Новости сайта и форума Sibmama 
[Мода и стиль]
ЧИНСТРАП, БАЛЬБО, БРЕТТА И ДРУГИЕ БОРОДЫ, МОДНЫЕ В 2021 ГОДУ
Законопроект Об введении платного дошкольного образования!
Пока дошкольного

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 55, 56, 57  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Illi Tader
Профессор
Профессор


На сайте с 03.02.07
Сообщения: 6540
В дневниках: 630
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 9:58     Ответить с цитатой

Я-рославна
Ну вот, слава богу, я все больше подтверждений нахожу, что я не одна. А то все вокруг зациклены на раннем развитии :eek: Бабушки уже требуют учить дочку 3,5 лет читать. А то как же - "вы в это время уже читали" :eek: А я пускаю все на самотек. Занимаюсь, но без фанатизма, ничего не педалирую. Правда, абонемент в филармонию для малышей купила :oops: Но это потому, что меня лично наш кукольный раздражает - а куда еще малышей водить, не знаю :aga-aga:
Мне очень нравится фраза Довлатова, я ее часто цитирую безумным мамашам. Его спросили про воспитание дочери, а он сказал: "Мы свою дочь не воспитывали, мы ее любили". Вот на том и надеюсь выехать :aga-aga:

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Я-рославна писал(а):

Особенно смешны потуги "изучить" английский в виде запоминания алфавита и пары стишков. Говорить это не поможет, я учила язык с 5 лет, но это было системно и на уровне разговора ежедневно. Кстати, как только бросила читать книги на английском - уровень пополз вниз и быстро сравнялся с учившими язык с 5 класса.

ОООО, тысяча плюсов, спасибо, вы мои мысли воспроизвели.
Я английский выучила в универе до уровня адвансед, правда с помощью Интерлэнга, потом училась на английском год. После этого не имела практики и сползла жутко. Читаю хорошо, а говорить уже, конечно, сложно:( Но речь не об этом.
Я искренне считаю, что раньше старших классов школы педалировать обучение языкам не нужно. Исключение - если есть возможность погрузить ребенка в языковую среду полностью. В иных случаях все эти песенки в 5 лет абсолютно бесполезны и являются выкачиванием денег из родителей и забиванием головы ребенка лишней информацией. Язык нужно учить в старших классах и в вузе, чтобы иметь возможность продолжить обучение и использовать язык в профессии. Своего ребенка на английский раньше, чем в школе точно не буду водить. А в школе посмотрю по обстоятельствам.
А знакомые кругом как взбесились - с 3 лет водят на языки :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор


На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5351
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 11:57     Ответить с цитатой

:-)

Последний раз редактировалось: Кариша-76 (Чт Апр 10, 2014 21:16), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 14:31     Ответить с цитатой

Illi Tader писал(а):
Bulat50
А вам никто и не говорит, что детсадовцы сидят за партами. Да, обучение идет в игровой форме, но при этом есть стандарт (или требования школ, точно не знаю, как это формализовано), по которому ребенок, поступающий в первый класс, должен уметь читать, писать печатными буквами и считать. Вы напираете на то, что в современном мире это все обязательно. А вам говорят мамы, педагоги дошкольного воспитания, педагоги средней и высшей школы (так получилось, что в теме представлены все) - исходя из собственного опыта и наблюдений - что не нужно все это. Что дети, таким образом подготовленные к школе, в дальнейшем не демонстрируют бОльших успехов, чем их сверстники, учившиеся основам грамотности чуть позже. Так надо ли так держаться за эти стандарты?

Опять за рыбу деньги. :) Сейчас обсуждают, принимают стандарт дошкольного образования, полная противоположность вашим утверждениям, все, как вы хотите, никаких занятий, никакого обучения, никакого контроля за самим обучением и результатами, только игры сами с собой, детство самодостаточно, воспитатель не должен быть лидером в игре детей, не подавлять их инициативу.

Я вижу среди своего окружения совершенно обратное, кто умеет читать до школы в нормальном темпе, им проще учится, нет кучи комплексов, и дальше по жизни идут успешнее, чем те, кто в 7 классе не может прочитать условие задачи.

Ничего, к третьему классу все выравняются, говорят учителя неудачники, не способные организовать обучение детей, что бы всем было интересно. Сейчас в букваре, на одной стороне буквы, на другой текст на всю страницу! Выбирай что хочешь, занять ребенка, что бы было ему интересно все есть в учебниках. Учится под старость гораздо труднее. Учится в первом классе, когда перед этим 2-3 года балду пинал, очень трудно.
Те, кто совсем не умел читать, те и в апреле не читали. У Учителя нет времени сидеть с каждым из 25-30 учениками.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Цитата:
"Совершенно верно! Уже много раз наблюдала картину, когда очень-очень-очень развитый ребенок, которого родители обучали чуть ли не с рождения, которые уже могут в 3 года ЧИТАТь, и считать до 100, и знания у них энциклопедические, уже к подготовительной группе были почти на равных ( или на равных) с остальными детьми, чьи родители не прилагали героических усилий по развитию в очень раннем возрасте.
Насчет анг. яз- тоже согласна, особенно удивляют родители, дети которых еще довольно-таки плохо говорят, но при этом отдающие своих детей на английский уже с 3 лет..ну в 6 еще куда ни шло, но в 3????А таких много!"

Я этого не наблюдаю. Наоборот, эти дети на голову выше остальных, у них кругозор больше.
Английский начинают учить с детьми с азбуки - дебилы учителя. Мы учимся говорить с с знания букв? Нет. Посмотрите мультик Даша исследователь - с 3 лет ребенок узнает цвета, счет на английском все в игре! Ему это интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Illi Tader
Профессор
Профессор


На сайте с 03.02.07
Сообщения: 6540
В дневниках: 630
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 14:42     Ответить с цитатой

Bulat50 писал(а):

Учится под старость гораздо труднее. Учится в первом классе, когда перед этим 2-3 года балду пинал, очень трудно.

7 лет - это по-вашему старость??? Я прямо иногда сомневаюсь в вашей адекватности.
Вы - эксперт, психолог, педагог?? Вам педагоги говорят одно, основываясь на собственном опыте, а вы утверждаете другое, основываясь ни на чем, на своих размышлениях по этому поводу.
Ну и, ради бога, проверяйте свои посты на грамотность, прежде чем публиковать. А то получается глупо. Пишете об образовании, претендуете на экспертное мнение, при этом ошибок куча :aga-aga:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

И выбирайте выражения. В ваш адрес никто не использует слов типа "дебил", "неудачник" и т.п. А вы позволяете себе пользоваться такой лексикой. Грубость - удел слабых в споре :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Я-рославна
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4372
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 15:28     Ответить с цитатой

Bulat50
опять крайности, не читать в 7 классе - это нонсенс, но таким детям не хочется учиться в любом возрасте. И причем тут апрель? Кто и где не умел читать? Это конкретный случай или массовая выборка среди первоклассников?
Дальше, про выравнивания говорят не учителя-неудачники, это доказано исследованиями.

Очень смешно про буквы, я как раз учила язык с разговоров, но для этого меня водили в "школу" при посольстве и учили носители языка. Ткните мне пальцем где в нашей стране можно получить такие условия даже за деньги? И назовите такие садики? Опустим вопрос специализированных за огромные деньги, покажите просто сад с хорошим преподаванием языка.
Большинство учат именно алфавит и пару стишков. Говорить и мыслить на языке они не могут, хотя бы потому что нет практики. Не путайте обычного ребенка с отпрыском древней фамилии при иностранной гувернантке.

А про окружение можно поподробнее? Оно сплошь состоит из школьников? Откуда далеко идущие выводы?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 21:15     Ответить с цитатой

Цитата:
Вы - эксперт, психолог, педагог?? Вам педагоги говорят одно, основываясь на собственном опыте, а вы утверждаете другое, основываясь ни на чем, на своих размышлениях по этому поводу.

Придется повторить:
Скрытый текст:
      "По оценкам одного из лауреатов Нобелевской премии по экономике, на один доллар, вложенный в программы раннего воспитания, приходится восемь долларов прибыли. Фактически, если говорить языком экономики, то инвестиции в воспитание детей младшего возраста дают более высокую прибыль, чем вложения в профессионально-техническое и даже университетское образование."
      Полный текст интервью:

      - Детям нужны уход и воспитание с самого раннего возраста. Первые пять лет жизни ребенка - это лучшее время, чтобы направить его развитие по правильному пути. Нищета, недоедание и безграмотность родителей обрекают миллионы детей на лишения.
      Не только правильно, но и разумно было бы устранять эти проблемы в самом начале, обеспечивая детям нормальные условия для роста и развития. Каждый доллар, вложенный на ранней стадии, прирастает несколькими и раскрывает потенциал, подавленный нищетой.
      "...один доллар, вложенный в дошкольное обучение, окупается по меньшей мере пятикратно, поскольку позволяет в будущем сократить расходы не только на специальное обучение, но и расходы по борьбе с преступностью [61]. Поэтому в США стали говорить о том, что будущий экономический рост и процветание начинаются в приготовительной школе. Пришло понимание того, что в сфере дошкольного воспитания происходит формирование не только будущей рабочей силы, но и самого общества в целом..."
      "

      <…> В своем Послании Федеральному Собранию Президент подчеркнул, что в образовательном процессе необходимо учитывать «индивидуальные особенности детей и современные научные знания о ребёнке». На наш взгляд, это очень важное замечание. В настоящее время стало известно, что основополагающие способности и поведенческие нормы человека формируются в раннем возрасте, и к ТРЕМ годам человек сформирован уже на семьдесят процентов»
      http://oad.rags.ru/vestnikrags/issues/i ... #_ednref54
      Ссылка битая.



Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Зерна истины
Новый закон требует мониторинга
Текст: Сергей Топорков ,
Фото: Константин Завражин
28.08.2013, 00:22
Опубликовать в блоге Версия для печати

Визит Сергея Нарышкина в Братиславу
Сергей Нарышкин призвал представителей всех партий к участию в мониторинге нового закона. Фото:Константин Завражин
Действие Закона "Об образовании в РФ", который вступает в силу с 1 сентября, требует тщательного наблюдения. К такому выводу пришли члены экспертного совета при председателе Государственной Думы на вчерашнем заседании.


Спикер Сергей Нарышкин поручил председателю Комитета по образованию Вячеславу Никонову организовать мониторинг и призвал присоединиться к нему представителей всех парламентских партий. Итогом этого процесса должны стать "обобщение информации из регионов" и "реагирование на все возникающие риски".

...
Участники заседания уделили внимание тем самым рискам, на которые, возможно, придется реагировать, и единодушно отметили, что наибольшую обеспокоенность вызывает вопрос доступности образования. Вице-спикер Госдумы Людмила Швецова, которая в свое время возглавляла "социальный" блок в московской мэрии, обратила внимание на проблему детских садов.

Оплата дошкольного образования передана с федерального на региональный уровень. "В большинстве регионов отнеслись к этому вопросу разумно и заложили необходимое финансирование на этот год, - сообщил первый вице-спикер Иван Мельников. - Но нет гарантий, что с нового года в некоторых регионах плата за детсад не подскочит в пять раз, а для многодетных семей - в десять раз. Не надо было это в регионы отдавать".


С ним не согласился замминистра образования и науки Александр Климов. "Мы считаем, что обвального повышения платы не будет", - уверенно заявил он, уточнив, что министерство отслеживает этот вопрос, а заодно и контролирует плату за места в студенческих общежитиях. После чего участники дискуссии переключились на высшее образование, обозначив, что с его доступностью также имеются проблемы и опасения.


Полпред правительства в высших судах Михаил Барщевский предложил отменить стипендии: "Если мы приходим в магазин и просим батон, мы же за него платим, а не нам платят. Что за история со стипендиями, почему если человек хорошо учится, ему надо платить стипендию? - поинтересовался он и уточнил. - Я не говорю о социальных стипендиях". По его словам, сегодня в России выпускается гораздо больше гуманитариев, чем нужно. "Юридических вузов очень много, но хорошего юриста невозможно найти лет двадцать", - цитирует слова эксперта РИА Новости.


Иван Мельников на это заметил, что для российского населения высшее образование обладает "самоценностью", поэтому его необходимо распространять максимально и за бюджетный счет.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
"Российская газета" - Столичный выпуск №6166 (190)
Сюжеты: РГ-Фото
Тематика: Образование, Госдума
http://www.rg.ru/2013/08/28/zakon.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Illi Tader
Профессор
Профессор


На сайте с 03.02.07
Сообщения: 6540
В дневниках: 630
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 21:40     Ответить с цитатой

Bulat50
Извините, но приведенная выше цитата ничего не доказывает и не показывает. Возможно на кого-то из ваших оппонентов и производит впечатление отсылка к "одному нобелевскому лауреату", но я привыкла к более конкретным указаниям источников. Чье исследование, когда проведено, по какой методике. Хотя бы просто напишите - какой именно нобелевский лауреат вот эти слова сказал, про раннее развитие :aga-aga: А то вы цитируете непонятно чье интервью про выводы ученого, чье имя даже не упоминается, и считаете, что этого достаточно, чтобы мы тут пали ниц перед весомостью аргументов. Не на тех напали :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор


На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5351
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 22:56     Ответить с цитатой

[quote]Я этого не наблюдаю. Наоборот, эти дети на голову выше остальных, у них кругозор больше.

Английский с 3 лет рано,у многих детей еще речь не сформирована, а "Даша-следопыт" мультик очень спорный, лично мне он не нравится вообще.


Последний раз редактировалось: Кариша-76 (Вс Дек 01, 2013 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 0:37     Ответить с цитатой

Все очень просто оказалось,
завел в яндексе прямую речь
"По оценкам одного из лауреатов Нобелевской премии по экономике, на один доллар, вложенный в программы раннего воспитания, приходится восемь долларов прибыли"
и получил ответ:

акцент
ЮНЕСКО пригласили в детский сад
В понедельник в Москве открылась Всемирная конференция по воспитанию и образованию дошкольников
Текст: Ирина Ивойлова
28.09.2010, 00:50
Twitter ВКонтакте Facebook Google+ СсылкаОпубликовать в блоге Версия для печатиВерсия для печати
Гендиректор ЮНЕСКО Ирина Бокова. Фото: РИА Новости

http://www.rg.ru/2010/09/27/yunesko-poln.html

Добавлено спустя 1 час 38 минут 15 секунд:

29.08.2013

Совет по стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования
http://pedsovet.org/content/view/19696/251/

Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.

Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "С одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.

Как рассказал А.Асмолов: "В соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. В этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг.

В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития.

Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".

В июне 2013 года проект ФГОС дошкольного образования был представлен на широкое общественное обсуждение. Свыше 300 замечаний и предложений, поступивших на проект стандарта, были рассмотрены на заседании Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 3 июля 2013 года.

В соответствии с решением Совета проект ФГОС дошкольного образования был доработан и внесён на повторное рассмотрение. На основе заключений 11 экспертных организаций и рекомендации рабочей группы общего образования Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 28 августа 2013 года принял решение утвердить ФГОС дошкольного образования.

Справочно:

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
http://pedsovet.org/content/view/19696/251/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Illi Tader
Профессор
Профессор


На сайте с 03.02.07
Сообщения: 6540
В дневниках: 630
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 8:47     Ответить с цитатой

Bulat50
И где в вашем посте ответ на мой вопрос? Вы точно не робот, генерирующий случайные ответы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 11:55     Ответить с цитатой

Мне вполне достаточно мнения " Всемирная конференция по воспитанию и образованию дошкольника"
Яндекс вам в помощь, он все знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Illi Tader
Профессор
Профессор


На сайте с 03.02.07
Сообщения: 6540
В дневниках: 630
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:08     Ответить с цитатой

Bulat50
Какой вы доверчивый. Моих знаний достаточно для того, чтобы не доверять каждой "Всемирной конференции", т.к. многие такие конференции, имея громкое название, являются профанацией чистой воды. Тем более смешны отсылки к Яндексу.

Все таки, сошлитесь аргументированно, без длинных цитат, на авторитетное мнение признанного специалиста в детской психологии или педагогике или на результаты исследований по вопросу раннего обучения. И не надо отвечать про Яндекс. Я в нем могу найти любую цитату, подтверждающую или опровергающую любое мнение по любому вопросу :aga-aga: Правда я Гугл предпочитаю ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:20     Ответить с цитатой

Мне 60 лет, за эти года я видел подтверждение выгоды раннего развития и видел результаты отношения к детям, пусть наиграются. Кроме этой Всемирной конференции читал и другие материалы за свою жизнь, когда интернета еще не было.

Не верите, ваше дело. Не учите своих детей, пусть наиграются до школы. И к компьютеру не допускайте до 15 лет, а то зрение испортят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Я-рославна
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4372
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:54     Ответить с цитатой

Bulat50
похоже вы не поняли одного - никогда в садиках не было передового образования, никогда хорошее образование не получалось массово, даже вузы имеют свой рейтинг. И уж тем более никогда государство не подписывалось на исполнение всех родительских хотелок, конституционный минимум нам обеспечивают, а класть на бутерброд сыр надо самостоятельно.
Я - не доигравший, но очень хорошо образованный ребенок. Подтверждаю - зная программу первого класса (и кусками 2-3го) в школе делать нечего. То есть половину времени я скучала. А сейчас меня никак нельзя назвать выдающимся специалистом, ребята изучавшие язык не с сада, а с 5го класса спокойно сдают кандидатский минимум, учившиеся не в гимназии в центре города спокойно поступают в престижнейший вуз города и тд до бесконечности.

кстати, ровесник моей старшей отлично обращается с планшетом, да только путает дни недели, считает с перескоками и тд. Но кнопки жмет, это да. быть ему великим программистом, а нам похоже придется идти в дворники, что ли.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

а еще вы кидаетесь в крайности, никто тут не предлагает вообще ничем не заниматься, просто говорят о разделении ответственности
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 22:32     Ответить с цитатой

Вот государство и снимает с себя всю ответственность. Слово "занятие" запрещены.
Нас отправляют в каменный век.
Должно быть развитие, а не отмена достигнутого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Страница 39 из 57 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 55, 56, 57  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах