у вас случилось?

- Начну с того, что в июне в кулуарных кругах было озвучено устное распоряжение Исаака Калины о том, чтобы закрыть комплектацию детей ясельного возраста и тех, у кого временная регистрация. Часть детей уже были укомплектованы, поэтому группы на сегодняшний день стали частично неполные.

Проблема ко всему прочему в том, что с этого лета доступ к реестру свободных мест у населения закрыт. Да и для руководителей образовательных учреждений есть доступ только к своему ресурсу, не более. Т.е. отследить заполненность садов детьми сейчас не представляется возможным.

Мы не можем влиять на сложившуюся ситуацию, потому что люди подневольные. Надеемся на то, что родители и СМИ заинтересуется этой ситуацией, потому что недоукомплектованные сады по новому закону об образовании будут получать недостаточное финансирование для своего существования и, впоследствии станут закрываться.

- Получается, что кем-то разработана целая схема по «самоуничтожению» детских учреждений?

- Да, получается так. В июне вышло негласное распоряжение руководства ясельную очередь закрыть. Ясельные группы предлагается заменять группами временного пребывания, но мы с вами понимаем, что для одинокой мамы или папы такая ситуация не позволит зарабатывать на жизнь, так как это будет всего по несколько часов в день. Условий под полуторогодовалых детей сейчас нет, и создаваться не будет. То, что предлагают родителям, называется вариативной формой образования.

СПРАВКА
Вариативные формы дошкольного образования — это структурные подразделения государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (от 2 месяцев до 7 лет), системы Департамента образования города Москвы.
Вариативные формы дошкольного образования создаются с целью увеличения охвата детей дошкольным образованием и создания равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу.
Вариативные формы дошкольного образования предусматривают разный режим пребывания детей, как с нормой развития, так и с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.
К вариативным формам дошкольного образования для детей с 2 месяцев до 7 лет относятся:
группа кратковременного пребывания;
центр игровой поддержки ребенка;
консультативный пункт;
служба ранней помощи;
лекотека;
семейный детский сад.

- Скажите, а как доносят такую информацию до заведующих детскими садами?

- На селекторном совещании (в форме телефонной конференции). Пугает еще вот что. Недавно на окружном педсовете заместитель Калины, не помню фамилии, сказал страшную вещь: «Забудьте об индивидуальном подходе к детям, ищите пути и методики массового воспитания» Т.е. нам предлагается уничтожить дух детского учреждения, понимаете? И самое интересное, что все это выдается за инициативы снизу! Т.е. якобы от самих родителей исходят эти предложения!

- Это бред, полный бред. Раньше дошкольное образование позволяло родителям работать, а сейчас нас зажимают со всех сторон и при этом борются за высокую рождаемость! Кстати, вас уже объединили с другими образовательными учреждениями?

- Да, давно уже. Это происходит повсеместно.

- Но ведь от этого страдают и учителя, которые теперь работают на несколько учреждений и вынуждены бегать по разным зданиям, и директора школ, которые недавно в буквальном смысле слова вешались от составления школьного расписания на несколько школ!

- Да, да. А ведь и медицинский персонал тоже пострадал. Теперь у них нет постоянного места обслуживания, в связи с чем ставки заработной платы понизились, а работы не убавилось.

- А как вы думаете, зачем им нужна была эта реорганизация?

- Тут все очевидно – объединение денежных потоков и выход на рынок. К примеру, связанный с питанием. Кстати, у нас с этим в саду большие проблемы. Нам привозят еду порционно, порции маленькие – дети не наедаются. А добавки уже не положишь. Еще одна проблема в том, что заказывать нужно на три дня вперед, детки выходят после болезни, а на них ничего не заказано. Приходится выкручиваться…
- Безобразие…

- Еще одна интересная вещь. Раньше при расчете финансирования учитывалось количество времени. А теперь нет. Поэтому группа круглосуточного пребывания стала невыгодна. Сейчас все работают по схеме затратить меньшее количество времени и сотрудников. А вот качество услуг получается на заднем плане.

Вот сейчас говорят про увеличение зарплат для работников образования. Но, это все временно и скоро закончится, потому что это повышение происходило за счет специальных фондов, которые на сегодняшний день практически себя исчерпали.

- Что же будет дальше?

- А дальше будет то, о чем я говорила ранее: сокращение персонала, экономия на всем и повальная ликвидация образовательных учреждений.

- А что касается родительской платы? Как сейчас обстоят дела?

- Для компенсации части родительской платы в бюджет заложены средства, но есть негласное указание на то, чтобы с их уплатой особо не усердствовали.

- Скажите, в каких районах находятся те детские сады, которые не полностью укомплектованы?

- Беговой район, Ховрино. Северный административный округ. Там все схвачено чиновниками. А против Калины и Собянина никто не осмеливается выступить. Себе дороже. Кстати, сейчас идут разговоры о том, что скоро Департаменты образований будут объединены в один холдинг. После этого, бороться с этой прогнившей системой станет совсем невозможно…


На этом наш разговор завершился. После общения с женщиной, которая достойна огромного уважения за то, что не побоялась вынести эти вопросы в свет, мне уже совсем не хотелось спать. Конечно, анонимный абонент назвала мне несколько номеров московских детских садов, которые искусственно недоукомплектовывают. Но об этом в другой раз, после «собственного расследования».

http://spravedlivo-online.ru/new/index.php/news/958-Obschestvo/17417-zarabotala-sistema-samounichtozheniya-moskovskikh-detskikh-sadov-anonimnyj-razgovor-s-rabotnikom-obrazovaniya


Интересно. Полезно. надо донести до народа.
Все в рамках закона Об образовании и "Стандарта" дошкольного образования.

Что ясли Министр образования Ливанов хотел уничтожить и да же Приказ подготовил - официально известно, только вмешательство неравнодушных людей, обсуждение на форумах это остановило. Но идея то у них сидит в голове Ливанова, Путина, Медведева. Ружье когда то выстрелит.

Теперь родителям надо бы объединится и проверить все что сказано по пунктам. Застолбить то, что еще осталось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор


На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5566
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 10:30     Ответить с цитатой

Цитата:
«Забудьте об индивидуальном подходе к детям, ищите пути и методики массового воспитания

:-(


Последний раз редактировалось: Кариша-76 (Чт Апр 10, 2014 21:06), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Я-рославна
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4377
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:22     Ответить с цитатой

Bulat50
покажите мне в конституции или любом законе, где указано что образование должно проводиться по индивидуальным методикам? в условиях группы (пусть даже не очень большой) это просто невозможно, все дети имеют разный уровень подготовки. Банально, по разговорам детей и их словарному запасу легко понять с кем дома занимаются, а кем нет.
А когда это вообще было: индивидуальное образование? дворянские семьи не вспоминаем, только учреждения ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор


На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5566
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 16:33     Ответить с цитатой

Я-рославна
Точно, есть, конечно, даже планы по индивидуальной работе, но на нее выделяется совсем немного времени, в основном групповая работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 21:30     Ответить с цитатой

Я-рославна писал(а):
Bulat50
покажите мне в конституции или любом законе, где указано что образование должно проводиться по индивидуальным методикам? в условиях группы (пусть даже не очень большой) это просто невозможно, все дети имеют разный уровень подготовки. Банально, по разговорам детей и их словарному запасу легко понять с кем дома занимаются, а кем нет.
А когда это вообще было: индивидуальное образование? дворянские семьи не вспоминаем, только учреждения ;)

Я выбрал в Стандарте

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от « » 2013 г. №

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

текст, где есть слово "индивид" применительно к ребенку, получилось 10 страниц. Вот начало и конец.:


1.2. В настоящем Стандарте используются следующие основные понятия:
Индивидуализация образования – построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Скрытый текст:

Педагогическая диагностика – оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Психологическая диагностика – выявление и изучение индивидуально психологических особенностей детей.
Разнообразие детства – многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, включая их психофизиологические особенности, в том числе ограниченные возможности здоровья, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, национальными, языковыми, религиозными, экономическими и другими особенностями.

1.4. Основные принципы дошкольного образования:
полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
индивидуализации дошкольного образования;
=
1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:

создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;


1.7. Стандарт является основой для:
подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала Организаций и индивидуальных предпринимателей, помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

2.1. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных и психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач Стандарта, указанных в пункте 1.6 Стандарта.

2.3. Программа направлена на:
создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;

2.4. Программа утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учётом Примерных программ .

Время, необходимое для реализации Программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания воспитанников в Организации в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой Программа реализуется.

2.5. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:
социально коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно эстетическое развитие;
физическое развитие.


...

3.2.5. У педагогического работника, реализующего Программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста. Данные компетенции предполагают:
1) обеспечение эмоционального благополучия через:
● непосредственное общение с каждым ребёнком;
● уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
2) поддержку индивидуальности и инициативы детей через:
● создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
● создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей,
● недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
3) установление правил поведения и взаимодействия в разных ситуациях:
● создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;
● развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками
● развитие умения детей работать в группе сверстников, решая задачи в совместно распределенной деятельности
● установление правил поведения в помещении, на прогулке, во время образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах (встречи и прощания, гигиенических процедур, приемов пищи, дневного сна), непосредственной образовательной деятельности и пр., предъявление их в конструктивной (без обвинений и угроз) и понятной детям форме;
4) построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника, через:
● создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
● организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, воображения, фантазии и детского творчества;
● поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
● оценку индивидуального развития детей в ходе наблюдения, направленного на определение педагогом эффективности собственных образовательных действий, индивидуализацию образования и оптимизацию работы с группой детей.
5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

3.2.7. Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации инвалида.

3.6.1. Финансовые условия реализации Программы должны:
● обеспечивать возможность выполнения требований Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;
● обеспечивать реализацию обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, учитывая вариативность индивидуальных траекторий развития детей;

4.7. В целом образовательная работа семей, организаций и лиц, реализующих Программу должна быть направлена на достижение интегральных характеристик развития личности ребенка как целевых ориентиров дошкольного образования.
Все перечисленные выше характеристики являются необходимыми предпосылками для перехода на следующий уровень начального общего образования, успешной адаптации к условиям жизни в общеобразовательной организации и требованиям образовательной деятельности; степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка.





Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кариша-76 писал(а):
Я-рославна
Точно, есть, конечно, даже планы по индивидуальной работе, но на нее выделяется совсем немного времени, в основном групповая работа.

Потому что родители ПОКА не требуют. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор


На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5566
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 21:42     Ответить с цитатой

Цитата:
Потому что родители ПОКА не требуют



Лично в моем в 1 классе было 43 ЧЕЛОВЕКА!


Последний раз редактировалось: Кариша-76 (Чт Апр 10, 2014 21:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Жимолость
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 11.02.13
Сообщения: 320
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 0:00     Ответить с цитатой

Bulat50 писал(а):


Кариша-76 писал(а):
Я-рославна
Точно, есть, конечно, даже планы по индивидуальной работе, но на нее выделяется совсем немного времени, в основном групповая работа.

Потому что родители ПОКА не требуют. :)


Да никто и требовать индивидуального подхода в муниципальном дет. саду не пойдет, уж поверьте, это просто смешно. Все итак понимают, что это просто невозможно при такой загруженности в дет. саду (детей в группе около 30 человек). А если хотите индивидуального подхода, то занимайтесь со своими внуками и водите на всякие кружки/развивалки. Прежде всего это в Ваших интересах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 17:30     Ответить с цитатой

Цитата:
Лично в моем в 1 классе было 43 ЧЕЛОВЕКА!

Мой папа ходил в лаптях, пусть и мои внуки ходят в лаптях. :mad:

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Цитата:
Вы сами представьте- у вас в группе (классе) находится 25 человек. КАК вы будете с КАЖДЫМ индивидуально работать? даже если будут требовать родители.

Почему то у каждого чиновника служебный автомобиль, индивидуальный, да еще с шофером. А у детей отменили предельную наполняемость детсадовских групп. И потребовали это политики от партии Единая Россия, губернаторы, Онищенко, министр образования, Путин, Медведев, а не ученые.
И все это делается при нашем молчаливом согласии и даже одобрении. :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор


На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5566
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 19:23     Ответить с цитатой

Цитата:
Почему то у каждого чиновника служебный автомобиль, индивидуальный, да еще с шофером. А у детей отменили предельную наполняемость детсадовских групп. И потребовали это политики от партии Единая Россия, губернаторы, Онищенко, министр образования, Путин, Медведев, а не ученые.
И все это делается при нашем молчаливом согласии и даже одобрении.

Вот тут вы правы. наполняемость очень большая. Даже 23-24 ребенка- уже много. Максимум надо 20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
тигра08
Студент
Студент


На сайте с 24.01.10
Сообщения: 1873
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 0:19     Ответить с цитатой

На работе сотрудники рассказывали, что в саду было собрание и объявили о повышении оплаты до 5-6 тыс :eek: У нас ничего подобного в саду не говорят. :aga-aga: У кого что нибудь говорили? Ничего не понимаю. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Влюбленная бибизьяна
Профессор
Профессор


На сайте с 12.04.10
Сообщения: 7807
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск, Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 0:36     Ответить с цитатой

тигра08
нам на собрании сказали, что в следующем году не будет повышения. :aga-aga:
спрашивала у подруг, им на собраниях тоже сказали, что не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
panairi
Студент
Студент


На сайте с 06.02.11
Сообщения: 2476
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:00     Ответить с цитатой

тигра08 писал(а):
На работе сотрудники рассказывали, что в саду было собрание и объявили о повышении оплаты до 5-6 тыс :eek: У нас ничего подобного в саду не говорят. :aga-aga: У кого что нибудь говорили? Ничего не понимаю. :aga-aga:


Да это кто-то, тупо начавшись в интернете того, что булат здесь преподносит, выдал всем "пугающее за действительность" Не все, к сожалению умеют читать и думать, некоторые просто читать :aga-aga:

Меня вот деятельность булата на разных форумах тем и возмущает, что он людей с толку сбивает и самое неприятное, что некоторые работники сада верят этой бредятине и родителям за "чистую правду из надежных источников" выдают.

Мне тоже в прошлом году одна из воспитателей говорила, что по новому стандарту заниматься с детьми теперь не будут....и что......... вот выдан им новый стандарт и занимаются ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ.

Другая мне в этом году -"все, теперь мы проводим, ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ, только три праздника, новый год, восьмое марта и 23 февраля, никаких осенних праздников теперь нет у нас. Вот стандарт читайте сами"
Я прочитала, не поленились, и говорю "А вот теперь сами читайте - новый год, 8 марта, 23 февраля и другие календарные и народные праздники. Что в эти ДРУГИЕ ваш праздник осени ни как не вписывается?"

Просто возмущает, кто как хочет так и читает и родителям потом свои фантазии выдает :mad:
_________________
docendo discimus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 21:48     Ответить с цитатой

[quote="panairi"]
тигра08 писал(а):


Мне тоже в прошлом году одна из воспитателей говорила, что по новому стандарту заниматься с детьми теперь не будут....и что......... вот выдан им новый стандарт и занимаются ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ.

Другая мне в этом году -"все, теперь мы проводим, ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ, только три праздника, новый год, восьмое марта и 23 февраля, никаких осенних праздников теперь нет у нас. Вот стандарт читайте сами"
Я прочитала, не поленились, и говорю "А вот теперь сами читайте - новый год, 8 марта, 23 февраля и другие календарные и народные праздники. Что в эти ДРУГИЕ ваш праздник осени ни как не вписывается?"

Просто возмущает, кто как хочет так и читает и родителям потом свои фантазии выдает :mad:


Ссылку пожалуйста на "Я прочитала, не поленились, и говорю "А вот теперь сами читайте - новый год, 8 марта, 23 февраля и другие календарные и народные праздники. Что в эти ДРУГИЕ ваш праздник осени ни как не вписывается?"
"
Ничего подобного в стандарте не видел.
И отмечать праздники совсем не обязательно готовить и проводить утренники. :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

А вот такие как булат, ясли отстояли, не дали сделать платными, пока другие оправдания этой глупости искали. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Страница 56 из 57 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах